[image]

ВМС Франции [вторая половина ХХ века и современность]

 
1 2 3 4 5 6 7 45

Gong

втянувшийся

BPC DIXMUDE январь 2010


BPC DIXMUDE июль 2010....



   3.6.83.6.8

Gong

втянувшийся

....Николя Саркози побывал с Сент-Назере где встретился с руководством и работниками верфи. Речь шла о строительстве кораблей типа Мистраль для России. Договор ещё не подписан. Не определились сколько и где будет построено. Не решен вопрос с электроникой и согласовываются условия о изменении палубы под российские вертолеты и возможность использовать судно в арктических регионах.
Ещё президент отметил что четвертое судно типа BPC Мистраль для Франции пока не планируется строить.

Mer et Marine

Toute l'actualité maritime // www.meretmarine.com
 
   3.6.83.6.8
RU noon bell #29.07.2010 19:56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Предлагаю купить. Все равно дешевле будет чем кормить воров из ОСК.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
09.08.2010 22:19, Jurgen BB: +1: Надо увеличить харизму
RU noon bell #29.07.2010 19:57  @noon bell#29.07.2010 19:56
+
+1
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Mitko

опытный

n.b.> Предлагаю купить. Все равно дешевле будет чем кормить воров из ОСК.

В отличие от Мистраль ФРЕММ, во 1-ых не продадут, и во 2-ых слишком дорог - 600 млн. евро для французких ВМС.
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

И для итальянских ВМС.

Франция и Италия нонича ходят в друзьях у России.
Могут создать для нас "адаптированный" проект.
Единственный "-" ГТД LM-2500 американцы могут возразить.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
n.b.> Единственный "-" ГТД LM-2500 американцы могут возразить.
Можно использовать М90ФР. Все-таки серия будет.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Вот пример кооперационных связей при строительстве в Испании норвежских фрегатов типа "Фритьоф Нансен" (для Франции у меня нет такого красочного примера).

Ничего личного. Бизнес есть бизнес.
Когда идеологические противоречия ушли в прошлое Россия должна стать одним из звеньев мировой кооперации в кораблестроении.
Другого пути у нас нет. Создавать корабли "от киля до клотика" могли только СССР и США. СССР больше нет а у России корабли выходят кривые.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
RU noon bell #29.07.2010 21:20  @noon bell#29.07.2010 21:09
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Не нужно изобретать велосипед когда поезд давно ушел.
Сегодня благодаря общемировой кооперации у Норвегии есть корабли по своим ТТЭ на порядок превосходящие пресловутые 22350.
И так у каждой уважающей себя страны.
Смотришь "Джен" и честно говоря стыдно за Россию.
Прикреплённые файлы:
FN.jpg (скачать) [198 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
RU noon bell #29.07.2010 21:29  @noon bell#29.07.2010 21:20
+
+1
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Французская версия "Горизонта".
Прикреплённые файлы:
Fo.jpg (скачать) [185 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
RU noon bell #29.07.2010 21:48  @noon bell#29.07.2010 21:29
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Если FREMM слишком дорог можно купить вот это изделие французского кораблестроения.
Это лучше чем вечно ждать 22350.
Прикреплённые файлы:
LF.jpg (скачать) [444 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
RU alexNAVY #29.07.2010 22:14  @noon bell#29.07.2010 19:56
+
+4
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
n.b.> ....кормить воров из ОСК.

купишь - будешь кормить воров и dcns.... Всю жисть
   3.6.83.6.8
RU noon bell #29.07.2010 22:22  @alexNAVY#29.07.2010 22:14
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

alexNAVY> купишь - будешь кормить воров и dcns.... Всю жисть

Возможно, но так уж исторически повелось, что у европейцев формула деньги - товар работает исправно.

В России все по иному деньги-деньги а на выходе пшик.
   3.6.83.6.8
30.07.2010 00:34, mina: -1: У "просвещенной Европы" "каши из топора" (обещаний вместо нормального финансирования строительства кораблей) тоже не будет.
Погуглите, хотя бы по количеству построеных у нас НК на экспорт

RU alexNAVY #29.07.2010 22:23  @noon bell#29.07.2010 21:20
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
n.b.> у Норвегии ....превосходящие пресловутые 22350.

Вы наверно здесь недавно, ибо тема пахана-перепахана.....
А читать то старые посты Вам лениво....
Ну так все-таки скажите (желательно по каждому комплексу) - в чем таки нансен превосходит горшкова. И выкладки - на какой таки порядок.
За базар то надо отвечать

n.b.> Смотришь "Джен" и честно говоря стыдно за Россию.

А Вы не смотрите на ночь всякую дрянь.
Посмотрите лучше "Начало".
:eek::eek::eek::eek::eek:
   3.6.83.6.8
RU alexNAVY #29.07.2010 22:27  @noon bell#29.07.2010 21:48
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
n.b.> Если FREMM слишком дорог....

Не. Такой не надо. Хотя лок 70-х годов на стелс-фрегате смотрится очень хот кутюр
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
..
alexNAVY> Ну так все-таки скажите (желательно по каждому комплексу) - в чем таки нансен превосходит горшкова. И выкладки - на какой таки порядок.
alexNAVY> За базар то надо отвечать

Чувствовал,что вступишься.Подождем ответа.
   3.6.83.6.8
RU noon bell #29.07.2010 22:55  @alexNAVY#29.07.2010 22:23
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

alexNAVY> Ну так все-таки скажите (желательно по каждому комплексу) - в чем таки нансен превосходит горшкова. И выкладки - на какой таки порядок.

Прежде всего AEGIS на базе новейшей радиоэлектроники и элементной базы.

Зайдите в компьютерный магазин и попросите отечественного товару. Кроме сетевого фильтра вам ничего не предложат.

Я был на отечественных кораблях и на иностранных (в.т.ч. на "Мистрале") в смысле компьютеризации это небо и земля.

Конечно ПКР менее дальнобойные формально нет универсализации. Но это просто уловка.
МК-41 - 8 ячеек в каждой по четыре "Улучшенной Си-Спарроу". Но никто не запрещает принять 8 "Томагавков" или восемь "Стандартов". Просто норвеги не захотели, по скромничали, жаба задушила, а при таком водоизмещении можно и 16 и 32 ячейки.

Логичнее сравнивать с близким по водоизмещению испанским "Альваро де Базан", там именно 32 ячейки боезапас 32 "Cтандарта" или 64 "Улучшенной Си Спарроу" (ничего не напоминает?).
Ничего не мешает принять в МК-41 и "Томагавки"

Таким образом кораблю повредила только "скромность" норвежцев.

Менее дальнобойные ПКР?
Не смешите меня.

Поскромничали норвеги и с пушкой, но у испанца 127 мм

И конечно РЭВ тут о "Горшкове" я промолчу.

Ну и конечно только в мозгах поклонников "милитари фэнтази" рождаются странные идеи противопоставлять друг другу одиночные корабли.
Прикреплённые файлы:
AL.jpg (скачать) [249 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 23:38
RU alexNAVY #30.07.2010 01:13  @noon bell#29.07.2010 22:55
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
n.b.> Прежде всего
Эка невидаль. Тем более шпаи там "для братских стран"
Здесь у нас - паритет

n.b.> Зайдите ....

А Вы попросите фазовращатели..... пару тыщ штук - могет дадут?

n.b.> Я был ....

И я. Да на буяне даже камбуз компами нашпигован!
Не надо лохматить бабушку!
Вы ж не БЯКА, в конце концов....

n.b.> Конечно ПКР ...

Я Вам вот что скажу. Если один на один. Наш адмирал на их полярника...
То он вот все пкры повыпкскаить, мы их многоментом поснимаем прям над полярником...
Подойдем на км этак....ээээ..... (как бы лишнее не п...нуть), ну скажем 25-30, и 130мм уасами (5шт - один в гкп, один - в мелару, остальные по увп) прикажем норвею энтому покинуть тонуший кораль :D:D:D:D:D
А буде далее упорства чинить - разрежем палашом пополам нахрен....

n.b.> МК-41 -

Си спэрроу- это как наш штиль. То есть ни о чем.

n.b.> Логичнее ....

Ага. Поняли, что слегка так скажем мягко....поторопились..

n.b.> Ничего не мешает принять в МК-41 и "Томагавки"

Ничего. Но эти бревна по кораблям уж лет цать не летают


n.b.> Ну и конечно....

Никакой фэнтези. Только жесткое милитари. Это нормальная и вполне так стандартная операция для вэо
А как сравнивать то?
   3.6.83.6.8
RU noon bell #30.07.2010 12:03  @alexNAVY#30.07.2010 01:13
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

alexNAVY> То он вот все пкры повыпкскаить, мы их многоментом поснимаем прям над полярником...

Ну и где ваш Многомент, на каком корабле испытывается? Может быть на "Новике-Бородино"?, Это бездонная кормушка для промышленности и все. Пшик. Вспомните сколько лет в СССР при трепетном отношении к оборонке доводили "Кинжал"?

alexNAVY> Подойдем на км этак....ээээ..... (как бы лишнее не п...нуть), ну скажем 25-30, и 130мм уасами (5шт - один в гкп, один - в мелару, остальные по увп) прикажем норвею энтому покинуть тонуший кораль

Где эти УАСы? Впрочем, пока будете подходить вас 100 раз потопит авиация.

alexNAVY> Ничего. Но эти бревна по кораблям уж лет цать не летают
Во-первых я имел ввиду "классические" "Томагавки"
Правильно. у "них" ПКР- оружие самообороны и только.
У нас царь-ракеты далеко-далеко неэквивалентная замена штурмовой палубной авиации.
   3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 12:09

RU Ропот #30.07.2010 17:58  @noon bell#30.07.2010 12:03
+
+4
-
edit
 

Ропот

опытный

n.b.> Ну и где ваш Многомент, на каком корабле испытывается? Может быть на "Новике-Бородино"?, Это бездонная кормушка для промышленности и все. Пшик.
Свою промышленность надо кормить в любом случае, это наши люди.

n.b.> Вспомните сколько лет в СССР при трепетном отношении к оборонке доводили "Кинжал"?
И довели.

alexNAVY>> Подойдем на км этак....ээээ..... (как бы лишнее не п...нуть), ну скажем 25-30, и 130мм уасами (5шт - один в гкп, один - в мелару, остальные по увп) прикажем норвею энтому покинуть тонуший кораль
n.b.> Где эти УАСы?
И без УАСов - один фиг.. в артиллерийской дуэли крейсерский калибр не оставляет шансов трехдюймовке.

n.b.> Впрочем, пока будете подходить вас 100 раз потопит авиация.
Откуда авиация? - на норвежце?
Почему сразу авиация? - неужто потому, что "Нансену" крыть уже нечем? На порядок же превосходит... доказывай.

alexNAVY>> Ничего. Но эти бревна по кораблям уж лет цать не летают
n.b.> Во-первых я имел ввиду "классические" "Томагавки"
Забудь про них, на "Нансене", "Базане" и многих прочих европейских, азиатских боевых кораблях с Mk41, томагавков нет и не предусмотрено - ВПУ "..не той системы".
Только "51 штат" владеет эксклюзивным правом закупать "большие ракеты" у США.

n.b.> Правильно. у "них" ПКР- оружие самообороны и только.
n.b.> У нас царь-ракеты далеко-далеко неэквивалентная замена штурмовой палубной авиации.
Не притягивай за уши, подгоняя факты под свою версию.
У кого у "них" - у норвегов, испанцев?
Или уже на заокеанского друга переориентировались? Эка прыть - ну тогда без вопросов: АУГ - на порядок (и даже более) превосходит одинокого 22350-го.. во всех смыслах.
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 18:16
RU Deadushka Mitrich #31.07.2010 00:26
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

Коллеги! У кого будут соображения по поводу того как обеспечивается прочность (особливо при кручении) на заявленном волнении 4 балла (2 м!) для этого десантного катамарана. Похоже нам его хотят втюхать вместе с Мистралём.

FRANCE / RUSSIA - Super-catamaran for Russian Mistrals - Intelligence Online

Technology transfer that Vladimir Putin would like to obtain as part of Russia’s proposed acquisition of Mistral amphibious assault ships includes a new ultra-modern landing craft.(...) // www.intelligenceonline.com
 

Mise sur cale du premier EDA-R de la marine française | Mer et Marine

Accueil RUBRIQUES Construction navale Croisières Défense Histoire … // Дальше — www.meretmarine.com
 

Marine nationale : La batellerie renouvelée avec des catamarans de débarquement | Mer et Marine

Accueil RUBRIQUES Construction navale Croisières Défense Histoire … // Дальше — www.meretmarine.com
 



Неужели только двумя коробчатыми балочками в носу и корме!?

Présentation de l'EDA-R Engin de Débarquement Amphibie Rapide (Landing catamaran)

Vidéo et images présentant l' EDA-R (Landing catamaran) de CNIM // lcat.model.free.fr
 
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 31.07.2010 в 00:46
RU John Fisher #31.07.2010 00:54  @Deadushka Mitrich#31.07.2010 00:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.> Коллеги! У кого будут соображения по поводу того как обеспечивается прочность (особливо при кручении) на заявленном волнении 4 балла (2 м!) для этого десантного катамарана. ...
Такое впечатление, что держится все на двух "жиденьких" с виду балках сверху корпусов... Плюс корпуса узкие и возможно имеет место быть что-то типа "волнопронзания" и отсутствия интенсивной качки корпусов в противофазе...
P.S. А может быть как раз корпуса "гуляют" друг относительно друга, а платформа между ними вывешена как-то по хитрому так, чтобы оставаться более или менее в среднем положении... Посмотреть бы как он идет на волнении...
P.P.S. В презентации, кстати, видно на "скелетных" разрезах-аксонометриях, что платформа висит на трехшарнирных подвесах: штыри крепятся к корпусу и платформе на оси вращения и сами штыри между собой соединены через ось вращения...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2010 в 01:14
RU Вованыч_1977 #31.07.2010 11:59  @Deadushka Mitrich#31.07.2010 00:26
+
+1
-
edit
 
D.M.> У кого будут соображения по поводу того как обеспечивается прочность (особливо при кручении) на заявленном волнении 4 балла (2 м!) для этого десантного катамарана.

Даёшь "зибели": много и разных! :D
(сорри за офф, просто чувствуется очередное "втюхивание" всего, что только можно)
   3.5.83.5.8
UA sevstud1986 #31.07.2010 16:27
+
-
edit
 
?? alternathistory #14.09.2010 18:31
+
-
edit
 
забугорный флот флот


 




Аннотация:


 

Этот материал Морской Коллекции целиком посвящён одному из первых кораблей который был специально спроектирован для того что бы нести на своём борту вертолёты. Этот корабль был создан в начале 60-х годов прошлого века. Именно в это время вертолёт зарекомендовал себя как незаменимое средство морской войны. В особенности вертолёты удачно вели борьбу с подводными лодками. Вот в качестве противолодочных кораблей и создавались вертолётоносцы.

Этот корабль вступил в состав Французского флота ещё в 1964 году, но и по ныне, он не устарел, и продолжает нести боевую службу. Правда, в 2010 году был запланирован вывод этого корабля из состава флота, но, что-то об этом ни чего не слышно. Так что скорей всего он прослужит ещё не одни год, а может и десятилетие.

forums.airbase.ru/2002/12/t19954,3--vms-frantsii.html[red]Ссылка
 
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru