Scar> Вот спасибо! А то мне вечером в пятницу заняться нечем...
«А я вот тебя ща научу!» (х/ф «Бумбараш»)
Поиск по форуму
Сведения о поисковой системе
Поиск по форуму "Стелс машины", используя Google
Поиск по сайтам, включая:
Форум "Стелс машины" • Главная страница Последнее обновление: Добавьте эту систему поиска на свою главную страницу Google: Добавить эту поисковую систему в блог или на сайт »Создать свою Систему пользовательского поиска »
//
www.google.com
Ну, а моя версия такая:
На известном фото сверху, хорошо заметны два люка над каналами воздухозаборников. Квадратный, прямо перед двигателем, очевидно, прикрывает отсек выносной коробки агрегатов (ВКА). Что интересно, ВКА у Су-27 находится над двигателем, а тут её вынесли вперед, спрашивается: зачем? У Су-27 сняв крышку, ВКА и еще один люк, можно потрогать мотор. У Т-50 сделав то же самое можно попасть прямо в канал воздухозаборника, может быть это сделано для обслуживания этого самого радар-блокера?
А немного впереди есть еще один люк, не факт что он ведет в канал, тем не менее, это не исключено.
Я пытался от недостатка информации рисовать S-образные каналы, но теперь-то ясно, что они практически прямые, а ЭПР снижать надо, так что радар-блокер там обязан быть.
Инсайдеры сливали картинку с внешним видом элемента такого устройства, на ютубе есть видео подобного агрегата. На основе этого всего я и нарисовал РБ на схеме (зелёный).
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности