Реклама Google — средство выживания форумов :)
Jet, Helo Crash at Kandahar
July 20, 2009
Associated Press
KABUL — A Tornado fighter jet crashed inside Kandahar Airfield, NATO's largest base in southern Afghanistan, early today, one day after a Russian-owned civilian Mi-8 helicopter crashed at the same base, killing 16 people on board.
The jet crashed during takeoff at 7:20 a.m. Afghanistan time, said Capt. Ruben Hoornveld, a spokesman for the NATO-led force. The two-member crew ejected and were being treated at the base hospital....http://www.military.com/news/article/jet-helo-crash-at-kandahar.html?col=1186032325324
В Турции разбился американский истребитель F-4 Phantom
В восточной части Турции разбился многоцелевой истребитель американского производства F-4 Phantom турецких ВВС. Как сообщает Associated Press, инцидент произошел во время тренировочного полета, двоим пилотам удалось выжить.
По словам руководителя турецкой провинции Малатья Махмета Улви Сарана (Mehmet Ulvi Saran), летчики удачно катапультировались за несколько секунд до того, как самолет разбился на территории региона после взлета с авиабазы Эрхак ВВС Турции. После этого военные были госпитализированы.
Как подчеркивает агентство, машина упала в поле недалеко от одной из турецких деревень вблизи города Язихан. Причина инцидента остается неясной, однако, по свидетельствам представителей местных властей, небо в этот день было чистым.
Отметим, что многоцелевые истребители Phantom разработки компании McDonnell Douglas различных модификаций стали поступать на вооружение турецкой армии с 1974 года. Их поставки продолжались до середины 1990-х годов, включая передачу бывших в употреблении машин ВВС США и Германии. В настоящее время на вооружении турецкой авиации находится более 160 таких самолетов.
Индия назвала новую причину крушения истребителя Су-30МКИ
Причиной катастрофы многоцелевого истребителя Су-30МКИ российского производства мог стать сбой в электронной системе управления. Об этом, как пишет местное издание The Indian Express, сообщил индийским парламентариям министр обороны страны Э. К. Энтони (A.K.Antony). По его словам, такой вывод сделан на основании предварительного расследования катастрофы.
The Indian Express также напоминает, что ранее причиной крушения истребителя, приведшего к гибели одного из пилотов индийских ВВС, называли человеческий фактор. В частности, по мнению комиссии, летчик неправильно использовал один из переключателей, из-за чего машина попала в неконтролируемый штопор. Полеты истребителей Су-30МКИ после этого были временно приостановлены, хотя для Индии они имеют стратегическое значение.
Первое за время эксплуатации крушение самолета Су-30МКИ произошло 30 апреля 2009 года в западном индийском штате Раджастан. Тем не менее, в начале июля военные заявили, что Индия планирует иметь 230 таких самолетов к 2015 году, несмотря на произошедший инцидент. Отметим, что Дели имеет лицензию на их производство.
"Серый":"Коммерсантъ" "узнал" о падении вертолета... Хреново "коммерсант" работает, только спустя почти месяц "узнал". Другие давно уже знали, но поскольку люди попросили не трепать на эту тему пока, шли навстречу людям.
А тишина была, поскольку все журналюги слиняли с Гороховца сразу, как только Сердюков оттуда уехал...
Был свидетелем данного проишествия, и даже сделал несколько снимков. Бортовой номер машины 43 желтый. Потом тщательно изучал их и анализировал, что произошло.
После залпа НАРами у 28-го "помпанули" движки, в этой ситуации экипаж сделал все что мог, хотя ребята мало, что могли сделать - скорости 0, высоты метров 40-50, авторатация в данной ситуации не сработает. Вертолет упал, не знаю, попала ли левая стойка в яму или нет, но машина подпругнула и второе касание земли было с креном на нос, цепляние лопастью о землу, дальше машина заваливается на левый борт. Хорошо, что она тяжелая и пилоны не дали полностью упасть на бок, а то кувыркался бы вертолет как мячик. Отдать должное, стойки свою функцию выполнили, экипаж не получил серьезных травм и после того, как остатки ротора перестали вращаться - выбрались из кабины и отошли (не отбежали, а отошли!) на безопасное расстояние.
"Санитарка" поехала к пилотам минут через 10 после падения, руководитель занятия (а это были сборы руководящего состава Сухопутных войск!, организация занятия отвратительная) после этого объявил "На этом, товарищи офицеры, занятие окончено". "Пожарка" приехала часа через 1,5.
Надо что-то делать с вертолетными движками или НАРовскими. У нас почему-то вертолеты не могут стрелять НАРами с "виса", а долбанутый и небронированный "Апач" - может. Но видимо в нашей стране до этого уже никому нет дела...