iodaruk> Времена толстяка и трёхтонныз спеч-бч вокруг которых рисовали носители на манер виджилента-прошли давно. с добрым утром.
Тем не менее носитель во-первых должен иметь соответствующее бортовое оборудование и электропроводку для взаимодействия со спецбоеприпасом и его боевого применения, во-вторых БРЭО и конструкция самолета должны выдерживать поражающие факторы ядерного взрыва воздействующие на носитель при боевом применении ядерных боеприпасов. В третьих, все это надо доказать в специальной программе испытаний со сбросом имитаторов ядерного оружия в соответствии с теми методиками, которые будут прописаны в наставлениях по боевому применению. Так что все-таки просто так подвесить ядерный боеприпас под первый попавшийся тип не получится: это все-таки достаточно большой объем НИОКР, причем желательно чтобы возможность применять ядерное оружие была заложена в ТТХ изначально еще перед началом проектирования самолета