[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 5 6 7 8 9 36

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5> На милитарифотос появились новые интересные снимки разбившегося ми-28Н

Видео аварии
   3.5.33.5.3

Scar

хамло

ka4ok5>> Вот собрал все фото с этой аварии, бортовой 43.
Каково назначение этого мешка сбоку?
   3.0.195.213.0.195.21

Fall

новичок
ka4ok5>>> Вот собрал все фото с этой аварии, бортовой 43.
Scar> Каково назначение этого мешка сбоку?
Надувается при аварийном покидании, чтоб оператор не ударился когда будет выпрыгивать об шасси и пушку кажется (крылья отстреливаются). У пилота тоже самое с его стороны - характерные выступы под дверьми кабин.
   4.0.213.14.0.213.1

flateric

опытный

поскольку вроде самая свежая ветка по Ми-28, решил спросить сюда:

1). Какая ОПС стояла (стояла ли вообще?) на Ми-28/Ми-28А? Память подсказывает, что что-то там было от танка плюс смутно всплывает некий "Сатурн"
2). Что за нарост такой на самом первом Ми-28Н из 90-х с яйцом от киндер-сюрприза? и что за произведение искусства от УОМЗ стояло на нем?

В любом случае, спасибо!
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Ещё 4 Ми-28Н переданы в войска! Итого 10 за год.Хорошо.

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// armstass.su
 
   3.5.53.5.5

Savage

опытный

ka4ok5> Ещё 4 Ми-28Н переданы в войска! Итого 10 за год.Хорошо.
ka4ok5> АРМС-ТАСС

10 вертолетов за год при бюджете под 35 млрд долл? И это хорошо? Это скорее абсурд полный.
   6.06.0

ka4ok5

втянувшийся

Savage> Это скорее абсурд полный.

Абсурд или нет, я не знаю...Но ещё недавно народ плакался, что нет новой серийной техники. Теперь техника есть и можно кричать , что её мало!

В любом случае, я считаю начало полноценного серийного производства хорошей новостью.
   3.5.73.5.7

Savage

опытный

ka4ok5> Абсурд или нет, я не знаю...Но ещё недавно народ плакался, что нет новой серийной техники. Теперь техника есть и можно кричать , что её мало!

Вообще её и нет. Считать за серию 10 вертолетов, десяток модернизированных Су-27СМ и все это за год... язык не поворачивается. Это просто пыль в глаза пускают.

ka4ok5> В любом случае, я считаю начало полноценного серийного производства хорошей новостью.

Полноценное, думаю, это 100 в год, хотя бы.
   7.07.0

Scar

хамло

Savage> Полноценное, думаю, это 100 в год, хотя бы.
The Navy’s proposed FY2010 budget requests about $1.0 billion for the procurement of nine F/A-18E/F Super Hornet strike fighters. The Navy’s FY2009 budget had projected that 18 F/A-18E/Fs would be requested in FY2010. The Navy’s proposed FY2010 budget also requests about $1.6 billion for the procurement of 22 EA-18G Growler electric attack aircraft.

http://ftp.fas.org/sgp/crs/weapons/RL30624.pdf

Надеюсь даже не владеющим английским все понятно. Так что ты там хотел рассказать о сериях по 100 штук в год?

P.S. Есть конечно вопросы к комплектации и облику поставленных машин - те же БКО, их наличие и качество, но это уже совсем другой вопрос, к серии не относящийся.
   3.0.195.383.0.195.38

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Scar> Надеюсь даже не владеющим английским все понятно. Так что ты там хотел рассказать о сериях по 100 штук в год?

Во-первых, парк Ф-18 в США и без того велик. Если бы в России все Ми-24 вдруг превратились в новенькие, в ногу... в пропеллер со временем летающие Ми-28, то тогда добавка в 10 штук была бы неплоха.

Во-вторых, "Гроулер" - это самолет РЭБ/РТР на базе Ф-18. Зачем их делать сотнями?
   

boyan

втянувшийся

ka4ok5>> Ещё 4 Ми-28Н переданы в войска! Итого 10 за год.Хорошо.
ka4ok5>> АРМС-ТАСС
Savage> 10 вертолетов за год при бюджете под 35 млрд долл? И это хорошо? Это скорее абсурд полный.

"Где деньги, Зин?" 35 млрд это бюджет МО? Там же написано ЗА ГОД. Всего вместе с готовыми фюзеляжами сделано уже под 40. Если бы государство дало бы четкие гарантии хотя бы на 300 штук, то можно было бы и больше делать, а так приходится гастарбайтеров из Ульяновска нанимать.к тому же завод не резиновый, на нем еще Ми-35М производится если вы забыли, сейчас бразильский контракт выполняется, на подходе сауды, и весь зарубежный ремонт никто не отменял. Про Ми-26 опять же не забудьте, только-только китайцам отгрузили, а тут и наше МО вроде разродилося. А 100 в год и при советской власти Роствертол никогда не делал, у нас столько стапелей нет.
   7.07.0

ka4ok5

втянувшийся

boyan> Всего вместе с готовыми фюзеляжами сделано уже под 40.

Кстати, уважаемый boyan не располагаете ли Вы фотками последних 4-х машин? Видимо это борта 7-10? Что-то в интернете не выкладывают....
   3.5.73.5.7

boyan

втянувшийся

ka4ok5> Кстати, уважаемый boyan не располагаете ли Вы фотками последних 4-х машин? Видимо это борта 7-10? Что-то в интернете не выкладывают....
Не располагаю , а на фига их фоткать? Я вам один страшный вещь скажу, я даже на подъем первой заводской машины не пошел, как и многие из ведущих :)
Железяка она и есть железяка, за 8 лет начинаешь к ней относится просто как к работе.
А в интернете вы их можете и не увидеть, если их сразу в Буденновск погнали.
   7.07.0

Scar

хамло

AGRESSOR> Во-первых, парк Ф-18 в США и без того велик.
Не знаю, где и чего там много, но общий заказ не Супер Жука - 493 машины, тем не менее закупают такими вот партиями по 20-40 штук. Сотня(ми) там даже близко не стояло.
AGRESSOR> Если бы в России все Ми-24 вдруг превратились в новенькие, в ногу...
Если бы у бабушки были колеса... Тут не о волшебстве вроде речь ведем, а о реалиях производства.
AGRESSOR> Во-вторых, "Гроулер" - это самолет РЭБ/РТР на базе Ф-18. Зачем их делать сотнями?
Гроулер тут ни при чем - произвели по 20 штук обоих типов.
   3.0.195.383.0.195.38

ka4ok5

втянувшийся

boyan> а на фига их фоткать?

Для отчётности! Вот когда будет их за сотню в частях, то уже не интересно будет...а так ведь пока 10 штук в строевой части.

Да и потом. Был же тендер на дооснащение 2-х машин комплексом БКО, возможно как раз это из тех 4-х, что мы не видели?
   3.5.73.5.7

boyan

втянувшийся

boyan>> а на фига их фоткать?
ka4ok5> Для отчётности! Вот когда будет их за сотню в частях, то уже не интересно будет...а так ведь пока 10 штук в строевой части.
Кто это вам такое сказал? В смысле про десять штук? Как минимум в 2 раза больше, 2-3 в торжке, 10-12 на заводе (я считаю и фюзеляжи) , а остальные что солятся? Никаких складов готовой продукции на Роствертоле нет, могу дать видео с юбилея (1,2 гига), увидите сами все поле, оно чистое. Кстати может подскажите как и куда можно выложить?
Насчет сотни скажу помните. на заводе в Улан-Уде у Путина спросили есть ли гарантия, что через 3-5 лет будет хотя такая же загрузка, тогда можно было бы и штат увеличивать и темпы наращивать, а пока что приходится гастарбайтерами обходится, не потому что своих нет, а потому что их не надо будет потом через 5 лет сокращать.
ka4ok5> Да и потом. Был же тендер на дооснащение 2-х машин комплексом БКО, возможно как раз это из тех 4-х, что мы не видели?
На заводе их в любом случае не вешают, в смысле контейнеры БКО. Так же как и ракеты и блоки Б8В20 вы же понимаете? Только ПТБ по необходимости.
   3.5.73.5.7

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Scar> Не знаю, где и чего там много, но общий заказ не Супер Жука - 493 машины, тем не менее закупают такими вот партиями по 20-40 штук. Сотня(ми) там даже близко не стояло.

Это производство удолбищ под наименование Ми-28 тут близко не стояло. Я говорю о том, что будь их хотя бы 493 машины, то указанная прибавка была бы к месту. Просто партии по сто штук/год - это возможность за 3-4 года полностью обновить парк вертолетов. Растягивать на больший срок смысла нет. Через эти 3-4 года их можно уже и модернизировать начинать.

Кстати, если бы ВВС США стояли перед такой ямой, когда столько старья, а нового нет и в помине, ты уж поверь, обновляли бы они свой парк вовсе не по 20-40 штук в партии.

Scar> речь ведем, а о реалиях производства.

Не-а. О нежелании правительства создавать мощную армию.

Scar> Гроулер тут ни при чем

Ты его сам помянул. Я сказал лишь о том, "Гроулеров" по осени не считают - они слишком специфичны, чтобы оценивать по ним чьи-то производственные мощности.
   

ka4ok5

втянувшийся

boyan> Кто это вам такое сказал? В смысле про десять штук?
Для меня сложность в этом вопросе в том, что я не знаю, где остальные машины! 10 в Будёновске(этот год), 4 в Торжке... А где остальные 13 машин? Поэтому я и написал про строевые части, т.к. нет данных, где находятся остальные.
boyan> Кстати может подскажите как и куда можно выложить?

Да вот сюда залейте и ссылочку на форум.

rutor.org :: Свободный торрент трекер

Новости трекера03-Окт Информация по блокировкам13-Ноя Технический статус09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты Главная Топ Категории Всё Поиск Комменты Залить Чат Новости трекера03-Окт Информация по блокировкам13-Ноя Технический статус09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты Главная Топ Категории Всё Поиск Комменты Залить Чат Главная Топ Категории Всё Поиск Комменты Залить Чат '; $("#msg1").html(msg2); $.cookie('msg', '', { expires: -1 }); } } }); НазваниеРазмерПиры24 Апр 15 Однажды в сказке / Once Upon a Time (2014) WEB-DLRip | To4ka 14 8.35 GB 18  6824 Апр 15 Народы России (2013-2015) SATRip от Generalfilm 6.53 GB 1  1324 Апр 15 Кибер / Blackhat (2015) WEB-DLRip-AVC от ExKinoRay | iTunes 1 2.13 GB 16  3624 Апр 15 Ч/Б (2015) WEB-DL 720p | iTunes 1 2.70 GB 49  6924 Апр 15 Ч/Б (2015) WEB-DLRip | iTunes 1 1.37 GB 21  2724 Апр 15 Dream Evil - Дискография (2002-2010) FLAC 2.91 GB 0  224 Апр 15… // Дальше — www.rutor.org
 
   3.5.73.5.7

boyan

втянувшийся

ka4ok5> А где остальные 13 машин? Поэтому я и написал про строевые части, т.к. нет данных, где находятся остальные.
Да там же в Буденновске, их же не в этом только году начали отправлять. Гоняют наши и строевые летчики, почти каждую неделю по 2 машины.
Более точную информацию могут выдать только на ЛИСе Роствертола или в группе бюллетеней ОГК. Обращайтесь :)
ka4ok5> Да вот сюда залейте и ссылочку на форум.
ka4ok5> rutor.org :: Свободный торрент трекер
Спасибо.
   3.5.73.5.7

Savage

опытный

Scar> Надеюсь даже не владеющим английским все понятно. Так что ты там хотел рассказать о сериях по 100 штук в год?

Здравствуйте!

Хорошо получилось, все что я Вам хотел овтетить, Вам уже написали. Но повторюсь.

1. У США очень большой парк (не сгнивших) самолетов, вертолетов, спутников и чего бы то ни было. Так что их закупки в 10-20 штук вполне нормальны для поддержания военной машины.
2. Если бы у нас было бы большое количество не изношеннных, модернизированных Ми-24, впоросов и не возникло бы.
3. Вы привели данные по самолетам. Один Ф-18 стоит наверно под 100 млн, Гроулер еще больше. Вы представляете сколько вертолетов Ми-28Н можно купить на эти деньги? Не сравнивайте божий дар с яичницей.
4. При этом (имеется ввиду состояние наших ВВС) мы покупаем 8 Су-35 в год (и это еще план, а не факт). А модернизируем дай Бог 12-14 Су-27 в год (30 лет на модернизацию всего парка). Хотя в идеале новых нужно под 40 штук покупать, модернизировать в общей сложности (Су-27, Миг-29, Миг-31) под 100-150 штук в год.

п.с. Инглишем владеем, не волнуйтесь.
   6.06.0

Savage

опытный

boyan> Всего вместе с готовыми фюзеляжами сделано уже под 40.

За год купили мало. Работа на склады - это не показатель.

boyan>Если бы государство дало бы четкие гарантии хотя бы на 300 штук, то можно было бы и больше делать, а так приходится гастарбайтеров из Ульяновска нанимать.

Вот как раз об этом я и говорил. У нас бюджет военный (общий) один из самых больших. Армия развалена и не может даже с Грузией воевать современными методами. Техника старая и гнилая. И при этом государство ЗА ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ 8 лет, не купило почти ничего.

boyan>А 100 в год и при советской власти Роствертол никогда не делал, у нас столько стапелей нет.

Вопрос. У нас вертолеты только росвертол делает?
   6.06.0
+
-
edit
 
Savage> Здравствуйте!
Вы лично готовы ухудшить свое благосостояние и своих родственников,причем существенно?
Или может внутри механизма(армии и ВПК)навести порядок?хоть какой нибудь...
   8.08.0

Savage

опытный

Scar> Не знаю, где и чего там много, но общий заказ не Супер Жука - 493 машины,

Речь именно об этом. Где же общий заказ хотя бы на 200-300 Су-35, на 100 Миг-29, на десятки Су-34? Может быть хотя бы ракеты Тополь делают больше 6 -8 штук в год? Хоть это и не ВВС?

Scar> Тут не о волшебстве вроде речь ведем, а о реалиях производства.

Речь идет о воровстве, коррупции и нежелании власти развивать свою страну. Как в раках авиации, так и в рамках экономики.
   6.06.0
+
-
edit
 

Savage

опытный

Savage>> Здравствуйте!
энди> Вы лично готовы ухудшить свое благосостояние и своих родственников,причем существенно?

Не понял, зачем?

энди> Или может внутри механизма(армии и ВПК)навести порядок?хоть какой нибудь...

Всегда готов. Есть вполне себе действующие и всем известные механизмы расходования средств и механизмы контроля этого расхода. В этом нет ничего сложного.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Savage> 1. У США очень большой парк (не сгнивших) самолетов, вертолетов, спутников и чего бы то ни было. Так что их закупки в 10-20 штук вполне нормальны для поддержания военной машины.

Вообще-то у них полно откровенной рухляди, которая используется просто потому что нет денег на замену, либо потому что выделенные деньги на разработку техники на замену их ВПК попилил и выдал такое, что либо это закупать не по карману, как F-22, либо летать на этом еще страшнее чем на рухляди, как Оспрей. Вот и летают на периодически разваливающихся F-15 и Чинуках и на B-52, которым уже давно в музей пора. У британцев и французов все еще веселей: у них больше половины вертолетного парка к поелтам непригодно по большому счету, но тем не менее "нетбабаланах" на замену.

Savage> 2. Если бы у нас было бы большое количество не изношеннных, модернизированных Ми-24, впоросов и не возникло бы.

Вообще-то в РФ далеко не самая отчаяная ситуация с боевыми вертолетами по сравнению даже с развитыми странами. Этот вопрос не настолько горит, чтобы бросить все и все бабки и усилия потратить на обновление парка вертолетов. Хватает и более серьезных проблем

Savage> 3. Вы привели данные по самолетам. Один Ф-18 стоит наверно под 100 млн, Гроулер еще больше. Вы представляете сколько вертолетов Ми-28Н можно купить на эти деньги?

Сколько денег ни заплати, завод не произведет вертолет быстрее, чем он может его произвести. С каким темпом завод способен производить вертолеты - с таким их и закупают.

Savage> 4. При этом (имеется ввиду состояние наших ВВС) мы покупаем 8 Су-35 в год (и это еще план, а не факт). А модернизируем дай Бог 12-14 Су-27 в год (30 лет на модернизацию всего парка). Хотя в идеале новых нужно под 40 штук покупать, модернизировать в общей сложности (Су-27, Миг-29, Миг-31) под 100-150 штук в год.

Это тебе не Варкрафт, где подкопив ресурсы можно быстро армию наштамповать. Вообще-то промышленности совершенно не интересено за год-два весь заказ сделать, а потом остаться на бобах без заказов и средств к существованию. Поэтому приходиться учитывать и их интересы, чтобы заводы не развалились и люди не разбежались, и избегать кампанейщины растягивая заказы на длительное время, ради стабильности производства.
   3.5.73.5.7
1 5 6 7 8 9 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru