[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 45 46 47 48 49 456
AR a_centaurus #01.02.2010 22:18  @a_centaurus#01.02.2010 22:00
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

И ещё замечание по конструкции сопла. Раз уж дело коснулось разбора ошибок копирования. Здесь, наверное, осталась ошибка, допущенная F-s. Он просто перестраховался. В оригинале сопло во внешнем сечении не имеет цилиндрического центрирующего утолщения над конвергентным конусом. Вполне достаточно утолщения профиля над критической частью и дивергентным коротким конусом. Центровка производилась только по буртику над див. частью, а теплосьём контактом с дюралевым колпаком по конвергентному конусу. С этим ещё раз советую, копируя понравившуюся работающую конструкцию, не вносить в неё спонтанных изменений, заведомо ухудшающих ТТД изделия.
Прикреплённые файлы:
ME_200_01_Nozzle.jpg (скачать) [388x363, 30 кБ]
 
 
   3.63.6
RU IvanV #01.02.2010 22:44  @a_centaurus#01.02.2010 22:00
+
-
edit
 

IvanV

опытный

a_centaurus> На 8 витках резьба М32х1.5 держит до 2500 пси (коэфф. 2.5) и при условии высокого её качества и применяемой смазки, не допускает течи. Так что, 15 витков (особенно на стали) - много. Менее 7-8 - мало.

А намотка фторопл. ленты не требуется?
   7.07.0
AR a_centaurus #02.02.2010 00:09  @IvanV#01.02.2010 22:44
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

IvanV> А намотка фторопл. ленты не требуется?

Если резьба точная (не хлябает и не цепляет), то вакуумной смазки (можно молибденовую, но она хуже держит темп.) достаточно. Я использую ленту только в уплотнениях баков ГРД. Да и то, вчера купил пасту-уплотнитель для газовых приборов и водных систем высокого давления. Написано, что она работает лучше чем тефлон, так-как заполняет весь обьём и не рвётся. Попробую и тогда прокоментирую. Купил в маркете стройматериалов.
   3.63.6

ksm

опытный

ну вот, все прояснилось.благодарен всем за помощь
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2010 в 11:50
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

удалил.
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 15.02.2010 в 12:04
UA Костян1979 #15.02.2010 12:18
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RC-DRIVE я тоже катаю гильзы из офисной бумаги на пва а вкачестве оправки использую ППР трубы. Катать хорошо на стекле главное положить на ровную поверхность иначе стекло лопнет. Клей разбавляю 50/50 с водой. Наношу малярной кистью правда не по всей поверхности а понемногу и аккуратно скатываю с дальнейшим промазыванием. Если лить клей сильно обильно то гильза не будет сниматься с оправки. Так что тут надо угадать. ;)
   3.0.123.0.12
UA RC-DRIVE #15.02.2010 12:32  @Костян1979#15.02.2010 12:18
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

Спасибо, попробую на ПВА.
   3.63.6
UA Старатель_92 #15.02.2010 17:03  @Костян1979#15.02.2010 12:18
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Костян1979> Так что тут надо угадать. ;)

Тогда я промолчу, что я катаю в обеих направлениях :D
   
UA Anzoriy #15.02.2010 18:27  @Костян1979#15.02.2010 12:18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979> RC-DRIVE я тоже катаю гильзы из офисной бумаги на пва

Конечно, электрокартон здесь рулит, но тут вопрос цены встает :(
   3.5.73.5.7
RU Massaraksh #03.05.2010 02:47
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Вот здесь:


Обсуждается сопло из стеклотекстолита без вставок, и все сходятся, вроде, на том, что это неплохой вариант. Поскольку затрудняюсь придумать, где могу найти готовый брусок стеклотекстолита, можно ли изготовить такой брусок без потери качеств из:
1. Много слоев стеклоткани, склеенной ЭД-20.
2. Несколько листов стеклотекстолита (1-2мм), склеенного ЭД-20
?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Massaraksh> 1. Много слоев стеклоткани, склеенной ЭД-20.
Massaraksh> 2. Несколько листов стеклотекстолита (1-2мм), склеенного ЭД-20
Massaraksh> ?

Смола в стеклотекстолите резольная, она не плавится.
Эпоксидка плавится. Свойства будут другие, лучше или хуже - надо смотреть, но скорее всего критику будет держать хуже.
Вот листы склеить - получится что то среднее.
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Решил в качестве вставки использовать феррит.
Сопло - цемент. Внутрь нанесен термогреметик(340С),по поверхности-огнеупорный герметик(1500С)
Корпус мотора - стеклоткань. Планируемое топливо - карамель с добавкой ПА-4
Прикреплённые файлы:
Вставка.JPG (скачать) [824x648, 51 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

lincoln

опытный

в сборе
Прикреплённые файлы:
в сборе.JPG (скачать) [634x630, 46 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Провел испытания двигателя с шашками у которых конусный канал
Костян1979> http://s56.radikal.ru/i154/1005/34/4edf8c7c006at.jpg
Костян1979> Масса топлива 40гр. Начальный Кн 100.
Костян1979> http://s004.radikal.ru/i208/1005/61/7295fa6d7c43t.jpg
Костян1979> Испытания немного не удачные прогар в районе сопла.

А в чём была идея с конусным каналом?
Профиль тяги странный, похоже, что в середине горения треснула шашка или отслоилась бронировка.
   3.0.173.0.17
UA Костян1979 #18.05.2010 19:55  @Serge77#18.05.2010 16:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> А в чём была идея с конусным каналом?
Serge77> Профиль тяги странный, похоже, что в середине горения треснула шашка или отслоилась бронировка.

Ну во первых интерес, Анзорий говорил что где то видел такую конструкцию двигателя и что ракета пролетела очень далеко правда по горизонтали.
А во вторых попытка таким способом увеличить время работы двигателя.
Такое падения тяги на графике объясняется тем что глухая часть была сильно толстая порядка 12 мм.
   
UA Serge77 #18.05.2010 20:36  @Костян1979#18.05.2010 19:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> А во вторых попытка таким способом увеличить время работы двигателя.

Не очень понятно, как можно увеличить время горения, убрав топливо.

Костян1979> Такое падения тяги на графике объясняется тем что глухая часть была сильно толстая порядка 12 мм.

Я не про падение. У тебя график двугорбый, причём второй горб больше первого. Мне интересно, откуда взялся второй горб, т.е. почему тяга вдруг сильно выросла.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979>> Провел испытания двигателя с шашками у которых конусный канал

Мне начинает казаться, что в двигателе была не одна такая шашка? Расскажи толком, что ты испытал.
   3.6.33.6.3
UA Костян1979 #18.05.2010 20:42  @Serge77#18.05.2010 20:36
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Я не про падение. У тебя график двугорбый, причём второй горб больше первого. Мне интересно, откуда взялся второй горб, т.е. почему тяга вдруг сильно выросла.

В двигателе стояло две шашки по 20г.
   
UA Serge77 #18.05.2010 20:51  @Костян1979#18.05.2010 20:42
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> В двигателе стояло две шашки по 20г.

Ты постарайся в следующий раз понятнее писать.

Интересно, почему вторая шашка не загорелась до того, как прогорела дырка в первой.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Мне начинает казаться, что в двигателе была не одна такая шашка? Расскажи толком, что ты испытал.

Да то я его надоумил. Поочередное горение П-образных, последовательно расположенных шашек, или псевдодвухступенчатость. Костян правда, форму шашек не очень правильную подобрал. В идеале, должно было быть похоже на мои шашки в торцовике.
   3.5.93.5.9
UA Костян1979 #18.05.2010 20:56  @Serge77#18.05.2010 20:51
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Интересно, почему вторая шашка не загорелась до того, как прогорела дырка в первой.
А почему она должна загореться шашки очень плотно сидят в гильзе засовываются с усилием поэтому газы и не прошли.
   
UA Anzoriy #18.05.2010 21:00  @Костян1979#18.05.2010 20:56
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979> А почему она должна загореться шашки очень плотно сидят в гильзе засовываются с усилием поэтому газы и не прошли.

Когда-то, я сделал подобную конструкцию в миниатюре, правда в картонной гильзе. Первая шашка сработала штатно, но прогорев - даже не воспламенила вторую. Правда, из-за "излишков" бронировки между ними был небольшой зазор.
   3.5.93.5.9
UA Костян1979 #18.05.2010 21:06  @Anzoriy#18.05.2010 21:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Anzoriy> Когда-то, я сделал подобную конструкцию в миниатюре, правда в картонной гильзе. Первая шашка сработала штатно, но прогорев - даже не воспламенила вторую. Правда, из-за "излишков" бронировки между ними был небольшой зазор.

Я шашки ставил почти в плотную с зазором в 1мм и канал обмазывал ДП на нитролаке причем очень хорошо, Сопло отработало хорошо а вот гильза подвела.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Когда-то, я сделал подобную конструкцию в миниатюре, правда в картонной гильзе. Первая шашка сработала штатно, но прогорев - даже не воспламенила вторую.

Наверно глухая часть в первой шашке была слишком толстая и к тому моменту, когда она прогорела, остальная часть первой шашки уже закончила гореть и в двигателе уже не было давления. А здесь прогар первой шашки произошёл, когда ещё было давление от горения первой, поэтому второй шашке было легче загореться. Плюс конечно обмазка.
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Мне кажется, будет интересно провести опыт с конусным каналом, но обратным. Сужение канала сделать в торце. Эдакое топливное сопло :)
   2.0.172.432.0.172.43
1 45 46 47 48 49 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru