Килекторы

 
1 7 8 9 10 11 27
RU KilektorMan #27.03.2009 13:46  @asper#25.03.2009 14:56
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

asper-у: А уж мне как приятно! Привет североморцам! Отвечаю:
-В основном пользуемся козликом, но вилка тоже есть для цепей побольше калибром (если я правильно понял, что за девайс ты имеешь в виду).
-Гидростопор пока работает нормально, регулярно его расхаживаем и смазываем. Вот в цепи Галя стопора клинят, да и пальцы цепи тоже бывает.
-Шланги пока не рвались на портале (тьфу-тьфу!), а вот на Владивостокском 927-ом было дело: всё масло из гидравлической машины за 5 секунд оказалось на палубе! На 498-м в основании портала трещина, нам в связи с этим УЗИ портала делали, сказали, пока бодрячком. У нас на гидравлике крышек трюма рвались шланги, по-моему уже все переменяли. Сейчас заканчивается замена тросов на 100т. лебёдке, старые потянулись, ещё заклинили пальцы на гаке.
-ГДГ№3 не в строю с 93-го года, спалили турбину, а потом и вовсе разбежалась на запчасти, стоит один остов. Остальные 4 боле-менее регулярно чинятся, хотя не раз по 2 моторесурса между переборками отрабатывали - денег на ремонт не хватает.
-Про ведущего инженера такая же чехарда, а главное, оклад ему сделали как у 4-го электромеханика, а был у автоматчика как у 2-го. Тоже сократили помполита и токаря. Про сокращение на 10 человек - новая фишка, рерганизация ВМФ, по всем судам пройдёт. Кого пока сократят - не знаем, штаты новые пока не пришли.
-Про транспортную компанию мулька уже года с два гоняет, но никто не представляет, как это будет выглядить и когда осуществится.
Встречный опрос:
1) Ваш какого года?
2) А у Вас какая должность? Я 2-й эл/мех, был до этого 3-м и автоматчиком.
3) Холодно у вас там на северах, а параход явно тропический:) Не вымерзаете? У нас паровая система уже ни к чёрту и вечная проблема с подключением к берегу, чтобы хватало всё протапливать электрогрелками, в трубном канале и в ГЭДах тепловые пушки молотят. А вы как зимуете?
 
RU KilektorMan #27.03.2009 13:52  @havron#25.03.2009 21:00
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

Matroskas>> Хотельсь бы узнать у Aspera о судьбе "КИЛ-2", "КИЛ-22" и "КИЛ-31". На "КИЛ-2" работал мотористом 1987-1990гг. "КИЛ-164" и "КИЛ-143" при мне пришли на флот.
havron> КИЛ-2 списан в начале лихолетья, в 1991.
havron> остальные два трудятся транспортами. пока... в этом году обещали списать.

У нас тоже старичок 27-ой трудится по побережью, кушает меньше нашего, нанимать выгоднее, и потому на списание не собирается: хоть курочка и старая, но золотые яички несёт!
 

havron

аксакал
★★☆
asper> ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ О СПИСАНИИ МАГЕЛАНОВ ТАК МЫ НАЗЫВАЕМ КИЛЕКТОРА ЭТОГО ПРОЕКТА

выше товарищ озвучивал такую информацию.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Matroskas

новичок
asper> ты наверно пришел вместе с СЕРЕГОЙ ШУТЫМ если тебе говоря чтонибудь эти фамилии
asper> ВАСЬКА ВОЛКОВ ЮРКА ОВЧИННИКОВ АНДРЮХА ЛЕДОВСКИЙ


Пришел в 87году вместе с Шутым,братьями Голговскими и Костей Затиркой (баталер), Волкова, Ледовских и Овчинникова помню, был ёще Сергей Ефимов. Искал их по однокласниках в группе Вспомогательеый флот, но нашел только Мишу Степанова и Саню Воробьева. Летом буду в Минске надо будет разыскать Голговских (есть старый адрес).
Спасибо - Лаховский Виктор.
 3.0.63.0.6
UA Matroskas #27.03.2009 19:56  @Matroskas#27.03.2009 19:17
+
-
edit
 

Matroskas

новичок
asper>> ты наверно пришел вместе с СЕРЕГОЙ ШУТЫМ если тебе говоря чтонибудь эти фамилии
asper>> ВАСЬКА ВОЛКОВ ЮРКА ОВЧИННИКОВ АНДРЮХА ЛЕДОВСКИЙ
Matroskas> Пришел в 87году вместе с Шутым,братьями Голговскими и Костей Затиркой (баталер), Волкова, Ледовских и Овчинникова помню, был ёще Сергей Ефимов. Искал их по однокласниках в группе Вспомогательеый флот, но нашел только Мишу Степанова и Саню Воробьева. Летом буду в Минске надо будет разыскать Голговских (есть старый адрес).
Matroskas> Спасибо - Лаховский Виктор.
 3.0.63.0.6
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

GREI

опытный
★☆
Кил 498 по разгрузкой
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Вот как выглядели предшественники современных килекторов с носовым крамболом
 3.0.93.0.9

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_> Вот как выглядели предшественники современных килекторов с носовым крамболом
 3.0.93.0.9

ok36

старожил
★★
кто поделится инфой по этому пароходу?(ТТХ,количество построенных,№ пр.,и т.д. )
 3.5.23.5.2

3X

аксакал
★☆
ok36> кто поделится инфой по этому пароходу?(ТТХ,количество построенных,№ пр.,и т.д. )

список пр.706 от ув.parohoda
а также смотрите здесь на странице 1

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]

  Er"zia> Ещё ПМ-83 и УТС-57, 1951 года постройки. Скажите, а фото УТС-57 еще есть?  инфо  инструменты Er"zia>> Ещё ПМ-83 и УТС-57, 1951 года постройки.Сергей_1> Скажите, а фото УТС-57 еще есть? Сергей, эта УТС неоднократно обснята. Ищи фото в Корабли в гаванях Кронштадта и аналогичных Прикреплённые файлы:ПМР_Ломоносов.JPG (скачать) 10.jpg (скачать)  инфо  инструменты havron> Сергей, эта УТС неоднократно обснята. // Дальше — www.balancer.ru
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2009 в 00:30
RU boiler technician #10.09.2009 00:34  @ok36#09.09.2009 23:40
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Какой красавчег! Спасибо порадавали! Давно не видел "Гадкого утенка" Имел честь побывать на КИЛ-14 в свое время. А какая киллекторная лебедка,аж дух захватывает :D
 6.06.0

ok36

старожил
★★
ok36>> кто поделится инфой по этому пароходу?(ТТХ,количество построенных,№ пр.,и т.д. )
3X> список пр.706 от ув.parohoda

Что значат эти две даты?
КИЛ-3 (зав.№103) ?/17.10.1953/17.07.1954
 3.5.23.5.2
RU ok36 #10.09.2009 00:48  @boiler technician#10.09.2009 00:34
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
b.t.> Какой красавчег! Спасибо порадавали! Давно не видел "Гадкого утенка"...
В Таллинне его звали "Чёрный лебедь"...
 3.5.23.5.2

parohod

старожил
★★
ok36> Что значат эти две даты?
ok36> КИЛ-3 (зав.№103) ?/17.10.1953/17.07.1954

закладка/спуск на воду/подписание приемного акта. В данном случае дата закладки неизвестна
http://russianships.info/  6.06.0
RU boiler technician #10.09.2009 12:10  @ok36#10.09.2009 00:48
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

ok36> В Таллинне его звали "Чёрный лебедь"...
Да все равно приятно :) Тем более,что "Г.У." стал потом лебедем.
 6.06.0
UA Matroskas #06.12.2009 22:35  @boiler technician#10.09.2009 12:10
+
-
edit
 

Matroskas

новичок
ok36>> В Таллинне его звали "Чёрный лебедь"...
b.t.> Да все равно приятно :) Тем более,что "Г.У." стал потом лебедем.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
UA Matroskas #06.12.2009 22:41  @Matroskas#06.12.2009 22:35
+
-
edit
 

Matroskas

новичок
ok36>>> В Таллинне его звали "Чёрный лебедь"...
b.t.>> Да все равно приятно :) Тем более,что "Г.У." стал потом лебедем.

Дизель-электроход "КИЛ-2" проект 419 Постройка верфь "Нептун" Росток, 1964год.
Кольский залив 1988год.
 3.0.153.0.15
UA Matroskas #06.12.2009 22:46  @Matroskas#06.12.2009 22:41
+
+1
-
edit
 

Matroskas

новичок
ok36>>>> В Таллинне его звали "Чёрный лебедь"...
Matroskas> b.t.>> Да все равно приятно :) Тем более,что "Г.У." стал потом лебедем.
Matroskas> Дизель-электроход "КИЛ-2" проект 419 Постройка верфь "Нептун" Росток, 1964год.
Matroskas> Кольский залив 1988год.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
UA Matroskas #06.12.2009 22:48
+
+1
-
edit
 

Matroskas

новичок
Д/э "Кил-2"
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
UA Matroskas #06.12.2009 22:57
+
+1
-
edit
 

Matroskas

новичок
Д/э "КИЛ-2" в доке порт Гётеборг 1985г.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
UA Matroskas #06.12.2009 23:49
+
-
edit
 

Matroskas

новичок
Д\Э "Кил-2" Мурманск, причалы КРГС 1987год
 3.0.153.0.15

  • Capt(N) [07.12.2009 19:18]: Перенос сообщений в Мусор
UA Matroskas #08.12.2009 17:58  @Matroskas#06.12.2009 23:49
+
-
edit
 

Matroskas

новичок
Matroskas> Д\Э "Кил-2" Мурманск, причалы КРГС 1987год
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
КИЛ-1 в Рамбове.
5 декабря.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.53.5.5
1 7 8 9 10 11 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru