Новости Су-57 (Т-50)

 
1 7 8 9 10 11 135

Aaz

модератор
★★☆
Полл> У Т-50 - тоже выпирают больше вверх, чем вниз.
Не настолько.

Полл> Ну и не будем забывать, что сейчас он летает на "неродных" движках. С родными движками - брюшко может стать и плоским, как считаешь?
Не считаю. Новый движок делался под внешние габариты 31-го, и никуда эти "пузыри" не денутся.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Serhio

опытный

Aaz> Широко разнесенные движки не дают возможности сделать перегиб канала в/з, как это сделано на F-22.

А кто сказал, что надо делать как на Ф-22? И главное зачем делать так?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.73.5.7
RU Владимир Малюх #29.01.2010 13:23  @Aaz#29.01.2010 13:19
+
+1
-
edit
 
Aaz> А как тогда назвать состояние человека, который в ответ на слово "мотогондолы" демонстрирует воздухозаборники? :P

Радиолокатору пофиг что именно "торчит" :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0

Полл

литератор
★★★★☆
Aaz> Широко разнесенные движки не дают возможности сделать перегиб канала в/з, как это сделано на F-22. Как "светят" лопатки компрессора, объяснять, думаю, не надо.

А как "это" сделано на YF-23?
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Широко разнесенные движки не дают возможности сделать перегиб канала в/з, как это сделано на F-22. Как "светят" лопатки компрессора, объяснять, думаю, не надо.
Полл> А как "это" сделано на YF-23?
Совсем плохой? - сам же картинку в профиль только что постил. :)
На 23-м перегиб канала организован по вертикали - именно поэтому в/з торчат вниз, а м/г - очень сильно вверх.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU flateric #29.01.2010 13:31  @Полл#29.01.2010 13:24
+
-
edit
 

flateric

опытный

Aaz>> как "это" сделано на YF-23?
там осевые ВЗ дальше намного от СГФ чем осевые двигателей, это помимо изгиба каналов вверх, т.е. S-образность в двух плоскостях, но когда смотришь под определенным углом, часть компрессора видно все равно
 3.0.195.383.0.195.38

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Широко разнесенные движки не дают возможности сделать перегиб канала в/з, как это сделано на F-22.
Serhio> А кто сказал, что надо делать как на Ф-22? И главное зачем делать так?
Тогда как в YF-23 надо делать. :)
Затем, что когда РЛС спереди "видит" лопатки КНД, всем остальным по части малозаметности можно и не заниматься. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Полл

литератор
★★★★☆
А РЛС у нас видят самолеты всегда спереди? :)
 
EE Татарин #29.01.2010 13:35  @Aaz#29.01.2010 13:21
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Aaz> Широко разнесенные движки не дают возможности сделать перегиб канала в/з, как это сделано на F-22. Как "светят" лопатки компрессора, объяснять, думаю, не надо.
А и не нужно делать, "как на Ф-22". Может, мне кажется, но там ВЗ расположены ниже сопел - тот же S-изгиб, но в вертикальной плоскости.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.383.0.195.38
RU Aaz #29.01.2010 13:36  @Владимир Малюх#29.01.2010 13:23
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А как тогда назвать состояние человека, который в ответ на слово "мотогондолы" демонстрирует воздухозаборники? :P
В.М.> Радиолокатору пофиг что именно "торчит" :p
Зато не пофиг площадь, на которой это торчит. Володя, ты же форму чувствуешь, и можешь сразу понять, сколько перегибов подставляет РЛ-станции YF-23, и сколько - Т-50.
Плюс "обмазку" РПМ в зоне двигателей технологически выполнить сложнее, чем на в/з - именно поэтому и на 22, и на 23 стремились сделать максимально плоское брюхо ближе к хвосту.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2010 в 13:52
EE Татарин #29.01.2010 13:37  @Полл#29.01.2010 13:34
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Полл> А РЛС у нас видят самолеты всегда спереди? :)
Как бы если они видят спереди, то остальное уже не столь и важно. :)
Как раз-таки РЛ-видом сзади/сбоку можно пренебречь.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.383.0.195.38

Serhio

опытный

Aaz> Затем, что когда РЛС спереди "видит" лопатки КНД, всем остальным по части малозаметности можно и не заниматься. :P

Угу, это при движении лоб в лоб, а если есть смещение? :)
Ну и каковы шансы, что самолёты будут двигаться лоб в лоб, облучать друг друга, а СПО будет молчать? :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.73.5.7
RU Владимир Малюх #29.01.2010 13:38  @Полл#29.01.2010 13:34
+
+1
-
edit
 
Полл> А РЛС у нас видят самолеты всегда спереди? :)

РЛС ЗРК "очень любят" смотреть именно спереди :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> А РЛС у нас видят самолеты всегда спереди? :)
Не только - но ЭПР при обзоре в ППС является важнейшим параметром, исходя из типовых сценариев завязки воздушного боя. Очень, знаешь ли, сложно атаковать противника, подлетая к нему боком... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Полл #29.01.2010 13:39  @Татарин#29.01.2010 13:37
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Татарин> Как бы если они видят спереди, то остальное уже не столь и важно. :)
Для ИБ - прорывателя ПВО? Я так не считаю. :)

Татарин> Как раз-таки РЛ-видом сзади/сбоку можно пренебречь.
Ну если вам хочется обеспечить дивизионам ЗРК наилучшие условия стрельбы - то "да". :)
 
RU Полл #29.01.2010 13:40  @Владимир Малюх#29.01.2010 13:38
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> РЛС ЗРК "очень любят" смотреть именно спереди :)
?? Я наверное очень плохо представляю себе практику прорыва ПВО... :( Сорри, больше не засоряю эфир.
 

flateric

опытный

Полл>> А РЛС у нас видят самолеты всегда спереди? :)
поставить радар-блокеры, как на Супер Жуке? спецпокрытие первой ступени компрессора как на НК-32? да мало ли способов
 3.0.195.383.0.195.38

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Угу, это при движении лоб в лоб, а если есть смещение? :)
А вот для этого и стремятся максимально уменьшить зону видимости компрессора - ибо чем она меньше, тем меньше вероятность обнаружения. А если компрессор виден в угле раскрыва ± 45 град., то вероятность обнаружения приближается к 100%.

Serhio> Ну и каковы шансы, что самолёты будут двигаться лоб в лоб, облучать друг друга, а СПО будет молчать? :)
Если есть ДРЛО или ПН на земле, то никто не будет облучать - РЛС включит "высокое" на дальности подготовки к пуску. И дальность эта (если отвлечься от характеристик УР), имеет некоторое :) значение, как ты понимаешь.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
flateric> поставить радар-блокеры, как на Супер Жуке? спецпокрытие первой ступени компрессора как на НК-32? да мало ли способов
Я же сказал уже - хрен ли мелочиться, сразу плазмогенератор надо ставить! :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Полл

литератор
★★★★☆
Aaz> Я же сказал уже - хрен ли мелочиться, сразу плазмогенератор надо ставить! :):):)
Алексей, а ради чего тогда делают Stelth-версию F-15-го?
 
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Полл> Алексей, а ради чего тогда делают Stelth-версию F-15-го?
это всеголишь маркетинговый ход, ибо ф22 продавать не собираются, а ф35 еще не готов :)
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 
Serhio>> А кто сказал, что надо делать как на Ф-22? И главное зачем делать так?
Aaz> Затем, что когда РЛС спереди "видит" лопатки КНД, всем остальным по части малозаметности можно и не заниматься. :P
а почему видит?
насколько я увидел, тут именно под 23 сделано. Вертикальный изгиб.
Оси двиглов не параллельны сгф, а имеют положительный "тангаж", что видно на снимках сбоку. ВЗ - снизу и заметно ниже. Причем, сначала каналы чуть вширь и вниз идут. То есть, какая там часть лопаток будет видна, и под каким углом - далеко не очевидно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Владимир Малюх #29.01.2010 14:12  @Aaz#29.01.2010 13:36
+
-
edit
 
Aaz> Зато не пофиг площадь, на которой это торчит. Володя, ты же форму чувствуешь, и можешь сразу понять, сколько перегибов подставляет РЛ-станции YF-23, и сколько - Т-50.

Леш, просто я видел его в 3Д с разных ракурсов :) Вот, этот кадр, думаю объяснитт в чем дело:
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Алексей, а ради чего тогда делают Stelth-версию F-15-го?
Чтобы и дальше "Игла" продавать - неужели непонятно? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Aaz #29.01.2010 14:17  @Владимир Малюх#29.01.2010 14:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Вот, этот кадр, думаю объяснит, в чем дело:
Ни хрена он мне что-то не объясняет...
Характерный "перегиб СГФ" вижу - и не более того. Каналы в/з, насколько можно судить по этому снимку, прямые, как ручка граблей. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
1 7 8 9 10 11 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru