[image]

Килекторы

 
1 5 6 7 8 9 30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Строить судно, да еще крупной серией под одно назначение действительно расточительство, проект мог быть более универсальным, не стоило привязывать г/п и площадь палубы под одни бочки-якоря, ведь по существу этот килектор превратился в небольшое судно для перевозки тяжеловесов, есть Стахановец Котов, а есть этот, пр.419, тут и мощная аппарель с понтонами не помешала бы, тем более на ряде проектов я подобные средства встречал.
По поводу численности команды, то не первый раз info такую критику на военных наводит, все-таки изначально предполагаемая система поддержки при эксплуатации гражданского судна в виде всяческих сервисов поставщиков-строителей отличается от порядков в ВМФ, где подобное крайне слабо развито. На военных кораблях увеличенные экипажи наследие и борьбы за живучесть и компенсация в случае потерь и просто меньшая автоматизация ввиду отставания по технике.
   3.0.73.0.7
IT Петр. Ш #19.03.2009 20:41  @info#18.03.2009 16:11
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

info> Saipem 10000 - YouTube

Если пропустить счастливые (деловые) лица нефтянников :), то как раз и показано. что вышка работает именно как грузовое устройсвто - секцию морского стояка поднимают и кантуют на телегу.

info> Сравнивать его грузовое ус-во с устройством вышки или крана.... ну сверлильный станок работает по такому же принципу...

Вышка является грузовым устройством для сверлильного станка в том числе. Так как помимо бурения выполняет и другие операции, которые в ролике частично показаны.
Принцип работы (кинематика), с грузовым устройством киллектора, те же, разница лишь в г/п.

Кстати, наверное Scan Brasil не стоит сравнивать с киллекторами Советского ВМФ, Вы же сами писали, что ему 10 лет всего. Последняя серия КИЛов на 10 лет старше, а две предыдущие вообще 50-70-е. Да, как тут уже упоминалось, строились под конкретные, на то время, задачи.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
Да я не спорю о техническом устройстве киллекторов. Говорю только,что они сделаны так,что их сейчас не применить и это выброшенные деньги.
Можно привести примеры судов,которые строились в одно время с киллекторами и были хорошо продуманы на много лет вперед,работают и сейчас.
Вспомогательные суда должны все же быть более функциональными и ничего нет страшного,если военное ведомство уплатит гражданскому за какие-то работы... но держать для этого полумертвое судно и 57 чел экипажа... согласитесь абсурд.Прекрасно работают научные гражданские суда на военное ведомство.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

info, вы опять ищете выгоду, там, где её не должно быть по определению. Это военное судно, и предназначено для своих военных целей. Вас послушать, так и какой- нибудь "Адмирал Кузнецов" или "Маршал Виноградов" можно будет завтра на шабашку отправить - закидать ракетами какую-нибудь банановую республику. А если перу АПЛ с баллистическими ракетами сдать в аренду, допустим, Ирану, сколько можно бабла поднять! Судно строилось для военных. Они сказали: нужен параход чтобы поднимал 100 тонн, брал на борт столько-то комплектов рейдового оборудования и размещал с комфортом 60 человек -немцы и построили. Военный флот - вообще дорогая штука. Так давайте же всё что осталось сдадим китайцам на гвозди и накупим транспортов, чтобы деньги зарабатывали, а если война - высаживали морпехов, чтобы морпехи всех замочили саперными лопатами (в мирное время морпехи будут строительством заниматься). Вот тогда будет выгодный флот!
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
KilektorMan> info, вы опять ищете выгоду, там, где её не должно быть по определению. Это военное судно, и предназначено для своих военных целей. Вас послушать, так и какой- нибудь "Адмирал Кузнецов" или "Маршал Виноградов" можно будет завтра на шабашку отправить - закидать ракетами какую-нибудь банановую республику.

Если Вы прочтете внимательно мой пост,то я говорю о вспомогательных судах ВМФ...
Выгода должна быть для вашей России и Вы должны это понимать.... Держать на полуживом судне 57 человек-это преступление! Это не боевой корабль !
Я понимаю Вас,каждый хочет определить свою необходимость...но согласитесь,это разве правильно?

Я готов с Вами согласиться,что киллекторы самые необходимые суда в ВМФ определяющие обороноспособность страны,и что там просто необходим экипаж 157 человек....... и прекратить эту дискуссию.
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 19.03.2009 в 22:59
RU KilektorMan #19.03.2009 23:22  @KilektorMan#19.03.2009 22:34
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

К тому же судно технически устарело, ведь сам проект конца 70-х годов, ваш пример совсем другого поколения. Если оснастить мои килектор современным электрооборудованием, к примеру, то там, где у меня стоит трёхстворчатый шивоньер с аппаратурой сейчас поставят маленький микроконтроллер или системный блок и полностью всё автоматизируют. При такой автоматизации говорят, что вообще электромеханик - вымирающая профессия. Правда, так говорят, пока не начинаются проблемы, ведь вечного железа не бывает. А эксплуатация таких современных судов требует ещё более тщательного и высококвалифицированного обслуживания и ремонта, это в ВМФ всегда было слабым местом.
   
