[image]

Наши корабли лучше, потому что красивее[сравнение кораблей ВМФ всех времён и народов]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU shhturman #09.11.2007 13:44  @Capt(N)#08.11.2007 14:44
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Capt(N)> так модернизация или развитие проекта?

Когда устарел пр.667а, часть этих лодок была модернизирована под носители крылатых ракет, и из стратега с баллистикой родился стратег с крылатыми ракетами...
А вообще, сравнивать понятия "модернизация" и "развитие проета" есть голая философия, ибо по принятым , по крайней мере у нас, руководящим документам на любую модернизацию разрабатывался проект и пошли гулять, к примеру, корабли пр.861, модернизированные затем по пр.861М, затем прошедшие модернизацию по пр.861М1 или 861М2...И таких примеров достаточно...
   
UA Capt(N) #09.11.2007 13:48  @shhturman#09.11.2007 13:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> так модернизация или развитие проекта?
shhturman> А вообще, сравнивать понятия "модернизация" и "развитие проета" есть голая философия...
тогда философствовать на эту тему заканчиваем, и возвращаемся к красоте НАШИХ кораблей...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
shhturman, можно вопросик СКОЛЬКО 667А были модернизированы под крылатые ракеты из 34 штук? Вы не К-420 имеете в виду? так пр. 667М - ОДНА штука

несмешно
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
john5r> shhturman, можно вопросик СКОЛЬКО 667А были модернизированы под крылатые ракеты из 34 штук? Вы не К-420 имеете в виду? так пр. 667М - ОДНА штука

+ 1 пр.667АМ
+ 4 пр.667АТ (это сколько успели)
+ спец. назначения
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
john5r>> shhturman, можно вопросик СКОЛЬКО 667А были модернизированы под крылатые ракеты из 34 штук? Вы не К-420 имеете в виду? так пр. 667М - ОДНА штука
muxel> + 1 пр.667АМ
muxel> + 4 пр.667АТ (это сколько успели)
muxel> + спец. назначения
Проект 667АМ «Навага-М» — модернизация К-140 для проведения испытаний новой твердотопливной ракеты Р-31.
Проект 667М «Андромеда» — модернизация К-420 для проведения испытаний стратегических сверхзвуковых (М=2,5-3,0) КР «Метеорит-М» с дальностью более 5000 км.
Проект 667АТ «Груша» — модернизация К-253, К-395, К-423 для использования в качестве носителей дозвуковых стратегических крылатых ракет РК-55 «Гранат», запускаемых из торпедного аппарата. По этому проекту планировалась, но не была проведена модернизация: К-408, К-236, К-399.
Проект 09774 (667АН) — модернизация К-411 в носитель сверхмалых подводных лодок, с установой аппаратуры для проведения научных исследований.
Проект 09780 — модернизация К-403 в лодку «спецназа».
и все...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кстати и пр. 667М и АМ - опытовые лодки, ни "Метеорит" ни Р-31 так и не залетали нормально

667АТ - три К-395, К-423, К-253

2 спецназначения К-403, К-411

но тем не менее - когда уже были новый ракетный комплекс десятки 667А продолжали бороздить моря и океаны с Д-5 на борту, в то время как их зарубежные коллеги получали вместо Поларис-А1 => А2 => A3 => Посейдон...

мы же впридачу к старым построили еще столько же новых и еще 9 штук 1
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
john5r> но имхо именно строительство все новых серий 667 проекта - одно их наглядных подтверждений что модернизировать даром не надо проще новое построить

Конечно проще, ведь не надо было жестко придерживаться массогабаритных характеристик, электромагнитной и прочих совместимостей, да и Ленинские премии никто не отменял. Только ведь никто толком не считал, во сколько обходится строительство нового корабля и модернизация старого, не надо было, ибо в строительстве новых кораблей были заинтересованы все - и флот (новые соединения, новые должности, новые адмиральские погоны), и промышленность (о степени ее заинтересованности уже говорилось). Но вот собственный опыт говорит о том, что не все так хорошо, к примеру при замене только аппаратной части ГАК предыдущего поколения на новый на корабле высвободилось два отсека значительного объема, а нагрузка на корабельную электросеть сократилась, аналогично происходило и с другими видами РТВ, начиная со штурманского, когда, к примеру, вместо АДК-3 появился Шкипер, а потом и вовсе ПИ размером с продвинутый ежедневник.
Поскольку мой отец заканчивал службу в ЦКБ, занимающемся разработкой этого самого РТВ, то у меня сложилось стойкое убеждение в том, что все наши беды произошли от нежелания разработчиков прислушаться к мнению "потребителей", а иногда и наоборот - к примеру при приемке опытного образца антенны разведывательного комплекса почтенный адмирал задал примерно такой вопрос: "А где-же пятикратный запас прочности?" После чего изделие весившее около центнера, быстро модифицировалось в монстра весом порядка 500 кг, приемный акт был подписан и все остались довольны - только вот антенна эта ставилась на топ мачты, примерно на высоте 35-45 метров от ватерлинии и была не статической, а очень быстро вращающейся. А спустя почти четверть века на соседнем корабле в условиях атлантического шторма вся эта конструкция вдруг решила "погулять" по своей площадке, сорвав значительное число крепежных болтов, а начальник службы в паре с инженером сидя на верхотуре спасали корабельное имущество...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну значит мы пришли к консенсусу
   
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Лучше - не лучше...КРАСИВЕЕ - это точно!!!
   
RU shhturman #09.11.2007 14:39  @Capt(N)#09.11.2007 14:14
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Capt(N)> Проект 667АМ «Навага-М» — модернизация К-140 для проведения испытаний новой твердотопливной ракеты Р-31.
Capt(N)> Проект 667М «Андромеда» — модернизация К-420 для проведения испытаний стратегических сверхзвуковых (М=2,5-3,0) КР «Метеорит-М» с дальностью более 5000 км.
Capt(N)> Проект 667АТ «Груша» — модернизация К-253, К-395, К-423 для использования в качестве носителей дозвуковых стратегических крылатых ракет РК-55 «Гранат», запускаемых из торпедного аппарата. По этому проекту планировалась, но не была проведена модернизация: К-408, К-236, К-399.
Capt(N)> Проект 09774 (667АН) — модернизация К-411 в носитель сверхмалых подводных лодок, с установой аппаратуры для проведения научных исследований.
Capt(N)> Проект 09780 — модернизация К-403 в лодку «спецназа».
Capt(N)> и все...

Как я вижу Вы же сами все прекрасно знаете, модернизация была возможна и, главное, была реализована, правда не в тех объемах, как было запланировано, но это мы уже обсудили.
А возвращаясь к теме поста - по мне красивее пр.56 эсминцев нет, соперничать с ним может только пр.61, из малышей привлекал пр.35 - эдакий симбиоз малых размеров и большой огневой мощи, ну а пр.68-бис - это курсантская любовь - от практики после первого курса до экзаменов по КВБД...
   
UA Capt(N) #09.11.2007 14:44  @shhturman#09.11.2007 14:39
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
shhturman> А возвращаясь к теме поста - по мне красивее пр.56 эсминцев нет, соперничать с ним может только пр.61,
я так понимаю оцениваем только послевоенные проекты иначе куда без пр.7?
shhturman> из малышей привлекал пр.35 - эдакий симбиоз малых размеров и большой огневой мощи,
тогда уж все же 159/159А ,люблю пр.35/35М но "горбы" его портили...
shhturman> ну а пр.68-бис - это курсантская любовь - от практики после первого курса до экзаменов по КВБД...
не буду спорить...
   

MIKLE

старожил

я так понимаю перевооружить 667Б/БДР/БДРМ под р29_не помню индекс, в общем последняя самая-пробле нет. или есть?
   
RU артём #09.11.2007 20:13  @Capt(N)#09.11.2007 13:14
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> Опыт немецких фирм и отработанная на кораблях серии МЕКО технология изготовления модульных и блочных конструкций позволяют значительно снизить расходы на проектирование и постройку. Модульная конструкция позволит в значительной степени упростить и сократить стоимость и сроки работ, связанных с плановыми ремонтами и модернизацией.
дело в том, что ваша фраза не более чем деклорация.
Несчастные МЕКО имеют распространение значительно меньше чем технологии штатов и СССР.
Не могу вспомнить ни одного корпуса которы при модернизации не потяжелел.
А в целом да, модульность, агрегатность, ремонтопригодность и т.д. и т.п.
   
UA Capt(N) #09.11.2007 22:51  @артём#09.11.2007 20:13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
артём> дело в том, что ваша фраза не более чем деклорация.
нет.это реалия этого проекта...
артём> Несчастные МЕКО имеют распространение значительно меньше чем технологии штатов и СССР.
в штатах этой ерундой не заморачивались из-за избытка денег.в СССР из-за недостатка...
артём> Не могу вспомнить ни одного корпуса которы при модернизации не потяжелел.
набор водоизмещения не проблема...
артём> А в целом да, модульность, агрегатность, ремонтопригодность и т.д. и т.п.
ну ,Слава Богу,..
   
RU артём #09.11.2007 23:13  @Capt(N)#09.11.2007 22:51
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> нет.это реалия этого проекта...
Ваше право так думать.
Capt(N)> в штатах этой ерундой не заморачивались из-за избытка денег.в СССР из-за недостатка...
И те и другие построили флот в сто - триста раз больше.
Capt(N)> набор водоизмещения не проблема...
Это очень тяжёлая проблемма. В основном из-за неё создаются новые корпуса.
Capt(N)> ну ,Слава Богу,..
Слава фантастам.
   
UA Capt(N) #09.11.2007 23:27  @артём#09.11.2007 23:13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> нет.это реалия этого проекта...
артём> Ваше право так думать.
модернизация проектов МЕКО гораздо более безболезненная .чем любого проекта советской постройки. Будете спорить?
Capt(N)>> в штатах этой ерундой не заморачивались из-за избытка денег.в СССР из-за недостатка...
артём> И те и другие построили флот в сто - триста раз больше.
помните Великую Армаду? ну и что .что она была боеспособнее своего противника?
Capt(N)>> набор водоизмещения не проблема...
артём> Это очень тяжёлая проблемма. В основном из-за неё создаются новые корпуса.
я имел ввиду предел в 300-500 тонн. для генерального водоизмещения в 3500 тонн...
Capt(N)>> ну ,Слава Богу,..
артём> Слава фантастам.
Вам виднее...
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2007 в 23:34
RU артём #09.11.2007 23:59  @Capt(N)#09.11.2007 23:27
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> модернизация проектов МЕКО гораздо более безболезненная .чем любого проекта советской постройки. Будете спорить?
Готов.
Capt(N)> помните Великую Армаду? ну и что .что она была боеспособнее своего противника?
Дело в опыте проектирования, строительства и эксплуатации.
Capt(N)> я имел ввиду предел в 300-500 тонн. для генерального водоизмещения в 3500 тонн...
Не очень понятно. Однако предел увеличения водоизмещение очень индивидуален. Вы же говорите об увеличении более чем на 10%, это очень проблемно.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
на самом деле предел в 10% это пример оптимальности. Для корабля размером в 1000-15000 тонн. установка АК -176 уже предел. для пр.1144 замена Осы на Кинжал или Кортик плевое дело...
   
RU артём #10.11.2007 00:11  @Capt(N)#10.11.2007 00:01
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> на самом деле предел в 10% это пример оптимальности. Для корабля размером в 1000-15000 тонн. установка АК -176 уже предел. для пр.1144 замена Осы на Кинжал или Кортик плевое дело...
Вы это серьёзно? Видимо шутите. Оптимально это отсутствие изменений.
на счет "плёвое дело", попробуйте обеспечить сектора.
   
UA Capt(N) #10.11.2007 00:18  @артём#10.11.2007 00:11
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
артём> на счет "плёвое дело", попробуйте обеспечить сектора.
а в чем проблема? вот установили на "Сметливом" вместо РБУ-1000 ПКР и поменяли опасный сектор для ТА...может туплю,подскажите...
   
RU Barbarossa #06.08.2008 15:35  @Capt(N)#08.11.2007 14:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

boris2005>> Что это на танки перешли?Лучше ответьте кто-нибудь на такой вопрос:я слышал,что на пограничный вариант 1135/с вертолетом/собирались поставить на носу 130 мм спарку?Правда или нет,а то я сварганил чертеж в 1:100 именно со 130-кой/как вариант/.
Capt(N)> уточнял в Николаевском ЦКБ, сказали, что это воспаленная фантазия...
Кстати а 1135 разве не на "Заливе" строились. Я вроде читал что часть 1135 довооружили Уранами. Почему бы с остальными так не поступить???
   
UA Capt(N) #06.08.2008 23:53  @Jurgen BB#06.08.2008 15:35
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> Кстати а 1135 разве не на "Заливе" строились. Я вроде читал что часть 1135 довооружили Уранами. Почему бы с остальными так не поступить???
строились в "Заливе" и на "Янтаре", перевооружили два корпуса по проекту 1135.2, один из них уже списан на металл
   
+
-
edit
 

hutch1

новичок
Я на днях подумал:"а какой военный корабль самый красивый". Сам я так и не решил но первым в голове всплыл ракетный крейсер "Москва". Но ведь кроме него есть ещё уйма красивейших военных кораблей! И я решил спросит у более опытных людей. Пожалуйста выкладывайте фотографии со своими претендентами мы их оценим и пожалуйста если сможете то помете можно ли достать их чертежи. Заранее благодарен! Жду ваших фотографий.
   3.5.73.5.7

+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
hutch1> Я на днях подумал:"а какой военный корабль самый красивый". Сам я так и не решил но первым в голове всплыл ракетный крейсер "Москва"....
ИМХО, если сравнивать советские ркр, то самый красивый это 1144
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.73.5.7
UA Анатолий #09.02.2010 10:53
+
-
edit
 
ИМХО
Как по мне,так пр 68бис!
затем пр 56..
61...
;)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru