[image]

Эскадренный броненосец "Цесаревич".

Эскадренный броненосец "Цесаревич", чертежи, фото, описание.
 
1 20 21 22 23 24 41
RU Джи-джи #13.01.2010 22:57  @vitaly-m#13.01.2010 22:46
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

vitaly-m> .
Джи-джи>>
vitaly-m> но носовой дальномер установлен на верхнем мостике и орудия 47мм рядом. :) в общем можно долго гадать но что-бы ответить на вопрос нужно наверное быть на Цесаревиче в то время :).

По большому счету, а какая разница?
Есть снимок. На не четко виден дальномер. Что, где, когда - все ясно. Аминь.
На Ретвизане вообще на кране стоял.
А по Цесарю есть более темные места.
   7.07.0

villi

аксакал

Джи-джи>> Как вариант. При установке на нижнем мостике, дальномер менее подвержен действию пороховых газов при выстреле из 12-дюймовой башни, т.к. находится в "тени". tramp_> Еще вариант, ЕМНИП, у Виноградова в книге по Баянам-II относительно установки дальномеров открыто было указано что это имело значеие до начала активного боя - ..

Как илюстрация сказанного - на Рюрике-II такие съемные дальномеры стояли на крыльях кормового и носового мостиков, в самом незащищенном месте и в зоне воздействия дульных газов 203-мм башен. С началом боевых дествий (ПМВ) крылья обоих мостиков срезали (видимо не выдержали они воздействия активной стрельбы), но дальномеры все равно остались на самых открытых местах мостиков, только уже более основательные по габаритам...
Прикреплённые файлы:
р-2.JPG (скачать) [850x1140, 120 кБ]
 
р-3.jpg (скачать) [1200x416, 120 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Klistron,выкладываю фотки мостиков снизу как вы просили правда получились не все завтра остальное дофоткаю.это носовой верхний
Прикреплённые файлы:
DSCF3938.jpg (скачать) [1579x590, 202 кБ]
 
 
   7.07.0
BY vitaly-m #15.01.2010 21:03  @vitaly-m#15.01.2010 21:01
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

носовой нижний
Прикреплённые файлы:
DSCF3939.jpg (скачать) [1377x838, 277 кБ]
 
 
   7.07.0
BY vitaly-m #15.01.2010 21:04  @vitaly-m#15.01.2010 21:03
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

кормовой нижний
Прикреплённые файлы:
DSCF3935.jpg (скачать) [1577x898, 362 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Klistron #15.01.2010 23:12  @vitaly-m#15.01.2010 21:01
+
-
edit
 

Klistron

опытный

vitaly-m> Klistron,выкладываю фотки мостиков снизу как вы просили правда получились не все завтра остальное дофоткаю.это носовой верхний
О, спасибо! Теперь гораздо понятнее. :-)
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Kronma

опытный

vitaly-m, прекрасная работа! :)
   
BY vitaly-m #16.01.2010 14:12  @Klistron#15.01.2010 23:12
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Klistron> О, спасибо!
еще нижний кормовой
Прикреплённые файлы:
DSCF3944.jpg (скачать) [1522x852, 316 кБ]
 
 
   7.07.0
BY vitaly-m #16.01.2010 14:14  @vitaly-m#16.01.2010 14:12
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

и верхний кормовой.должен заметить что нехватает подкреплений которые располагались между окнами кормовой стенки надстройки они будут устанавливаться при сборке
Прикреплённые файлы:
DSCF3942.jpg (скачать) [1499x518, 210 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> прекрасная работа! :)
спасибо.боюсь показаться назойливым но может вы что-нибудь скажете по лебедке для катеров?Обычно такие можно увидеть на судах торгового флота и на вспомогательных крейсерах на чисто боевых кораблях они встречаются реже.Но цесаревичская лебедка особенная на ней цилиндры паровой машины если судить по чертежу на общих видах сверху и сбоку расположили не перпендикулярно оси турачек и барабанов а параллельно.Видимо сделано это из-за недостатка места на корабле поскольку в традиционной компоновке лебедки туда просто не влезут.Может вы можете предоставить чертеж чего-нибудь подобного или хотя-бы машины с обычной компоновкой цилиндров машины?Для наглядности что-бы было понятнее фото с обычным расположением паровой машины прилагаю.Еще раз извиняюсь за назойливость
Прикреплённые файлы:
45436.jpg (скачать) [534x375, 75 кБ]
 
 
   7.07.0
UA osliabya #16.01.2010 15:29  @vitaly-m#16.01.2010 14:31
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

Kronma>> прекрасная работа! :)
vitaly-m> спасибо.боюсь показаться назойливым но может вы что-нибудь скажете по лебедке для катеров? ..

так на чертежах ДЖИ ДЖИ по Цесарю все здорово отражено ... может еще пошукать в чертежах хранцузов из их архива ?


а за фото спасибо .
   8.08.0
RU Engineman #16.01.2010 15:33  @vitaly-m#16.01.2010 14:31
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

vitaly-m> но может вы что-нибудь скажете по лебедке для катеров?Обычно такие можно увидеть на судах торгового флота и на вспомогательных крейсерах на чисто боевых кораблях они встречаются реже.

Это почему же? Как раз - встречаются сплошь и рядом.



vitaly-m> Может вы можете предоставить чертеж чего-нибудь подобного или хотя-бы машины с обычной компоновкой цилиндров машины?Для наглядности что-бы было понятнее фото с обычным расположением паровой машины прилагаю.

Чертеж - нет, вот фото лебедки с паровым приводом (на модели), где у паровой машины цилиндры расположены горизонтально.

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2010 в 15:41
BY vitaly-m #16.01.2010 20:26  @Engineman#16.01.2010 15:33
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Engineman> Чертеж - нет, вот фото лебедки с паровым приводом (на модели), где у паровой машины цилиндры расположены горизонтально.
За фотки спасибо особенно за меджидие :) подобная машина есть на модели Херсона в ЦВВМ.но вы меня не совсем правильно поняли цилиндры расположены не просто горизонтально а параллельно валу на котором турачки и барабаны
Прикреплённые файлы:
565645.jpg (скачать) [677x528, 141 кБ]
 
 
   7.07.0
RU 9-лшт1263 #17.01.2010 17:18  @vitaly-m#16.01.2010 20:26
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

vitaly-m, отличная работа! Возвращаясь к предыдущим снимкам, хотелось бы спросить: А Вы уверены, что "Цесаревичъ" пришёл в Порт-Артур уже с четырёхлопастными винтами?
   
BY vitaly-m #17.01.2010 22:26  @9-лшт1263#17.01.2010 17:18
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

9-лшт1263> А Вы уверены, что "Цесаревичъ" пришёл в Порт-Артур уже с четырёхлопастными винтами?

я уверен только в том что я его строю исходя из собственных соображений просматривая документы.Также на такой вопрос хочется ответить вопросом.А вы в чем уверены если спрашиваете? :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

vitaly-m> но вы меня не совсем правильно поняли цилиндры расположены не просто горизонтально а параллельно валу на котором турачки и барабаны


Не может – ли, прошу, кто - нибудь выложить также взгляд сверху ( и, конечно, если бы это было возможно и из передной стороны) в подобном качестве?

Как работала лебедка (вернее лебедки) есть в общем ясно, оставаеться всего только выяснить некоторые детали технического исполонения.

Спасибо заранее.
   3.5.73.5.7
RU Тросик39 #18.01.2010 14:29  @Gustav#18.01.2010 13:45
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Gustav> Как работала лебедка (вернее лебедки) есть в общем ясно, оставаеться всего только выяснить некоторые детали технического исполонения.

С лебедками для подъема катеров и для Бородинцев - засада. На чертежах общее расположение, а как они устроены нигде не нашел.На одной фотографии где все разгромлено после боя немного видно лебедку, но от этого еще больше вопросов. Колесо вращала рейка или червяк? Если рейка то зачем ленточный тормоз, он нужен для червяка. А если червяк, то лебедка не паровая, а электрическая. Помогите корифеи разобраться.
Прикреплённые файлы:
06.jpg (скачать) [2000x1439, 374 кБ]
 
 
   
RU Алексей Логинов #18.01.2010 20:09  @Тросик39#18.01.2010 14:29
+
-
edit
 
Тросик39> Колесо вращала рейка или червяк? Если рейка то зачем ленточный тормоз, он нужен для червяка.
Нет-нет. Для червячной передачи тормоз вообще не нужен.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

vitaly-m>...может вы что-нибудь скажете по лебедке для катеров?Может вы можете предоставить чертеж чего-нибудь подобного или хотя-бы машины с обычной компоновкой цилиндров машины?
Увы... :(
Этот вопрос уже неоднократно возникал, и к сожалению, у меня нет никаких чертежей или фотографий этой лебёдки.
В данном случае, поделиться мне было бы не жалко...
Какие-то паровые лебёдки были на французском сайте, но я их не сравнивал с теми, что на "Цесаревиче".
Задача так не ставилась.

Успехов!
   
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> Успехов!
спасибо за ответ.будем работать с тем что есть благо лебедку не сильно будет видно.
   7.07.0
BY vitaly-m #19.01.2010 13:40  @Тросик39#18.01.2010 14:29
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Тросик39>
бородинцами плотно не занимался может такой вид поможет?по поводу выложенной фотки могу только сказать что на нем видно электромотор от которого вал входит в червячный редуктор с редуктора вал выходит на ленточный тормоз.На схеме что я выложил под ленточными тормозами по-видимому соленоиды которые ими управляют.А также могу только предположить что между соленоидами привод для тросоукладчика и сам тросоукладчик
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Тросик39 #19.01.2010 14:32  @vitaly-m#19.01.2010 13:40
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

vitaly-m> бородинцами плотно не занимался может такой вид поможет?

Спасибо, но в чертеже указано, что паровая лебедка, а не электрическая. Дайте свой mail адрес, я вышлю чертежи лебедок, который нашел у французов до 1915 года.
   
BY vitaly-m #19.01.2010 22:10  @Тросик39#19.01.2010 14:32
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Тросик39> я вышлю чертежи лебедок, который нашел у французов до 1915 года.
На фотографиях электрическая лебедка а не паровая.У меня есть все чертежи кораблей что были на французском сайте или у вас какие-то отдельные чертежи лебедок которые не входили в чертежи отдельных кораблей?
   7.07.0
RU Тросик39 #20.01.2010 10:19  @vitaly-m#19.01.2010 22:10
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Значит у нас одинаковая информация. Спасибо.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Edgar

новичок
хм, а лебедка имеена для катера или все равно?
просто нашел пару фоток на японском сайте, правда она очевидно не для катеров...
   
1 20 21 22 23 24 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru