FRC> Спасибо за замечания и ссылочку. Чем больше их - тем проще нам принимать правильные и безопасные решения.
Больше "сссылочек" , хороших и важных. Ну что ж. Вот ещё одна:
Rocket lab primed to launch new zealand’s first rocket into space | International Space Fellowship Двухступенчатая гибридная ракета NOx/polimer из Новой Зеландии. Частная группа Rocket Lab. Ну a "правильные решения" не всегда безопасные. (vice verca).
FRC> По центробежной - учел просто сбросив 50пси из давления подачи окислителя.
Дело тут не в давлении, а в геометрии зоны смешения двух компонентов топлива. Скорее всего из-за особенностей распыления окислителя из ц.б. форсунки в канале шашки возникает скачок давления, который лимитирует горение по внутренней поверхности канала.
FRC> А по своему пути... ты пишешь про путь человека, посвятившего себя научной работе.
Даже мой albañil (каменщик) читает специальные книги по своему ремеслу, в котором достиг высокой степени профессионализма. Твое отторжение общей философии познания не делает чести занятию, которое ты выбрал в качестве jobbe. А про "субьективную правильность мнений" погоди утверждать так безапеляционно. Не существует "субьективного подхода", например, в медицине. Нет и не может быть "субьективного выбора" в темах , напрямую связанных с основными законами. Как социальными, так и физическими. В ракетостроении, в частности. А ты пытаешься, не разобравшись в элементарных основах физического процесса, коим является конструкция и работа ракетного двигателя, усложнить его такой эклектикой, что не можешь (и не сможешь) разобраться в результатах.
FRC> Кстати, про смесь я завел речь исключительно в целях "лечения" недостатков магистрали. И то просто как вариант для обсуждения.
Кстати по "недостаткам магистрали". Если бы ты удосужился открыть любой из имеющихся в достатке учебник по проектированию ЖРД (например Синярев&Добровольский), то без труда нашёл бы простой алгоритм расчёта магистрали бак-головка инжекторов...