Северный флот vs ВМС Франции

Флуд из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

Бяка> Правильно. Но есть береговые аэродромы, есть заправщики Есть и Миражи с другими машинами морской авиации.
Разговор вроде про противостояние флотов, т.ч. сухопутные "Миражи" не учитываем. Впрочем они и не помогут, гляньте на карту: корабли СФ с ракетами П-1000 могут отстреляться по французам с 1000 км, т.ч. когда французская эскадра только выдвинется к Фарерским островам, корабли СФ будут далеко в глубине Норвежского моря, за 2300-2500 км по прямой от французского побережья.


Бяка> . Как не забыты и Ту-22.
Лучше не забывать про А-50+Ил-78. В Норвежском море они вполне обеспечат ДРЛО.

Бяка> А при стрельбе сверху вниз тоже появляются ограничения на дальность пусков. Особенно по низколетяшим.
Совсем низко лететь французы тоже себе позволить не могут, им с нагрузкой пилить более 1000 км в один конец плюс необходим резерв топлива на бой и маневрирование при взлете/посадке.

Бяка> У Рафаля очень много преимуществ перед МиГом в дальнем бою.
Мягко говоря не очевидно. ИМХО все шансы у Мига с РВВ-СД на высоте 10 км, чем у "Рафале" на высоте 2-3 км, обвешанного ПТБ и ПКР.

Бяка> А в дальнем бою решабщим является информационное обеспечение. Тут у французов все тузы в руках. И дополнительные, в рукавах.
И тут у Мигов преимущество, наводку им обеспечивает А-50, при этом он может держаться и над российской эскадрой, а "Хокаю" из-за угрозы корабельных ЗРК ближе чем на 200 км к ней приближаться нельзя, да еще его и помехами будут глушить.

Кстати "Хокай" оттянет на свое охранение как минимум четыре "Рафаля" - при его скорости >600 км/ч он не сможет идти с основной группой, значит придется выдвигаться раньше, с охраной разумеется.
 3.0.173.0.17

Kuznets

Клерк-старожил

Udaff> гляньте на карту: корабли СФ с ракетами П-1000 могут отстреляться по французам с 1000 км,

ц/у откуда?

Udaff> Лучше не забывать про А-50+Ил-78. В Норвежском море они вполне обеспечат ДРЛО.

если в ход пошли базирующиеся на земле дрло то думаю первое с чем им придется иметь дело это с отражением атаки таких же наземных перехватчиков.

Udaff> ИМХО все шансы у Мига с РВВ-СД

а если без сфероконей? ни мигов ни -сд в реале нет. и будут только через несколько лет (5 минимум).

Udaff> на высоте 10 км, чем у "Рафале" на высоте 2-3 км, обвешанного ПТБ и ПКР.

эта... чай у французиков не 41 год. с прикрытием пойдут, не дурачки ж.

Udaff> И тут у Мигов преимущество,

нет никаких мигов.

Udaff> наводку им обеспечивает А-50, при этом он

должен еще долететь в район действий что не есть факт.

пс а ваще я за наших, че там. а еще лучше если наши плюс французики против амов. во флуду развести можно.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Udaff> Разговор вроде про противостояние флотов, т.ч. сухопутные "Миражи" не учитываем., гляньте на карту: корабли СФ с ракетами П-1000 могут отстреляться по французам с 1000 км,
Зачем сухопутные? Только относящиеся к ФМФ.
1000 км - это дальность полёта ракеты. Не более того. Так можно обстрелять корабли у пирса. Или на якоре.

Udaff> Лучше не забывать про А-50+Ил-78. В Норвежском море они вполне обеспечат ДРЛО.
Их у ВМФ СФ нет и не было.

Udaff> Совсем низко лететь французы тоже себе позволить не могут,
Никакой разницы, на 50 или 500 м. лететь, с точки зрения расхода топлива.
Да и снижаться им придётся только в случае засечки сигналов РЛС. А они засекаются раньше, чем РЛС засекает цели.


Udaff> Мягко говоря не очевидно. ИМХО все шансы у Мига с РВВ-СД
Где бы взять такого МиГа. Особенно ракеты. Их ещё произвести не мешало бы.


Udaff> И тут у Мигов преимущество, наводку им обеспечивает А-50,
Флот РФ этих машин не имеет.

Udaff> Кстати "Хокай" оттянет на свое охранение как минимум четыре "Рафаля"
Зачем ему эта гвардия?
Охранение Рафаля - это перехват. Он же - охранение ударной группы.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Кстати, Франции есть что пригнать в куда больших масштабах.
да ну.Если уж пригонять,можно и ТОФ пригнать :D и с ЧМ что-нибудь. так что не будем про такие пригоны.
Бяка> Вертолёты ПЛО работают у французов на расстоянии до 300 км от носителя.
т.е. на пределе дальности мешают ониксам.Ещё лучше,до батонов полетят в 1 конец ;)
Бяка> Их задача - выставление радигидроаккустических буёв. Своёй опускаемой станцией они пользуются только после контакта и начала слежения. И только в том случае, если выводят в атаку ударный вертолёт или самолёт.
для контакта нужно долететь.А буи нужно выставить.До рубежей пуска 949А они не достанут,перекрыть рубежи пуска перспективных 885 смогут только с огромным трудом,и то если направление ожидаемо.И всё равно, адекватно задачу защиты от пларк не решат.Да и от апл тоже...всё таки нужен нормальный вертолётоносец пло.
Бяка> До воздушного боя нужно быть ещё выведенным. На базе своих РЛС, без ДРЛО, это получается плохо.
А-50.
Бяка> Я их не обвиняю. Их вины в этом нет.
перечитайте пост ещё раз,вы его неправильно поняли.
Бяка> Если Рафали сзади - Мигам конец. Если они сошлись в лоб - всё решит энергетика ракет, возможности авионики и многое другое. Формула ВМВ - кто выше, тот победил, давно не работает.
Если рафали сзади,то при стрельбе по цели с превышением -10км они спалятся даже в задней плоскости.где вы нашли преимущество даже в голой дальности полёта-непонятно.
Тем не менее,вариант с А-50 вы снова почему-то не рассмотрели.

Бяка> Песпективы его просты. Он сегодня французам избыточен. Реальный противник и предыдущими версиями топится. Но кроме Экзосета Вы забыли более новые разработки
Бяка> SCALP EG, AASM.
Которые тоже рассчитаны на тех же товарищей.Это не то(с)
Бяка> Ка-31 полезен. Но он не справится с данной задачей.

в вб?можно попроситьне читать мои посты по диогонали? :D
 3.5.73.5.7
RU John Fisher #10.01.2010 23:48  @Kuznets#10.01.2010 23:09
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Udaff>> гляньте на карту: корабли СФ с ракетами П-1000 могут отстреляться по французам с 1000 км,
Kuznets> ц/у откуда?
Ц/у смогут дать самолеты-разведчики дальней морской авиации типа ту-95. Они как раз затачивались на полеты за в Атлантику и поиск авианосных соединений. Думаю, если все правильно распланировать и выдвинуть ударную группу кораблей в нужную точку, то сразу по обнаружению французского соединения с самолета, по нему можно будет сделать ракетный залп. А дальше как повезет. Единственно, что французы могут супротив этого сделать - спрятаться под своим берегом, где нашим дальним самолетам не даст летать береговая истребительная авиация. Еще АПЛ могут дать Ц/у, хотя это тоже рисковано и требует обеспечения скрытного слежения за французскими кораблями и вероятную потерю скрытности при передаче ц/у.

Кстати, если попробовать рассмотреть весь спектр возможных сценариев "СФ против ВМС Франции", то получается:
1) ВМС Франции проводят наступательную операцию против СФ в водах прилегающих к России. Шансов на успех у французов нет. В лучшем случае успешно унесут ноги не добившись решительных целей и ограничившись набегами, причем опасность и успех могут исходить в основном от непредсказуемых АПЛ и ДПЛ, авиация и надводные корабли скорее всего ничего не добьются и могут понести серьезные потери. Блокаду организовать ВМС Франции не смогут, т.к. СФ в открытом бою у своих берегов однозначно одержит вверх.
2) СФ проводит наступательную операцию против ВМС Франции в водах, прилегающих к Франции. Тут ситуация обратная. Без полноценных авианосцев на успех рассчитывать сложно. Но блокаду организовать можно и ловить тех, кто подставится, плюсь активные набеговые действия и действия АПЛ в водах Франции. Рисковано, но можно добиться ограниченного успеха не понеся тяжелых потерь. В любом случае долго нудно и скорее всего с потерями и неполными успехами придется довольствоваться.

3) ВМС Франции и СФ сталкиваются в каком-то удаленном от России и Франции морском районе. Тут думаю все же преимущество за СФ, т.к. у него выше наступательный потенциал и высокая боевая устойчивость, даже только у надводных и подводных сил. Конечно, по мере удаления от своих берегов за пределы действия базовой и дальней авиации возможности СФ снижаются относительно больше, т.к. его дальняя авиация имеет большие возможности чем базовая авиация ВМС Франции, а палубная авиация СФ несколько уступает по своим возможностям французской.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2010 в 23:58
DE Бяка #11.01.2010 01:36  @John Fisher#10.01.2010 23:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

J.F.> 1) ВМС Франции проводят наступательную операцию против СФ в водах прилегающих к России. Шансов на успех у французов нет.
J.F.> 2) СФ проводит наступательную операцию против ВМС Франции в водах, прилегающих к Франции. Тут ситуация обратная.

Верно.
Есть и другие сценарии. Флоты РФ и Франции проводят операции у чёрта на куличках. Что случается очень часто, в отличии от своих берегов.

Получается, что Французы, потратив меньше денег и матресурсов, создали флот, который не только защищает их берега, но и их интересы по всему миру.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Aluette> в вб?можно попроситьне читать мои посты по диогонали? :D
А их, как ни читай, ерунда выходит. У СФ появляются мифические А-50. Задачи какие то неопределённые, типа, драка ради драки. Тактика драки со времён чуть ли не парусного флота.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #11.01.2010 01:42  @John Fisher#10.01.2010 23:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

J.F.> 3) ВМС Франции и СФ сталкиваются в каком-то удаленном от России и Франции морском районе. Тут думаю все же преимущество за СФ,
Сценарий абсолютно не реальный. Стратегически и тактически.
Дуэль, что ли? По предварительной договорённости.
Да и в этой сказке победит не тот, у кого ракеты круче, а тот, кто первый получит данные о противнике.

Я чувствую, что предложи сравнить двух строителей, всё равно попытаются тут устроить между ними драку. На малярных кисточках или на мастерках. Чтобы выяснить, у кого строительный сектор сильнее.
 3.5.23.5.2
RU John Fisher #11.01.2010 01:55  @Бяка#11.01.2010 01:36
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> 1) ВМС Франции проводят наступательную операцию против СФ в водах прилегающих к России. Шансов на успех у французов нет.
J.F.>> 2) СФ проводит наступательную операцию против ВМС Франции в водах, прилегающих к Франции. Тут ситуация обратная.
Бяка> Верно.
Бяка> Есть и другие сценарии. Флоты РФ и Франции проводят операции у чёрта на куличках. Что случается очень часто, в отличии от своих берегов.
Бяка> Получается, что Французы, потратив меньше денег и матресурсов, создали флот, который не только защищает их берега, но и их интересы по всему миру.

Не уверен, что французские ВМС сильно меньше потребовали затрат по материальным ресурсам и в особенно в финансовом плане, чем СФ. Но для меня это вопрос темный, не считал я затраты на такие вещи. Методики финансовых затрат весьма субъективны. А тут еще и огромная разница в основополагающих принципах ценообразования в СССР и потом в России и во Франции, являющейся частью мировой финансово-валютной системы уже давно. Материальные ресурсы конечно чисто теоретически можно сосчитать и оценить довольно объективно, но тоже не занимался этой проблемой, да и желания особого нет. На мой взгляд в первом приближении, можно считать, что удельные затраты на условную единицу флота либо примерно сопоставимы (т.е. довольно близки), либо не имеют значения в данном вопросе, т.к. придают ему новый смысл и новое качество, лично мне мало интересное. :)

Насчет того, что французы создали флот способный защищать интересы Франции вдали от территориальных вод, факт бесспорный. Именно такую задачу они себе и ставили с довольно давних пор. Другое дело, что интересы-то у Франции весьма скромные и ее флот прежде всего может противостоять слабым постколониальным режимам. С монстрами типа Индии, Китая, Японии и т.п. ему не потягаться. Само собой флот Франции может оказать достойное противодействие сопоставимым или даже несколько превосходящим силам и в своих водах и на подступах к ним.

Но не стоит забывать, что СФ создавался для совсем иных задач. Прежде всего для глубокоэшелонированной защиты от нападения с морских направлений и действий на трансатлантических коммуникациях. В то же время он вполне способен решать задачи и в удаленных морских регионах самостоятельно. Технические возможности его сил это вполне позволяют. То что СФ не защищает интересы по всему миру говорит только об отсутсвии этих интересов или же о их недостаточной серьезности в сравнении с нефте и газодобычей и перепродажей.
 8.08.0
RU John Fisher #11.01.2010 02:01  @Бяка#11.01.2010 01:42
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> 3) ВМС Франции и СФ сталкиваются в каком-то удаленном от России и Франции морском районе. Тут думаю все же преимущество за СФ,
Бяка> Сценарий абсолютно не реальный. Стратегически и тактически.
Бяка> Дуэль, что ли? По предварительной договорённости.
Бяка> Да и в этой сказке победит не тот, у кого ракеты круче, а тот, кто первый получит данные о противнике.
Дуэль, по форме да. А по содержанию может быть конфликт в Антарктиде, например. :) Не поделим там с Францией чего-нибудь и отправит каждая страна туда силы флота для локальной разборки. Не устраивать же бойню между странами, по такому мелкому поводу. А вот надавать друг другу, как Англия с Аргентиной в 1982-м вполне можно и спор сам разрешится. :) А получить данные о противнике СФ вполне способен. Нет самолетов ДРЛО, зато есть АПЛ, которые тоже хорошо вскрывают надводную и подводную обстановку.


Бяка> Я чувствую, что предложи сравнить двух строителей, всё равно попытаются тут устроить между ними драку. ...

Зачем строители? Флоты созданы для боя. Вот их и сравнивают с этой точки зрения. И вопрос именно так и прозвучал - СФ уделает ВМС Франции. Прежде всего в боевом столкновении. Можно конечно в комфорте соревноваться. Тут наверное и правда СФ уступит.
 8.08.0
NO Kuznets #11.01.2010 02:06  @John Fisher#10.01.2010 23:48
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> ц/у откуда?
J.F.> Ц/у смогут дать самолеты-разведчики дальней морской авиации типа ту-95.

Ту-95 перехвачены до прибытия на рубеж разведки береговыми перехватчиками вне зоны пво кораблей сф. Ц/у по-прежнему отсутствует.
 
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Kuznets> Ту-95 перехвачены до прибытия на рубеж разведки береговыми перехватчиками вне зоны пво кораблей сф. Ц/у по-прежнему отсутствует.

их маршрут без проблем прокладывается вне зоны действия возможного перехвата.
хорошо:АУГ Шарля попала в 7 бальный шторм :D
 3.5.73.5.7
DE Бяка #11.01.2010 15:48  @John Fisher#11.01.2010 01:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

J.F.> А тут еще и огромная разница в основополагающих принципах ценообразования в СССР и потом в России и во Франции,

Директивные цены в СССР, не привязанные к себестоимости, были только на товары народного потребления.
Бухгалтерии работали с планом счетов. Этот план счетов что в СССР, что в Германии, что во Франции, строился по совершенно одинаковым принципам. Разница была только в нормах списания основных и вспомогательных средств. И то, весьма несущественная. Отличия на 10-15% она может дать. Не в себестоимости, а в амортизационных отчислениях.

Поэтому, отпускные цены в СССР, на военную продукцию, вполне соответствовали затратам. Вот чего нельзя применять, так это валютный курс. Но можно сравнивать цену изделия со средней зарплатой по стране.
Советские АПЛ, в 70-ые годы, в рублях, стоили примерно столько же, сколько и американские в долларах. Французы тогда считали во франках, но по курсам того времени стоимость их лодок не шибко отличалась от американских. Зарплаты же, тех же американцев, тогда были около 1000-1500 долларов. Советских людей 200-250 руб. Это значит, что раз в 6 больше людей, в СССР делали ту же лодку.
Тяжёлые атомные ракетные крейсера стоили, если верить Горбачёву, 1 миллиард рублей. Это 80-ые годы. Тогда весь ВНП страны за год был 400 миллиардов.
Французам их Шарль де Голь обошёлся в 3,2 млр. Что очень дорого. Удельно, в 1,6 раза дороже, чем у американцев (цена отсутствия серии) И примерно такая же доля в ВНП страны. Но этот корабль в 2 раза крупнее российских крейсеров.
Авианесущие крейсера, где то читал, обходились СССР в 2 миллиарда руб. Это типа Киев. Такие затраты, для страны, вдвое тяжелее, чем для французов.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 11.01.2010 в 18:07
DE Бяка #11.01.2010 16:15  @John Fisher#11.01.2010 01:55
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

J.F.> Другое дело, что интересы-то у Франции весьма скромные и ее флот прежде всего может противостоять слабым постколониальным режимам.
У РФ они ещё скромнее.И возможности их защитить почти ничтожны.
Флот Франции вполне способен обеспечивать десантные операции "полного профиля" на другом конце Земного шара. И вовсе не против опереточного противника.

J.F.> Но не стоит забывать, что СФ создавался для совсем иных задач. Прежде всего для глубокоэшелонированной защиты от нападения с морских направлений и действий на трансатлантических коммуникациях.
СФ создавался для задачь обороны берега и приморских акваторий. Для обеспечения развёртывания своих лодок. Под "зоентиком" наземной авиации.
Ни о каких серьёзных действиях надводных сил против НАТО речь не шла.
Что касается лодок, То работа на морских коммуникациях была им не под силу. И малочисленны и противодействие очень сильное. Поход в одну сторону.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 11.01.2010 в 17:45
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный

J.F.>> Ц/у смогут дать самолеты-разведчики дальней морской авиации типа ту-95.
Kuznets> Ту-95 перехвачены до прибытия на рубеж разведки береговыми перехватчиками вне зоны пво кораблей сф. Ц/у по-прежнему отсутствует.

А почему все молчат о спутниковом Цу как я понял сейчас эта система в стадии восстановления
 3.5.73.5.7
+
+7
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠
J.F.>> Другое дело, что интересы-то у Франции весьма скромные и ее флот прежде всего может противостоять слабым постколониальным режимам.
Бяка> У РФ они ещё скромнее.И возможности их защитить почти ничтожны.
Бяка> Флот Франции вполне способен обеспечивать десантные операции "полного профиля" на другом конце Земного шара. И вовсе не против опереточного противника.
J.F.>> Но не стоит забывать, что СФ создавался для совсем иных задач. Прежде всего для глубокоэшелонированной защиты от нападения с морских направлений и действий на трансатлантических коммуникациях.
Бяка> СФ создавался для задачь обороны берега и приморских акваторий. Для обеспечения развёртывания своих лодок. Под "зоентиком" наземной авиации.
Бяка> Ни о каких серьёзных действиях надводных сил против НАТО речь не шла.
Бяка> Что касается лодок, То работа на морских коммуникациях была им не под силу. И малочисленны и противодействие очень сильное. Поход в одну сторону.
Вы тут лажу не гоните насчет флота СССР берегами охраняемого и лодок в один конец.
Надводного флота касаться не буду, но создавать эффективные и разнородные соединения АПЛ с мощным потенциалом было -легко и отработанно,включая выходы почти дивизиями, и US Navy "писал перегретым паром" и испытывал крайний дискомфорт от присутствия групп быстроходных АПЛ(включая ПЛАРК) под боком.Сам участвовал,знаю
 8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Capt(N) [11.01.2010 18:31]: Предупреждение пользователю Andru, 11.01.10
+
-
edit
 

cyborn

опытный

Бяка> Примерно тогда же, корсары с авианосца утопили несколько Ос прямо у причалов.
Э... Это уже действия против флота в базах. Т.е. абсолютно не в кассу.

Бяка> Я бы не стал сомневаться в способностях американцев топить корабли авиацией с кораблей на основании таких рассуждений.
А кто-то в этом сомневается?

Бяка> А то очень печальная экстраполяция для российского флота получится. Вообще ни одного потопленного корабля ни самолётами, ни ракетами, после ВМВ.
Ну уж, один-то был. ;) Например свой же МРК Муссон. Можно сказать, потоплен в бою - он же сопротивлялся, и довольно активно. А вообще в отличие от ВМС США советский флот боевых действий на море не вел после ВМВ Соответственно, и топить было некого. А вот советские ПКР (из экспортировавшихся) таки успели несколько кораблей на дно отправить.

Бяка> Не поставила бы. ПКР там никогда бы не отодвинули на второй план самую важную универсальную составляющую военной мощи США.
Ну, не то чтобы на второй план - это было бы слишком громко сказано... Американские стратеги находились и находятся под впечатлением авианосных сражений ВМВ наверное в той же степени, что и наши стратеги - под влиянием танковых битв ВОВ. Но появление тяжелых ПКР и подводных лодок-носителей этих ПКР могло несколько уменьшить весомость авианосных ударных групп и привести к сокращению авианосного флота. Просто потому, что лодка, обладая скрытностью, не нуждается в эскорте, да и сама по себе гораздо дешевле. Но не случилось, потому что:
Бяка> У флота США только один враг - ВВС США. Остальны - только противники.
А авианосцы как раз и есть главное оружие ВМС в битве с ВВС.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

cyborn

опытный

Бяка> Разведчики-целеуказатели высоко летают. Далеко глядят. Информацию передают для использования.
А, вот мы о чем... Ну так чего ж авиацию-то не использовать? Самолет-разведчик есть, значит и авианосец тут же. Если так хороша именно авиация в деле борьбы с кораблями?

Бяка> В Российском судостроении, думаешь всё гладь? Да там хуже, чем на ВАЗе. Бери что дают. Монополисты.
Ну, не совсем так. Есть разные КБ, есть разные заводы. Заказывай у кого хошь. Они сейчас за заказ друг другу глотки перегрызть готовы. У американцев военно-судостроительных фирм тоже далеко не навалом. И у французов тех же. Однако че-то не идут французы и американцы покупать боевые корабли зарубежом.

Бяка> Не знал, как ещё со времён СССР Минсудпром моряков нагибал, и брали они то, что выгодно делать промышленности, а не иметь флоту.
Свежо предание, да верится с трудом. Заказывали корабли военные, и ТТТ выставляти тоже они. Конечно, некоторые ограничения промышленности присутствовали, как без них. Ну так и военные не всегда разумные требования выставляли. Не знаю, как насчет кораблей, но чего стоило только требование сделать полностью бронированную летающую БМП в 80-х годах... И что, можно подумать, в тех же америках военные всегда получают именно то, что хотели, а не то, что им сделали? Это хоть историю создания B-1 можно вспомнить. А уж эпопея MBT-70!
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU John Fisher #11.01.2010 20:46  @Kuznets#11.01.2010 02:06
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Kuznets>>> ц/у откуда?
J.F.>> Ц/у смогут дать самолеты-разведчики дальней морской авиации типа ту-95.
Kuznets> Ту-95 перехвачены до прибытия на рубеж разведки береговыми перехватчиками вне зоны пво кораблей сф. Ц/у по-прежнему отсутствует.

Дык, я же писал, что вариант с Ту-95 хорош, если французский флот в открытом океане и не под зонтиком береговой авиации. В зону действия береговой авиации соваться на Ту-95 смертельно опасно, это верно. Но опять же война на то и война, что иногда хорошо продуманная и рискованная операция приносит успех. Можно же неожиданно войти в зону действия береговых перехватчиков и выйти в уже заранее найденый район нахождения французских кораблей. Дать быстро Ц/У на ударные корабли и бегом обратно или даже на парашютах в океан :( Предварительный район расположения французских кораблей может вскрыть служба радиопеленгования, действующие у побережья Франции АПЛ и т.п.

Если же рисковать авиацией не хотим, то в зоне действия береговых перехватчиков успешно могут вести разведку АПЛ и ДПЛ.
 8.08.0
RU John Fisher #11.01.2010 21:01  @Бяка#11.01.2010 16:15
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Другое дело, что интересы-то у Франции весьма скромные и ее флот прежде всего может противостоять слабым постколониальным режимам.
Бяка> У РФ они ещё скромнее.И возможности их защитить почти ничтожны.
Бяка> Флот Франции вполне способен обеспечивать десантные операции "полного профиля" на другом конце Земного шара. И вовсе не против опереточного противника.
Ну так РФ не имеет заморских территорий. И от активного внешнего вмешательства в сферы влияния мы в добровольном порядке отказались. Хотя, в последнее время вроде бы даже возобновили демонстрационные походы. В любом случае интересы СССР в мировом океане были куда менее скромными, чем интересы Франции. Хотя эти интересы были различны как по форме, так и по содержанию. РФ как наследница СССР тоже может быстро нарастить свои интересы в мировом океане и превратить их из виртуальных в реальные. Было бы стабильные желание и потенция в соответствующих руководящих кругах :)

И я не имел в виду опереточность всех постколониальных режимов. Тот же Вьетнам совсем не опереточный противник, но я вполне согласен, что ВМС Франции в состоянии провести против него ряд операций, возможно даже и с решительными целями, по крайней мере на море (на суше, думаю уже вряд ли они дальше диверсий и локальных действий туда сунутся :) ).

J.F.>> Но не стоит забывать, что СФ создавался для совсем иных задач. Прежде всего для глубокоэшелонированной защиты от нападения с морских направлений и действий на трансатлантических коммуникациях.
Бяка> СФ создавался для задачь обороны берега и приморских акваторий. Для обеспечения развёртывания своих лодок. Под "зоентиком" наземной авиации.
Бяка> Ни о каких серьёзных действиях надводных сил против НАТО речь не шла.
Бяка> Что касается лодок, То работа на морских коммуникациях была им не под силу. И малочисленны и противодействие очень сильное. Поход в одну сторону.
Думаю, что речь о серьезном противодействии силам НАТО еще как шла! Иначе никто бы не создавал в СССР ТАРКР, ТАВКР, РКР, ПЛАРК и МРА. И это не считая многочисленных сравнительно мелких ударных кораблей, ПЛ и самолетов... А у ж наши торпедные АПЛ и ДЭПЛ в первую голову должны были прорваться в Атлантику и сорвать морские перевозки из США в Европу. Из-за этой затеи силы НАТО сосредоточили огромные усилия на создание Фареро-Исландского рубежа ПЛО и создали огромные конвойные силы. Кроме СССР и его СФ никто в мире больше не мог являться объектом против которого эти противолодочные силы создавались. В любом случае, подводные силы СФ были весьма многочисленными и сравнимы по численности с немецким подводным флотом, так что даже поход в одну сторону мог крайне дорого обойтись НАТО и их коммуникациям.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2010 в 21:19
RU John Fisher #11.01.2010 21:16  @Бяка#11.01.2010 15:48
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Бяка> Директивные цены в СССР, не привязанные к себестоимости, были только на товары народного потребления.
Бяка> Бухгалтерии работали с планом счетов. Этот план счетов что в СССР, что в Германии, что во Франции, строился по совершенно одинаковым принципам. Разница была только в нормах списания основных и вспомогательных средств. ...
Интересные выкладки. Хотя понять насколько они верные я все равно не могу в силу незнания данных вопросов, но все же есть одно важное уточнение... Насколько я себе представляю, в СССР еще не было и рыночного механизма ценообразования на основные промышленные товары (рынок был только для мелкой розницы, и то весьма ограниченный). Даже на такой основополагающий ресурс как рабочая сила в СССР была нерыночная цена (фиксированная зарплата), а во Франции вполне себе рыночная со своими колебаниями. И многие другие ресурсы и промышленные товары во Франции имели рыночное ценообразование.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2010 в 21:25
+
-
edit
 
U235>> Вероятность успешной атаки по Шарлю одного-двух полков Ту-22М3 не хочешь прикинуть? :) А российских АПЛ? До вылета по ордеру надводных кораблей СФ Шарлю еще дожить надо, что вряд-ли.
Бяка> Это смотря в каком месте. В общем, нужно быть слишком умным, чтобы такие вещи просчитывать.

Вот правильно, надо быть умным.
Бяка, вы сами завели эту тему, а когда стало ясно как день, что СФ уничтожит полностью французский, начали оправдываться, что французы строили свой флот не для противодействия СФ. Так нафиг начали сравнивать их боевые возможности? Это как легковушку и грузовик сравнить на предмет перевозки грузов. Чем больше читаю ваших сообщений, тем больше создаётся впечатление, что вы являетесь менеджером по продаже французского вооружения, которому во что бы то ни стало надо втюхать русским этот "Мистраль". Вы процент от сделки имеете?

Бяка> В общем, нужно быть слишком умным, чтобы такие вещи просчитывать.

А для чего вы взялись это просчитывать?
 7.07.0
+
-
edit
 
Бяка> В Российском судостроении, думаешь всё гладь? Да там хуже, чем на ВАЗе. Бери что дают. Монополисты.
Бяка> Не знал, как ещё со времён СССР Минсудпром моряков нагибал, и брали они то, что выгодно делать промышленности, а не иметь флоту.

Хорошо сказали: тишь да гладь. Именно тишь да гладь, потому что нифига государство денег не выделяет на постройку кораблей и судов - вот и тишь. Вон индусы финансируют постройку своих фрегатов - "Янтарь" их шпарит по полной программе, растут как на дрожжах. А на "Грена" выделяют строго по графику фиг его знает какому длинному графику. Так и "Грен" долго строится. Давали бы деньги судостроителям - получали бы корабли. Как говорится: утром деньги - вечером стулья.
В советское время Минсудпром нагибал моряков только в приёмке кораблей под праздничек. А вот какие корабли строить - это уже не МСП выдавал техзадания, а сами же моряки. Вон пытались в МПКашку впихнуть крейсерское вооружение - получился "татарский крейсер" - он же СКР пр.11540. А почему так вырос МПК в размерах до СКР? Именно потому что постоянно переделывали техзадание на корабль, всё время что-то добавляли. Вот и надобавлялись. А когда Минсудпрому заказали сей корабль - его дело было построить и достаточно быстро.Что закажит - то и построят. В СССР достаточно быстро строились корабли. А то, что адмиралы с чинушами захотели купить пароход за границей - я больше чем уверен это только из-за тго, что там можно бабки тиснуть по карманам. И чем больше пароход и дороже - тем больше можно бабла тиснуть.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2010 в 02:18
+
-
edit
 
Бяка> И вообще отсутствуют ДРЛО. Это очень серьёзно суживает возможности для организации удара.

Вас что-то заклинило на ДРЛО. ДРЛО - хорошая вещь, не спорю. И нашим бы не помешали такие самолёты. Но и без авиации ДРЛО можно обойтись и обойдутся - есть спутники. А со своих "Хокаев" французы просто немного подёргавшись будут наблюдать как их корабли, как тузик грелку, разорвут ПКР и торпеды кораблей СФ. "Хокаям" потом даже сесть некуда будет.

Может вы хотите предложить России купить Хокаи в добавок к Мистралю?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2010 в 01:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Бяка> Мы всётаки существующие флоты сравниваем. А не то, что пригнать можно.
Бяка> Кстати, Франции есть что пригнать в куда больших масштабах.
А пригнать ещё можно и Ту-95МС, Ту-160, Ту-22М, а ещё можно и с ЧФ подогнать ту же "Москву" с 16 Вулканами, после применения которых не все корабли смогут из Тулона выйти.

Бяка> Вертолёты ПЛО работают у французов на расстоянии до 300 км от носителя.
А дальность Гранитов - 700 км, а Вулканов - 1000 км. И что французы в 300 км от кораблей искать будут? Смогут понаблюдать с какой скоростью мимо них просвистят наши Граниты и Вулканы.
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru