Зарубежные отзывы о ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #04.05.2010 01:27  @Бяка#18.02.2010 00:42
+
-
edit
 
Бяка> Аэродромы, в Европе, все как один, известны.
Бяка> Забиваются намертво такими тупыми системами как СКАД. Особенно аэродромы для АВАКСов.
смешно. А из израиля не взлетит? А из сша, базироваться где-нить в саудии или исландии - не прилетит? И дозаправлять его могут дофига раз. А впп в гражданских портах больше, чем всего скадов и прочего. То есть, ты предлагаешь по гражданским обьектам растрачивать ракеты, коих мало.
И бесцельно, бо воронку за неск часов заделают, а новую ракету за этот срок не получишь. Даже одну. А бульдозеров много.
DE Бяка #08.05.2010 16:57  @Bredonosec#04.05.2010 01:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> смешно. А из израиля не взлетит? А из сша, базироваться где-нить в саудии или исландии - не прилетит? И дозаправлять его могут дофига раз. А впп в гражданских портах больше, чем всего скадов и прочего. То есть, ты предлагаешь по гражданским обьектам растрачивать ракеты, коих мало.

Скады и им подобные - на редкость дешёвая штука. Их тысячами выпускали, если не десятками тысяч.
АВАКСы могут летать откуда угодно. А вот тактическая авиация - нет.
И это все знают. Кстати, именно от этого стремление запретить ракеты малой дальности. Они могут приземлить всю тактическую авиацию на всём радиусе их действия. Кроме вертолётов, естественно. Причём, плата за такой успех будет невысокой. Во время ВМВ Фау-2 делалась, после запуска в массовое производство, примерно за 5800 рабочих часов. А Фау-1 - за 280.
 3.6.33.6.3
LT Bredonosec #08.05.2010 17:41  @Бяка#08.05.2010 16:57
+
-
edit
 
Бяка> Скады и им подобные - на редкость дешёвая штука. Их тысячами выпускали, если не десятками тысяч.
и сколько их у россии? и сколько россия может их сделать? А сколько развернуть? А какова точность их, или как изменится цена при росте точности?
Вам предложение не напоминает старый идиотизм про "выпустить на нато 100 000 ан-2, и пусть их пво и ввс задохнутся под массой наших соколов" ?

Бяка> АВАКСы могут летать откуда угодно. А вот тактическая авиация - нет.
вы кажется предлагали аэродромы для аваксов бомбить ) Так чего на тактическую переводить стрелки? )) Или мало шоссеек в европе? ))

Бяка> И это все знают. Кстати, именно от этого стремление запретить ракеты малой дальности. Они могут приземлить всю тактическую авиацию на всём радиусе их действия. Кроме вертолётов, естественно. Причём, плата за такой успех будет невысокой.
не факт. потому как есть пво, есть превентивные удары, есть такие интересные штуки как сдб, которые массово можно кидать на любые даже подвижные цели, и т.д. и т.п. :) Так что..

>Во время ВМВ Фау-2 делалась, после запуска в массовое производство, примерно за 5800 рабочих часов. А Фау-1 - за 280.
а сколько они принесли пользы? а мизерно.
DE Бяка #08.05.2010 19:35  @Bredonosec#08.05.2010 17:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> и сколько их у россии? и сколько россия может их сделать? А сколько развернуть? А какова точность их, или как изменится цена при росте точности?
Для ответа на такой вопрос Вам надо кого нибудь в Генштабе завербовать.
Сказать Вам, что такое современный СКАД? Это обычная управляемая авиабомба, которая сбрасывается не с самолёта, а запускается с земли ускорителем, управляемым примитивным автопилотом или вообще, неуправляемым. Вот эта бомба, с системой наведения, и есть основная стоимость.


Бяка>> Так чего на тактическую переводить стрелки? )) Или мало шоссеек в европе? ))
Не мало. Но ВПП на них надо ещё организовать. Завезти керосин, оружие.
И они все известны. Наперечёт. И все места, где это можно организовать. Это прямые участки автострад возле заправок и бесплатных туалетов. Только там можно развернуть самолёт, обслужить, и вообще, убрать с дороги.


>>Во время ВМВ Фау-2 делалась, после запуска в массовое производство, примерно за 5800 рабочих часов. А Фау-1 - за 280.
Bredonosec> а сколько они принесли пользы? а мизерно.
Они принесли примерно столько вреда, сколько, в среднем, приносила 1т. бомба, сброшенная союзниками. При гораздо меньших затратах на доставку.
 3.6.33.6.3
LT Bredonosec #08.05.2010 20:12  @Бяка#08.05.2010 19:35
+
-
edit
 
Бяка> Для ответа на такой вопрос Вам надо кого нибудь в Генштабе завербовать.
вопрос был риторическим. На него могу и я вам ответить. Есть нуль.

Бяка> Сказать Вам, что такое современный СКАД? Это обычная управляемая авиабомба, которая сбрасывается не с самолёта, а запускается с земли ускорителем, управляемым примитивным автопилотом или вообще, неуправляемым. Вот эта бомба, с системой наведения, и есть основная стоимость.
а мужики и не знали (С) )))
скорее патентуйте сверхдешевый носитель с ценой в сборе равной цене только собственной нагрузки ))

Бяка> Не мало. Но ВПП на них надо ещё организовать. Завезти керосин, оружие.
Бяка> И они все известны. Наперечёт.
АУД узвестны. И то не все. И их много.

>И все места, где это можно организовать. Это прямые участки автострад возле заправок и бесплатных туалетов. Только там можно развернуть самолёт, обслужить, и вообще, убрать с дороги.
простите, а возле платных туалетов никак? ))))))
Или прямых участков мало? )) Или азс - обязательный атрибут? ))
Не хотите ль взять карту хоть своей же жёрмани и посчитать число прямых участков длиной метров по 700? ))

Bredonosec>> а сколько они принесли пользы? а мизерно.
Бяка> Они принесли примерно столько вреда, сколько, в среднем, приносила 1т. бомба, сброшенная союзниками. При гораздо меньших затратах на доставку.
та неужели? )) А не желаете ли вспомнить, сколько фау1 и 2 попали вообще из скольки произведенных, и какая часть бомб попадала в цель при обычной бомбежке :) Особливо при ковровом по городам :)
DE Бяка #10.05.2010 02:51  @Bredonosec#08.05.2010 20:12
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> а мужики и не знали (С) )))
Bredonosec> скорее патентуйте
Что? Фон Брауновское ноухау?


>>И все места, где это можно организовать. Это прямые участки автострад возле заправок и бесплатных туалетов.
Bredonosec> простите, а возле платных туалетов никак? ))))))
А где их взять, платные?

Bredonosec> Или прямых участков мало? )) Или азс - обязательный атрибут? ))
Обязательный. Во первых, самолёт надо дозаправлять. А во вторых, его надо с дороги убрать, чтобы другим не мешал. Вот территория АЗС и подходит, наилучшим образом.

Bredonosec> Не хотите ль взять карту хоть своей же жёрмани и посчитать число прямых участков длиной метров по 700? ))
Большинство из них я видел не раз. Только нужны не только прямые, ни и с нужными уклонами. И шириной, не менее, чем в 4 полосы (всего то 12м). И с нормальным основанием и покрытием, чтобы не провалился бетон и асфальт не отлетал. Самолёт же не один садиться должен. Вот таких вовсе не много.


Bredonosec> та неужели? )) А не желаете ли вспомнить, сколько фау1 и 2 попали вообще из скольки произведенных, и какая часть бомб попадала в цель при обычной бомбежке :) Особливо при ковровом по городам :)
Вы удивитесь, но точность у них не слишком отличалась. Примерно одинаково хреновая. В среднем, километров в 8 от точки прицеливания. А уж сегодня точность будет одинаковой, что при сбросе с самолёта, что при разгоне ускорителем.
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

К удивлению обнаружил, что наше пятое поколение на западе прошло без сенсаций и прочего.
Потратил час времени на демонстрацию фоток ПАКа приезжим бельгийцам, которые слывут у себя технократами.
С уважением  8.08.0

paralay

опытный

101> К удивлению обнаружил, что наше пятое поколение на западе прошло без сенсаций и прочего.
101> Потратил час времени на демонстрацию фоток ПАКа приезжим бельгийцам, которые слывут у себя технократами.

Просто Бельгия, совсем не авиационная держава. :)
А где надо уже «тринадцатый эпизод» обсасывают:

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  8.08.0

Scar

хамло

paralay> А где надо уже «тринадцатый эпизод» обсасывают:
Паралай, привет - а чего новенького касательно ВЗ "насосали"? Ну, шилд поворотный я видел, а ничего более не прояснилось?

И вот кстати, я б еще Дядя Вове то в его честные глаза заглянул - он говорил, что всё прикрыто, ничего не видно, а тут така порнография, така порнография повылезала. Жуть.
 4.1.249.10644.1.249.1064

paralay

опытный

«Радар-блокер» - действительно существует, но на лётной машине его пока нет.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  8.08.0

Scar

хамло

paralay> «Радар-блокер» - действительно существует, но на лётной машине его пока нет.
Кстати, а откуда дровишки насчет радар-блокера вообще взялись???
 4.1.249.10644.1.249.1064

paralay

опытный

Scar> Кстати, а откуда дровишки насчет радар-блокера вообще взялись???
Начни с отсюдова, всего 50 страниц, где-то там это появилось и надеюсь, лежит до сих пор. :)

Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива.

// paralay.iboards.ru
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  8.08.0

Scar

хамло

paralay> Начни с отсюдова, всего 50 страниц
Вот спасибо! А то мне вечером в пятницу заняться нечем - единственна лубовь в Е-бург укатила, буду твою борду читать, под пивко и орешки, ага. :F

Ну а если серьезно, ты я полагаю источник то должен помнить - все-таки не любая же инфа, от кого попало, вызывает твоё столь пристальное внимание? ;)
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

и казалось бы - а причем здесь топик "Зарубежные отзывы о ПАК ФА"? ;)
 
RU Владимир Малюх #19.05.2010 06:51  @Scar#13.05.2010 00:24
+
-
edit
 
Scar> И вот кстати, я б еще Дядя Вове то в его честные глаза заглянул - он говорил, что всё прикрыто, ничего не видно, а тут така порнография, така порнография повылезала. Жуть.

"Все прикрыто" я и не говрил - иначе б туда и воздух не попал :) Хорошо прикрыто спереди-снизу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #19.05.2010 08:13
+
-
edit
 

paralay

опытный

Scar> Вот спасибо! А то мне вечером в пятницу заняться нечем...
«А я вот тебя ща научу!» (х/ф «Бумбараш») :)

Система пользовательского поиска Google - Поиск по форуму

Поиск по форуму
Сведения о поисковой системе
Поиск по форуму "Стелс машины", используя Google
Поиск по сайтам, включая: Форум "Стелс машины" • Главная страница Последнее обновление: Добавьте эту систему поиска на свою главную страницу Google:  Добавить эту поисковую систему в блог или на сайт »Создать свою Систему пользовательского поиска »

// www.google.com
 


Ну, а моя версия такая:
На известном фото сверху, хорошо заметны два люка над каналами воздухозаборников. Квадратный, прямо перед двигателем, очевидно, прикрывает отсек выносной коробки агрегатов (ВКА). Что интересно, ВКА у Су-27 находится над двигателем, а тут её вынесли вперед, спрашивается: зачем? У Су-27 сняв крышку, ВКА и еще один люк, можно потрогать мотор. У Т-50 сделав то же самое можно попасть прямо в канал воздухозаборника, может быть это сделано для обслуживания этого самого радар-блокера?
А немного впереди есть еще один люк, не факт что он ведет в канал, тем не менее, это не исключено.
Я пытался от недостатка информации рисовать S-образные каналы, но теперь-то ясно, что они практически прямые, а ЭПР снижать надо, так что радар-блокер там обязан быть.
Инсайдеры сливали картинку с внешним видом элемента такого устройства, на ютубе есть видео подобного агрегата. На основе этого всего я и нарисовал РБ на схеме (зелёный).
Прикреплённые файлы:
rb.jpg (скачать) [116 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  8.08.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Доступ к ВКА и другим агрегатам двигателя на Су-27
Прикреплённые файлы:
wka.jpg (скачать) [256 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
paralay> Я пытался от недостатка информации рисовать S-образные каналы, но теперь-то ясно, что они практически прямые, а ЭПР снижать надо, так что радар-блокер там обязан быть.
Вопрос по приложенной схеме: на известном фото турбины Т-50 через воздухозаборник я увидел перегиб канала воздухозаборника после входа вверх. На твоей схеме такого перегиба нет. Это я неправильно вижу?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Большого перегиба, наверное, нет

http://paralay.com/pakfasu/624.jpg [not image]
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
paralay> Большого перегиба, наверное, нет
У меня тут есть сомнения. Посмотри на эту фотку:


На ней видно, что движки стоят параллельно горизонтальной плоскости самолета, а не так, как у тебя нарисовано. А воздухозаборники как раз вынесены вниз достаточно далеко от оси движков, пусть и не такими "ковшами", как на YF-23.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Это глюк. Схема рисовалась не по одной картинке, хотя безусловно она не идеальна.
Вот из свеженького, заборник и мотор почти на одной линии, жаль дядька и брезент загораживают
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2010 в 16:40
RU Scar #19.05.2010 15:09  @Владимир Малюх#19.05.2010 06:51
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> "Все прикрыто" я и не говрил - иначе б туда и воздух не попал :) Хорошо прикрыто спереди-снизу.
Дядя Вова, я понял, что я чего то не понял, но вот сами скажите - это вообще нормально, что во фронт всё это хозяйство так бесстыдно "яйцами светит"? Пардон муа. :)

paralay> Инсайдеры сливали картинку с внешним видом элемента такого устройства, на ютубе есть видео подобного агрегата. На основе этого всего я и нарисовал РБ на схеме (зелёный).
Ну, надеюсь они правы, хотя конечно есть сомнение, что радар-блокер столь же эффективен, в сравнении с S-образным каналом. На том же Супержуке это все-же вынужденное решение было, из-за невозможности столь радикально менять компоновку самолета.
 4.1.249.10644.1.249.1064
Это сообщение редактировалось 19.05.2010 в 15:41
RU Владимир Малюх #19.05.2010 16:11  @Scar#19.05.2010 15:09
+
+1
-
edit
 
Scar> Дядя Вова, я понял, что я чего то не понял, но вот сами скажите - это вообще нормально, что во фронт всё это хозяйство так бесстыдно "яйцами светит"? Пардон муа. :)

А оно не ровно во фронт и не целиком всеми яйцами светит :) Как всегда компромисс.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
paralay> Вот из свеженького, заборник и мотор почти на одной линии, жаль дядька и брезент загораживают
Посмотри на уровень опорной поверхности колес на фотке в моем примере (примерно одинаковый) и в твоем (переднее колесо - ниже). Фотка, приведенная мной - снята с большего расстояния, в ней перспективные искажения - меньше. А на твоей передняя часть Т-50 кажется намного больше, чем задняя. Вот и создается впечатление, что движки с воздухозаборниками почти соосны.
Паралай, доверься глазу старого пулеметчика - я первый на этом форуме сказал, что птичка маленькая. И так оно и оказалось. ;)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru