9-лшт1263> У "Цесаревича" трёхлопастные винты.И если их поменяли, то только во время капитального ремонта по возвращению в Россию в 1906 году.
ну начнем с того что поменяли первые трехлопастные винты на четырехлопастные уже сразу после первых ходовых испытаний вместе с обрезкой скулового киля в носовой части.Об этом вы можете из доступного почитать у Мельникова он эту информацию почерпнул из архивных документов.На первый трехлопастной и второй четырехлопастной имею чертежи.Но если судить по фоткам то и второй вариант не устроил.Поскольку форма лопасти была изменена она стала шире.Кстати если внимательно присмотреться к фоткам которые вы выложили и зная когда они сделаны можно предположить какие винты стояли в Артуре.
Смотрите внимательно мои фотки на левой верхней запасная лопасть на пришедшем в Порт-Артур корабле на правой верхней фото сделано в артуре.А внизу четырехлопастной винт правда фото сделано после РЯВ это фрагмент такого-же выложенного вами.Сьемные лопасти совпадают по форме с лопастями винта.