[image]

Новый облик ВВС

 
1 5 6 7 8 9 92

Redav

опытный

2kuslin> В 1992г. в Ростове проводилась какая то конференция по безопасности полетов,где висела огромная карта СКВО,как мурзилка,усыпанная красными значками действующих аэродромов. ...
Особенно красиво выглядели аэродром Вазиани и Сальск. Эталон надежной защиты южных рубежей :D
   
+
-
edit
 

2kuslin

новичок

В Вазиани не был,а вот в Сальске один раз довелось побывать.. Согласен...
   8.08.0

Redav

опытный

2kuslin> В Вазиани не был,а вот в Сальске один раз довелось побывать.. Согласен...

Люди бают, что Вазиани в 1992 году такая же бумажная мощь. На картах можно нарисовать что угодно.
Бумага все стерпит (с)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

2kuslin> В 1992г. в Ростове проводилась какая то конференция по безопасности полетов,где висела огромная карта СКВО,как мурзилка,усыпанная красными значками действующих аэродромов.Посмотреть бы такую карту начала 2010года.Со стороны Черного моря,РФ прикрывает ПВОшный Крымск и все... Хорошо это или плохо,я не знаю,нашим стратегам виднее...

Не, я вот в толк никак не возму..тебе бы лехше стало, глядя на карту усыпанную красными точками "действующих" аэродромов?
А мне нет..бо знаю, что на этих красных точках от силы по 2-3 живых самолёта..на некоторых ваще нуль!!! (Зерноград..больше года не летал..не на чем)
И народ слонялся, не зная , чем заняться..и все части обеспечения..заметь..и все за это бабки получают.
Эти красные точки хороши для КШУ..игры "на картах"
Сейчас собрали из трёх полков один...в строю более 20 штук..регулярные полёты, в дежурном звене круглосуточно стоит четвёрка..и тд..
А твои красные точки хороши для того, что б пустить пыль в глаза НАТе..но они то знают рыальное положение не хуже нас..не получится
   

Lamm

аксакал

43 ОМШАП Гвардейское, Крым
5 бомбёров Су-24 простые по 25 лет в лучшем случае
Бомбить в СМУ могут тока 2.
Остальные- круг, система, зона, маршрут, групповая... гы... есси группу наберут...
1 Су-24мр летающий, чё может- не знаю, но взлететь может и сесть- факт.
И на усю эту поИБень нада столовую, продсклад, начвеща, обато, обс рто, караулку, псов караульных, гсм, тэч, фуэчь, кпп, казиков дохренищщщща, шоб жопв командиров возить начфина, баб бухгалтерских,и..., и....
Накуя?
Кому они там стоят в таком виде?
Смотрите правде в глаза- слепите полк, шоб летал 24 бортами хотя бы. И скажите- от у нас есть 4 полка в ВВС. Остальное- железо.
Хватит нам 4?
Мало?
Давай железо плавить и дюраль катать, резать из него нервюры и шпангоуты, шоб ошшо Родине наколбасить пару- тройку полков.
Денег нет и ненада? Тада знайте- шо вот, 4 есть на усю державу и неча бумажных драконов лепить.
   
RU Вулкан196 #20.01.2010 14:38  @Зеро#20.01.2010 12:24
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

2kuslin>> В 1992г. в Ростове проводилась какая то конференция по безопасности полетов,где висела огромная карта СКВО,как мурзилка,усыпанная красными значками действующих аэродромов.Посмотреть бы такую карту начала 2010года.

Зеро> Сейчас собрали из трёх полков один...в строю более 20 штук..

Влэд Миллеровский (погоняло) -mini - Taburetkin :D:D

Хучь в комитет по по приватихзации ГШ МО его приглашай.
Серьезно обсуждается вопрос о проведении приватизации госимущества через частные инвестбанки.

1:0 гы-гы
   6.06.0
NO Зеро #20.01.2010 16:17  @Вулкан196#20.01.2010 14:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вулкан196> 1:0 гы-гы
В чию пользу, Георгич?
Полагаю в мою...
От вас тока акромя фактов оптимизации..(слово хочь и неприятное, но довольно точно характеризующее данные действия) ничё не поступало
На мои вопросы по полкам для КШУ вы не отвечаете..итд

предложений не поступало.
Предложения, типа каждому лётчику по 2 новеньких самолёта 5 поколения, кажной бабе по мужуку и каждому мужику по ясчику вотки..это хорошие предложения..по серьёзно к ним не отнесусь
   
RU Вулкан196 #20.01.2010 17:16  @Зеро#20.01.2010 16:17
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Зеро> От вас тока акромя фактов оптимизации..(слово хочь и неприятное, но довольно точно характеризующее данные действия) ничё не поступало
Зеро> На мои вопросы по полкам для КШУ вы не отвечаете..итд

В КШУ играть лудтше, чем в реале, все в пределах Арбатского округа, максимум в Ростове, после - товарищеский ужин))) с продолжением на природе, банька и прочие радости для одряхлевших и обессиленных на распиле генеральских тел :D:D
НАТа давно уже смотрит с изумлением, как тает бывшая "советская угроза", без всяких усилий, как утренний туман. :eek::eek:
А полки держали вначале в расслабленно-распущеном состоянии, потому как планировали (может, в мечтах), что наклепают новой техники и те полки пешеходные))) послужат основой для новых мощных ВВС, новой страны чудес :eek::eek:
Опять же можно было держать бумажного тигра задешево и меряться пиписками с НАТой и другими, хотя к 2008 году все стало напоминать плохую версию Марлезианского балета, абсурд в кубе, и даже этот театр уже никого не убеждал и не вдохновлял.
Т.к. никто не возбух, Пиночет наш где-то пропьянствовал)))), то можно смело приступать к разбору завалов, что и делается успешно.
Так шо, дышите глубже, дорогие писюанери и благодарите ЕР и дедужку Пу за наше счастливое впадение в детство)))) :D:p
Повторяю по буквам Николай Харитон.....не поменяешь, каток катится, даже через пешеходный переход и по встречке, водительское у него бессрочное и дана команда "Фас!" ....." (..." я сделал с ним, что хотел!".... - это песня про Яка-истребителя) :eek::p:)
   6.06.0
NO Зеро #20.01.2010 17:49  @Вулкан196#20.01.2010 17:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Георгич, я к ЕР ниякого отношения не имею (даже не сочуйствующий), но..справеливости ради..а чё, када другие партии были у власти (кстати, по времени поболее ЕР)..они чё, ВВС нового поколения создавали? Или разваливали?..чёта я запамятовал
А у соседей..Украина, Беларусь, Казахстан итд..у них ЕРа нету..зато есть докуя других.
И шо??
Справедливости ради...

Я понимаю глупость своего положения..ща модно ныть, табуреткиными дразницца, на ЕР и ПУ бочку катить
Я как бы протиф течения плыву..
Но..вспомни...самолёты взлетают (и садятся) в основном именно протиф ветра..гыыы :p
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2010 в 17:55
NO кача-78 #20.01.2010 19:01  @Зеро#20.01.2010 17:49
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
а как приятно созерцать(извините,некоторым из-за МКАДА не видать),что на крыло становится молодежь.Ещё пару смен и на аэродроме задымятся "вылетные". Да, наши лейтенантики, назло шипению четбора,взовьются самостоятельно.Пусть не ИБАшники, но на МИГАХ.А если кому нужны СУ-24, возьмите в Морозовске.
   
+
-
edit
 

2kuslin

новичок

Зеро> Не, я вот в толк никак не возму..тебе бы лехше стало, глядя на карту усыпанную красными точками "действующих" аэродромов?
Зеро> А твои красные точки хороши для того, что б пустить пыль в глаза НАТе..но они то знают рыальное положение не хуже нас..не получится

Вообще то точки были не мои,а наши.. И то что карту здорово "помыли" мне ,особенно сейчас,как то ровно..( свадьба дочки на носу - а вот это серьезно).Кстати,в Степи недавно еще могли,как сейчас - не знаю... Мерзнут... СУ-24,СУ-25,МИ-24 на ЛТУ. 01.СУ-25.ЛТУ. Степь.2004г. — Видео@Mail.Ru
   8.08.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

кача-78> а как приятно созерцать(извините,некоторым из-за МКАДА не видать),

Не сцы, с МКАДА всё видать. А есси плохо видно, дахира каланчей высоких, шоб забрацца :D:D:D .
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

2kuslin> Вообще то точки были не мои,а наши.. И то что карту здорово "помыли" мне ,особенно сейчас,как то ровно..
Ну видишь, как я грил..только поныть и покритиковать..
Придрался к слову, а по существу вопроса не ответил
А есси б было всё равно, не писал бы тут..
   

Redav

опытный

Хм-м-м... надоть поднимать рейтинг темы.

Поехали! (с)

И смех и слезы вперемешку с радостью и печалью... кое какие детали в статье напомнили славные "застойные", а кое что "напрягло" АСЫ ПЕРЕХВАТА :)
...
За время службы полковника Валерия Кныша в должности командира истребительного авиационного полка в Хотилово, а в новом облике - авиабазы Хотилово, структурные изменения происходили неоднократно. Полк становился то двухэскадрильного состава, то - трехэскадрильного.
...
Летчики и штурманы выполняли полеты по программе восстановления утраченных навыков, готовились к несению боевого дежурства днем и ночью, а также выполняли полеты на квалификационную категорию. Некоторые экипажи отрабатывали посадку, другие - перехват учебной цели, запущенной с другого МиГ-31.
...
Помимо этого на авиабазе введена практика ответственных офицеров. По утвержденному заранее графику они несут дежурство в подразделении, где проходят службу военнослужащие по призыву. По мнению капитана Барсукова, дежурство в подразделении - вынужденная мера, и командование идет на это, чтобы ситуация в казармах находилась под контролем. Практически за каждым летчиком и штурманом сейчас закреплен «свой» взвод, так как количество призываемых военнослужащих увеличилось в полтора-два раза. А офицеров, которые должны непосредственно ими заниматься, не хватает.
...
Достаточно сложно обстоят дела с техническим составом. Далеко не все военнослужащие изъявляют желание обучаться в учебном центре и после выпуска из него становиться сержантами. Это в первую очередь касается таких категорий военноcлужащих-техников, как прапорщики и офицеры - выпускники военных вузов среднего специального образования.
...
Что касается налета, то он уже давно стабилен и находится на уровне 60-80 часов, а у комэска-инструктора и 100 часов в год. Те времена, когда налетать 20 часов считалось за счастье, уже давно прошли. Летную программу осваивают все экипажи, подчеркнул командир базы. Сейчас на всей авиабазе остался только один нелетающий летчик, который просто изъявил желание служить на МиГ-29 и теперь ждет перевода в другую часть.
Эх-х, ща, здесь на ветке мигарики крылья расправят... :D
Сухарики, чур гонца НЕ пинать...

Обучение молодежи на авиабазе находится на высоком уровне. Формируются группы выпускников летного училища и по мере подготовки каждого отправляются либо в Котлас, либо в Саваслейку на сборы. Иногда они проводятся и на базе Хотилово, как это было два года назад.
Между тем командир корабля лейтенант Заур Шаушев, выпускник Краснодарского ВВАУЛ 2008 года, по решению командования не отправлялся на сборы. Они ему просто не понадобились, так как он в рамках общей подготовки шел впереди многих своих сослуживцев. Так, сейчас Заур сдал на 3-й класс, успешно освоил программу полетов днем в простых и сложных метеоусловиях, в ближайшее время будет приступать к подготовке к полетам ночью.
   

Lamm

аксакал

В новых условиях службы у летного состава появились дополнительные служебные нагрузки. Штурман авиационного отряда капитан Владимир Барсуков совмещает свою летную работу с воспитательной. Он нештатный заместитель командира эскадрильи по воспитательной работе. Раз в месяц проводит с личным составом лекции и занятия по общественно-государственной подготовке.
О, как... усцацца можна...
Как штурману звена делать ему видать некуй...

и про ответственых- няньки, по 3 раза температуру солдатам меряют. Армия, блин... С градусником в жопе...
   
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> и про ответственых- няньки, по 3 раза температуру солдатам меряют. Армия, блин... С градусником в жопе...

Андрей, дык они и раньше были. Мы помнится поочерёдно в казарме ошивались, в каптёрке в шарлыжки резались, тем самым поддерживая воинскую дисциплину. А в Джиде был ОФИЦЕРСКИЙ суточный наряд - дежурный по котельной. Не уголь кидать, а следить, чтобы бойцы не перепились и друг друга в топку не засунули. Во как...
   6.06.0

Зеро

аксакал

Андрюха, ща глянул, на ентой страничке внизу рекламный баннер висит
Hotel Lamm Scharnhausen
Up to 50% off hotel reservations. Book Hotel Lamm Scharnhausen now!
hotel-lamm-scharnhausen.com

Шо це таке? Не твоё ли? :p
   
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> и про ответственых- няньки, по 3 раза температуру солдатам меряют. Армия, блин... С градусником в жопе...
Boroda_Sr> Андрей, дык они и раньше были. Мы помнится поочерёдно в казарме ошивались, в каптёрке в шарлыжки резались, тем самым поддерживая воинскую дисциплину. А в Джиде был ОФИЦЕРСКИЙ суточный наряд - дежурный по котельной. Не уголь кидать, а следить, чтобы бойцы не перепились и друг друга в топку не засунули. Во как...

Саш, да енто понятно, было усё и тогда пинали эту практику в армейской печати.
А тут... новый облик, йидрёныть... "кРАСНАЯ звезда" годик эдак за 84-й, статьм о том, что назначение ответственных подменяет жизнь ВС согласно Уставам.
Дануегонах..
   

Lamm

аксакал

Зеро> hotel-lamm-scharnhausen.com
Зеро> Шо це таке? Не твоё ли? :p

Со смеху помрёшь. Может быть. В 1918 году двое моих 2-юродных прапрадедов подались отсюда назад, откуда пришли. Один в Мюнхен, закончил в 48 лет Академию художеств там. Умер перед войной второй. Второй в Женеву, 6 детей было у него, до 1950 года прожил.
Я читал его переписку, дети нехило переженились и дела пошли у них.
Искать их- нах нада, надо было б- нашли, у меня их архив семейный
, найти нас было как 2 пальца, значицца ненада.
Тока в Швейцарии народ в у букинистов книги с ятями встречал с десяток лет назад из нашей бибоиотеки, там штампик был.
А ваще фамилиё не такое редкое...
   

Redav

опытный

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Транспортная авиация Воздушно-десантных войск (ВДВ) с 1 января 2010 года передана в состав Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, сообщил РИА Новости в понедельник источник в российском военном ведомстве.

"С начала этого года эскадрильи самолетов Ан-2 и Ан-3, которые используются при тренировочных прыжках десантников, включены в состав ВВС", - сказал собеседник агентства.

Он также сообщил, что в ближайшее время в состав ВВС будет включена практически вся транспортная авиация видов и родов Вооруженных сил РФ. "В основном это касается самолетов Ан-12, Ан-26 и Ту-134, которые осуществляют перевозку командного состава и перевозки малых грузов", - сказал источник.

"Решение об объединении транспортной авиационного потенциала продиктован необходимостью оптимизации системы управления, а также контроля полетов и подготовки к ним", - сказал собеседник агентства.

http://rian.ru/defense_safety/20100125/206153913.html

Благо или вред? :)
   

Lamm

аксакал

Redav> Благо или вред? :)
Благо. У моряков тож отобрать, ни знают они нихира про авиацию и не любят. мож вертолет тока корабельные
и эти... кузины дела с трамплином...
наверное...
Су-24 им точно нах..
   
RU ВалераМИГ-27К #27.01.2010 15:12
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

..."грят" сегодня должен взлететь ПАК ФА...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #27.01.2010 15:32  @ВалераМИГ-27К#27.01.2010 15:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..."грят" сегодня должен взлететь ПАК ФА...

Вроде завтра.
   6.06.0
RU Полл #27.01.2010 15:38  @Boroda_Sr#27.01.2010 15:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Boroda_Sr> Вроде завтра.
В четверг обещали.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вулкан196 #27.01.2010 16:58  @Полл#27.01.2010 15:38
+
-1
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Boroda_Sr>> Вроде завтра.
Полл> В четверг обещали.

ФАк ПА)))))
   6.06.0
1 5 6 7 8 9 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru