Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….1]

Перенос из темы «ЗНАКОМИМСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ»
 
1 64 65 66 67 68 101
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
boris2005> А на Арморе выложили "энциклопедию мониторов" аж 383 мега! :eek:

А сЦылочку не подскажите...! :)
 

river

втянувшийся

varyag> А сЦылочку не подскажите...! :)
 8.08.0
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

этож ботва

Энциклопедия мониторов - Черников [Судостроение 2007] » Armour Book - Библиотека брони

Название: Энциклопедия мониторов. Защитники речных границ России Автор: И.И. Черников Издательство: Судостроение Год: 2007 ISBN: 978-5-7355-0706-2 Формат: jpg 300 dpi Размер: 383 MB (5 x 63

// www.armourbook.com
 



а вот про Андрей весьма интересно :)
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.173.0.17
+
-
edit
 
Желаю АГАВЕ, чтобы они все имели понос до скончания веков!!!!
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
+
-
edit
 

duke58

опытный

kotbayun> Желаю АГАВЕ, чтобы они все имели понос до скончания веков!!!!

Присоеденяюсь :machinegun:
 3.63.6
RU Alexandro #01.02.2010 20:14
+
-
edit
 

Alexandro

новичок
Скажите уважаемые а как меняли галс на судах с латинским вооружением? Ванты ведь мешаются, а переносить рей на другую сторону мачты смысла нет?? Вопрос может не в тему — просто заинтересовался.
 6.06.0
RU M.Gotovchitz #01.02.2010 20:36  @Alexandro#01.02.2010 20:14
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Alexandro> Скажите уважаемые а как меняли галс на судах с латинским вооружением? Ванты ведь мешаются, а переносить рей на другую сторону мачты смысла нет?? Вопрос может не в тему — просто заинтересовался.

Скидывали рей на палубу и перетаскивали на другую сторону мачты. Другого ничего не придумаешь.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.5.63.5.6
UA kotbayun #01.02.2010 22:18  @M.Gotovchitz#01.02.2010 20:36
+
-
edit
 
M.Gotovchitz> Скидывали рей на палубу и перетаскивали на другую сторону мачты. Другого ничего не придумаешь.

:D:D:D:D:D:D:D:D До утра не доживу!!!! SOS + MAYDAY

Та ненадо никого ронять на палубу. Если за суда на кот. были 2-3 мачты с латинскими парусами на рю (рее) - галеры и т. п., то там ставили реи примерно так / \ / -"бабочка", если не ошибаюсь.
Да и сам "поворот" рю не представлял ничего сверхсложного. На топе колонной мачты ставили блок, Ч\з кот. проходил фал рея. Фал выбирали и рей поднимался-опускался и мог занимать вертикальное положение для "переброса". Возможно это у меня есть вольное изложение. Жаль kontrbizan молчит. Вот где практик парусный!
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
Это сообщение редактировалось 01.02.2010 в 23:11
IL boris2005 #01.02.2010 22:28  @M.Gotovchitz#01.02.2010 20:36
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
а переносить рей на другую сторону мачты смысла нет??
M.Gotovchitz> Скидывали рей на палубу и перетаскивали на другую сторону мачты. Другого ничего не придумаешь.


Мне каэтся,что передняя часть рея короче,а потому ставили вертикально ЗА мачтой и переносили.Так как-то. :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
M.Gotovchitz>> Скидывали рей на палубу и перетаскивали на другую сторону мачты. Другого ничего не придумаешь.
boris2005> Мне каэтся,что передняя часть рея короче,а потому ставили вертикально ЗА мачтой и переносили.Так как-то. :)
Не, не переносили.
 3.0.173.0.17
UA kotbayun #01.02.2010 23:18  @boris2005#01.02.2010 22:28
+
-
edit
 
boris2005> Мне каэтся,что передняя часть рея короче,а потому ставили вертикально ЗА мачтой и переносили.Так как-то. :)

Да, грубо 2 конуса - примерно 2/3 длины и 1/3 длины (ниж.).
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
+
+1
-
edit
 
Все ,пора домой из края непуганных идиотов,деревянных по пояс сверху вниз(перевод-пора на "Судомодельный" и "Морской" из "Политического).
 8.08.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Andru> Все ,пора домой из края непуганных идиотов,деревянных по пояс сверху вниз(перевод-пора на "Судомодельный" и "Морской" из "Политического).


Что Эндрю,схлопотал вторую "черную метку" :D Тебе же говорили:не лезь к политикам.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.5.73.5.7
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
☠☠☠
boris2005> Что Эндрю,схлопотал вторую "черную метку" :D Тебе же говорили:не лезь к политикам.
Ничего , ничего , побитый но не побежденный !
А синяки (то есть черные метки) мужика украшают ! ;)
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
Борис, нехай стынут,весна покажет кто где....Но удовольствие получил приличное.Пойду ка книжки умные морские скачивать.
 8.08.0
RU M.Gotovchitz #02.02.2010 00:08  @tramp_#01.02.2010 22:39
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

M.Gotovchitz>>> Скидывали рей на палубу и перетаскивали на другую сторону мачты. Другого ничего не придумаешь.
boris2005>> Мне каэтся,что передняя часть рея короче,а потому ставили вертикально ЗА мачтой и переносили.Так как-то. :)
tramp_> Не, не переносили.

К.Х.Марквардт:
"...В 18 веке шебеки имели три "блок-мачты" и паруса для ветров различной силы. У. Фалконер цитирует одного алжирского капитана шебеки, который по этому поводу сказал, что моряки шебеки выполняют работу трех экипажей судна с прямыми парусами, чтобы всегда нести паруса, соответствующие ветру. Так, если ветер был легким и дул с кормовых направлений, то на фок- и грот-мачтах ставили реи со сравнительно широкими прямыми парусами. Если приходил ветер со стороны или начинал заходить и прямые паруса не могли больше работать, то реи и паруса быстро снимали и заменяли длинными латинскими рю с треугольными парусами. При сильном ветре спускали длинные рю и поднимали короткие с латинскими парусами".

Получается, что они только тем и занимались, что меняли и переносили реи. :D
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.5.63.5.6
RU M.Gotovchitz #02.02.2010 00:10  @Andru#02.02.2010 00:01
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Andru> Борис, нехай стынут,весна покажет кто где....

Весной у них как раз будет обострение... :eek:
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.5.63.5.6
RU tramp_ #02.02.2010 00:32  @M.Gotovchitz#02.02.2010 00:08
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
M.Gotovchitz> К.Х.Марквардт:
Если бы он написал что делали при изменени галсов, а то ведь на изображениях латин рю на нескольких мачтах чередуются, одна с одной стороны, вторая с другой.
 3.0.173.0.17
+
-
edit
 
Кто имеет доступ на torrents.ru в ВОЕННУЮ КНИГУ:
новинки
- Серия "Мидель-шпангоут" 17 номеров;

- Посьет Константин Николаевич - Вооружение военных судов - К.Посьет [1857, PDF];

- Shoulder Bill. - Speedy the construction of a model NAVAL CUTTER 1828 [1975, PDF]
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  

Mex

опытный

kotbayun> Кто имеет доступ на torrents.ru в ВОЕННУЮ КНИГУ:

- Серия "Мидель-шпангоут" 17 номеров

Зайдите сюда - Ссылка запрещена по требованию [показать]



Посьет Константин Николаевич - Вооружение военных судов - К.Посьет [1857, PDF]

Зайдите сюда - Ссылка запрещена по требованию [показать]



Shoulder Bill. - Speedy the construction of a model NAVAL CUTTER 1828 [1975, PDF]

Зайдите сюда - Ссылка запрещена по требованию [показать]
 4.0.266.04.0.266.0
Mex> Зайдите сюда - Ссылка запрещена по требованию [показать]


Спасибо! Это я просто сыграл ЗАРЮ после посещения торента. И так неудачно обьявление написал. :(
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
Это сообщение редактировалось 02.02.2010 в 02:48
1
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #02.02.2010 09:09  @Andru#01.02.2010 23:34
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Andru> Все ,пора домой из края непуганных идиотов,деревянных по пояс сверху вниз(перевод-пора на "Судомодельный" и "Морской" из "Политического).

2 Andru
прежде чем давать подобные огульные оценки всем Вашим собеседникам на форуме "Политика",прочтите еще раз Правила Форумов Авиабазы:
п.6. На форумах Авиабазы я(Балансер) стараюсь поддерживать дух своеобразного клуба...
п.11.4. Не смотря на то, что демократии на форумах у нас нет, общение приветствуется сугубо демократическое (в соционическом смысле). За высокомерие, особенно связанное с пренебрежением собеседника, возможно наказание.
 3.5.73.5.7
+
+2
-
edit
 
BY STALKERski #02.02.2010 13:06  @varyag#01.02.2010 15:28
+
-
edit
 

STALKERski

втянувшийся

Доброго всем времени суток!!! Я собираю информацию для постройки польских мониторов типа WARSHAWA Очень нужен журнал MODELARZ 2/98. Там чертеж данного монитора... К сожалению в наличии только 3/98 с деталировкой... Не подскажете ссылочку где его найти?
 
1 64 65 66 67 68 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru