Aaz>> ЕМНИС, не особо это получается - радиусы гиба слишком малы. Это тебе не автомобиль. В.М.> С силикатным стеклом - пожалуй, с органическим - не вижу особых проблем.
ИМХО, как раз наоборот - на органике уже разнотолщинность пойдет.
В.М.> Он намудохалис, если я по памяти не ошибаюсь, с выдуванием его из нового на тот момент матриала, поликарбоната.
Кгхм... Я бы остерегся называть "новым на тот момент" матриал, впервые полученный, если я не ошибаюсь, еще в XIX веке и применяемый к тому времени уже лет двадцать...
Мне просто доводилось с ним работать - в лаборатории искусственного сердца при КБ Сухого. Вполне себе технологичный пластик...
В.М.> Кстати - он на F-16 как раз слоистый (laminated polycarbone)
Он не слоистый, а именно ламинированный, поскольку ПКБ не слишком химически стоек, в т.ч. к бензину-керосину. Посему фонарь покрывают оксидными пленками - изнутри и снаружи.
А намудохались они с передней частью фонаря, где надо было обеспечить и птицестойкость, и минимум искажений по оптике. Фонарь-то там не "равностеночный" - впереди все толще.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)