KilektorMan> Я совсем не хочу доказать, что мой килектор самый лучший и заткнет за пояс всех америкосов, а хотел сказать, что это судно для нашей ВМФ со всей её "чёткой флотской организацией" и расточительностью. К сожалению, перемен лучшему, как и новых современных судов обеспечения, пока нет, поэтому пока живём как есть. Простите, если кого обидел.
О судне закончили, я остался при своем,из беседы я вынес,что очень похвально,что Вы все понимая,так любите свое судно.
Я не отрицаю,что суда были нужны в свое время,но делать их нужно было более унифицированными.
Любое гражданское судно для ММФ строилось с учетом интересов ВМФ. Проводились совместные учения,перевозились военные грузы,суда имели специальное радиотехническое и военное оборудование. На любом судне был мобилизационный план. Почему же нельзя было также приспособить суда вспомогательного флота ВМФ ?
Кстати намного ранее,чем ваш киллектор, были построены суда типа Стахановец Котов (кажется 1982 г) суда типа РО-ФЛОУ. Я могу прислать данные.Посмотрите что они могли делать.... вплоть до погружения для погрузки.
Посмотрите,что состворили америнцы с нашего ро-ро типа Капитан Мезенцев. Прекрасное судно ВМФ США.
Я никогда не видел киллектор близко,исхожу только из сравнения, но насмотрелся на своем веку на торговые суда...
Хотя учась в училище,на одной из практик был в военной гидрографии... давно было,но хорошо помню и это могу сравнить с ММФ
И я удивляюсь,как рационально сделаны многие иностранные суда.
Теперь о профессии...
По международным требования электромеханик должность НЕ КОНВЕНЦИОННАЯ. Их нигде не готовят,им не нужны дипломы (я не говорю о России)
Эту должность может занять человек без морского образования.
Я не могу сказать в процентном отношении,но исходя их опыта, могу сказать,что на 70% торговых судов электромехаников нет.
При этом насыщенность автоматикой очень велика. Громадные контенеровозы,где грузов на десятки миллионов,держат эл мехов в штате в основном для работы с рефконтейнерами. Да возникают проблемы,но с ними справляются механики. Не слыхал,чтобы вызывали самолеты для доставки рембригады на середку Тихого океана. Все крутится,все двигается.
Да,в портах вызывают сервис,который гарантирует....
Но флот не стоит и приносит прибыль (говорю о торговом)
Вот за фотографии судов (торговых ММФ СССР)дальневосточного бассейна был бы Вам, очень благодарен