Aaz> Ты глянь на стыки ПЧФ с ОЧФ - там сбоку практически прямая линия. А на цилиндре линейной образующей там быть не может.
Ишь ты, провафлил я этот момент.
А давай проверим - на метилметакрилатных стеклах внутрь термоэлементы не делают, т.к. это возможно только если имеет место быть триплекс, где можно в серединку енто едло запихнуть, а ММК же тупо обдувают изнутри.
На Су-27 я не припомню таких извратов с его пластиковым козырьком.
Панимашь?
Тут же цилиндр в основе, а по бокам плоскости. Это есть облегчающий фактор для стекольщиков, т.к. эквидистанту для триплекса сделать проще, если его поверхности аналитикой описаны (тело вращения + плоскость). Один хрен его они формуют!.
Ну а на ваш вопрос в редакцию "что же там за плюмба сбоку" отвечаем: это, мать его, дорогие радиослушатели, расслоение триплекса. Там же внутри пленка есть, чтобы стекло при разбивании не летело в глазки пилоту, вот пленочка и гофром и пошла.
Т.е. это брак, и отсюда, как само собой разумеющееся вытекает:
Aaz> Да и фонарь, как говорят, "временный" - и какой смысл заморачиваться?
Пока летчики летают, стекольщики будут техпроцесс вылизывать.
Ну как версия?
P.S. Ну надо же как я много узнаю всего лишь по видео!