[image]

Миг-27К и остальные

 
1 16 17 18 19 20 38

Lamm

аксакал

Edu> Фсе продолжаешь што ни поподь примерять к своему :D :
Edu> http://s005.radikal.ru/i209/1005/70/6ca0649035f5.jpg [not image]

Эдик, пасиба за ответ!
А насчёт фотки чумадана... Понимаешь, на Олимпе свои разборки... Гера клянёт Зевса за то, что он бабник и кучу внебрачных детей нарожал, Афродиту мож кто шлюшкой называет в курилке, Артемиду амазонкой и феминисткой, Посейдона ЛЯГУШКОЙ грёбанной, Аполлона плейбоем и т.д....
Но это они там... На Олимпе... А для тех, кто внизу, они Боги...
Так что, про Чемодан, трубу и птеродактиль это Зеро... Фланкер... Севан... Кача... Игорь... Леонов... Хан...
А ты смотри на Олимп. Может, в следующей жизни повезёт... Я хочу, чтоб мне повезло. Быстро всё закончилось... Но продолжать в этом борделе, который и продолжается, не хотелось...
А в следующей жизни хочу всё снова. В Штурмана не возьмут- Лётчиком пойду.
Только вот на айеропусах усяких себя не вижу... Коровы... беременные... Не... :p
А Судьбе... Богу... безмерно благодарен, что видел жизнь с внутренней стороны фонаря кабины... Я не забыл её запах... Не забыл того настроения, когда к самолёту идёшь, когда в кабину садишься... И многое другое...
А ночью я летаю. Часто. Не всегда помню подробно, тока когда будила разбудит или ещё что.. Тогда подробности помню. А так только ощущения смутные.
А в чумадан... положи перечень своих желаний и засунь его в Иерусалиме между камней стены плача. :D :D :D
Моя записка была бы короткой. Снова ЛЕТАТЬ в следующей жизни.
   3.6.33.6.3
DZ Слон ИБА #18.05.2010 12:04
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Я на "Кайру" в Липецке переучивался. Все знаю, все помню - но не скажу Сухарям!!! Даже знаю что такое ортодромия! Во!!!)))
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

firebar> Г.А. куда вам отписать есть один вопрос-просьба.

Саша, пиши на beatles07mail.ru
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> РСДН и на М установлен. Носовые части у М и Д идентичны.
Мы самые первые М-ки получали..из Улан-Уде..в 79-80гг
Точно знаю..РСДН там не было, сам гонял
Позже стали принимать Д-шки с Иркутска и Львова..с РСДНами
Потому с Севаном так и говорим.
Какие были М-ки в Лерце?..не знаю, с РСДНами или нет и с какого завода, грю, же никада голову этим не заморачивал
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

beatles>> РСДН и на М установлен. Носовые части у М и Д идентичны.
Зеро> Мы самые первые М-ки получали..из Улан-Уде..в 79-80гг
Зеро> Точно знаю..РСДН там не было, сам гонял

Факт интересный - М без РСДН. Кто-то из инженерного сословия может просветить?
   
NO кача-78 #18.05.2010 20:34  @Слон ИБА#18.05.2010 12:04
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
С.И.> Я на "Кайру" в Липецке переучивался. Все знаю, все помню - но не скажу Сухарям!!! Даже знаю что такое ортодромия! Во!!!)))
а причем тут "Кайра"? ортодромия- это система координат, причем для всех махающих и не махающих, но далеко летающих, у кого можно дельта М ус. ввести.
   
NO кача-78 #18.05.2010 20:42  @Зеро#18.05.2010 15:55
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Зеро> Какие были М-ки в Лерце?..не знаю, с РСДНами или нет и с какого завода, грю, же никада голову этим не заморачивал
а в Лерце все было по хер, ибо там не было ни одной наземной станции: ни ведущей, ни ведомых.поэтому ничего не забивалось в программу.
а вот в Смуравьях пытались добится того ,чтобы работать на полигоне от РСДН(навигационное б/м)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> Факт интересный - М без РСДН. Кто-то из инженерного сословия может просветить?
А ваще, чем отличается М-ка с РСДНом от Д-шки?
Я..знал но, забыл :) ..какие то не нюансы даже, а нюансики
Даже назывались по технически одинаково..изд.32-29..кажисть?
Ваще, мы сначала так и считали..раз Д..значит потому что с рсДном, потом нам пояснили..типа доработанный
   
NO Зеро #18.05.2010 20:51  @кача-78#18.05.2010 20:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

кача-78> а причем тут "Кайра"? ортодромия- это система координат, причем для всех махающих и не махающих, но далеко летающих, у кого можно дельта М ус. ввести.
Эх ты, штурман, вроде давно на хворуме, а к местному юмору не привык
Это шутка юмора такая..
Да и словцо красивое и..непонятное..ОРТОДРОМИЯ!!!
Есть в этом чёта загадочное..как и всё непонятное. :p
   
RU Boroda_Sr #18.05.2010 22:11  @Зеро#18.05.2010 20:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Даже назывались по технически одинаково..изд.32-29..кажисть?

Не, Вов, Д-шка была изд.32-27.
   1.0.61.0.6
RU П_Антонов #19.05.2010 07:35  @кача-78#18.05.2010 20:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

а в Лерце все было по хер, ибо там не было ни одной наземной станции: ни ведущей, ни ведомых.поэтому ничего не забивалось в программу.>
А нах они там??? Они могли стоять где нить в Крыму, Астрахани, Ростове, на Кольском.
Привет Всей братии! "Справа на месте!"
   8.08.0
NO Зеро #19.05.2010 08:56  @Boroda_Sr#18.05.2010 22:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Даже назывались по технически одинаково..изд.32-29..кажисть?
Boroda_Sr> Не, Вов, Д-шка была изд.32-27.

Ну, адинхер, главное што одинакоый номер имели М и Д
Сам нашёл ответ на свой вопрос..ничем они не отличались( на первых М тока РСДН небыло..это стопудово)

Испытания и эксплуатация новой машины показали, что МиГ-27М по своим возможностям значительно превосходит МиГ-27 и не уступает по многим показателям "Кайре". Исходя из этого было принято решение провести модернизацию ранее выпушенных "32-25" до уровня "эмовскнх" самолетов. Самолет получил при модернизации новый ПрНК-23М. Первый, доработанный таким образом МиГ-27, получивший новый шифр "32-27" поднялся в воздух в 1982 году. С 1983 года по его образцу па авиационном заводе в Иркутске и ряде авиаремонтных предприятий было доработано 304 самолета получивших обозначение МиГ-27Д. Эти работы были завершены в 1987 году, когда последняя машина покинула цеха завода. "Дэшка" практически ничем не отличалась от МиГ-27М и имела такой же состав оборудования и вооружения.

Однако иркутские МиГ-27Д можно было легко внешне отличить от улан-удинских "эмок". Для сокрытия числа проходящих доработку самолетов местные секретчики постановили наносить на гаргрот за кабиной изображение ложного фонаря, уподобляя МиГ-27 выпускающимся на заводе "спаркам". Самолеты двух предприятий отличались и качеством сборки: получить МиГ-27М улан-удинского выпуска в частях считалось большим несчастьем - течи баков, плохая подгонка люков, трещины, негерметичность трубопроводов и плохая пайка электрожгутов на "бурятских" машинах были обычным делом. Кроме того, самолеты отличались "индивидуальностью" сборки и отсутствием взаимозаменяемости узлов и деталей, на порядок уступая но "дефектности" сибирским МиГ-27Д.
   
RU П_Антонов #19.05.2010 09:26  @Зеро#19.05.2010 08:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Помнится, что "Кайра" по весу, потяжелее была, а отсюда- удельная нагрузка на крыло, маневренность.
   8.08.0

Edu

аксакал
★☆
Lamm> А в чумадан... положи перечень своих желаний и засунь его в Иерусалиме между камней стены плача.
Эк, тибя Андрей...на романтизьм прошибло :eek:
Однако, могу заверить, что некоторые из презренных смертных людишек не прекратят попыток долезть/допрыгнуть до Олимпа и уж точно, периодически ворошить расположенные посередке, апартаменты титанов ;)...дабы не закисли Небожители (и их ассистенты с "промежуточного" уровня) в легендарной бытности на своих верхотурах :D
А насчет желаний заветных... у миня с ентим все ровно, ни свечки, ни Стены (боюсь даже, твой заветный
) поспособствовать не могут - второй Сезон др@у.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро>>> Даже назывались по технически одинаково..изд.32-29..кажисть?

Отличить М от Д можно было только в кабине: тумблер "САУ" на М на гермостенке, на Д на правом борту, на М ручка открытия фонаря ломающаяся, на Д, как на простом, колом.
   

Edu

аксакал
★☆
Зеро> Мы самые первые М-ки получали..из Улан-Уде..в 79-80гг
Зеро> Точно знаю..РСДН там не было, сам гонял
Тем не менее, наличие блоков РСДН (10?) по моему. предусматривалось в "стандарте" БРЭО как "32-29", так и "32-27".
   3.6.33.6.3
NO кача-78 #19.05.2010 18:24  @Шайтан#19.05.2010 07:35
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
П_Антонов> А нах они там??? Они могли стоять где нить в Крыму, Астрахани, Ростове, на Кольском.
да мне в принципе пох.... где они стоят.
но между ведущей и ведомыми станциями расстояние не более 400 км а вот теперь подумай,где в германии или польше они могли стоять ,чтобы перекрывать воздушное пространство

может я не прав, обьясни.
   
RU П_Антонов #19.05.2010 20:03  @кача-78#19.05.2010 18:24
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

кача-78> но между ведущей и ведомыми станциями расстояние не более 400 км а вот теперь подумай,где в германии или польше они могли стоять ,чтобы перекрывать воздушное пространство
кача-78> может я не прав, обьясни,>((((
А фули думать? Ежегодно в плане были нормы Б/М с РСДН. Примерно где то 2 днем, два ночью на подготовленный экипаж + кого подготовить. В аэ в среднем получалось по 10-12 б/м. Так вот, бросали с использованием энтой системы ежегодно в СГВ на полигоне "П-Южн." Но бывало коррекция не шла. А брали по моему станции с Прибалтики, Украины и никак там не 400км (поболее будет). Результаты были не ахти! но приемлемы и больших выбросов небыло. А когда ходили на дальность на Союз, когда маяки РСБН еще не брали, или самолетная часть врать начинала, брали коррекцию и от РСДН, но в основном уже на обратом пути. Как то так было. Ну в вашей неметчине, мож и негде было для ваших "тарантаек".
   8.08.0

С-22

новичок

Книга в тему...


Истребитель Бомбардировщик МиГ-27 [Авиаколлекция Спецвыпуск 2009 02] » Armour Book - Библиотека брони

Тип: pdf Формат: 7z Размер: 78.1 Mb Кол-во страниц: 100 Изображения: черно-белые фото,цветные рисунки Пароль: Armour Book - Библиотека брони скан kolik

// www.armourbook.com
 



С уважением
   7.07.0
PL Слон ИБА #19.05.2010 22:35  @кача-78#18.05.2010 20:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Я на "Кайру" в Липецке переучивался. Все знаю, все помню - но не скажу Сухарям!!! Даже знаю что такое ортодромия! Во!!!)))
кача-78> а причем тут "Кайра"? ортодромия- это система координат, причем для всех махающих и не махающих, но далеко летающих, у кого можно дельта М ус. ввести.

Да я так для поддержки СУХАРЕЙ! Они ж методом научного тыка учились на Су-17М4!
Зеро - спасибо!
   
RU Boroda_Sr #21.05.2010 16:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

to Зеро Вовк, эт табе к предстоящему... :D

А.розенбаум - Значит мы живы - Видео@Mail.Ru

А.розенбаум - Значит мы живы

// video.mail.ru
 


Он остался таким же, как я яго помню, и он нас ИБАшников-кочколазов оч любить... :D
   1.0.61.0.6
Это сообщение редактировалось 21.05.2010 в 16:50
NO кача-78 #23.05.2010 07:29  @Шайтан#19.05.2010 20:03
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
прошу прощения
дальность действия РСДН 2000-2600
но ближняя к границе-по моему была Слоним-это ведомая вторую не знаю как вы летали вопрос?
а насчет обязов? или у вас курс спецефический или пардон ......ишь работа с РСДН была экспириментальная, головы за это не летели.
   
RU П_Антонов #24.05.2010 09:29  @кача-78#23.05.2010 07:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да нет! б/м с исп. РСДН была обязаловкой по плану УБП.(Упр. с буквой "С".)
При невозможности произвести коррекцию БЦВС иными способами (а их хватает),как подспорье, мона взять ее от РСДН. Су-24, способен нанести удар по любой точки земного шарика в ОПЦ, тока знаки "+" "-" на "фи" и "лямда" не перепутай, ну и солярки куда хватит. Координаты снимаются прямо с карты в полете и сразу вводятся в кабине (мона заранее ввести, память держит). ;)
   8.08.0
NO кача-78 #25.05.2010 21:57  @Шайтан#24.05.2010 09:29
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
П_Антонов> Да нет! б/м с исп. РСДН была обязаловкой по плану УБП.(Упр. с буквой с)
вот видишь, опять мы на разных полюсах
Буква с - совершенствование , а причем тут обязы, да еще по плану УБП.
да у нас был лидерный полк и мы это тоже выполняли, но только те кто уже отработал все элементы УБП. Да и самолетов на всех не хватало,с РСДН.
А чего сухарики 2345 молчат? или у вас вообще этой системы не было?
   
RU Boroda_Sr #26.05.2010 08:17  @кача-78#25.05.2010 21:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> А чего сухарики 2345 молчат? или у вас вообще этой системы не было?
РСДН был только на Су-17м4.
   1.0.61.0.6
1 16 17 18 19 20 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru