[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 22 23 24 25 26 148

Cormorant

опытный
★★
a2v> Потому что у неё ось вращения на задней кромке.

а это где-нибудь четко видно?
   
RU Aluette #31.01.2010 15:51  @Cormorant#31.01.2010 15:49
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Cormorant> а это где-нибудь четко видно?

где то в видео это было...
   3.5.73.5.7

a2v

втянувшийся

a2v>> Потому что у неё ось вращения на задней кромке.
Cormorant> а это где-нибудь четко видно?

Точно вам говорю :) Видно при пробеге по полосе и когда он в полёте делал правый крен.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Cormorant>> а это где-нибудь четко видно?
Aluette> где то в видео это было...

тогда ой :)
   

a2v

втянувшийся

Darth> Так ведь не носок же сам создаёт, а, наверное, смещение ЦД при отклонении носка?

Можно сказать, сам - по крайней мере, на небольших углах атаки изменение обтекания при отклонении носка происходит только в носовой части профиля.

Darth> ЗЫ: a2v, просветите тёмного — а верно ли утверждать, что величина и знак момента тангажа, создаваемого поверхностью (не самолётом в целом!), определяется параметрами скоса потока за этой поверхностью?

Величина и знак подъёмной силы на дозвуке - да, а момент, как тут правильно написали, - смотря относительно чего :)
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 31.01.2010 в 16:06
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> в такой формулировке соглашусь без вопросов ))
Bredonosec> А в той, что была - только с оговорками .

Специально сравнил - там одно и тоже, только написанное немного разными словами.

Bredonosec> адт - это как расшифровывается?

Аэродинамическая труба. Думал, в контексте с "продувками" будет понятно и не придётся писать столько лишних букв :)
   3.5.73.5.7
RU Cormorant #31.01.2010 16:38  @Cormorant#31.01.2010 15:54
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
кривенько он еще нарисован, но при длине по фюзеляжу 22 метра, выходит примерно так:
Прикреплённые файлы:
 
   

Darth

опытный

a2v> Можно сказать, сам - по крайней мере, на небольших углах атаки изменение обтекания при отклонении носка происходит только в носовой части профиля.

Во, я вот это и хотел узнать. Таким образом, правильно ли считать, что величина момента, создаваемого при отклонении носка, не сильно зависит от площади крыла, им обслуживаемой? Просто до вашего ответа у меня сложилось чувство, что отклонение носка на крыле более длинной хорды (что имеет место в случае нашего ПЧНа) вносит меньше возмущений в обтекание крыла в целом, и, следовательно, изменение Мz крыла будет также меньше (даже несмотря на большее плечо рычага относительно ЦМ крыла). Глюк?

Darth>> ЗЫ: a2v, просветите тёмного — а верно ли утверждать, что величина и знак момента тангажа, создаваемого поверхностью (не самолётом в целом!), определяется паметрами скоса потока за этой поверхностью?
a2v> Величина и знак подъёмной силы на дозвуке - да, а момент, как тут правильно написали, - смотря относительно чего :)

Ой, а где написали-то? (Я с телефона, мне плохо видно :)) Тут народ в основном место ПАК ФА в ВВС РФ ищет, ЭПР его по сообщениям ТАСС рассчитывает, F-22 c F-117 сравнивает... :) Не успеваб за всеми уследить...

А момент относительно ЦМ крыла считаю, про весь самолет ведь далеко не всегда сообразить можно! (чего стоит часто положительный Мz самолета нормальной схемы при выпуске закрылок, уменьшающем Мz крыла :))
   3.53.5
+
-
edit
 
a2v> Специально сравнил - там одно и тоже, только написанное немного разными словами.
диавол в деталях ))
a2v> Аэродинамическая труба.
спасибо )
а думал, какая-то модель )
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Если еще не было, бибиси по английски

BBC News - Russia unveils its first stealth fighter jet

Russia unveils its new stealth fighter, meant to rival the radar-evading US F-22, in a test flight over the country's far east.

// news.bbc.co.uk
 


и по-русски

BBC Russian - Россия - Российский "противораптор" полетел, что дальше?

В Комсомольске-на Амуре прошли испытания истребителя пятого поколения - ПАК ФА. Этого полета в России ждали много лет, и хотя большинство считает его технологическим прорывом, у проекта нашлись и критики.

// www.bbc.co.uk
 

   
+
-
edit
 
Darth> А момент относительно ЦМ крыла считаю, про весь самолет ведь далеко не всегда сообразить можно! (чего стоит часто положительный Мz самолета нормальной схемы при выпуске закрылок, уменьшающем Мz крыла :))
не уловил мысль.
в нормальной схеме -
момент крыла - на пикирование. потому ГО имеет отрицательный угол атаки, создает момент на кабрирование - компенсирует. выпуск закрылков (даж просто отклоняемых вниз) сдвигает цд назад - момент на пикирование только растет. Если фаулера (выдвижные) - тем более назад.
кто кого уменьшает?
   3.0.83.0.8
RU Дмитрий В. #31.01.2010 17:19  @Cormorant#31.01.2010 16:38
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Cormorant> кривенько он еще нарисован, но при длине по фюзеляжу 22 метра, выходит примерно так:

А если не 22 метра, а меньше? Откуда длина известна? Вроде мелькало (29 числа в толпе оргазмирующей в инете публики), что по размерам самолет меньше Су-27.
   8.08.0
RU Cormorant #31.01.2010 17:23  @Дмитрий В.#31.01.2010 17:19
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Cormorant>> кривенько он еще нарисован, но при длине по фюзеляжу 22 метра, выходит примерно так:
Д.В.> А если не 22 метра, а меньше? Откуда длина известна? Вроде мелькало (29 числа в толпе оргазмирующей в инете публики), что по размерам самолет меньше Су-27.

если не 22 то хз.
подгонял по диаметру двигателей су-27, процентов на 5-10 могу ошибиться.
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

кстати да-на фоне су-27уб(или 30,не смотрел),с которого велась съемка,он откровенно меньше.
Имхо,там и есть где то 19м,+\-.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aluette> кстати да-на фоне су-27уб(или 30,не смотрел),с которого велась съемка,он откровенно меньше.
Вертьикаль у него существенно меньше, но вот про длину - не факт.
   
RU Полл #31.01.2010 17:55  @spam_test#31.01.2010 17:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aluette>> кстати да-на фоне су-27уб(или 30,не смотрел),с которого велась съемка,он откровенно меньше.
spam_test> Вертьикаль у него существенно меньше, но вот про длину - не факт.
Можно привязаться к видимым размерам фонаря относительно пилота.

Vale> и по-русски
Я не понял - а почему в статье не говорится про такой истребитель 5-го поколения, как F-35, только ПАК ФА и F-22A?!! :lol:
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2010 в 18:00
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Aluette> Имхо,там и есть где то 19м,+\-.

вот вам 19 метровый пак и бонусом проекция су 27. смотрим на диаметры движков :)
Прикреплённые файлы:
19m.jpg (скачать) [21 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Если верить этому,

List of NATO reporting names for fighters - Wikipedia, the free encyclopedia

List of NATO reporting names for fighters
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
NATO reporting name/ASCC names for fighters, with Soviet, Russian and Chinese designations.
[edit] By reporting name


// Дальше — en.wikipedia.org
 


ПАК ФА получил НАТОвское имя Fearsome - Грозный/устрашающий. На мой взгляд как-то не слишком идет такой элегантной птичке, хотя солидно конечно :)
   3.63.6
RU Aluette #31.01.2010 18:09  @Cormorant#31.01.2010 17:57
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Cormorant> вот вам 19 метровый пак и бонусом проекция су 27. смотрим на диаметры движков :)

и тем не менее,так оно как-то реалистичней ;)
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Darth

опытный

Darth>> А момент относительно ЦМ крыла считаю, про весь самолет ведь далеко не всегда сообразить можно! (чего стоит часто положительный Мz самолета нормальной схемы при выпуске закрылок, уменьшающем Мz крыла :))
Bredonosec> не уловил мысль.
Bredonosec> в нормальной схеме -
Bredonosec> момент крыла - на пикирование. потому ГО имеет отрицательный угол атаки, создает момент на кабрирование - компенсирует. выпуск закрылков (даж просто отклоняемых вниз) сдвигает цд назад - момент на пикирование только растет. Если фаулера (выдвижные) - тем более назад.
Bredonosec> кто кого уменьшает?

Дык да! Только когда выпускаются закрылки, скос потока с крыла усиливается и приводит к увеличению УА стабилизатора (имею ввиду увеличение "отрицательного" [по отношению к крылу] УА, т.к. стабилизатор работает в другую сторону :)). Посему пикирующий момент крыла при выпуске закрылок растёт, но Mz всего самолёта может и положительным стать, если стабилизатор в "правильном" месте расположен.

ЗЫ: Это я так думаю (далее — везде) :)

ЗЗЫ: Не "закрылок", а "закрылков" :) Поверить не могу, что два раза подряд так написал!
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2010 в 19:49
LT Bredonosec #31.01.2010 18:18  @Gloire#31.01.2010 18:09
+
-
edit
 
Cormorant>> вот вам 19 метровый пак и бонусом проекция су 27. смотрим на диаметры движков :)
Aluette> и тем не менее,так оно как-то реалистичней ;)

ну, на том ж вики указывают длину 19.5 метров.
(интересно, откуда?)

Sukhoi PAK FA - Wikipedia, the free encyclopedia

Sukhoi PAK FA
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
PAK FA
PAK FA T-50


// Дальше — en.wikipedia.org
 



General characteristics
  • Crew: 1
  • Length: 19.5 m (65 ft)
  • Wingspan: 14.5 m (48 ft)
  • Height: 4.7 m[citation needed] (15 ft)
  • Wing area: 78.8 m² (848.1 ft)
  • Empty weight: 18,500 kg (40785 lb)
  • Loaded weight: 26,000 kg (57320 lb)
  • Useful load: 7,500 kg (combat load) (16534 lb)
  • Max takeoff weight: 37,000 kg (81570 lb)
  • Powerplant: 2× New unnamed engine by NPO Saturn of 175 KN each[37],[43]
  • Performance
  • Maximum speed: 2,600 km/h (at 17,000 m altitude) (1,615 mph (at 45,000 ft altitude))
  • Cruise speed: 1,300 - 1,800 km/h (808 - 1,118 mph)
  • Range: 4,000-5,500 km (2500-3100 miles)
  • Service ceiling: 20,000 m (65616 ft)
  • Rate of climb: 350 m/sec (1184 ft/sec)
  • Wing loading: 330(normal) - 470(maximum) kg/m² (67(normal) - 96(maximum) lb/ft²)
  • Thrust/weight: 1.4
  • Armament
  • Guns: 1x30mm
  • Hardpoints: 8 internal, 8 external[citation needed] for R-74M Archer and R-77M Adder missiles
  • *Other:

    Avionics
    N050(?)BRLS AFAR/AESA
       3.0.83.0.8
    RU Cormorant #31.01.2010 18:21  @Bredonosec#31.01.2010 18:18
    +
    +1
    -
    edit
     

    Cormorant

    опытный
    ★★
    Bredonosec> ну, на том ж вики указывают длину 19.5 метров.
    Bredonosec> (интересно, откуда?)

    с паралая поди :F
       
    +
    -
    edit
     
    Darth> если стабилизатор в "правильном" месте расположен.
    насколько помню а-д, стаб по возможности ставят вне зоны возмущенного потока с крыла. поскольку тогда го теряет эффективность (да и собсно поток уже турболизован, заторможен, потерял часть энергии,) то есть, на большом угле атаки скорее всего сорвется. и получим клевок неуправляемый
       3.0.83.0.8
    AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
    LT Bredonosec #31.01.2010 18:24  @Cormorant#31.01.2010 18:21
    +
    -
    edit
     
    Cormorant> с паралая поди :F
    мейби ))))))
    а паралай откуда? )) не с этой же темы ))
       3.0.83.0.8
    1 22 23 24 25 26 148

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru