Российский танкер "Московский университет" освобожден, пираты задержаны

Перенос из темы «Сомалийские пираты - что надо делать? [ver.2]»
 
1 6 7 8 9 10 22

alex_ii

аксакал
★★
wert> Просто в качестве весьма редкой иллюстрации того, что сегодня там происходит. На берегу.
wert> Vadim Fefilov - В Северном Сомали ( in Somalia )

Спасибо за ссылку, отличный материал, мало его...
 4.1.249.10644.1.249.1064
RU Алдан-3 #10.05.2010 14:56  @wert#10.05.2010 13:59
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
wert> Просто в качестве весьма редкой иллюстрации того, что сегодня там происходит

Ну блин и чего там бомбить? "Банкиров" под навесиками на рынке? Хижины эти палочковые?

На всю страну две цели — кондёр президента и кондёр министра, блин, авиации.

Ужас какой.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.5.53.5.5
+
+3
-
edit
 

VITUS22

опытный

Пока кто-то думает над юридическими аспектами, на захваченных судах ЛЮДИ ждут освобождения! И им не важно как решится вопрос - они хотят домой

Золотые слова, Игорь! Мы тут с кумом за освобождение моряков и за доблестный ВМФ России приняли по маленькой. Он старый соленый морской волк, все моря на танкерах избороздил. Он сказал (матом конечно ;) ): Этих бандитов надо вешать! А кто борется за бандитские права - того самого на борт танкера, полного нефти и под дула автоматов и нехай рогатками отбиваются...
Я родом из Новороссийска Любой прохожий мне родня Здесь мой причал, мой порт приписки Здесь верят мне и ждут меня...  3.0.193.0.19
RU alex_ii #10.05.2010 15:30  @Алдан-3#10.05.2010 14:56
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
wert>> Просто в качестве весьма редкой иллюстрации того, что сегодня там происходит
Алдан-3> Ну блин и чего там бомбить? "Банкиров" под навесиками на рынке? Хижины эти палочковые?
Алдан-3> На всю страну две цели — кондёр президента и кондёр министра, блин, авиации.
Алдан-3> Ужас какой.
А не надо берег трогать, вообще. Но все, что от него пытается отойти в океан... Ну вы поняли :eek:
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
+1
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
IBeRUS> А как Вы считаете,что лучше медленно и по частям отрезать часть десны,добираясь к больному зубу или же его сразу вырвать? С наркозом или нет,это уже второй вопрос.

Эта аналогия здесь не подходит. За время своего существования общество (мировое) выработало достаточно разумные подходы, называемые юридическими процедурами, позволяющие безопасно, в пределах возможного, конечно, для членов общества бороться с асоциальными явлениями и т.п. Подходы эти (необходимость суда, презумпция невиновности, права и т.д.) написаны таким количеством крови (в том числе и в фактически не существующем Сомали), что кровь от сомалийского пиратства покажется детским утреником.

IBeRUS> Пока кто-то думает над юридическими аспектами, на захваченных судах ЛЮДИ ждут освобождения!

А тут уже годится другая аналогия: "Пока кто-то просиживает штаны в штабе, люди на передовой рискуют своими жизнями--- [вывод по вашей схеме] штабы разогнать, всех на предовую!" Каждый делает то, что он должен делать в рамках организации работ. Знаете, лучше пустьтак, чем на волне борьбы с пиратством выплывет какая-нибудь организованная и хорошо вооружённая сила, подминающая под себя все морские сообщения. ;)

IBeRUS> И им не важно как решится вопрос - они хотят домой, а не у этих ... находится и терпеть их издевательства.

Им стараются помочь. На сколько мне известно, над каждым случаем захвата работают. Но есть, в конце концов, просто объективные ограничения вроде скорости света и гравитационной постоянной.

IBeRUS> А если бы Вас туда, небось бы по-другому рассуждали.

Если переходить на личности, мне многое пришлось пройти. Поэтому я так и рассуждаю.

IBeRUS> Вы видели глаза женщин, у кого мужья или сыновья были в подобных ситуациях? Советую,я думаю мнение резко переменится! Хорошо "флудить" в теплом кресле дома...

Советую побывать в таких условиях самому. Хоть один раз. И понять: если действовать в соответствии с вышеозначенными подходами, то многие-многие другие люди смогут избежать подобных воздействий со стороны глобальных или локальных диктаторов-всемогущих.

IBeRUS> Кстати, политики я не касаюсь - говорю о людях-моряках.

Политика была в замалчивании успехов других сторон.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
alex_ii> А не надо берег трогать, вообще. Но все, что от него пытается отойти в океан... Ну вы поняли :eek:

Как вариант: в связи с крайне напряжённой криминальной обстановкой на пять лет объявить зону между 20 и 40 милями от побережья несуществующего Сомали зоной, закрытой для любого судоходства, вообще. Всё, что появляется в этой зоне, включая плавающие брёвна, уничтожается выделенными военными силами, используя ракеты и артиллерию по наводке со спутников и самолётов-разведчиков. Без разбирательств. Дорого, согласен, но действенно: через пять лет можно будет открывать судоходство в означенной зоне. 20 миль для прибрежного рыболовства достаточно, а больше им и не надо.

P.S. И ещё некое, извините, людоедское предложение для обсуждения: запретить любые гуманитарные поставки в страну на те же пять лет--- пусть, наконец, власть, любая, займётся обычным для всех нормальных властей делом обеспечения порядка на занятой территории под угрозой стихийных народных волнений, по-моему, только тогда можно будет говорить о возможности открывать судоходство через пять лет.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

anybody> P.S. И ещё некое, извините, людоедское предложение для обсуждения: запретить любые гуманитарные поставки в страну на те же пять лет--- пусть, наконец, власть, любая,
Откуда данная "любая власть" возьмет для самообеспечения страны ресурсы, начиная от обученных людей и заканчивая удобрениями? В нынешнем Сомали всего этого НЕТ. А без ресурсов можно точно так же предложить перестрелять (или переработать в биореакторах) 90-99% населения Сомали - эффект будет точно такой же.
Конечно, после принятия твоего варианта есть шанс, что на территории нынешнего Сомали появится нормальное государство.
 
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Бяка> Молодой человек. Вы просто злобный садист. Причём, садист-слабак. Это типичная реакция физически слабого человека.

Да ну? Китайцы что-ли слабые физически и духом люди, что подозрительные корабли с вооруженными людьми на торговых путях у своих берегов расстреливают без особых формальностей и даже не особо утруждаясь спасением их экипажей? Или они слабаки, что тех, кто все же умудрился к ним с таких шаланд в плен попасть, мочат потом в затылок из калашей, потому как за пиратство у них редко кого в тюрьму садят, а обычно казнят? Или индусы слабаки, что ровно так же, как китайцы, к пиратам относятся? Обратите внимание: ни одного судна с китайской или индийской командой сомалийцами не захвачено. Они даже не пытаются на них нападать, т.к. знают что не получат за головы их моряков ни цента.

Зато и пиратство у их берегов хоть и существует, но не разрослось до таких размеров, как сомалийское. Да, оно носит более жесткий и беспредельный характер: особо отчаяные, если уж решаются пиратствовать, то после нападения угоняют корабль в какое-нибудь убежище дабы поживиться его грузом, после чего вырезают команду, т.к. переговоров о выкупе там с ними никто вести не будет да и терять им нечего: за ними будут охотиться, пока не уничтожат. Но такие случаи очень редко случаются. Уже реже раза в год, потому как даже самые отмороженные знают, что за пиратство голову реально оторвут и опыт пиратских нападений не копится, т.к. пираты там обычно не живут настолько долго, чтобы заматереть и набраться этого самого опыта.

Вообще на мой взгляд самое разумное решение - установить по обе стороны коридора для транспортных судов санитарные зоны, в которых топить любое судно просто за факт его нахождения там. В транспортных же коридорах разрешить находиться только грузовым караванам с согласованным с военными графиком движения. Любое же неопознанное судно мочить или задерживать. Естественно обо всем этом оповестить сомалийцев. Если охота рыбачить, нехай рыбачат у своих берегов за пределами санитарной зоны, но если сунутся дальше, то их предупреждали. Ну а соваться на берег конечно не стоит, кроме как для уничтожения или захвата выявленных по допросам пленных пиратов организаторов пиратских нападений.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

2anybody
Одинаковые нам мысли в голову приходят :)

А вообще имею мнение, что если бы Сомали находилось через пролив от Китая или Индии, то хрен бы когда пираты бы так разгулялись. А после нескольких попыток это сделать у тамошних акул был бы богатый ужин
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3

anybody

координатор

админ. бан
U235> Вообще на мой взгляд самое разумное решение - установить по обе стороны коридора для транспортных судов санитарные зоны...

Собственно, что и мною предлагается. :) Простенько и со вкусом. :)

Полл, отвечу позже. По-моему, есть предмет обсуждения. Кстати, вполне в пределах морского раздела.
 

U235

старожил
★★★★★

anybody> Дорого, согласен, но действенно: через пять лет можно будет открывать судоходство в означенной зоне. 20 миль для прибрежного рыболовства достаточно, а больше им и не надо.

Базовый патрульный самолет над закрытым районом держать не так уж и дорого. Ну а по люой замеченной шаланде или очередь из пушечной установки патрульного самолета, или управляемая бомба или ракета. Мины лучше не кидать: их периодически уносит, а рядом все же важнейшие морские торговые пути
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3

anybody

координатор

админ. бан
U235> Одинаковые нам мысли в голову приходят :)

:) Честно говоря, меня лично это радует. :)

U235> А вообще имею мнение, что если бы Сомали находилось через пролив от Китая или Индии, то хрен бы когда пираты бы так разгулялись. А после нескольких попыток это сделать у тамошних акул был бы богатый ужин

:D:D:D
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

U235>> А вообще имею мнение, что если бы Сомали находилось через пролив от Китая или Индии, то хрен бы когда пираты бы так разгулялись. А после нескольких попыток это сделать у тамошних акул был бы богатый ужин
anybody> :D:D:D
Осталось узнать, какие моря считаются "пиратоопасными". И как часто в том же Китая, да и Индии, расстреливают пиратов. Примерно раз в месяц-неделю, как я помню, причем - командами.
И уже давненько.
 

U235

старожил
★★★★★

Полл> Осталось узнать, какие моря считаются "пиратоопасными". И как часто в том же Китая, да и Индии, расстреливают пиратов. Примерно раз в месяц-неделю, как я помню, причем - командами.
Полл> И уже давненько.

Ну дык поэтому мы и не слышим о таких жутких проблемах судоходству в тех местах , хотя нищеты там не меньше, чем Сомали, да и традиции вполне себе давние. Просто там у приличной части пиратов попытка оказывается первой и последней, после чего они идут или на корм акулам, либо на площадь для воспитательной публичной казни в назидание другим любителям попиратствовать. Потому шаек там в море меньше и с крупными судами они стараются не связываться: обычно частные яхты и мелкие суда стараются подловить, которые проще спрятать и которые не так скоро хватятся.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
U235>> Вообще на мой взгляд самое разумное решение - установить по обе стороны коридора для транспортных судов санитарные зоны...
anybody> Собственно, что и мною предлагается. :) Простенько и со вкусом. :)

По аналогии с зоной запрета для полетов в Ираке и Югославии ;)
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 
anybody>> запретить любые гуманитарные поставки в страну на те же пять лет
Полл> Откуда данная "любая власть" возьмет для самообеспечения страны ресурсы, начиная от обученных людей и заканчивая удобрениями? В нынешнем Сомали всего этого НЕТ.

Мальтус рулит.

З.Ы. Не на пять лет, а навсегда. Гуманитарные поставки, если они не проводятся в рамках форс-мажорных обстоятельств (например землетрясение), развращают и убивают на корню местных производителей.
 3.6.33.6.3
U235> Базовый патрульный самолет над закрытым районом держать не так уж и дорого. Ну а по люой замеченной шаланде или очередь из пушечной установки патрульного самолета

Собственно БПЛА в данном вопросе — то что доктор прописал. Несколько глобал хоков + риперы.
 3.6.33.6.3

alex_ii

аксакал
★★
U235> Базовый патрульный самолет над закрытым районом держать не так уж и дорого. Ну а по любой замеченной шаланде или очередь из пушечной установки патрульного самолета, или управляемая бомба или ракета.
Думаю, сойдет и тяжелый вооруженный беспилотник - на случай, если братва с расстройства ПЗРК обзаведется. А так - согласен.
 4.1.249.10644.1.249.1064

Полл

литератор
★★★★☆

U235> Ну дык поэтому мы и не слышим о таких жутких проблемах судоходству в тех местах , хотя нищеты там не меньше, чем Сомали, да и традиции вполне себе давние.
"Не то ты слышишь!!"((с)Большой Ух)


Записки очевидца пиратского нападения на российское судно


Записки очевидца пиратского нападения на российское судно

// www.pravo.ru
 

Скажем, в ноябре 1998 года в Тайваньском проливе пираты обезглавили всю команду китайского сухогруза "Чунг сон" (23 человека), а тела выбросили за борт.
__________________________________________
Совсем не случайно никто не стал особо протестовать размещению на борту китайских судов запасов стрелкового оружия.

russo> Мальтус рулит.
Это кто?
 

U235

старожил
★★★★★

Полл> Скажем, в ноябре 1998 года в Тайваньском проливе пираты обезглавили всю команду китайского сухогруза "Чунг сон" (23 человека), а тела выбросили за борт.

Ну и много таких случаев с ноября 1998ого было? А о захватах судов у берегов Сомали мы слышим регулярно.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3

Полл

литератор
★★★★☆

U235> Ну и много таких случаев с ноября 1998ого было? А о захватах судов у берегов Сомали мы слышим регулярно.
Каких "таких" - с поголовным вырезанием всей команды? Вроде БЫ больше не было. Захваты судов, В ТОМ ЧИСЛЕ под китайским флагом в данном регионе - частенько с 1998 случаются.
Или ты всерьез считаешь, что то, об чем не говорят по телевизору - не существует?
 
+
-
edit
 
Полл> Это кто?

Вики

Томас Роберт Мальтус (англ. Thomas Robert Malthus, свое среднее имя он обычно опускал; 1766—1834) — английский священник и учёный, демограф и экономист, автор теории, согласно которой неконтролируемый рост народонаселения должен привести к голоду на Земле.

В 1798 году он опубликовал свою книгу Essay on the Principle of Population («Опыт о законе народонаселения»). Три основных тезиса «Опыта»:

- Из-за биологической способности человека к продолжению рода его физические способности используются для увеличения своих продовольственных ресурсов.
- Народонаселение строго ограничено средствами существования.
- Рост народонаселения может быть остановлен лишь встречными причинами, которые сводятся к нравственному воздержанию или несчастьями (войны, эпидемии, голод)
 
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

anybody> А мне представляется немного более в пользу Бяки. :)

Неправильно кажеться. :P

anybody> Всё-таки, движение судов по проливу продолжается, что говорит о меньшем числе задействованных сил.

А по Атлантике не продолжалось? Тоже пригнали военные корабли с самолётами и возобновили.

anybody> Менее "100 лодок" в пересчёте. Далее, 100 лодок это где-то между 7 и 10 тысячами собственно моряков. Пусть коэффициент качества будет 5.

И? Бяка заявлял, грубо говоря, о 100 пиратов всего. Руссо ему возразил, что на берегу, чтобы инфраструктура гораздо больше. Я напомню, что эту инфраструктуру немного перечислил. И таки выходит, что у них там полноценная база с нормальными такими службами охраны, разведки, поддержки. И их всех можно уничтожать.

anybody> Тогда где-то 35--50 тысяч пиратов в море создадут схожую угрозу судоходству. Не сомневаюсь, что так где-то и будет, если в море выйдет такая прорва бандитов.

Вот как ты считаешь? Чтобы в море вышло 50,000 бандитов, на берегу надо ещё 200,000, чтобы их поддерживать. Как минимум. Мы уже начинаем говорить о мегаполисе, т.к. у этих 200,000 есть семьи.

Т.е. для выхода 1,000 пиратов уже надо около 5,000 человек на берегу. Пусть меня поправят мореманы. Но, ИМХО, 5 на берегу к 1 вышедшему это ещё небольшое соотношение.

anybody> Тогда и береговая инфраструктура потребуется более сильная, и снабженцы и т.п. приобретут иной масштаб. А пока что я приберживаюсь оценки Бяки: несколько сотен собственно пиратов.

Только на берегу для охраны тех же судов надо будет ещё несколько сотен, на всякие разведки, поддержание лодок на ходу, обеспечение маток (ты надеюсь не думаешь, что на лодочке они запросто выходят за 500 морских миль и находят судно?). Т.е. разговор уже минимум на тысячи.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
marata> По аналогии с зоной запрета для полетов в Ираке и Югославии ;)

А почему бы не совместить приятное в полезным? ;)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
anybody> А почему бы не совместить приятное в полезным? ;)

Работа для Мистраля? :D
 3.6.33.6.3
1 6 7 8 9 10 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru