deccer> я эксплуататор, не проектировщик. мне хочется иметь доступ к каждой гаечке, штуцеру, обойдясь минимумом спец. инструментов.
Желание вполне понятно, но если взять идеологию немцев, прямо в танке двигатель не ремонтируют, максимум масло меняют (а вполне возможно при таких мощностях другого выбора и не будет), то даже Х-образный двигатель страшен не будет.
davex>>> Видел фото 12-ти цилиндрового нашего, прорабатывали вариант.
deccer> а какой ?
Сорри, не запомнил, я случайно на него наткнулся.
Но сейчас постараюсь найти.
deccer> deccer>> увы, сии меры неизбежны.
davex>>> )))
deccer> sorry. ...
Чего извиняться, мне наоборот понравилось.
deccer> ... хотел образно сказать, что разработка перспективных дизелей с лучшими характеристиками дело абсолютно неизбежное. нельзя до бесконечности модернизировать семейство В2
Ни кто не знает где находится предел того или иного двигателя. Немцы для чего взялись за 880-ю серию? Хотели создать семейство двигателей, которое можно было бы применить на любом современном и не очень танке, что повлекло за собой ужесточение требований по габаритам. И они смогли лишь приблизится к габаритам семейства В-2, а по массе вообще-то им еще работать и работать, не смотря на весьма не маленький рабочий объем в 39 литров.
Да и у того же ЧТЗ есть семейство 2В.
davex>>> Вот далась вам литровая мощность, фигня это все
deccer> ну вот такой я вредный. не хотелось бы ставить все на одну лошадь.
Ну... Есть В-2++++, есть 2В, ну и ЯМЗ списывать не будем.
deccer> согласен. появляется, фактически, нужда ещё в одном редукторе. вполне логично, вместе с двигателем надо и трансмиссии уделить время. а как у нас с конём, валялся ли он?
Краем уха (т.е. НЕ достоверные данные), что движек вроде и есть (на 1250 так точно), а вот трансмиссии ... (((