KilektorMan>> Вот свежевытащенный со дна морского массив, небольшой, подвеска (слева) тонн на 20 и сам массив около 50:
asper> Приятно встретить колегу с тофа судя по всему ты 2-й эл мех по автоматике при съемке ро он в кпу я с севера со 164 смотрю керпич козлом поднимаете а мы пользуемся викой правда при колибре цепи от 46 а меньше проскакивает мелоч снимаем маленьким козлом проблемы с гидростопором не возникают у нас пару раз шланги вырывало и на полозьях раздвижной механизм повредило теперь раздвигаем при помощи газового ключа стоим уже третий год задробили на портале гидровлические шланги а так все 5-ть главных в строю да у нас по штатному 55 чел уброли токаря и замполита сократили должность 2 - ва п,а а в вместо нее ввели должность под названием ( ведущий инженер) на 143 прислали военного пенсионера так тот нечего не делает АРСов нет и суда нет Так же как и у вас занимаемся саморемонтом Да чуть не забыл что у вас там слышно с реорганизацией в (ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ) С 01 12 2009
Хотельсь бы узнать у Aspera о судьбе "КИЛ-2", "КИЛ-22" и "КИЛ-31". На "КИЛ-2" работал мотористом 1987-1990гг. "КИЛ-164" и "КИЛ-143" при мне пришли на флот.
Капитствовать, по моему на "КИЛ-164", ушел тогда наш капитан Ясонт, механиком Лебедев Михаил.