ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5 6 7 33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вроде, вот эту картинку не постили (прошла по трансляции на запасном форуме):



// Характеристики российского истребителя пятого поколения Т-50 | РИА Новости
 
UA Интересующийся87 #12.02.2010 21:28  @Balancer#12.02.2010 21:25
+
-
edit
 
Меня забавляет характеристика "время полета 3,3ч" :D
это типа на всех режимах, с подвесными баками и без, но хоть тресни 3,3 часа...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Максимальный взлетный вес 35000 кг (изд.117) – 37000 кг (изд.127)
Площадь несущая 104 кв.м

Площадь воздухозаборника 1.06 кв.м, что соответствует диаметру компрессора двигателя 1.16 метра. Наверное поэтому для слива излишков имеет место масса отверстий по контуру заборника.
Для справки у изд.117 - 0.932 метра. Подозреваю, что штатный мотор «изд.127» хочет иметь форсажную тягу в районе 18500 – 19500 кгс, максимальную – 11000 кгс.


Вес УВКУ-50Л принимаю за 100 кг, вес УВКУ-50У – 200 кг.

Вес пустого 18500 кг, данные для двигателя изд.127 (2 х 18500 кгс):

Вес нормальный № 1 (60% топлива)
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 2490 кг (10 УР) = 28590 кг ,
нагрузка на крыло 275 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.29 кгс/кг

18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 3070 кг (12 УР) = 29170 кг
нагрузка на крыло 280 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.27 кгс/кг

Вес нормальный № 2 (100% топлива)
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 12900 кг (топливо) + 2490 кг (10 УР) = 33990 кг
нагрузка на крыло 327 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.09 кгс/кг

18500 (пустой) + 100 (пилот) + 12900 кг (топливо) + 3070 кг (12 УР) = 34570 кг
нагрузка на крыло 332 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.07 кгс/кг

Вес максимальный
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 8000 кг (16 АБ-500) + 1600 кг (8 БД) + 760 кг (4 УР СД) + 400 кг (4 АКУ) + 170 кг (УР МД) = 37030 кг ,
нагрузка на крыло 356 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.0 кгс/кг

Объём отсеков
«Глубокий отсек» - 5,4 куб.м, «мелкий отсек» - 3,6 куб.м, «быстрый отсек» - 0.35 куб.м х 2 = 0.7 куб.м
Общий объём отсеков – 9.7 куб.м
Относительный объём 9.7 : 36.65 = 0.265 (26.5%)

Топливная система:
Вес топлива 12900 кг (полный), 7500 кг (нормальный)

2 ПТБ-2000, 2 х 1570 кг = 3140 кг топлива, общий вес 12900 + 3140 = 16040 кг
Километровый расход топлива 2.91 кг/км
Дальность без ПТБ – 4400 кг, с двумя ПТБ-2000 – 5500 км
Прикреплённые файлы:
wzd.jpg (скачать) [59 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Топливная система
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Площадь несущая 104 кв.м
Ты длину и размах нормально посчитал, Кутузов? :)
Или так "от фонаря" и лепишь?

paralay> Площадь воздухозаборника 1.06 кв.м, что соответствует диаметру компрессора двигателя 1.16 метра.
Во-во - отсюда цифры полезли совсем уж маразматические...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

paralay

опытный

Aaz> Ты длину и размах нормально посчитал, Кутузов? :)
Aaz> Или так "от фонаря" и лепишь?
Только вчера из Комсомольска, весь самолет мамкиным метром обмерил :P

Aaz> Во-во - отсюда цифры полезли совсем уж маразматические...
Будешь к сотым придираться?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Только вчера из Комсомольска, весь самолет мамкиным метром обмерил :P
Блин, ну сколько можно повторять: СЧИТАЙ ЧЕРЕЗ ДВИГАТЕЛЬ!!! Тебе и Серхио "намекнул", что это вполне корректный расчет.
Впору уже штраф за тупизм лепить...

Aaz> Во-во - отсюда цифры полезли совсем уж маразматические...
paralay> Будешь к сотым придираться?
Знаешь, 26 сотых - это уже многовато как-то. :) На русском языке это называется ошибка на четверть. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Savage

опытный

paralay> Только вчера из Комсомольска, весь самолет мамкиным метром обмерил :P

И там же вы увидели отсеки для вооружения боковые? На фотках никаких отсеков там нет, только два больших центральных.
 8.08.0

bocha

втянувшийся

paralay>> Только вчера из Комсомольска, весь самолет мамкиным метром обмерил :P
Savage> И там же вы увидели отсеки для вооружения боковые? На фотках никаких отсеков там нет, только два больших центральных.


имелись ввиду боковый отсеки под крылом)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz> Блин, ну сколько можно повторять: СЧИТАЙ ЧЕРЕЗ ДВИГАТЕЛЬ!!! Тебе и Серхио "намекнул", что это вполне корректный расчет.
Aaz> Впору уже штраф за тупизм лепить...
«Старый, хватит мне радио твоего: лифт не хлопай, дверь не вызывай…» (х/ф «Мама не горюй») :)
Я ведь тоже не лаптем щи хлебаю, все мои выводы обоснованы, хотя ошибки и не исключаются.
В каком месте и что конкретно Грумми говорил про размах?

Savage> И там же вы увидели отсеки для вооружения боковые? На фотках никаких отсеков там нет, только два больших центральных.
С интересом выслушаю еще одну версию о том, что изображено на фото ;)
Прикреплённые файлы:
bay.jpg (скачать) [76 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

paralay> Площадь воздухозаборника 1.06 кв.м, что соответствует диаметру компрессора двигателя 1.16 метра. Наверное поэтому для слива излишков имеет место масса отверстий по контуру заборника.

Черные прямоугольники по бокам воздухозаборников скорее всего просто краска, по крайней мере внутри самих воздухозаборников напротив них ничего не видно:


Створки на нижней поверхности воздухозаборников тоже под вопросом, поскольку расположены под углами которых нигде на самолете больше нет. Возможно они есть но как временная мера, потом будут убраны.

А каналы воздухозаборников вохоже всетаки уходят вверх:
 

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Я ведь тоже не лаптем щи хлебаю, все мои выводы обоснованы, хотя ошибки и не исключаются.
Таки скажи, какая у тебя длина ф-жа - и я скажу, насколько ты ошибся... :)

paralay> В каком месте и что конкретно Грумми говорил про размах?
??? Я где-то употребил слово "размах"?
Его тоже можно посчитать по фото вида снизу - только сначала фото надо "выровнять" (там самолет имеет "крен" и "тангаж" относительно точки съемки).
А когда меряешь "в попугаях", это не ошибки возможны - это точность возможна... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

paralay

опытный

Aaz> Таки скажи, какая у тебя длина ф-жа - и я скажу, насколько ты ошибся... :)
Докладываю: длина 20.8 м, размах 15 м.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

drsvyat> Черные прямоугольники по бокам воздухозаборников скорее всего просто краска, по крайней мере внутри самих воздухозаборников напротив них ничего не видно:
Тыкни пальцем, где тут краска ;)
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Докладываю: длина 20.8 м, размах 15 м.
Херово докладываете... :) Длина с/без ПВД?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

paralay> Тыкни пальцем, где тут краска ;)

Да без проблем:
 

paralay

опытный

Aaz> Херово докладываете... :) Длина с/без ПВД?
Без.Какое еще ПВД на невидимке?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

drsvyat> Да без проблем:


Не усложняй так уж, видишь, что в твоём сообщении картинки не видишь? ;)
С внутренней стороны жабры стоят ниже, чем с внешней, ведь там отсек. Поэтому их и не видно.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

paralay> Не усложняй так уж, видишь, что в твоём сообщении картинки не видишь? ;)
paralay> С внутренней стороны жабры стоят ниже, чем с внешней, ведь там отсек. Поэтому их и не видно.

Специально рисовал разного цвета - красный для внутренней части воздухозаборника, и синий для внешней.
Т.е. смотрим расположение псевдожабр относительно одного из углов на одном воздухозаборнике и переносим на другой, видно что часть их должна просматриваться что в одном, что в другом воздухозаборниках, но не видно ничего.
 
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Savage>> И там же вы увидели отсеки для вооружения боковые? На фотках никаких отсеков там нет, только два больших центральных.
paralay> С интересом выслушаю еще одну версию о том, что изображено на фото ;)
Походит на съемные контейнеры: контейнеры РЭБ, РЛС бокового/нижнего обзора, ухудшалки ЭПР?
 3.63.6
LT Bredonosec #13.02.2010 21:13  @KrMolot#13.02.2010 20:57
+
-
edit
 
KrMolot> Походит на съемные контейнеры: контейнеры РЭБ, РЛС бокового/нижнего обзора, ухудшалки ЭПР?
походить может на много чего, но там именно отсеки )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Херово докладываете... :) Длина с/без ПВД?
paralay> Без.Какое еще ПВД на невидимке?
"Да кто их, энтих енотов, пойметь..." (с) :) Фото с ПВД - можно и с ним посчитать.
В общем, похоже - у меня получилось 20,5 и 14,7 м.
Но вот с какой дури ты такой диаметр компрессора залепил? Для справки: на F-22 вход "всего навсего" ~980 мм. На Су-27 - 905 мм. А у тебя откуда-то аж 1160 мм выскочило...
Урежь осетра! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> На Су-27 - 905 мм. А у тебя откуда-то аж 1160 мм выскочило...
Aaz> Урежь осетра! :)
ну, по фотам тут поширше они.. Чем на сушке. Сравнительные наложения паралай выкладывал как-то..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Докладываю: длина 20.8 м, размах 15 м.
И еще замечание по компоновке: поинтересуйся у ув. "101" какой длины в "калибрах" должен быть прямой участок канала перед входом в двигатель.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ну, по фотам тут поширше они.. Чем на сушке. Сравнительные наложения паралай выкладывал как-то..
Поширьше - но не настолько. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru