U235> Смысл моего предыдущего поста в том, что стоит разделять сложность поломки и степень ее угрозы кораблю и экипажу. Заклинка рулей - пустяковая поломка в смысле сложности ремонта, но грозное и смертельно опасное происшествие в части угрозы экипажу.
ОК, не оспариваю.Вообщем-то в классификации , которую я привел речь как раз и идет о последствиях. То есть тяжесть поломки определяется последствиями к которым она привела.
Capt(N)>> если получаем неисправность для устранения которой необходим внеплановый док то это фолл
U235> Почему обязательно внеплановый? Поломка по своим последствиям может быть при достаточно несущественной, чтобы до планового ремонта дотерпеть. Обычно к таким плановым доковым ремонтам целый список подобных отложенных проблем накапливается
дык, и говорю,что поломка повлекшая проведение внепланового заводского ремонта/дока длительностью более 10 суток это уже фолл. О накапливании неисправностей к плановым докам и ремонтам речи не идет,это нормальная практика.