asper-у: А уж мне как приятно! Привет североморцам! Отвечаю:
-В основном пользуемся козликом, но вилка тоже есть для цепей побольше калибром (если я правильно понял, что за девайс ты имеешь в виду).
-Гидростопор пока работает нормально, регулярно его расхаживаем и смазываем. Вот в цепи Галя стопора клинят, да и пальцы цепи тоже бывает.
-Шланги пока не рвались на портале (тьфу-тьфу!), а вот на Владивостокском 927-ом было дело: всё масло из гидравлической машины за 5 секунд оказалось на палубе! На 498-м в основании портала трещина, нам в связи с этим УЗИ портала делали, сказали, пока бодрячком. У нас на гидравлике крышек трюма рвались шланги, по-моему уже все переменяли. Сейчас заканчивается замена тросов на 100т. лебёдке, старые потянулись, ещё заклинили пальцы на гаке.
-ГДГ№3 не в строю с 93-го года, спалили турбину, а потом и вовсе разбежалась на запчасти, стоит один остов. Остальные 4 боле-менее регулярно чинятся, хотя не раз по 2 моторесурса между переборками отрабатывали - денег на ремонт не хватает.
-Про ведущего инженера такая же чехарда, а главное, оклад ему сделали как у 4-го электромеханика, а был у автоматчика как у 2-го. Тоже сократили помполита и токаря. Про сокращение на 10 человек - новая фишка, рерганизация ВМФ, по всем судам пройдёт. Кого пока сократят - не знаем, штаты новые пока не пришли.
-Про транспортную компанию мулька уже года с два гоняет, но никто не представляет, как это будет выглядить и когда осуществится.
Встречный опрос:
1) Ваш какого года?
2) А у Вас какая должность? Я 2-й эл/мех, был до этого 3-м и автоматчиком.
3) Холодно у вас там на северах, а параход явно тропический:) Не вымерзаете? У нас паровая система уже ни к чёрту и вечная проблема с подключением к берегу, чтобы хватало всё протапливать электрогрелками, в трубном канале и в ГЭДах тепловые пушки молотят. А вы как зимуете?