артём> Самостоятельного поиска ПЛ в океане корабельными средствами.
Ну если сбрасываемые вертушками буи (а сейчас уже могут быть и малые НПА, и участие "больших" НПА) - это "самостоятельный поиск корабельными средствами", то именно эту концепцию сейчас двигают вперед.
артём> Это два отделения.
Тогда - это слишком мало. Идеальная численность пехотного отделения возле 10 человек, можно пойти на 8 человек в отделении, но уже 7 - мало.
артём> Парашютно-десантный батальон ДШВ (ч.2)
Личный состав роты - порядка 100-110 человек. Вместимость 10 "Касаток" - до 120 человек.
артём> Ты перечисли возможные действия, а не задачи.
Наверное, ты прав.
Задачи:
1) эскортирование и обеспечение ДРЛО, ПЛО и защиты от НК (включая борьбу с пиратством) соединений судов и кораблей. Хорошо бы еще ПВО ордера добавить, но это сразу вызовет скачок водоизмещения, если ставить на борту "Полимент-Редут". А других современных комплексов ПВО ордера у нас сейчас нет. Поэтому, ИМХО, пусть ПВО ограничится самообороной корабля. И вооружение, ИМХО, можно ограничить самообороной: ЗРАК с парой БМ, комплекс АПТЗ вроде "Пакет-НК", система постановки помех.
2) обеспечение и управление специальными операциями, включая миротворческие, деминирование, оперативно-тактическую армейскую разведку.
3) загоризонтная высадка, обеспечение и НАП десантно-штурмового батальона.
артём> Задача, к примеру - высадки батальна МП на необорудованный берег со всей техникой и НАП батальона,
Это - задача не для вертолетоносца, если появляется условие "на берег".
артём> вместимость - батальон МП со штатной техникой и снабжением на 3-5 суток ведения БД.
Я вместимость вертолетоносца измеряю в вертолетах. 15 вертушек, на каждую человек 6 персонала - уже 90 человек экипажа на борту.
артём> Паша, тебе самому не смешно? Так и вижу вросшие в палубу дежурные вертушки....
Нет, мне не смешно - именно такие вертушки и стоят на палубах АВ и УДК. Не вростают - не дают.
артём> И что? По моим прикидкам как раз такой корабль и нужен под экспедиционный батальон МП.
Кузнец, спасибо ему, выше привел фотку такого корабля. Я думаю, морпехи согласятся, что плыть через моря и окияны на "выборе Кузнеца" - удобнее.
Если эта яхта и впрямь имеет две ВПП - то вертолетоносцу не обязательно эту ораву (батальон) принимать на борт даже кратковременно.
артём> На счет телескопического ангара не понял.
Телескопический ангар не требует времени на закатывание вертушки на него. В отличии от ангара АВ или того же "Мистраля", в котором нужную вертушку еще нужно на подъемник закатить.
артём> Может кто из людей близких к авиации укажет нормативы подготовка вертолёта к полёту?
Присоединяюсь к вопросу.