davex>> А 883-523/524 почти на пол метра длиннее и почти на тонну тяжелее (именно двигатель, без трансмиссии).
Бяка> У этих моторов нет трансмиссии. А длиннее и тяжелее они из за того, что это другой моторный блок. С другой системой наддува, охлаждения.
Бяка> Но сам моторный блок там тот же самый. Ибо его таким и задумывали.
И чем это отличается от того что я говорю?
Я вроде нигде не утверждал, что у них разные блок цилиндров и ЦПГ.
Я все про турбокомпрессоры да топливную систему талдычу.
davex>> Тогда не утверждайте, что 500/501 может достичь мощностей 523/524. Или не повторяйте чужую чушь.
Бяка> Я и не утверждаю это. ...
Ээээ, а кто на мой прямой вопрос:
[url=http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2273361:]davex #31.10.2010 01:58[/url]
Т.е. пытается сказать что вся серия (в том числе и 500/501) может выдать на гора 2600 лс?
Ээээ, чушь!
Ответил:
[url=http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2273593:]Бяка #31.10.2010 14:07[/url]
Может. Вопрос ресурса. Блок цилиндров и система смазки, как и поршневая группа, там едины.
???!!!
Бяка> ... Всётаки достичь кратковременно мощность в 2250 л/с и иметь номинал в 2770, это совершенно разные вещи.
Достичь 2250 лс с номинала 1500 лс, тоже ОЧЕНЬ много, это увеличение в полтора раза. Какие у нас есть варианты:
1. Увеличить обороты минимум в 1,5-ра раза, т.е. поднять их с 3000 об/мин до 4500 об/мин. Проблемы которые возникнут:
а) Средняя скорость поршня у нас приблизится к значениям гоночных движков, если не формульных, то ЛеМановских СпортПрототипов точно.
б) Возникнут очень серьезные проблемы со смесеообразованием. Такие высокие обороты в достаточно габаритной банке - я бы сказал анриал.
2. Увеличить давление наддува. Проблеммы:
а) Постоянно использовать переразмеренный ТК в неэффективном режиме, т.е. максимум 2/3 от его возможностей - это резкое падение эффективности, вплоть до появления "турбоямы", чего на графиках моментов не заметно, максимальный момент у него на 2000 об/мин, что вполне нормально. А он там один и одноступенчатый. К тому же габариты бы его были близки к таковым у 523/524-х.
б) Опять же. топливная система должна быть способна обеспечивать нормальное смесеобразование при столь разных давлениях. Она должна быть настраиваема, что на сегодня - жуткий эксклюзив, если вообще довели до товарного вида.
3. Комбинация вышеназванных вариантов. Проблемы те-же, работоспособной комбинации я найти не могу.
Бяка> двигатель МТ 883 Ка-524 номинальной мощностью 2770 л. с. ...
Спасибо за подробности. Где нашли? С удовольствием почитал бы.
Подозреваю, что у него не обошлось без отключения половины цилиндров. На более ранних движках уже делали. А то уж слишком большой разлет мощности.
davex>> Угу, поставили, 883-500, на 1500 лс. Я не спорю.
Бяка> 1500 л/с номинала. А до какого максимала его апгрейдят - не пишут.
Я бы сказал, что где-то до 1600, ну максимум 1650.
Хотя бы потому что 1650-ти сильный (номинала) вариант все еще в разработке. и специально для него "мастерят" Common Rail Injection, и это при увеличении оборотов только на 300 единиц. НЯЗ 883-501, он с CRI, еще никуда не поставлялся. А у 883-500 без CRI большие проблемы с увеличением мощности.
Кстати +10%, это очень не плохо, приблизительно как и В-46 (ну если Вы с циферками не ошиблись, по 46-му)
davex>> Напоминаю, речь идет в контексте нового двигателя в МТО не слишком больших габаритов, чем у сегодняшних Т-эшек.
Бяка> Для Т-шек куда лучше подходят движки 890 серии МТУ. Более того, они и созданы для машин в весовой категории Т-шек. 880-я серия для более тяжёлых машин.
Как вариант или, как уже говорил, 881-й или гипотетический 882-й.
Вот что беспокоит, будут ли они хорошо себя чувствовать при нашей сернистой солярке.
Бяка> Что касается конкретики, то её нет в данных по экспорту вооружений.
Спасибо, потом почитаю, счаз уже поздно.