Ламерский вопрос про подводные лодки

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

артём

опытный

MoRa> а на вопрос ламера (равнинного) в посте №66 буит ответ? ((
А чего тут отвечать? Есть такие покрытия, используются давно. Наберите в поисковике необрастающие покрытия/краски. Или возьмите любой каталог аксесуаров для лодочников (западный).
 

MoRa

аксакал

спасибо((
какой ишшо каталох? я не лодочник, я - дудочник.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

артём

опытный

MoRa> спасибо((
MoRa> какой ишшо каталох? я не лодочник, я - дудочник.
Есть автолюбители, а есть катеролюбители. И для тех и для других делают каталоги предлагаемых акссесуаров.
Что есть "дудочник"?
 
08.03.2007 04:09, MoRa: +1: в виде компенсации за мой тупизм

MoRa

аксакал

дудочник есть шутка в данном случае)))
но вообще так называют любителей "травы" (слышал уже несколько раз; сам НЕ употребляю))))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU Dem_anywhere #08.03.2007 18:10
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Полл> А про акул вы что-то уехали, это ТУПЫЕ рыбы. Только большие.
Слухи о тупости акул сильно преувеличены. Конечно, до дельфинов им далеко, но тем не менее...
Животное, которое можно кормить с рук (т.е. которое способно отличить еду от руки) - тупым не назовёшь...
Или охотится в паре (загонщик/охотник), притом с рыбами других видов (муреной)
 

MoRa

аксакал

Полл, всё не так печально;)
Акулы весьма умные тварюшки (хех, написал и подумал про 4-х метровую тигровую...)!

Dem_anywherе правильно сказал.

Кстати, первый т.с. научный звоночек получили (если не путаю) австралийцы.
Они решили провести (давно уже конечно было) ряд экспериментов по выявлению наиболее чувствительного "раздражителя" для акул, ну помимо крови само-собой)) Загарпунили морского окуня, записали его предсмертные "крики" на плёночку и приступили к привлечению акул. Надо сказать, что в то время, считалось, что акулы абсолютно глухи... Дык вот, через пяток секунд после запуска записи примчалась трёхметровая красавица мако, за ней пара-тройка лимонных (вроде), а потом и акула-молот подтянулась ну и разная мелочь, шо уже порадовало эхспериментаторов)) А в чём же мулька? В том, что ихтиандры хреновы, на радостях от результатов, запись то врубали, то вырубали думая, что акулы так и будут приплывать к непонятной хреновине издающей столь милые их сердцу звуки)) Однако уже после второго-третьего раза большинство акул не реагировало, бо просекли, что микрофон - штука не съедобная! сие сильно удивило австралов))
Постил по памяти. "Не стреляйте в пианиста..." (с)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MoRa

аксакал

MoRa>> а на вопрос ламера (равнинного) в посте №66 буит ответ? ((
Полл> Да. Только это - к краскам.
Полл> Точнее, то, что сейчас зовется "красками" для подводной части судов.
Полл> Там десятки слоев наносятся с очень разными технологиями - накатка, термоукладка и т.д..

Спасибо, Полл. Я-то, дурень, думал, что придумали уже что-нибудь новенькое((
Ну что ж... "гугль нам поможет" (почти с) ))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU AGRESSOR #10.03.2007 06:42  @Полл#07.03.2007 18:33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> А про акул вы что-то уехали, это ТУПЫЕ рыбы. Только большие.

Дело не в тупости. Они не хотят исполнять приказы. Своевольные.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Лучше такие - автоматические подводные акулы
Прикреплённые файлы:
209539104_Glasgows AUV.jpg (скачать) [98,96 кбайт, 33 загрузки] [attach=50421]
 
 
 
DE Deep Blue Sea #09.09.2007 18:01
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Необрастающие покрытия для кораблестроения - под термином "Антифаулинг" известно, причем большая часть неядовитых покрытий разрабатывается на базе "ноу-хау" морских оргнизмов. Те же акулы не обрастают, не только потому что быстро движутся...

Кожа акулы: реально сокращает гидродинамическое сопротивление на 2-5%. Структура опробована, правда, не на корабле, а на самолете (!). "Эирбус" тестировал его по-моему на А320... Опять же бионика... От технического решения проблема далека по причине высокой стоимости...

Кожа дельфина: сокращает сопротивление, поскольку поверхность автоматически адоптируется под турбулентности набегающего потока. Опробовано каким-то профессором еще в 60-е годы. Он специальной резиной "обил" торпеду и получил не то 20% больше дальности или 20% больше скорости...

Всем этим занимается бионика (тоже есть такая наука). Частично информация с BIC и факультета Бионики в Бремене. Хотел туда сначала идти, но проходной бал был недостежим... ^^
Carpe noctem, quam minime credula postero  
RU MoRa #12.01.2010 20:00  @Deep Blue Sea#09.09.2007 18:01
+
-
edit
 

MoRa

аксакал

D.B.S.> Всем этим занимается бионика (тоже есть такая наука).^^

Йессс! Я знал, я знал))
Про Airbus-то я и читал... только не помню где. Но там говорилось о большем эффекте! Значительная экономия горючки. Если не путаю ничего.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
DE Deep Blue Sea #13.01.2010 00:52  @MoRa#12.01.2010 20:00
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
MoRa> Про Airbus-то я и читал... только не помню где. Но там говорилось о большем эффекте! Значительная экономия горючки. Если не путаю ничего.

Экономия горючки как-раз была в пределах нескольких процентов, поскольку клеили только критические части фюзеляжа. Но эта экономия давала гораздоб больше экономических преимуществ. Во-первых цена самой горючки, во-вторых большая коммерческая нагрузка.

Загвоздка была в конце-концов в том, что они не могли как следует ее крепить на фюзеляже, постоянно где-то отходило. Во-вторых не знали как это дело чистить. Короче, заглохло.

Riblet foil применяли некоторое время и на ывсокоэффективных костюмах для олимпийских пловцов. Я читал тесты, в которых немецкая олимпийская чемпионка тестировала такой Fastskin и выбила дополнительные 1,5 секунды на стометровке. Усилие при ее буксировке в 140-метровом опытовом бассейне упало с 94 до 80 ньютонов. На серии спортивных яхтах это тоже применялось, но было в последствии запрещено.
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
RU MoRa #13.01.2010 01:22  @Deep Blue Sea#13.01.2010 00:52
+
-
edit
 

MoRa

аксакал

D.B.S.> Экономия горючки как-раз была в пределах нескольких процентов, поскольку клеили только критические части фюзеляжа. Но эта экономия давала гораздоб больше экономических преимуществ. Во-первых цена самой горючки, во-вторых большая коммерческая нагрузка.



Ага, понятно. Спасибо за инфу!
Кстати, и несколько процентов это уже ого-го! Речь-то о коммерческом аппарате...


D.B.S.> Загвоздка была в конце-концов в том, что они не могли как следует ее крепить на фюзеляже, постоянно где-то отходило. Во-вторых не знали как это дело чистить. Короче, заглохло.

Из-за "недержания" и заглохло. С чисткой, думаю, что-нить смогли бы придумать.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru