Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]»
Теги:mistral, флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
GB Vale #10.10.2010 01:21  @Deadushka Mitrich#10.10.2010 01:16
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ну, если вы заметили, я предлагал такие станки выделять в отдельные предприятия. На первых порах планово убыточные. Но чтобы брали заказы извне, и чтобы были специальные люди, за это ответственные.


Как мне кажется, это не вопрос кооперации, это вопрос эффективного использования станочного парка. То есть, условно говоря, если в Питере Северная и Адмиралтейская Верфь не будут содержать свои станки, а будут заказы размещать на конкурсной основе между Кировским заводом и Ижорскими заводами - чем это плохо? А брак... ну, во всем мире за это дерут неустойки.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 01:27
+
+4
-
edit
 
Бяка> А что, преподаватели ВУЗов разглашают планы закупок?
Бяка> Или Вы, как всегда, не поняли, что написано?

Да это вы уже всё путаете. Разговор был от новых технологиях, которые могут купить с Мистралем. Вы же заявили, что за попытку добраться до новых технологий сроки дают. Вот цитирую:
3.r.>> Насколько я знаю, технологии постройки судов не являются военными или коммерческими тайнами.
Бяка> Вы меня не о технологиях спросили, вообще, а о тех, что МО "хочет" купить.
Бяка> А вот за попытку добраться до такой информации сроки дают немалые.

Бяка, вы демагог, влезли в сферу в которой нифига не знаете, о чём ранее написали. Только экономический кич и демагогия от вас идут.


3.r.>> Хрен с ним, тогда какие технологии МОЖЕТ купить? Конкретные технорлогии судостроения.
Бяка> И что случиться, если Бяка именно этого не знает? В российском судостроении насупит лепота?

Да ничего не случится. Не знаете и всё.зачем устраивать демагогический трёп на 11 страниц?

Бяка> Современные судостроительные мощности - это любые мощности, которые позволяют выполнять заказы клинентов, с прибылью. Участвуя в конкурентной борьбе за заказ.

Опять общие слова и демагогия. Конкретно не знаете и незачем по клавишам клацать.
 8.08.0
+
+3
-
edit
 
Бяка> А Вы что, не понимаете, что экономика - это не отрасль? Это всего лишь, финансовый расчёт.

Бяка, вы вообще русскоязычный? Или всё-таки немец? У меня ощущение, что вы все посты переводите с русского на немецкий дословно. Где написано, что экономика - это отрасль?
Было написано, цитирую:
Бяка>> А нет отдельной экономики для пищепрома и судостроения.
3.r.> Есть, так как это совершенно разные отрасли,
Словосочетание "разные отрасли" относится к словам пищепром и судостроение, а не к экономике. Блин, точно у чела сказывается перебор в образованиях.
 8.08.0
+
+3
-
edit
 
Бяка> На морском, главная загадка в том, что большинство просто не понимает, что предприятия паразитируют на бюджете, прикрываясь национальными интересами и внушая идею своей значимости.

Буду писать посты для Бяки так, чтобы понимал.
Чем судостроительные предприятия паразитируют на бюджете, тем, что строят корабли по заказу государства? Государство такой же заказчик как любой другой.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 
Бяка> будет распродан по символическим ценам. Причём, распродадут только то, за что согласятся дать хотя бы 1 доллар.

Для вашего сведения, в России все государственные предприятия переходят в частные руки за копейки. Ещё ни одно предприятие за его реальную рыночную цену не продали. Это не Германия и не Англия, в нашей стране волчьи законы, а не цивилизованные.
 8.08.0
+
+4
-
edit
 
Бяка> Интересно, что было бы, если бы им "завтра" сказали: "Ребята. Зарабатывайте себе сами. Из бюджета Вы будете получать только за военные заказы. А по ним вы будете делать не то, что вам хочется, а то, что хочет заказчик."

Граждане иностранцы, вы так оторвались от российской действительности, что диву даюсь. Где вы видели судостроительные заводы на дотации государства? Тот же "Янтарь" строит последние годы строил суда для иностранных заказчиков, той же Германии, Норвегии и других, только недавно пошли деньги на строительство боевых кораблей для российского ВМФ. Строят именно так, как вы пишете - то что хочет заказчик. Я чего не встречал, чтобы вместо БПК построили авианосец или наоборот. Заказчик (государство) даёт заказ и его финансирует. Не финансирует - заказ не строится. :p

Бяка> Самое интересное, эти горе-корабелы сами не имеют ни малейшего понятия о современных технологиях кораблестроения. Ибо никогда их не изучали. Даже не ознакамливались с ними.
Бяка> Уверен, что никто из них не раскошелился на обучение даже собственных детей в наиболее передовых учебных заведениях.
Горе-экономист Бяка, хватит на форуме Бякать. Не зная судостроения, не понимая его и не имея никаких конкретных доводов своей демагогии переходите на личности. Вы, Бяка, обыкновенный манагер, наёмник, который прижился в Германии и пытается из себя корчить супер-экономиста. вы даже не директор фирмы, вы не создали ни одного производства или предприятия. Вы хамите своим оппонентам, не зная их. Есть такая русская поговорка: мандеть - не камушки ворочать. Она очень подходит к вам. Производство, в тем более судостроение, - это не товар втюхивать клиентам, пусть даже дорогой товар.

Бяка> Топик "Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ." они пытались перевести в "А что знает Бяка о передовых технологиях кораблестроения ?" С примитивным выводом "Если он не знает, ну, значит, всё хорошо".

Алё, Бяка, нимб на череп не жмёт? А то смотрите, скоро над вами смеяться начнут, что извилин в мозгах нет, а осталась только одна на черепе от нимба. :D
 8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+3
-
edit
 
Бяка> Я рассчитываю капвложения. Это означает, что я сижу не на продажах, а на закупках. И не столько товаров, сколько недвижимости, оборудования. И на расчёте рынка новых товаров и марок.

Ну правильно, я же говорю что Бяка - обычный офисный клерк. А пытается людям с производтвенным опытом мозги компосировать.
 8.08.0
+
+3
-
edit
 
Бяка> А само по себе техоборудование не очень то и нужно.
Это в судостроении-то? Опупеть, заява! :eek: :eek: :eek: Суда разве на коленке делают?

Бяка> А ещё у Франции самый большой опыт, после США, в использовании десантов.
Это кто вам такую чушь сказал? На чём французы набрались опыта в десантах? Насколько я помню историю, то много десантов высаживали США и Англия.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 
Vale> Ну, если вы заметили, я предлагал такие станки выделять в отдельные предприятия.

А траспортную составляющую вы не хотите учесть? С таких предприятий надо будет детали доставлять на судостроительные заводы, разбросанные по всей стране. Транспортировка может оказаться намного дороже самой детали или содержания простаивающего станка.

Vale> То есть, условно говоря, если в Питере Северная и Адмиралтейская Верфь не будут содержать свои станки, а будут заказы размещать на конкурсной основе между Кировским заводом и Ижорскими заводами - чем это плохо?

А почему судостроительные заводы должны размещать заказы на стороне? А почему бы им самим не выполнять заказы других предприятий? Вот вам и использование станочного парка.
 8.08.0
RU Deadushka Mitrich #10.10.2010 16:36  @Vale#10.10.2010 01:21
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Vale> Ну, если вы заметили, я предлагал такие станки выделять в отдельные предприятия. На первых порах планово убыточные...
Сильно сказано! Сразу виден полёт зарубежной экономической мысли! Это ж кто на такое пойдёт сейчас. При Союзе (государство корпорация) такое было возможно. Но сейчас даже самый захудалый ФГУП имеет в первых строках своего устава непреложно прописанную истину: "Предприятие имеет своей целью получение прибыли!" Всё точка.
 3.5.133.5.13
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★☆
3.r.> Бяка> А ещё у Франции самый большой опыт, после США, в использовании десантов.
3.r.> Это кто вам такую чушь сказал? На чём французы набрались опыта в десантах? Насколько я помню историю, то много десантов высаживали США и Англия.

Ща, он споет тебе песню про египет... :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> Только вот в судостроительной отрасли во Франции негде учиться.
А где учились французы, сделавшие свой атомный и авианосный флот?
Неужели в России или в Корее?

Бяка>> Тут французы среди лидеров.
LtRum> Потрудитесь доказать.
Вам названия универов и КБ дать?
Ну, например эта контора
Dassault Systèmes


LtRum> Да что Вы привязались к Китаю. Возьмите ЮК и Японию.
Посмотрел. Очень хорошие результаты.
Только Япония не желает сотрудничать с Россией в этой области, как и во многих других. По политическим мотивам.
А Корея не заинтересована в технологическом развитии России , в данной области, потому, что получится выращивание прямого конкурента. Да и от Франции Корея отстаёт.


LtRum> Не говорите глупости. Про политику - в политический, А про экономику Вы обязаны доказать.
Про политику Японии в области ограничения сотрудничества с Россией в технологической сфере, что нибудь слышали?
Ну а с кОРЕЕЙ - ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ?
Что никто прямого конкурента себе не растит? Корея готова быть генподрядчиком, в данной области. Не более.


LtRum> Вы опять несете чушь. Во-1 в обозримой перспективе, Россия не сможет обогнать Южную Корею, просто по причине отсутствия достаточного количества верфей.
Достаточно начать обгонять Корею, как инвестиции пойдут к обгоняющему. И через несколько лет, примерно через 12 ( два срока окупаемости) Корея будет дотировать содержание своих верфей, как все остальные бывшие лидеры в судостроении.

LtRum> Во-2 в военном кораблестроении рынок очень ограничен,
Речь идёт не о нём. И тут нет конкуренции с Францией. На мировом рынке военного кораблестроения нет конкуренции в этом сегменте. 20 тыс. т. и выше. Вернее, она не в области экономики.

LtRum> LtRum>> И опять информация, которая является заведомо ложной.
Да у Вас почти все представления об экономике и конкуренции - ложные.
Хотите докажу?

Ниссан Микра собирается , для всего мира, на заводе СЕАТ, принадлежащего СЕАТ, входящего в ФВ. Какого чёрта, по Вашему, они собирают этого конкурента от РЕНО-НИССАН?
И таких примеров я Вам накидаю десятки.
 3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> Да это вы уже всё путаете. Разговор был от новых технологиях, которые могут купить с Мистралем. Вы же заявили, что за попытку добраться до новых технологий сроки дают.
А если посмотреть на тот вопрос, что Вы задали? Вы прямо спросили. "Что будут покупать...?"


3.r.> Да ничего не случится. Не знаете и всё.зачем устраивать демагогический трёп на 11 страниц?
А сам хочу услышать от судостроителей, чего им надобно. Но, судя по всему, им ничего не надо. У них, как бы, всё есть.
Встаёт вопрос. Какого чёрта они такие бедные и несчастные?

3.r.> Бяка> Современные судостроительные мощности - это любые мощности, которые позволяют выполнять заказы клинентов, с прибылью. Участвуя в конкурентной борьбе за заказ.
3.r.> Опять общие слова и демагогия. Конкретно не знаете и незачем по клавишам клацать.

Может Вы сами дадите определение понятию "современные судостроительные мощности"?
Или ничего путного сказать не можете?
 3.6.103.6.10
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> Бяка, вы вообще русскоязычный? Или всё-таки немец? Где написано, что экономика - это отрасль?
В вашем посте. В ответе на "экономику" Вы написали "отрасль".
Сами же привели пример:
Бяка>>> А нет отдельной экономики для пищепрома и судостроения.
3.r.>> Есть, так как это совершенно разные отрасли,

Какая разница, как называются отрасли? Экономика - она одна. И сопромат один. И таблица умножения одна.
 3.6.103.6.10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> Чем судостроительные предприятия паразитируют на бюджете, тем, что строят корабли по заказу государства? Государство такой же заказчик как любой другой.

Тем, что пользуясь монополизмом своего положения резко завышают цены. А когда государство пытается их приструнить, хотя бы закупками у других производителей, то поднимают вой.
 3.6.103.6.10
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> А само по себе техоборудование не очень то и нужно.
3.r.> Это в судостроении-то? Опупеть, заява! :eek: :eek: :eek: Суда разве на коленке делают?
Само по себе, оборудование - это всего лишь, инструмент. Прежде всего нужны люди, умеющие этим инструментом рамотно пользоваться.


3.r.> Это кто вам такую чушь сказал? На чём французы набрались опыта в десантах? Насколько я помню историю, то много десантов высаживали США и Англия.

Вы зря понадеялись на свою память. Особенно после 1945г.
Французы из десантных операций просто не вылазили, по сравнению с полуспящим Альбионом.
 3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> Ну правильно, я же говорю что Бяка - обычный офисный клерк. А пытается людям с производтвенным опытом мозги компосировать.

Что поделаешь, если эти производственники производят убытки. А нужна прибыль. Чего они упорно не хотят видеть. Или думают, что это не важно.
 3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 
Бяка> А сам хочу услышать от судостроителей, чего им надобно. Но, судя по всему, им ничего не надо. У них, как бы, всё есть.
Вы на форуме утверждали, что с покупкой Мистраля Россия может получить или купить новые технологии судостроения. Вот вас судостроители и спросили: а какие технологии мы получим с приобретением Мистраля? Ответ был от вас : не знаю. Но трёп с демагогией идёт 11 страниц.
Лично моё мнение, что нашим судостроителям сейчас не хватает квалицированных кадров и денег. Денег же для различных целей, в том числе и для покупки более нового оборудования.

Бяка> Встаёт вопрос. Какого чёрта они такие бедные и несчастные?
Потому что вся страна рухнула и с нею рухнуло большинство предприятий заказчиков и предприятий-смежников. А выбрать из этой жопы пока с трудом могут некоторые предприятия.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> Это не Германия и не Англия, в нашей стране волчьи законы, а не цивилизованные.

Судя по всему, вы понятия не имеете о том, как у нас происходит приватизация. И что такое рыночная цена.
 3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 
Бяка> Тем, что пользуясь монополизмом своего положения резко завышают цены.

У вас очень странное понятие о монополизме. Монопольное предприятие - это то предприятие, которое имеет ОДНО и других предприятий нет. В РФ имеется несколько ССЗ и между ними проводится конкурс, а это уже не монополия. А вой ССЗ поднялои, потому что чинуши никого не спрашивали про закупку Мистралей, они просто захотели купить, как для себя тележку. По российским законом для госзакуппок должен проводиться тендер, а не проявляться чиновничьи желания. Поэтому и устроили вой и правильно сделали.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> А почему судостроительные заводы должны размещать заказы на стороне? А почему бы им самим не выполнять заказы других предприятий? Вот вам и использование станочного парка.
Вообще то, Ваш оппонент это предложение выдал. Или продать станки и размещать заказы на стороне или принимать стороннние заказы и выполнять их на малоиспользуемом оборудовании.

Что касается транспортировки.
Простой пример. Одна японская фирма делает коленчатые валы для почти всех судовых дизелей мира. Это дешевле, чем производство этих валов на менее эффективном оборудовании.
Конкретный пример. Закупка и доставка такого вала из Японии, самолётом Ил-76 в Аугсбург стоит дешевле, чем изготовить этот вал в самом Аугсбурге на том же заводе, что изготавливает эти дизеля.
А доставить этот дизель из Аугсбурга (хрен знает откуда - с юга Германии, почти 1000 км до моря) в Японию, дешевле, чем изготовить подобный движок в Японии.
Специализация.
А вот рамы для всех рамных джипов, изготавливаемых в Европе, сейчас делают в одном цеху в Эберсвальде. Занято этим делом 6 рабочих и 20 инженеров и менеджеров.
Сколько роботов - я просто не знаю.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> У вас очень странное понятие о монополизме. Монопольное предприятие - это то предприятие, которое имеет ОДНО и других предприятий нет.
Ничего подобного. Монополия - это господство на рынке. Отсутствие серьёзных конкурентов.
Российские судостроители из за многих причин - фактически не конкурируют между собой.
 3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 
Бяка> Само по себе, оборудование - это всего лишь, инструмент. Прежде всего нужны люди, умеющие этим инструментом рамотно пользоваться.
Если не будет этого инструмента, то нечем будет грамотно пользоваться. Оборудование и кадры неразрывно связаны особенно в судостроении. Если в другой отрасли можно взять неумёху и быстро научить, то в судостроении быстро не получается, нужен намного больший срок.
Бяка> Вы зря понадеялись на свою память. Особенно после 1945г.
Согласен, что может и зря понадеялся на память.

Бяка> Французы из десантных операций просто не вылазили, по сравнению с полуспящим Альбионом.

Так где французы активно десанты высаживали? На тихие пляжи Африки без сопротивления? Так это слабенький опыт. И по такому опыту называть французов специалистами по десантам несерьёзно.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Неужели в России или в Корее?
В США. Вы удивитесь - до сих пор учатся.

LtRum>> Потрудитесь доказать.
Бяка> Вам названия универов и КБ дать?
Давайте. Только с цифрами.

Бяка> Ну, например эта контора Dassault Systèmes
Рассмешил.
Я знаю эту контору. Но вот ее решение в судостроительной отрасли (CATIA) базируется на американском опыте, и не используется в самой Франции.
Опять Вы сели в лужу.

Бяка> Посмотрел. Очень хорошие результаты.
Бяка> Только Япония не желает сотрудничать с Россией в этой области, как и во многих других. По политическим мотивам.
Это только Ваши слова. Где доказательства?

Бяка> А Корея не заинтересована в технологическом развитии России , в данной области, потому, что получится выращивание прямого конкурента.
Если повторять слово халва, во рту слаще не станет. Доказательства, где?

Бяка> Да и от Франции Корея отстаёт.
Что ни фраза, то прям откровение. Вы знаете, Вам нужно присудить приз имени Фоменко, тот тоже кучу открытий понаделал.
Одна фирма Hyndai строит судов (по собственному проекту) больше чем вся судостроительная отрасль Франции.

LtRum>> Не говорите глупости. Про политику - в политический, А про экономику Вы обязаны доказать.
Бяка> Про политику Японии в области ограничения сотрудничества с Россией в технологической сфере, что нибудь слышали?
Слышал. Только это не мешало ей продавать специальные станки еще СССР, даже несмотря на санкции конгресса США.

Бяка> Ну а с кОРЕЕЙ - ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ?
Бяка> Что никто прямого конкурента себе не растит? Корея готова быть генподрядчиком, в данной области. Не более.
Опять же бездоказательная чушь. Нет ника

Бяка> Достаточно начать обгонять Корею, как инвестиции пойдут к обгоняющему. И через несколько лет, примерно через 12 ( два срока окупаемости) Корея будет дотировать содержание своих верфей, как все остальные бывшие лидеры в судостроении.
Какой феерический бред. Тот Китай уже несколько лет практически отбивает у них заказы, но до дотаций им далеко. Наоборот темпы роста просто поразительные.
И вообще прежде чем писать бред, Вы вообще что-то читали? Южная Корея производит судов в 193 (сто девяносто три) раза больше по водоизмещению, какие догонялки. Там верфей - раз в десять больше чем РФ.


Бяка> Речь идёт не о нём. И тут нет конкуренции с Францией. На мировом рынке военного кораблестроения нет конкуренции в этом сегменте. 20 тыс. т. и выше. Вернее, она не в области экономики.
Еще одно открытие им.Фоменко. Какой феерический бред. Технологии они на то и технологии, что можно строить и 3000 и 20000 и 60000 т.

Бяка> Да у Вас почти все представления об экономике и конкуренции - ложные.
Нет. Это Вы феерический враль. Я бы сказал патологический.

Бяка> Ниссан Микра собирается , для всего мира, на заводе СЕАТ, принадлежащего СЕАТ, входящего в ФВ. Какого чёрта, по Вашему, они собирают этого конкурента от РЕНО-НИССАН?
Мда. Вот уж воистину Бяка
Iltg был прав.
Во-1: Микра собиралась до последнего времени в Сандерленде (Анлгия).:D
Во-2: Это еще раз доказывает, что можно сотрудничать с любыми фирмами, главное, чтобы это было взаимовыгодно.
Учите матчасть.
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 18:11
+
-
edit
 
Бяка> Что поделаешь, если эти производственники производят убытки. А нужна прибыль. Чего они упорно не хотят видеть. Или думают, что это не важно.

Написав про производственников, я имел в виду и себя. Вы - наёмный клерк-торгаш. рассуждающий об экономике и судостроении. А я - работодатель, имеющий своё собственное производственное предприятие, пусть и небольшое, но созданное мною и приносящее мне прибыль. Разницу между нами улавливаете, гражданин немецкий клерк?
 8.08.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru