SkyDron>> - ~ 40% Б-52
cyborn> Давно устарел морально и физически.
1) И тем не менее оставшиеся планируется юзать еще лет 20 , а то и больше.
2) Ф-117 тоже устаарели морально и физически. Как бы не больше чем Б-52.
SkyDron>> - 33х U-2 (до 2011года , с последующим переносом планов всвязи с недостаточной готовностью Г.Хока)
cyborn> Давно устарел морально и физически.
"Устарелость" У-2 началась только с началом полетов Г.Хока.
Бо доругих альтернатив ему до этого момента не было.
Собственно замена У-2 на Г.Хок уже должа была состоятся , но вылезли проблемы с доводкой БРЭО - в 1ю очередь РЛС.
А использовать ASARS (которую громоздят на "спину" U-2 в массивном контейнере) на Г.Хоке не выходит ни по компоновочным соображениям ни по ограничениям центровки.
Практически это единственная причина по которой У-2 еще жив.
Ибо во всем остальном (кроме незначительного проигрыша в потолке) Г.Хок гораздо лучше.
SkyDron>> - 76 C-21
cyborn> LOL. Вообще гражданский крафт и временная затычка.
От кель lol'ы то ? Речь о бюджетных сокращениях. Принятых ровно в тот же момент что и сокращение всего парка Ф-117.
Без разницы "гражданский" там крафт или нет. Его эксплуатация ВВС стоит денег.
SkyDron>> + позже планы сокращения коснулись и другой авиатехники - тех же Ф-15 , Харриеров и т.д.
cyborn> Скорее, списания по старости?
Не только. Продлевать сроки эксплуатации американцы умеют не хуже других.
В 1ю очередь - экономия бюджета и перстановка приоритетов.
SkyDron>> А насчет "суперэффетивности" , то нужно четко понимать что Ф-117 были эффективны во вполне определенных условиях и для вполне определенного круга задачь.
cyborn> Эти определенные условия часом не включали в себя антикварность ПВО Саддама?
"Антикварнось" ПВО Саддама не помешала ей настрелять кучу других самолетов Коалиции.
Ф-117 не имели ни потерь ни повреждений , при весьма внушительном проценте пораженных целей.
SkyDron>> Больше то зачем ?
cyborn> Ну, вот обрадуйте американцев, что больше им и не надо. А то они все ноют об их недостатке...
А какие американцы "воют" то ?
SkyDron>> В Пентагоне считают что одними воздушными боями ограничиватся не стОит.
cyborn> А чем еще им заниматься, если они в дополнение к собственным нынешним обязанностям должны заменить еще 367 F-15C/D только в роли air superiority fighter?
Я думаю что 180+ Ф-22 в роли air superiority fighter зарулят 360+ F-15C\D.
При меньшей (если верить расчетам Пентагона) суммарной стоимости жизненного цикла.
Тем более что им поможет прорва Ф-35 , которые вопреки имхе Карло Коппа и нашего друга Ааза , вовсе не являются аналогами чистого ударника Ф-105 , а обещают быть очень серьезными истребителями.
cyborn>Плюс, по вашему с Никитой мнению, они еще должны взвалить на себя лямку и за ударные самолеты (сейчас это 223 F-15E).
Не надо другим приписывать своих домыслов.
Ударные задчи для Ф-22 пока что не планируется ставить во главу угла.
При случае пошвырять Джидамы - пожалуйста.
Для этого (и более широкого спектра ударных задачь) достаточно и других самолетов - от ныне юзаемых до кучи Ф-35 в перспективе.
cyborn> Что, скажете волшебное слово F-35? Не-а.
Да-а.
cyborn> Они должны будут заменить в ВВС 1245 F-16...
~ 2500 Ф-35 не кажутся тебе адекватной заменой ?
cyborn> и 335 A-10.
По результатам афгано-иракских заварух решено оставить А-10 на вооружении еще лет на 20.
С модернизацией всего парка до А-10С и продлением ресурса.
cyborn>И это еще не все. Стретегические бомберы тоже уходят....
Старички Б-52.
cyborn> а ведь и они некую работу в локальных конфликтах делали. Кто за них останется?
Они же и останутся. Б-1Б давно уже переквалифицировались в "нечдерные" бомберы.
Б-2 вон (вопреки мнению нашего друга Ааза) юзают активно.
А стратегических бомберов много и не надо. Благодаря огромному радиусу действия и большой боевой нагрузке они могут обеспечить достаточный уровень "присутствия/воздействия" и при относительно (относительно потребного для войны с марсианами количества) небольшом парке.
cyborn>При этом сколько их реально купят - х.з. В начале 2010 собирались приобрести целых 2443...
Скоре больше чем меньше. Менять огромный парк старых самолетов надо , причем не только в США.
cyborn>но это было еще до того, как цена за единицу взлетела с 50 лямов до аж 92....
Пентагон уже четко оговорил с Л-М предельну цену. Все возможные повышения стоимости пойдут за счет производителя.
Так что пилить бабки до беспредела не выйдет. А тысячная серия и широкие экспортные поставки цену будут только снижать.
cyborn> А ведь это было еще до того, как в Белом Доме и Капитолии впервые в истории зазвучало нехорошее слово "дефолт"...
Дефолт-недефолт , а авиапарк обновлять надо. У США денежек на это хватит - не сомневайся.
"Это ты меньше есть будешь"(с) отец-алкоголик.
SkyDron>> Джидамы и прочие СДБ скрытно кидать - вполне себе вариант и для Ф-22.
cyborn> А всякие Су-30МКК кто в это время сбивать будет?
Сам подумай.
SkyDron>> Просто обреченный повторить успех Ф-16.
cyborn> Американцам бы вашу уверенность, а то ведь закрыть программу требуют!
А-а-а... вредители-табуреточники...
SkyDron>> Не изволь сумлеваться - как только в войска пойдут Ф-35 , тут же начнется массовое списание Ф-16.
cyborn> Когда в войска пойдут F-35, как бы F-16 уже много лет как списанными по неполетопригодности не оказались...
Все будет хуже для нас. Как только в в войска пойдут Ф-35 , начнется массовая распродажа б.у. Ф-16 - это будет серьезнейший конкурент для нашего авиаэкспорта.
cyborn> О, авиация флота это еще одна отдельная тема...
И там тоже сделана ставка на Ф-35. На этот самолет столько завязано , что эпик фэйла быть просто не может.
SkyDron>> Со злыми инопланетянами-трансформерами война планируется ?
cyborn> Ну, война вроде ни с кем не планируется, однако отчего-то оружие все равно нужно.
Вопрос в том что "папуасы" (то бишь земляне) требуют одного количества оружия , а марсиане-трансформеры - другого.