Savage> 1. У США очень большой парк (не сгнивших) самолетов, вертолетов, спутников и чего бы то ни было. Так что их закупки в 10-20 штук вполне нормальны для поддержания военной машины.
Вообще-то у них полно откровенной рухляди, которая используется просто потому что нет денег на замену, либо потому что выделенные деньги на разработку техники на замену их ВПК попилил и выдал такое, что либо это закупать не по карману, как F-22, либо летать на этом еще страшнее чем на рухляди, как Оспрей. Вот и летают на периодически разваливающихся F-15 и Чинуках и на B-52, которым уже давно в музей пора. У британцев и французов все еще веселей: у них больше половины вертолетного парка к поелтам непригодно по большому счету, но тем не менее "нетбабаланах" на замену.
Savage> 2. Если бы у нас было бы большое количество не изношеннных, модернизированных Ми-24, впоросов и не возникло бы.
Вообще-то в РФ далеко не самая отчаяная ситуация с боевыми вертолетами по сравнению даже с развитыми странами. Этот вопрос не настолько горит, чтобы бросить все и все бабки и усилия потратить на обновление парка вертолетов. Хватает и более серьезных проблем
Savage> 3. Вы привели данные по самолетам. Один Ф-18 стоит наверно под 100 млн, Гроулер еще больше. Вы представляете сколько вертолетов Ми-28Н можно купить на эти деньги?
Сколько денег ни заплати, завод не произведет вертолет быстрее, чем он может его произвести. С каким темпом завод способен производить вертолеты - с таким их и закупают.
Savage> 4. При этом (имеется ввиду состояние наших ВВС) мы покупаем 8 Су-35 в год (и это еще план, а не факт). А модернизируем дай Бог 12-14 Су-27 в год (30 лет на модернизацию всего парка). Хотя в идеале новых нужно под 40 штук покупать, модернизировать в общей сложности (Су-27, Миг-29, Миг-31) под 100-150 штук в год.
Это тебе не Варкрафт, где подкопив ресурсы можно быстро армию наштамповать. Вообще-то промышленности совершенно не интересено за год-два весь заказ сделать, а потом остаться на бобах без заказов и средств к существованию. Поэтому приходиться учитывать и их интересы, чтобы заводы не развалились и люди не разбежались, и избегать кампанейщины растягивая заказы на длительное время, ради стабильности производства.