RU KilektorMan #19.03.2009 23:28  @KilektorMan#19.03.2009 23:22
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

А ещё большой экипаж объясняется военной борьбой за живучесть, чтобы в случаи пробоины были люди, чтобы своими жо.. заткруть пробоину или потушить своими силами пожар. Кстати, вы в курсе, что на "Алагезе" - 28 электриков и 4 электромеханика! Про полный состав экипажа я вам точно не могу сказать, но по-моему больше 200 человек! Вот где муравейник!
   
RU KilektorMan #19.03.2009 23:33  @KilektorMan#19.03.2009 23:28
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

Содержать "Алагез", а также суда размагничивания, кабелеукладчики, суда физических полей ещё более расточительно, ведь они даже при всём желании не смогут зашибить деньгу, но ведь содержат, потому что они нужны, хоть и не боевые это единицы.
   
19.03.2009 23:35, Capt(N): +1: грамотно
RU KilektorMan #19.03.2009 23:44  @KilektorMan#19.03.2009 23:33
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

Я совсем не хочу доказать, что мой килектор самый лучший и заткнет за пояс всех америкосов, а хотел сказать, что это судно для нашей ВМФ со всей её "чёткой флотской организацией" и расточительностью. К сожалению, перемен лучшему, как и новых современных судов обеспечения, пока нет, поэтому пока живём как есть. Простите, если кого обидел.
   
19.03.2009 23:46, tramp_: +1
UA Capt(N) #19.03.2009 23:51  @KilektorMan#19.03.2009 23:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KilektorMan> Я совсем не хочу доказать, что мой килектор самый лучший ....Простите, если кого обидел.
ИМХО, очень подробно все объяснили и при этом никого не обидели :) спасибо Вам и +1 ...
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
KilektorMan> Я совсем не хочу доказать, что мой килектор самый лучший и заткнет за пояс всех америкосов, а хотел сказать, что это судно для нашей ВМФ со всей её "чёткой флотской организацией" и расточительностью. К сожалению, перемен лучшему, как и новых современных судов обеспечения, пока нет, поэтому пока живём как есть. Простите, если кого обидел.

О судне закончили, я остался при своем,из беседы я вынес,что очень похвально,что Вы все понимая,так любите свое судно.
Я не отрицаю,что суда были нужны в свое время,но делать их нужно было более унифицированными.
Любое гражданское судно для ММФ строилось с учетом интересов ВМФ. Проводились совместные учения,перевозились военные грузы,суда имели специальное радиотехническое и военное оборудование. На любом судне был мобилизационный план. Почему же нельзя было также приспособить суда вспомогательного флота ВМФ ?
Кстати намного ранее,чем ваш киллектор, были построены суда типа Стахановец Котов (кажется 1982 г) суда типа РО-ФЛОУ. Я могу прислать данные.Посмотрите что они могли делать.... вплоть до погружения для погрузки.
Посмотрите,что состворили америнцы с нашего ро-ро типа Капитан Мезенцев. Прекрасное судно ВМФ США.

Я никогда не видел киллектор близко,исхожу только из сравнения, но насмотрелся на своем веку на торговые суда...
Хотя учась в училище,на одной из практик был в военной гидрографии... давно было,но хорошо помню и это могу сравнить с ММФ :-)
И я удивляюсь,как рационально сделаны многие иностранные суда.



Теперь о профессии...
По международным требования электромеханик должность НЕ КОНВЕНЦИОННАЯ. Их нигде не готовят,им не нужны дипломы (я не говорю о России)
Эту должность может занять человек без морского образования.
Я не могу сказать в процентном отношении,но исходя их опыта, могу сказать,что на 70% торговых судов электромехаников нет.
При этом насыщенность автоматикой очень велика. Громадные контенеровозы,где грузов на десятки миллионов,держат эл мехов в штате в основном для работы с рефконтейнерами. Да возникают проблемы,но с ними справляются механики. Не слыхал,чтобы вызывали самолеты для доставки рембригады на середку Тихого океана. Все крутится,все двигается.
Да,в портах вызывают сервис,который гарантирует....
Но флот не стоит и приносит прибыль (говорю о торговом)

Вот за фотографии судов (торговых ММФ СССР)дальневосточного бассейна был бы Вам, очень благодарен
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Matroskas

новичок
tramp_> Строить судно, да еще крупной серией под одно назначение действительно расточительство, проект мог быть более универсальным, не стоило привязывать г/п и площадь палубы под одни бочки-якоря, ведь по существу этот килектор превратился в небольшое судно для перевозки тяжеловесов, есть Стахановец Котов, а есть этот, пр.419, тут и мощная аппарель с понтонами не помешала бы, тем более на ряде проектов я подобные средства встречал.
tramp_> По поводу численности команды, то не первый раз info такую критику на военных наводит, все-таки изначально предполагаемая система поддержки при эксплуатации гражданского судна в виде всяческих сервисов поставщиков-строителей отличается от порядков в ВМФ, где подобное крайне слабо развито. На военных кораблях увеличенные экипажи наследие и борьбы за живучесть и компенсация в случае потерь и просто меньшая автоматизация ввиду отставания по технике.

Киллектор преднознечен для транспортировки не только бочек и якорей, у него есть также и вместительный трюм, так что при всем желании можете возить там всё вплоть до бананов. Киллекторы проектов 419 и 141 строились при Союзе и в то время поверьте мне они не простаивали, работы хватало.А по поводу расточительности -
расточительность это когда судно не отслужив свой век идет не "иголки" вот где расточительность.Пол флота продали и никто не спросил сколько миллионов рублей стоило судно.
   3.0.63.0.6
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Matroskas,
оверквотинг (излишнее цитирование при ответе) на Форуме не приветствуется и может быть наказано штрафом. С помощью функции редактирования сообщения ("карандашик" рядом с аватара и подпись "редактор") уберите оверквотинг.
   7.07.0
RU KilektorMan #23.03.2009 01:36  @Matroskas#20.03.2009 17:12
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

По поводу универсальности.
Наше судно может перевезти без малого 2000 тонн груза. Это меньше, конечно, чем на транспорте того же водоизмещения, но плюс в том, что груз может быть габаритным и тяжёлым.
Простой пример. Сейчас вовсю идет стройка газопровода с севера Камчатки в южную часть. Нужно перевезти газовые трубы и технику на западное побережье, разгрузить на плашкоуты. Если сами трубы может привезти обычный транспорт, то для перевозки тяжёлой строительной техники другого варианта, кроме нашего и Владивостокских килекторов, не нашлось. Не фрахтовать же, в самом деле, суда из-за границы!
Про штат. Я ещё раз повторю, что уменьшенный до предела экипаж возможно держать только при своевременном и качественном обслуживании и ремонте на берегу. Но можете порадоваться - экипаж уже сокращают на 10 человек. Хотя у нас это радости особой не вызывает...
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
KilektorMan> Простой пример. Сейчас вовсю идет стройка газопровода с севера Камчатки в южную часть. Нужно перевезти газовые трубы и технику на западное побережье, разгрузить на плашкоуты. Если сами трубы может привезти обычный транспорт, то для перевозки тяжёлой строительной техники другого варианта, кроме нашего и Владивостокских килекторов, не нашлось. Не фрахтовать же, в самом деле, суда из-за границы!

Практически все пароходства занимались снабжением Севера, снабжались газовики Севера, операция так и называлась - ледовый припай.
Своими стрелами,тяжелую технику.... А летом на плашкоуты, да сам экипаж....
И трубы возили для газопровода в Обскую губу балкера, из Японии, подгоняли плавкран и выгружали на плашкоуты.
Обычное дело....
Практически все суда ММФ были под надзором ВМФ и имели минимум одну тяжеловесную стрелу или кран-стрелу.
На контейнеровозах краны рассчитывались на подьем полного контейнера т е 40 тн.
Например суда типа Игорь Грабарь,имели 60 тн кран-стрелу на 3-м трюме,поднимали танк и др технику.
Были суда и с 5 тн стрелами или кранами.

То,что привлекают суда - хорошо,но мы возвращаемся к началу топика. Так должно быть,что суда привлекаются для работы в других ведомствах т е унифицированы.

KilektorMan> Про штат. Я ещё раз повторю, что уменьшенный до предела экипаж возможно держать только при своевременном и качественном обслуживании и ремонте на берегу. Но можете порадоваться - экипаж уже сокращают на 10 человек. Хотя у нас это радости особой не вызывает...

А если их зарплату раскидают на людей,которые возьмут на себя часть их обязанностей - это вызовет радость? :-)
Я начал работать на судне где был 33 чел экипаж, потом стал 24, а еще потом стало 16. Работали и судно не стояло, причем возраст то прибавлялся... а постройки было 1971 года...

На снимке старичек-лесовоз 1970 г. На 3-м номере (перед надстройкой) хорошо видна тяжеловесная стрела,поднимала 40 тн
Постоянно сами грузились-выгружались,иногда возили тяжеловесы,главное чтобы в просвет трюма влез :-)

А вот так везут трубы для нефтяников... это из Японии на Обскую губу и там на плашкоуты...
Прикреплённые файлы:
kuntsrvo2.jpg (скачать) [800x565, 38 кБ]
 
трубы.JPG (скачать) [640x368, 85 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 23.03.2009 в 17:43
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

info, а Вы на западном побережье Камчатки были когда-нибудь? Оно гладкое, как моя коленка, ни бухточек, ни пирсов. Выгружается всё на плашкоуты, потом плашкоуты эти по полной воде заходят вплотную к берегу и ждут отлива. По отливу садятся на грунт - есть несколько часов, чтобы выгрузится с помощью автокрана, техника выезжает сама, и по прибойке все тикают от прилива. С плавкраном вариант вообще отпадает: там его девать некуда, а с собой тащить - потерять можно, если море заштормит, прятаться некуда. Мы как-то под Паланой 2 недели прождали погоды, потом шустро так за 2 дня выгрузились и бегом домой. Пришли в родной порт, а в танках топлива 5 тонн осталось, часов на 8 ходу!
Есть, конечно, всякие для этого суда, вон и наши ВТРы и ГСы военные сколько на завозах всяких северных учавствовали. Ну, хотел просто сказать, что мы для этого вполне пригодны, именно потому, что самовыгруз. За прошлую навигацию 5 раз скатались =)
   
RU KilektorMan #23.03.2009 18:15  @KilektorMan#23.03.2009 18:12
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

А особенно наши услуги актульны потому, что Камчатское морское параходство приказало долго жить, и все суда его ушли в неизвесном направлении: часть в FESCO, часть на гвозди и ещё бог знает куда. Привезти тупо не на чем!
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
KilektorMan> Есть, конечно, всякие для этого суда, вон и наши ВТРы и ГСы военные сколько на завозах всяких северных учавствовали. Ну, хотел просто сказать, что мы для этого вполне пригодны, именно потому, что самовыгруз. За прошлую навигацию 5 раз скатались =)
На Севере тоже,что-то подобное,правда в речку можно нырнуть,но это малым судам. Плюс лед ... согласен,не сладко и ВМФ и ММФ на самовыгрузке...
издевательство,должны быть бригады дополнительные.
А на Камчатке,к большому сожалению,не был и видимо уже в силу возраста и не буду :-) А хотелось бы... говорят красиво!
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
KilektorMan> А особенно наши услуги актульны потому, что Камчатское морское параходство приказало долго жить, и все суда его ушли в неизвесном направлении: часть в FESCO, часть на гвозди и ещё бог знает куда. Привезти тупо не на чем!

Во... так я и говорю,что лучше строить суда универсальные,тогда не будет таких проблем ни у пароходства,ни у ВМФ.
Думаю,что рейсы по завозу не очень выгодны пароходству. Это ранее в приказном порядке... а сейчас рынок :-)
   3.0.73.0.7
RU KilektorMan #23.03.2009 18:33
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

Вот свежевытащенный со дна морского массив, небольшой, подвеска (слева) тонн на 20 и сам массив около 50:
Прикреплённые файлы:
2007-03-04 13-18-34.jpg (скачать) [1000x750, 266 кБ]
 
 
   
RU KilektorMan #23.03.2009 18:43  @KilektorMan#23.03.2009 18:33
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

Вид с кормы. Хорошо вилен пост управления КИЛ-устройством, с которого снято прошлое фото, и 100-тонная стрела:
   
RU KilektorMan #23.03.2009 18:46  @KilektorMan#23.03.2009 18:43
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

блин, уменьшить забыл:
Прикреплённые файлы:
2007-02-17 13-20-40.jpg (скачать) [1000x750, 299 кБ]
 
 
   

yrok

опытный

а у кого есть фото КИЛ-1 и КИЛ-29. нужно для оформление книги.
   7.07.0
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

info>согласен,не сладко и ВМФ и ММФ на самовыгрузке... издевательство,должны быть бригады дополнительные.
info>
Вот здесь и пригодится 50 человек экипажа: в 2 бригады можно круглосуточно разгружаться и ещё народа на вахты хватает :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

KilektorMan

новичок

info> Думаю,что рейсы по завозу не очень выгодны пароходству. Это ранее в приказном порядке... а сейчас рынок :-)
Нормальные компании довозят до порта Петропавловск-Камчатский, а мы уж дальше, где Макар телят не гонял :)
   
1 5 6 7 8 9 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru