Зарубежные отзывы о ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5

ua567

новичок

Мнение американцев:
Высокопоставленный чин ВВС США, участвовавший в разработке самолётов F-117 и F-35 сказал: «Совершенно очевидно, что в облике Т-50 заложено очень много задумок, однако его углы и плоскости, а также использованные в экспериментальном полёте датчики, повышают его видимость на радарах. Главным образом надо уяснить, что находится за воздухозаборниками такого большого размера, что бы определить, возможно ли и каким образом возможно снижение радиолокационной заметности двигательной группы. Кроме того, передняя кромка крыла Т-50 также является вызовом «незаметности». По словам некоторых американских экспертов: «Главная проблема заключается в двигателе. Сейчас пока неясно, будет ли Т-50 комплектоваться переходным двигателем 117C, обеспечивающим сверхзвуковую крейсерскую скорость, или это будет всего лишь двигатель АЛ-31ФП, установленный также на самолётах Су-30. Для доработки двигателя первого типа, вероятно, ещё потребуется несколько лет, чтобы достичь первоначального боевого потенциала». Российский премьер Путин также признал, что в плане оснащения Т-50 двигателем и вооружением предстоит ещё очень много работы.
 8.08.0

a2v

втянувшийся

ua567> По словам некоторых американских экспертов: «Сейчас пока неясно, будет ли Т-50 комплектоваться переходным двигателем 117C, обеспечивающим сверхзвуковую крейсерскую скорость, или это будет всего лишь двигатель АЛ-31ФП, установленный также на самолётах Су-30.

Непонятно, почему некоторые американские эксперты не рассматривают вариант с АЛ-21Ф-3 :D
 3.5.73.5.7

Darth

опытный

a2v> Непонятно, почему некоторые американские эксперты не рассматривают вариант с АЛ-21Ф-3 :D

Или, на худой конец, ТВ3-117. А чего? Тоже "117" ведь :D
 3.53.5
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
ua567> Мнение американцев:
А вот что сказал некий инженер из американской оборонной промышленности (Engineer for large defense contractor that Europeans like to whine about, как он о себе в профиле пишет :)) на одном форуме:
[quote|djcross:]
Quote:Originally Posted by mabie
F-22 = Metal Marble
F-35 = Golfball
PAK-FA = ?
 

Pak-FA = metal marble (once they take all the flight test instrumentation off and apply the RAM coatings). Yes, IMO, its that good in the forward sector.
[/quote]
Короче, пишет, что ПАК ФА будет сопоставим по радиолокационной заметности с F-22, как только с него снимут все испытательные датчики и покроют антирадарным покрытием. По крайней мере, в переднем секторе.

[quote|djcross:]It depends on the integration of RAM and small details in the production configuration. Clearly, the first T-50 used some non-stealthy details from SU-30 (such as air data, total temperature, angle of attack, communications antennas, and inlet blow-in louvers) that I would expect to see removed entirely or replaced with stealthy details on the production airplane. Side sector RCS is always larger than front or rear sector, but side sector RCS will be many orders of magnitude less than SU-30. Patriot and MEADS detection ranges will be significantly reduced.[/quote]
Это зависит от интеграции противорадарного покрытия и небольших деталей в серийной конфигурации. Ясно, что первый Т-50 использовал некоторые "нестелсовые" детали с Су-30 (такие как датчики полетных данных, температуры, угла атаки, антенны связи и жалюзи в воздухозаборниках), которые, как я ожидаю, будут полностью удалены или заменены малозаметными деталями на серийном самолете. ЭПР в боковом секторе всегда выше, чем в лобовом или заднем секторах, но ЭПР бокового сектора будет во много раз ниже, чем у Су-30. Дальности обнаружения ЗРК типа Пэтриот и MEADS будут значительно снижены.

[quote|djcross:]Deterrence comes from the balance of power — where both sides have equal ability to hurt the other. Russia's Gen 4 airplanes and IADS were at parity with NATO's Gen 4 airplanes and IADS. Neither could do much to hurt the other unless nukes were used (and the short ranges of F-22 and F-35 only allow them to pick at the edges of Russian territory but really don't change that balance).

Pak-FA provides long-range offensive capability that can operate over the center of Europe. It changes the balance.[/quote]
Сдерживание происходит от баланса сил - когда обе стороны имеют равные возможности вредить друг другу. Русские самолеты 4 поколения и ПВО были на равных с самолетами 4 поколения и ПВО НАТО. Ни те, ни другие не могли причинить большого вреда друг другу до тех пор, пока не будет использовано ядерное оружие (и небольшие дальности полета F-22 и F-35 только позволят им зацепиль лишь границу российской территории, но в действительности не изменят баланса).
ПАК ФА предоставляет наступательную возможность на большой дальности, так что он может действовать над центром Европы. Это меняет баланс.

[quote|djcross:]
Originally Posted by edi_right_round
quoted for honesty
Is this your personal opinion or your Usaf colleagues share the same thoughts?
 

Its unanimous. The guys who have viewed the pictures and youtube clip were all impressed. Many of us worked F-117, F-22 and F-35.[/quote]
- Это ваше личное мнение, или ваши коллеги в ВВС США разделяют те же мысли?
- Оно единодушное. Ребята, которые ссмотрели фотографии и клип с youtube все были впечатлены. Многие из нас работали с F-117, F-22 и F-35.

И еще цитата, не про ПАК ФА, а вообще:
[quote|djcross:]For those who actually work in the industry, there was no egotistic feeling of superiority. America chose to integrate stealth into its airplanes to compensate for Russia's superior IADS. Russia didn't need stealth because there wasn't much IADS in Europe or America that couldn't be overcome by numerical superiority. Each side had equal ability to hurt the other. That parity means deterrence.[/quote]
Для тех, кто действительно работал в индустрии, не было эгоистичного чувства превосходства. Америка выбрала интеграцию малозаметности в свои самолеты, чтобы компенсировать превосходящую русскую ПВО. Россия не нуждалась в стелсе, потому что в Европе или Америке не было настолько мощной ПВО, которую нельзя было бы преодолеть численным превосходством. Каждая сторона имела равную возможность вредить другой. Это равенство обеспечивает сдерживание.

Вот тут список его постов на форуме - ИМХО, довольно интересно почитать:


Key Publishing Ltd Aviation Forums


Key Publishing Ltd's aviation forum, discuss historic, modern military, commercial and general aviation in the forum of Europe's leading aviation publisher.

// forum.keypublishing.com
 
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
16.02.2010 20:02, Scar: +1: За затраченные на перевод усилия и время. :)

Aaz

модератор
★★☆
> Ясно, что первый Т-50 использовал некоторые "нестелсовые" детали с Су-30 (такие как ... жалюзи в воздухозаборниках), которые, как я ожидаю, будут полностью удалены или заменены малозаметными деталями на серийном самолете.
Попытался представить себе малозаметные "жалюзи" - ни хрена не получилось... :)

> ЭПР бокового сектора будет во много раз ниже, чем у Су-30. Дальности обнаружения ЗРК типа Пэтриот и MEADS будут значительно снижены.
Да кто бы спорил - у Су-27 одни пилоны (даже без подвесок) метров десять дают... :)

> Вот тут список его постов на форуме - ИМХО, довольно интересно почитать
Если там такие же "откровения", то не слишком интересно. ИМХО.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

flateric

опытный

djcross - Skunk Works. F-22 nose radome and X-35 flight certification
хотел бы я с ним посудачить по второму пункту...
 4.0.249.894.0.249.89

EvgenyVB

опытный

Aaz> Попытался представить себе малозаметные "жалюзи" - ни хрена не получилось... :)
стареете, батенька, стареете :)
будет как у американцев - все в зубчик :P
 
+
-
edit
 
Aaz> Попытался представить себе малозаметные "жалюзи" - ни хрена не получилось... :)
желтенькие сверху )

Aaz> Если там такие же "откровения", то не слишком интересно. ИМХО.
а что смущает?
Прикреплённые файлы:
 
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> будет как у американцев - все в зубчик :P
Bredonosec> желтенькие сверху )
Так ведь не только "зубчики" играют - важно, что они сверху.
Или цитированный эксперт полагает, что позже их туда перенесут? :)

Bredonosec> а что смущает?
Смущают откровения типа "Волга впадает в Каспийское море" и "лошади кушают овес" - и широковещательные выводы, которые делаются на фоне этих откровений... :)
Пассаж про дальности, в частности, умилил. F-22 еле-еле доходит до наших окраин (видимо, летая с Аляски :)), а Т-50 аж в центре Европы может свободно орудовать. Видимо, товарсч забыл, что ГСВГ уже не существует. :)
Общий тон рассуждений приводит к выводу, что амы уже начали лепить из Т-50 очередное пугало, дабы попытаться реанимировать финансирование производства F-22.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Darth

опытный

Aaz> Общий тон рассуждений приводит к выводу, что амы уже начали лепить из Т-50 очередное пугало, дабы попытаться реанимировать финансирование производства F-22.

Ну да, всё это проходили уже не раз. Вспоминается Duke Cunningham с его крылатой фразой, что F-15 проиграют воздушные бои с Су-27 в 95% случаев, причём исключительно в связи с наличием на последних ну просто невъе...нно мощной станции РЭБ! :)

А вот продолжение истерии, уже со стороны ВВС Австралии: Russian jet adds to Joint Strike Fighter already-on-the-nose dilemma | Crikey
 
+
-
edit
 
Aaz> Так ведь не только "зубчики" играют - важно, что они сверху.
а подпружиненные створки, как на миг-21 или подобных, только зубчатые - недостаточно? Типа, в обычном полете - закрыты. На больших углах (в бвб, когда видят в основном со спины, да и о том, чтоб уйти незамеченным, ресь не идет,) - впускают открываются под действием давления снаружи.
Или не годится?
Aaz> Общий тон рассуждений приводит к выводу, что амы уже начали лепить из Т-50 очередное пугало, дабы попытаться реанимировать финансирование производства F-22.
аа, ну да, само собой ))
"У ивана может быть только ржавчина, над которой смеяться", или "грозный медвед вылезает из берлоги, конгресс давайдэнгы-дэнгыдавай на бряцалки!"

au

   
★★☆
Это было уже?


Assessing the Sukhoi PAK-FA / Sukhoi/KnAAPO T-50/I-21/Article 701 PAK-FA Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации


APA Analysis Paper APA-2010-01; Title:Assessing the Sukhoi PAK-FA / Sukhoi/KnAAPO T-50/I-21/Article 701 PAK-FA Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации; Abstract:The available evidence demonstrates at this time that a mature production PAK-FA design has the potential to compete with the F-22A Raptor in VLO performance from key aspects, and will outperform the F-22A Raptor aerodynamically and kinematically. Therefore, from a technological strategy perspective, the PAK-FA renders all legacy US fighter aircraft, and the F-35 Lightning II Joint Strike Fighter, strategically irrelevant and non-viable after the PAK-FA achieves IOC in 2015; Published: 15th February 2010

// www.ausairpower.net
 
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Или не годится?
Вопрос на засыпку: а чего это амы все это дело на спину потащили? Ведь довольно далеко по каналу ушли - больше шансов, что на компрессор бяка попадет. Сделали бы "подпружиненные забчатые створочки" в самом начале, как на Т-50 - милое дело.
Видимо, из инженерного мазохизма корячились... ?)

Bredonosec> "грозный медвед вылезает из берлоги, конгресс давайдэнгы-дэнгыдавай на бряцалки!"
Можно подумать, что это я придумал, а не американские лоббисты... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> Общий тон рассуждений приводит к выводу, что амы уже начали лепить из Т-50 очередное пугало, дабы попытаться реанимировать финансирование производства F-22.

Воооттт...о чем я и баю. Но мужДык сей американский один умный вЭсчь сказал, тока не обижайтесь:
Америка выбрала интеграцию малозаметности в свои самолеты, чтобы компенсировать превосходящую русскую ПВО. Россия не нуждалась в стелсе, потому что в Европе или Америке не было настолько мощной ПВО, которую нельзя было бы преодолеть численным превосходством.
 


Так вот России надо было хрен с прибором (столовым) положить на "стелс-изыски" и лепить самолет обладающий ТРЕМЯ ГЛАВНЫМИ КАЧЕСТВАМИ:
-Дешевый
-дешевый
-дешевый
и парой-тройкой второстепенных:
- его соответствие уровню 4-го "поколения" или если удастся 4+
- как можно большая многофункциональность
- максимальная приспособленность под массовое производство в нынешних условиях.
Вообщем, этакий мутант Су-25, Су-24 и МиГ-21...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.173.0.17
RU Спокойный_Тип #17.02.2010 20:28  @Wyvern-2#17.02.2010 20:23
+
-
edit
 
Wyvern-2> Вообщем, этакий мутант Су-25, Су-24 и МиГ-21...
миг-27 ? зачем делать плохой самолет, надо хороший делать - плохой сам получится
эволюционируй или вымри  3.5.73.5.7

Aaz

модератор
★★☆
au> Это было уже?
Еще нет. Фундаментальный труд. :)
Дошел до 25 тыс. фунтов внутреннего топлива. Долго смеялся... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> Вопрос на засыпку: а чего это амы все это дело на спину потащили?
есть мысль, что дабы мусор с полосы не сосать.. Но могу ошибаться..
и непонятно, как оно пашет на больших углах...

Aaz> Можно подумать, что это я придумал, а не американские лоббисты... :)
дык я ж не над тобой )))

>Россия не нуждалась в стелсе, потому что в Европе или Америке не было настолько мощной ПВО, которую нельзя было бы преодолеть численным превосходством.
ник, а не было этого превосходства Даже паритета не было давно уж. Забыл обсуждение штабных учений запад сколько-то? Что мол нападение группой в 150 самолетов - тра-ля-ля. Потому как бОльший наряд просто не смогли б отразить, и получили б нагоняй. А одну только югославию почти 8 сотнями самолетов шпандорили.
и в твоей концепции "дешевого массового" отсутствует ответ на вопрос, где взять "дешевых массовых, но умелых" пилотов - самоубийц. потому как против стелсов их придется разменивать один к ХХ.

Scar

хамло

☠☠☠☠
Aaz> Дошел до 25 тыс. фунтов внутреннего топлива. Долго смеялся... :)
Это он по аналогии с Су-30/35 заложил. Карло, он такой, ага. :)

Кстати, вот F-35, который палубник, ажно 20 000 фунтов тащит в брюхе, без малого. Это ж бак с крыльями, а такой малыш, по нему и не скажешь.
 4.0.249.894.0.249.89

paralay

опытный

Aaz> Дошел до 25 тыс. фунтов внутреннего топлива. Долго смеялся... :)
Он неправильно посчитал, сразу видно иностранец - всё норовит занизить отечественные достижения. Надо 28400 фунтов (12900 кг) закладывать ;)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0
UA Интересующийся87 #17.02.2010 22:10  @paralay#17.02.2010 21:02
+
-
edit
 
Aaz>> Дошел до 25 тыс. фунтов внутреннего топлива. Долго смеялся... :)
paralay> Он неправильно посчитал, сразу видно иностранец - всё норовит занизить отечественные достижения. Надо 28400 фунтов (12900 кг) закладывать ;)

может таки 12900... но литров :eek:
А то выходит больше чем даже у Су-34...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> есть мысль, что дабы мусор с полосы не сосать...
Мусор через створки перепуска - это сильно... :)

Bredonosec> и непонятно, как оно пашет на больших углах...
??? А какие проблемы с большими углами? Большие углы на скорости получают, там уже только "лишний" воздух сбрасывают.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Scar> Кстати, вот F-35, который палубник, ажно 20 000 фунтов тащит в брюхе, без малого. Это ж бак с крыльями, а такой малыш, по нему и не скажешь.
А ты наложи проекции этого "малыша" на что-нибудь - а потом прикинь, сколько места дает использование одного движка вместо двух.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
DE Бяка #18.02.2010 00:42  @Bredonosec#17.02.2010 20:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> и в твоей концепции "дешевого массового" отсутствует ответ на вопрос, где взять "дешевых массовых, но умелых" пилотов - самоубийц. потому как против стелсов их придется разменивать один к ХХ.
Аэродромы, в Европе, все как один, известны.
Забиваются намертво такими тупыми системами как СКАД. Особенно аэродромы для АВАКСов. А без АВАКСов СТЕЛСы очень зависимы от наземных РЛС. А их РЛС поле, даже в европе, сплошным было начиная с высоты в несколько километров. Кажется с 2-3.
 3.63.6

Scar

хамло

☠☠☠☠
Aaz> А ты наложи проекции этого "малыша" на что-нибудь
Ой лень, деда, я могу только либо положит на наложить, либо наложить эту почетную обязанность на кого-то вроде Паралая, авось смилостивится и сделает, в сравнении с теми же Миг-29 и F-16, чтоб и с однодвигательным предком сравнить. :)

А вообще, лучше я тебе на слово поверю, вот.
 4.0.249.894.0.249.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Scar

хамло

☠☠☠☠
блин, опять кнопки спутал.((( Модеры, прибейте этот пост, плиз.
 4.0.249.894.0.249.89
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru