[image]

Двигатель для танка

 
1 14 15 16 17 18 75
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Известен. Увеличением подачи топлива. Ведь там избыток воздуха. Вы действительно не знали , что у движков мощность ещё и от количества сожжённого топлива зависит?
...................................................................................
Бяка> Ограничитель мощности знаете как работает? У современных движков есть электронный ограничитель оборотов и ограничитель мощности. Срабатывает то, что первым наступит.
А как работает ограничитель оборотов? )))
И что измеряется, что бы определить момент включения "ограничителя мощности"? )))

Бяка> А Вас не устраивают данные производителя, который утверждает, что это не максимальная, а номинальная мощность?
Понятие "номинала" разнится даже в одной стране.
Приведите данные по максимальной мощности, и при каких ограничениях по времени работы ее можно включать. Вопрос закроется. А пока бум считать ее максимальной.
Только не надо выдавать за максимум данные другого двигателя.

Бяка> Если попадётся, дам.
Бум ждать.

davex>> Ссылку на 2А7 я вроде бы давал на сайт производителя. Я не нашел там информации о наличии переключаемого ограничителя мощности, тем более о принципах и режимах его работы.
Бяка> Там Вы нашли один из вариантов, который в серию не пошёл.
)
Не я говорил, что мол А НА последних... ну т.д.
Вот и привел последний.
Впрочем про 2А7 я напомнил, что бы показать, к производителям я тоже хожу, но не исключаю, что чего-то могу не обнаружить. Если что-то пропустил, ну ткните носом, буду только благодарен.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Der Motor MTU 883 Ka 500 - 523 gibt es von 1100 KW ( 1500 PS) bis zu 1920 KW ( 2600 PS ) im aktuellen AAAV des USMC. Der Motor ist durch Eingriff in die Motorelektronik bis zu 1920 KW hochzutreiben. Inwieweit dabei aber eine effektive Kühlung im Amphibius-Modus eine Rolle spielt,entzieht sich meiner Kenntnis.
Бяка> Wer an den Leistungsparametern interessiert ist empfehle ich folgende Webseite ( PDF-Datei )
Я правильно понял немецкий?
Он говорит, что на AAAV с помощью управления электроникой можно увеличить мощность с 1500 до 2600 сил, при чем насколько этому способствует система охлаждения он не знает.

Т.е. только об AAAV и только до 2600 сил (которая, кстати, указана как номинальная), насчет 500-й версии он прогнал, НЯЗ, на AAAV только 523-е и 524-е ставили.

Ну сказал то что известно, и с этим я не спорю.
Только не надо делать далеко идущие выводы, что и на ОБТ с 500/501-ми блоками такое возможно.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> А как работает ограничитель оборотов? )))
davex> И что измеряется, что бы определить момент включения "ограничителя мощности"? )))
Про то, как в танке, не знаю. Могу рассказать на примере движков Мерса.МТУ принадлежит ему же.
Бортовой компьютер настраивается на максимальные обороты и максимальную подачу топлива. Отсечка по достижению первого максимума. Но компьютер можно перепрограммировать.
При перегреве масла или охлаждающей жидкости включаются другие программы ограничений.


davex> Понятие "номинала" разнится даже в одной стране.
Но не в Германии. Технические термины тут регламентированы.



davex> Приведите данные по максимальной мощности, и при каких ограничениях по времени работы ее можно включать. Вопрос закроется. А пока бум считать ее максимальной.
А зачем? Если Бяка не может найти граффики испытаний моторов МТУ, значит DIN по терминологии в Германии перестаёт действовать?
И это ради успокоения Вашей души?

Я нашёл только подтверждение тому, что последняя версия 883-Ка524 выдержала 400 часовые испытания под нагрузкой, при которой двигатель выдавал 2700 л/с. Это было в 2001г.




davex> Не я говорил, что мол А НА последних... ну т.д.
davex> Вот и привел последний.
А законодатели Германии переиграли. И оказался он не последним, а очередным.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 31.10.2010 в 00:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Я правильно понял немецкий?
Перевод.
Мотор МТУ 883 КА 500-523 (вся серия) выдаёт от 1500 до 2600(в варианте AAAV для USMC) лошадиных сил. Мотор увеличивает мощность за счёт изменений параметров настройки моторной электроники. Естественно, более эффективное охлаждение в амфибийном варианте играет свою роль, исходя из моих знаний.
davex> Он говорит, что на AAAV с помощью
Нет. На всей серии вариантов 500-523.
davex> насчет 500-й версии он прогнал, НЯЗ, на AAAV только 523-е и 524-е ставили.
Ничего он не гонит. Дело в том, что 523 и 524 - это варианты для амфибий. Но моторный блок там единый. Отличия во внешней обвязке.
Блок электронного управления у них единый. Система смазки и охлаждения (внутренняя) тоже одна и таже.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Бортовой компьютер настраивается на максимальные обороты и максимальную подачу топлива. Отсечка по достижению первого максимума. Но компьютер можно перепрограммировать.
Т.е. стоит расходомер топлива? Я правильно понял? Прям как счетчик воды?

davex>> Приведите данные по максимальной мощности, и при каких ограничениях по времени работы ее можно включать. Вопрос закроется. А пока бум считать ее максимальной.
Бяка> А зачем? Если Бяка не может найти граффики испытаний моторов МТУ, значит DIN по терминологии в Германии перестаёт действовать?
Т.е. нет, жаль, было бы интересно почитать про максимум.

Бяка> Я нашёл только подтверждение тому, что последняя версия 883-Ка524 выдержала 400 часовые испытания под нагрузкой, при которой двигатель выдавал 2700 л/с. Это было в 2001г.
Отлично, больше выдать может? Без внештатного вмешательства в электронику, "волшебную кнопку" - посчитаем штатной.

Бяка> А законодатели Германии переиграли. И оказался он не последним, а очередным.
Что это меняет в контексте данной части нашего разговора? Напомню, речь шла о посещениях сайтов производителей.
   
Это сообщение редактировалось 31.10.2010 в 01:46
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Перевод.
Спасибо.

Бяка> Мотор МТУ 883 КА 500-523 (вся серия) выдаёт от 1500 до 2600(в варианте AAAV для USMC) лошадиных сил. Мотор увеличивает мощность за счёт изменений параметров настройки моторной электроники. Естественно, более эффективное охлаждение в амфибийном варианте играет свою роль, исходя из моих знаний.
Т.е. пытается сказать что вся серия (в том числе и 500/501) может выдать на гора 2600 лс?
Ээээ, чушь!

davex>> насчет 500-й версии он прогнал, НЯЗ, на AAAV только 523-е и 524-е ставили.
Бяка> Ничего он не гонит. Дело в том, что 523 и 524 - это варианты для амфибий. Но моторный блок там единый. Отличия во внешней обвязке.
Бяка> Блок электронного управления у них единый. Система смазки и охлаждения (внутренняя) тоже одна и таже.
А 500/501 от 523/524 отличаются еще и значительно меньшим давлением наддува. Надеюсь возражений не вызывает?
Надеюсь понятно, что за этим следует наличие различных компрессоров и различной топливной аппаратуры и ни какой настройкой электроники это не поправить, так?
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Возвращаясь к пропущенному.
Бяка> Предел конструкции В-2 известен. Едва сумени достичь мощности в 1000 л/с, при сохранении заданного ресурса.
Однако слухи о В-99 ходят...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Т.е. стоит расходомер топлива? Я правильно понял? Прям как счетчик воды?
Вы об электронной системе управления подачей топлива слышали? Это её функции.
Сейчас, по моему, уже вообще нет движков, с механическим управлением.
А бортовой компьютер показывает мгновенный расход даже на малолитражках. Нужно только выставить эту функцию на индикацию.


davex> Т.е. нет, жаль, было бы интересно почитать про максимум.
Мне тоже интересно. Но, судя по всему, это уже не коммерческая информация.


davex> Отлично, больше выдать может?
Может. Но ресурс упадёт.
Чисто для справки. Мотор DM-601 (самый высоконадёжный мотор в люфтваффе времён войны). Имел максимум (ограниченный технически) в 1350 л/с. Номинал - 1100 л/с. Боевую мощность в 1200 л/с.
А вот его перенастроили и выдавал он 2770 л/с. В течении 6 минут. Потом его списывали. Именно с этим мотором и установил Фриц Вендель мировой рекорд скорости перед войной.

Daimler-Benz DB 601 – Wikipedia

Daimler-Benz DB 601
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Daimler-Benz DB 601
Daimler-Benz DB 601A


// Дальше —
de.wikipedia.org
 
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ээээ, чушь!
Может. Вопрос ресурса. Блок цилиндров и система смазки, как и поршневая группа, там едины.


davex> А 500/501 от 523/524 отличаются еще и значительно меньшим давлением наддува. Надеюсь возражений не вызывает?
Не вызывает.
Только серия 880 разрабатывалась не для замены на Лео-2 мотора, а для перспективных танков и тяжёлых БМП. Они должны были пойти в серию в начале 2000-х. Со "стартовой" массой до 77т. И, как показал опыт, закладывались резервы для увеличения веса до 100т. Поэтому минимальная мощность мотора, для них, была установлена в 2250л/с.
Вот один из вариантов.
"Шпионское" фото. Я в роли Штирлица.

Наши израильтяне тут упоминали, что Меркава-4, со всем обвесом, до 80 т. уже доходит. Именно поэтому им понадобился движок МТУ. Тот, что у них был, выдававший до 1200 л/с, уже не тянул совершенно.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Т.е. стоит расходомер топлива? Я правильно понял? Прям как счетчик воды?
Бяка> Вы об электронной системе управления подачей топлива слышали? Это её функции.
Не только слышал, но и знаю как этот блок работает. Нет там средств измерения мощности, как и нет средств измерения подачи топлива. ПРОСТО НЕТ!

Бяка> Сейчас, по моему, уже вообще нет движков, с механическим управлением.
Бяка> А бортовой компьютер показывает мгновенный расход даже на малолитражках. Нужно только выставить эту функцию на индикацию.
Оценочно, т.е. очень приблизительно, по степени нажатия на педаль газа, оборотов двигателя и скорости движения.
Именно по этому экономичность на тестах до сих пор меряют методом заправки топливом до полного бака. Вот так-то. ;)

Кстати экономичный режим в движках на автомобилях - это, когда электроникой обороты удерживаются в зоне близкой к максимальному моменту, и не более.

Меряются обороты, а за тем в зависимости от необходимости регулируются увеличением или уменьшением подачи топлива. Увеличили подачу -> выросли обороты, уменьшили -> упали. Иначе ни как.

davex>> Т.е. нет, жаль, было бы интересно почитать про максимум.
Бяка> Мне тоже интересно. Но, судя по всему, это уже не коммерческая информация.
Так почему тогда постоянно звучат какие-то цифры? Да еще разных значений?
Ведь не известно на сколько увеличивается, как и не известно предусмотрен ли вообще такой режим.
А "волшебная кнопочка" - вполне может существовать, только она может включать 1500 лс, а в обычном режиме держать 1000-1200, если для 883-500/501, как для 883-523/524 от 1500 до 2700 соответствующей номинальному значению указанному производителем.

Пока нет других данных, предлагаю не фантазировать.

Бяка> А вот его перенастроили и выдавал он 2770 л/с. В течении 6 минут. Потом его списывали. Именно с этим мотором и установил Фриц Вендель мировой рекорд скорости перед войной.
Ага, настроили...
Самое распространенное в то время средство кратковременной форсировки - подача закиси азота. Немцами очень часто применялось и не только на рекордных моторах.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Ээээ, чушь!
Бяка> Может. Вопрос ресурса. Блок цилиндров и система смазки, как и поршневая группа, там едины.
Еще раз говорю чушь, потому как более мощный ТК и другая топливная система вдруг не появится на 883-500/501.
А 883-523/524 почти на пол метра длиннее и почти на тонну тяжелее (именно двигатель, без трансмиссии). Не просто так, а потому что его ТК по производительности почти ГТД-1000, только без камеры сгорания и силовой турбины.

davex>> А 500/501 от 523/524 отличаются еще и значительно меньшим давлением наддува. Надеюсь возражений не вызывает?
Бяка> Не вызывает.
Тогда не утверждайте, что 500/501 может достичь мощностей 523/524. Или не повторяйте чужую чушь.

Бяка> Только серия 880 разрабатывалась не для замены на Лео-2 мотора, а для перспективных танков и тяжёлых БМП. ...
Данное утверждение возражений абсолютно не вызывает, так как вполне реалистично, и даже 2К+лс вполне реалистично, но в 523/524-й системе, а не 500/501.

Бяка> Наши израильтяне тут упоминали, что Меркава-4, со всем обвесом, до 80 т. уже доходит. Именно поэтому им понадобился движок МТУ. Тот, что у них был, выдававший до 1200 л/с, уже не тянул совершенно.
Угу, поставили, 883-500, на 1500 лс. Я не спорю.

Напоминаю, речь идет в контексте нового двигателя в МТО не слишком больших габаритов, чем у сегодняшних Т-эшек.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Вернемся к еще одному пропущенному утверждению, пока идет поиск измерителя мощности и расхода топлива.
davex>> Обороты у них одинаковые, соответственно, такую разницу можно достичь только увеличив давление наддува. Или известен другой способ увеличения мощности в таких условиях, мне нет.
Бяка> Известен. Увеличением подачи топлива. Ведь там избыток воздуха.
В ГТД, да есть избыток воздуха, потому как он им еще и охлаждается. Но КС стараются держаться максимально близко к стехиометрии и только при приближении к турбине смешивают с чистым воздухом.
В "бензиновых" - стараются держать вблизи стехиометрии, и только относительно недавно стали разрабатывать двигатели способные работать на "бедной" смеси, для увеличения топливной экономичности (а не ресурса) на переходных режимах. Но им проще, все задача свелась к тому, что бы в данном режиме топливо впрыскивалось вблизи свечи, а там оно сгорит достаточно качественно.
В дизелях все несколько по сложнее, с одной стороны очень сложно достичь стехиометрии, так как сложно создать качественную топливную смесь прямо в цилиндре да еще и за очень ограниченное время, и при приближении к стехиометрии очень много топлива просто улетает в трубу, так и не дав прибавки к мощности, с другой стороны слишком бедная смесь тоже вредна, так как зажигание происходит от сжатия, и при "бедной" смеси воспламенение не стабильно, а соответственно и двигатель может заглохнуть.

Бяка> Вы действительно не знали , что у движков мощность ещё и от количества сожжённого топлива зависит?
Бяка> Не верю!
А разве не известно, что сколько топлива не лей, а больше чем на сколько хватит воздуха его не сожжешь.
НЕ ВЕРЮ!
)))
   
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Ээээ, чушь!
Бяка> Может. Вопрос ресурса. Блок цилиндров и система смазки, как и поршневая группа, там едины.
Картинки:

500/501 с трансмиссией

523/524
Я думаю вполне заметно разницу в ТК.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Мне тоже интересно. Но, судя по всему, это уже не коммерческая информация.
davex> Так почему тогда постоянно звучат какие-то цифры? Да еще разных значений?
Обычная утечка информации. Это ведь даже не государственная тайна.


davex> А "волшебная кнопочка" - вполне может существовать,
Если есть электронный блок управления, она не может не существовать.

davex> Пока нет других данных, предлагаю не фантазировать.
Никаких фантазий. Обычный пересказ прочитанного в разных местах.


davex> Ага, настроили...
davex> Самое распространенное в то время средство кратковременной форсировки - подача закиси азота.
Этот мотор не имел этой системы. Она появилась на 605 модели.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> А 883-523/524 почти на пол метра длиннее и почти на тонну тяжелее (именно двигатель, без трансмиссии).
У этих моторов нет трансмиссии. А длиннее и тяжелее они из за того, что это другой моторный блок. С другой системой наддува, охлаждения.
Но сам моторный блок там тот же самый. Ибо его таким и задумывали.


davex> Тогда не утверждайте, что 500/501 может достичь мощностей 523/524. Или не повторяйте чужую чушь.
Я и не утверждаю это. Всётаки достичь кратковременно мощность в 2250 л/с и иметь номинал в 2770, это совершенно разные вещи.
двигатель МТ 883 Ка-524 номинальной мощностью 2770 л. с., созданный на базе серийного танкового дизеля MB 883 Ка-501. Новый двигатель форсирован по турбонаддуву и частоте вращения коленчатого вала. Повышение мощности осуществлено за счет установки двух групп параллельных двухступенчатых (низкого и высокого давления) турбонагнетателей (по два в группе) с промежуточным и конечным охлаждением воздуха.

davex> Угу, поставили, 883-500, на 1500 лс. Я не спорю.
1500 л/с номинала. А до какого максимала его апгрейдят - не пишут.


davex> Напоминаю, речь идет в контексте нового двигателя в МТО не слишком больших габаритов, чем у сегодняшних Т-эшек.
Для Т-шек куда лучше подходят движки 890 серии МТУ. Более того, они и созданы для машин в весовой категории Т-шек. 880-я серия для более тяжёлых машин.

Что касается конкретики, то её нет в данных по экспорту вооружений.
http://www.bits.de/public/researchreport/oxfam-5.htm
http://www.bits.de/public/researchreport/rr03-1-3.htm

http://www.panzerfreund.de/forum/...
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 31.10.2010 в 21:00
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка>>> Мне тоже интересно. Но, судя по всему, это уже не коммерческая информация.
davex>> Так почему тогда постоянно звучат какие-то цифры? Да еще разных значений?
Бяка> Обычная утечка информации. Это ведь даже не государственная тайна.
На всякий случай, я говорил конкретно о Вас. При чем говорилось безаппеляционно, без всяких оговорок, мол, на форумах говорили, а так, как будто сообщили общеизвестный факт.

davex>> А "волшебная кнопочка" - вполне может существовать,
Бяка> Если есть электронный блок управления, она не может не существовать.
а) Не обязательно, в прошивке может быть просто не предусмотрено такой возможности, или движек просто конструктивно не расчитан на это.
б) Вопрос о величине регулировки, да и по направлению, от заявленного значения остается открытым.

davex>> Пока нет других данных, предлагаю не фантазировать.
Бяка> Никаких фантазий. Обычный пересказ прочитанного в разных местах.
Не все стоит пересказывать, особенно, когда речь идет об увеличении мощности в 1,5 раза.

davex>> Ага, настроили...
davex>> Самое распространенное в то время средство кратковременной форсировки - подача закиси азота.
Бяка> Этот мотор не имел этой системы. Она появилась на 605 модели.
Возможно, я не вникал еще в эти моторы. Но в любом случае это специально изготовленный мотор для рекордных полетов, а не поднастроенный/оптимизированный стандартный мотор, по этому абсолютно исключать использование закиси я бы не стал, впрочем в то время была еще одна модное средство значительного повышения мощности - наддув. По крайней мере в авто и мото спорте легко увеличивали мощность в 2-3 раза, например BMW-шники для своего рекордного мотоцикла даже заморачиваться с увеличением рабочего объема не стали, по правилам можно было ставить мотор на 750 кубиков, а они на 500-та всех "порвали".
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> На всякий случай, я говорил конкретно о Вас. При чем говорилось безаппеляционно, без всяких оговорок, мол, на форумах говорили, а так, как будто сообщили общеизвестный факт.
А я что, должен каждый раз давать гарантию с приложением официального заверения и сертификата?
Вон, Вы официальной странице производителя не верите, где чётко сказано, что мощности указаны номинальные. И всё меня пытаетесь склонить к тому, чтобы считать их максимальными.


davex> а) Не обязательно, в прошивке может быть просто не предусмотрено такой возможности, или движек просто конструктивно не расчитан на это.
Не встречалось ни таких движков, ни таких блоков управления.

davex> б) Вопрос о величине регулировки, да и по направлению, от заявленного значения остается открытым.
Естественно. Ведь это уже закрытая инфа.

davex> Не все стоит пересказывать, особенно, когда речь идет об увеличении мощности в 1,5 раза.
Мощность, в 1,5 раза, выше номинала - это ерунда. Особенно у высокоресурсных моторов. К тому же, изначально спроектированных на гораздо большие мощности.
Это именно вопрос ограничений. Как технических, такк и коммерческих.
Фирма не просто так даёт номинальную мощность. Это именна та мощность, при непревышении которой, в эксплуатации, сохраняются гарантийные ресурсы.

davex> Возможно, я не вникал еще в эти моторы. Но в любом случае это специально изготовленный мотор для рекордных полетов, а не поднастроенный/оптимизированный стандартный мотор,
Совсем нет. Просто перерегулирован. Поставлены другие свечи. И охладили воздух, после компрессора. Общий ресурс мотора стал не более 1 часа. При этом, на полной мошности он сжирал его за 6 минут.

Taucher.Net Onlinemagazin 68 - Das Rätsel eines DB 601 - Teil 2 - DB 601 - der Motor

Taucher.Net Onlinemagazin 68 : Das Rätsel eines DB 601 - Teil 2 - DB 601 - der Motor

// www.taucher.net
 


Номинальные мощности авиамоторов времён войны были ниже максимальных, кратковременных примерно в 1,5 раза. Что у немцев, что у американцев с англичанами. Причём, эта разница между номиналом и максималом постоянно росла. В начале войны она была гдето 20%.
С той поры конструкторы не поглупели.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 01:43
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> А 883-523/524 почти на пол метра длиннее и почти на тонну тяжелее (именно двигатель, без трансмиссии).
Бяка> У этих моторов нет трансмиссии. А длиннее и тяжелее они из за того, что это другой моторный блок. С другой системой наддува, охлаждения.
Бяка> Но сам моторный блок там тот же самый. Ибо его таким и задумывали.
И чем это отличается от того что я говорю?
Я вроде нигде не утверждал, что у них разные блок цилиндров и ЦПГ.
Я все про турбокомпрессоры да топливную систему талдычу.

davex>> Тогда не утверждайте, что 500/501 может достичь мощностей 523/524. Или не повторяйте чужую чушь.
Бяка> Я и не утверждаю это. ...
Ээээ, а кто на мой прямой вопрос:
[url=http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2273361:]davex #31.10.2010 01:58[/url]
Т.е. пытается сказать что вся серия (в том числе и 500/501) может выдать на гора 2600 лс?
Ээээ, чушь!
 

Ответил:
[url=http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2273593:]Бяка #31.10.2010 14:07[/url]
Может. Вопрос ресурса. Блок цилиндров и система смазки, как и поршневая группа, там едины.
 

???!!!

Бяка> ... Всётаки достичь кратковременно мощность в 2250 л/с и иметь номинал в 2770, это совершенно разные вещи.
Достичь 2250 лс с номинала 1500 лс, тоже ОЧЕНЬ много, это увеличение в полтора раза. Какие у нас есть варианты:
1. Увеличить обороты минимум в 1,5-ра раза, т.е. поднять их с 3000 об/мин до 4500 об/мин. Проблемы которые возникнут:
а) Средняя скорость поршня у нас приблизится к значениям гоночных движков, если не формульных, то ЛеМановских СпортПрототипов точно.
б) Возникнут очень серьезные проблемы со смесеообразованием. Такие высокие обороты в достаточно габаритной банке - я бы сказал анриал.
2. Увеличить давление наддува. Проблеммы:
а) Постоянно использовать переразмеренный ТК в неэффективном режиме, т.е. максимум 2/3 от его возможностей - это резкое падение эффективности, вплоть до появления "турбоямы", чего на графиках моментов не заметно, максимальный момент у него на 2000 об/мин, что вполне нормально. А он там один и одноступенчатый. К тому же габариты бы его были близки к таковым у 523/524-х.
б) Опять же. топливная система должна быть способна обеспечивать нормальное смесеобразование при столь разных давлениях. Она должна быть настраиваема, что на сегодня - жуткий эксклюзив, если вообще довели до товарного вида.
3. Комбинация вышеназванных вариантов. Проблемы те-же, работоспособной комбинации я найти не могу.

Бяка> двигатель МТ 883 Ка-524 номинальной мощностью 2770 л. с. ...
Спасибо за подробности. Где нашли? С удовольствием почитал бы.
Подозреваю, что у него не обошлось без отключения половины цилиндров. На более ранних движках уже делали. А то уж слишком большой разлет мощности.

davex>> Угу, поставили, 883-500, на 1500 лс. Я не спорю.
Бяка> 1500 л/с номинала. А до какого максимала его апгрейдят - не пишут.
Я бы сказал, что где-то до 1600, ну максимум 1650. ;)
Хотя бы потому что 1650-ти сильный (номинала) вариант все еще в разработке. и специально для него "мастерят" Common Rail Injection, и это при увеличении оборотов только на 300 единиц. НЯЗ 883-501, он с CRI, еще никуда не поставлялся. А у 883-500 без CRI большие проблемы с увеличением мощности.
Кстати +10%, это очень не плохо, приблизительно как и В-46 (ну если Вы с циферками не ошиблись, по 46-му)

davex>> Напоминаю, речь идет в контексте нового двигателя в МТО не слишком больших габаритов, чем у сегодняшних Т-эшек.
Бяка> Для Т-шек куда лучше подходят движки 890 серии МТУ. Более того, они и созданы для машин в весовой категории Т-шек. 880-я серия для более тяжёлых машин.
Как вариант или, как уже говорил, 881-й или гипотетический 882-й.
Вот что беспокоит, будут ли они хорошо себя чувствовать при нашей сернистой солярке.

Бяка> Что касается конкретики, то её нет в данных по экспорту вооружений.
Спасибо, потом почитаю, счаз уже поздно.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Совсем нет. Просто перерегулирован. Поставлены другие свечи. И охладили воздух, после компрессора. Общий ресурс мотора стал не более 1 часа. При этом, на полной мошности он сжирал его за 6 минут.
В вашей же ссылке написано:
Другие свечи, еще можно приравнять к специальной системе зажигания, но опять же это не "подкрутили жиклер карбюратора" (это упомянуто как аналог современного чип-тюнинга).
Не только охладили воздух, а еще и повысили давление, что уже выходит за рамки "поднастроили".
А так же добавили систему подачи MW50, тоже хорошая штука, а в симбиозе с наддувом вообще прелесть. И это тоже не "поднастроили".
А так да, коленвал, ЦПГ и сам блок цилиндров теже самые, спорить не буду.
Но это НЕ является тем же самым двигателем.

Дико извиняюсь, привел пост к более-менее читабельному виду.
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 20:43

vecher

втянувшийся

davex> Не только слышал, но и знаю как этот блок работает. Нет там средств измерения мощности, как и нет средств измерения подачи топлива. ПРОСТО НЕТ!
Не скажите. Мощность конечно на двигателе ничем не измеряется - для этого нужен очень большой :eek: динамометрический стенд. Но кол-во топлива топливная с-ма исправно отмеряет, в зависимости от режима работы оно разное.
davex> Самое распространенное в то время средство кратковременной форсировки - подача закиси азота. Немцами очень часто применялось и не только на рекордных моторах.
Закись азота тем хороша, что содержит много кислорода, больше чем воздух, в процентном содержании. Это позволяло закачать в цилиндры больше топлива, чем можно было бы при обычном наддуве воздухом. Соответственно и рост мощности.
   8.08.0

vecher

втянувшийся

davex> А как работает ограничитель оборотов? )))
davex> И что измеряется, что бы определить момент включения "ограничителя мощности"? )))
Раньше стояли эксцентрики, которые при определенных оборотах прекращали перемещение рейки топливного насоса. Прекращая рост подачи топлива. Соответственно прекращался и рост оборотов. Сейчас вероятно все проще, с электроникой.
Бяка>> А Вас не устраивают данные производителя, который утверждает, что это не максимальная, а номинальная мощность?
davex> Понятие "номинала" разнится даже в одной стране.
Во всем мире давно договорились - номинал и есть максимальная мощность.
   8.08.0

vecher

втянувшийся

davex> Он говорит, что на AAAV с помощью управления электроникой можно увеличить мощность с 1500 до 2600 сил, при чем насколько этому способствует система охлаждения он не знает.
davex> Т.е. только об AAAV и только до 2600 сил (которая, кстати, указана как номинальная), насчет 500-й версии он прогнал, НЯЗ, на AAAV только 523-е и 524-е ставили.
davex> Только не надо делать далеко идущие выводы, что и на ОБТ с 500/501-ми блоками такое возможно.
Если обеспечить на танке такое же охлаждение, как и на амфибии, то 883 и на танке выдаст 2700 лс. Но для этого у него должны быть соответствующие с-ма топливоподачи, подачи воздуха (т/компрессоры) и охлаждения (упоминалась уже). Вполне возможно, что мехузлы там усилены, в сравнении с штатным 1500-сильным двигателем. Ещё более вероятно применение другого масла - тепловой режим сильно напряженный.
   8.08.0

davex

старожил

vecher> ... Но кол-во топлива топливная с-ма исправно отмеряет, в зависимости от режима работы оно разное.
Отмеряет или измеряет, если последнее, то я не встречал такого комплектующего как "расходомер" в авто, а Вы?

vecher> Закись азота тем хороша, ...
Не сочти за грубость, но: "Спасибо КЭП!"
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 20:58

101

аксакал


vecher> Во всем мире давно договорились - номинал и есть максимальная мощность.

Номинал это под что ресурс проектируют. Максимал это то, что дает уменьшение ресурса.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

vecher

втянувшийся

davex> Отмеряет или измеряет, если последнее, то я не встречал такого комплектующего как "расходомер" в авто, а Вы?
Чем, тогда, по твоему, регулируется подача топлива? Оно должно обязательно называться "расходомер"?
   8.08.0
1 14 15 16 17 18 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru