[image]

Двигатель для танка

 
1 13 14 15 16 17 75

deccer

аксакал

davex>> Я имел ввиду 4 по 4. Не обязательно X, можно и W. ;)
я эксплуататор, не проектировщик. мне хочется иметь доступ к каждой гаечке, штуцеру, обойдясь минимумом спец. инструментов.
davex>> Видел фото 12-ти цилиндрового нашего, прорабатывали вариант.
а какой ?
deccer>> увы, сии меры неизбежны.
davex>> )))
sorry. хотел образно сказать, что разработка перспективных дизелей с лучшими характеристиками дело абсолютно неизбежное. нельзя до бесконечности модернизировать семейство В2
davex>> Вот далась вам литровая мощность, фигня это все
ну вот такой я вредный. :D не хотелось бы ставить все на одну лошадь.
davex>> Не совсем так, нам для ускорения важен, в первую очередь, не момент двигателя, а момент на ведущем колесе, а он зависит, кроме момента двигателя еще и от передаточного числа в трансмиссии. ;)
davex>> Я не знаю на каких оборотах у В-84 максимальный момент,
в голове 1300 об/мин
davex>> по этому сложно сравнить. Но в режиме максимальной мощности у В-84 момент - 301 кг/м, а у ЯМЗ - 238 кг/м, вроде бы много, но:
davex>> Если нам нужны на колесе 2000 оборотов то получается следующее:
davex>> В-84 - передаточное число 1:1 - момент на колесе - 301
davex>> ЯМЗ - передаточное число 1,25:1 - момент на колесе - 238*1,25=297,5
согласен. появляется, фактически, нужда ещё в одном редукторе. вполне логично, вместе с двигателем надо и трансмиссии уделить время. а как у нас с конём, валялся ли он?
   7.0.517.417.0.517.41
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> "The Leopard 2A7 + was first
Бяка> Нет. Не враньё. Это рассказ о версии А-7. ...
Я пока не нашел упоминаний, что на нем стоит 883-й (((

Бяка> ... А кроме неё 883 движки шли и на более ранние версии. ...
На какие серийные модификации? Где об этом почитать?
Тестовые, согласен, были.

Бяка> И на Меркавы. Их серийно начали делать с 1992г.
С 4-й. В других версиях движки Teledyne Continental AVDS-1790.
The Mark IV is the latest generation of the Merkava and has been in development since 1999. Its development was announced in an October 1999 edition of the Bamachaneh (at The Camp) military publication.
 

Начали разрабатывать с 1999-го года. Вранье?
Produced ........ - 2003-
In active service - 2004-
 

Тоже вранье?
   
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> ну... из того что я нарыл.
Бяка> Завтра будем рыть. Спать надо.
Бяка> Хотя, последнее, что я прочитал, 883 движки ставят на Меркавы и Леклерки. 881 - на ранцергаубицы-2000. На Леопардах оставили 871.
Меркавы - согласен с 4-й (с 2003-го)
Леклерки - согласен для ОАЭ (с 1995-го)
Еще Челенджер 2 опытный экспортный.

Бяка> Что касается различий морского и наземного 883. Мощность в 1920 Киловат достигается простым переключением блока управления. Морской вариант имеет более мощную систему охлаждения, но сам мотор тот же.
Бяка> BwForum - Diskussionsforen rund um die Bundeswehr - Leopard PSO
Простой и давно известный ограничитель оборотов, но номинальная максимальная мощность указывается - 2700 лс.
Будем считать, что в "мирном" режиме обычные 883-е имеют мощность 750-800 лс?

Бяка> Причём, Леклерки имеют "морскую" версию
Бяка> der MTU 883 Ka-523 in der Exportversion des Leclerc für Nahost (VAE) zum Einsatz
Они что-то забористое курнули. Они написали, что еще и на Меркаве 883/523-й. Однако это не отменяет того, что мощность указывается 1100кВт/1500лс. 883/500-ка на Леклерке и Меркаве.

Бяка> А Лео с 883 движком был опытный.
Угу, такой был.
   

davex

старожил

deccer> я эксплуататор, не проектировщик. мне хочется иметь доступ к каждой гаечке, штуцеру, обойдясь минимумом спец. инструментов.
Желание вполне понятно, но если взять идеологию немцев, прямо в танке двигатель не ремонтируют, максимум масло меняют (а вполне возможно при таких мощностях другого выбора и не будет), то даже Х-образный двигатель страшен не будет. ;)

davex>>> Видел фото 12-ти цилиндрового нашего, прорабатывали вариант.
deccer> а какой ?
Сорри, не запомнил, я случайно на него наткнулся.
Но сейчас постараюсь найти. ;)

deccer> deccer>> увы, сии меры неизбежны.
davex>>> )))
deccer> sorry. ...
Чего извиняться, мне наоборот понравилось. ;)

deccer> ... хотел образно сказать, что разработка перспективных дизелей с лучшими характеристиками дело абсолютно неизбежное. нельзя до бесконечности модернизировать семейство В2
Ни кто не знает где находится предел того или иного двигателя. Немцы для чего взялись за 880-ю серию? Хотели создать семейство двигателей, которое можно было бы применить на любом современном и не очень танке, что повлекло за собой ужесточение требований по габаритам. И они смогли лишь приблизится к габаритам семейства В-2, а по массе вообще-то им еще работать и работать, не смотря на весьма не маленький рабочий объем в 39 литров. ;)
Да и у того же ЧТЗ есть семейство 2В.

davex>>> Вот далась вам литровая мощность, фигня это все
deccer> ну вот такой я вредный. :D не хотелось бы ставить все на одну лошадь.
Ну... Есть В-2++++, есть 2В, ну и ЯМЗ списывать не будем. ;)

deccer> согласен. появляется, фактически, нужда ещё в одном редукторе. вполне логично, вместе с двигателем надо и трансмиссии уделить время. а как у нас с конём, валялся ли он?
Краем уха (т.е. НЕ достоверные данные), что движек вроде и есть (на 1250 так точно), а вот трансмиссии ... (((
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> ... На Леопардах оставили 871.
Не обратил сразу внимания, не 871-й, а 873-й.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Где тут 1800 лс и тем более 2250 лс?
Кое что наскрёб
Сейчас на ЛЕО-2 ставят моторы MB 873 Ka-501, с 1320 квт. номинальной мощности. Это 1800 л/с. НОМИНАЛА. А не максимала.



В принципе, из того, что я читал ранее.
Раньше ставили тот же движок, с ограничением в 1500 л/с (1100 квт) из за ограничений связанных с трансмиссией. На одну звёздочку нельзя было подавать более 950 (или 930, точно не помню) л/с. Потом трансмиссию улучшили и у MB 873 Ka-501 стали снимать ограничения на использование. Сначала до 1200 квт. Потом до 1320квт.
Переключатель ограничения мощности находится в танке. Современная трансмиссия позволяет на каждую из ведущих звёздочек подавать не более 1500 л/с.

На Лео-2А7 хотели ставить 883 движок. Но постепенно эта машина трансформировалась для решения других задачь. Движок решили оставить старый, пушку тоже новую, 55 калиберную, не ставят. Зато сделали круговую защиту от лёгких ПТС, улучшили обзорность. В общем, танк оптимизировали для миротворчества в урбанизированной местности.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Нет. Не враньё. Это рассказ о версии А-7. ...
davex> Я пока не нашел упоминаний, что на нем стоит 883-й (((

На первых опытных он стоял. И 55 калиберная пушка. Но потом версию полностью переработали под другие задачи. Поставили старые моторы и вооружение.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Простой и давно известный ограничитель оборотов, но номинальная максимальная мощность указывается - 2700 лс.
Номинальная - это не максимальная.

davex> Будем считать, что в "мирном" режиме обычные 883-е имеют мощность 750-800 лс?
Нет. Морская версия имеет ресурс при 2700 л/с 400 часов (по результатам сертификационных испытаний 2001г). Её мощность, при использовании на амфибии на суше ограничивают из соображений сохранения общего ресурса.


davex> Они что-то забористое курнули.
Этот куряга с этими движками и работает. У него очень много постов закрыто. Видать сболтнул немного лишнего.
На форуме, где он выступает, его реноме чуть выше, чем у господа бога.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Не обратил сразу внимания, не 871-й, а 873-й.

Торопился. Жена проинформировала, что она получит секс вне зависимости от того, у компьютера я или нет.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ни кто не знает где находится предел того или иного двигателя. И они смогли лишь приблизится к габаритам семейства В-2, а по массе вообще-то им еще работать и работать, не смотря на весьма не маленький рабочий объем в 39 литров. ;)

Предел конструкции В-2 известен. Едва сумени достичь мощности в 1000 л/с, при сохранении заданного ресурса.
Кстати. У движка В-46 параметры достаточно известные.
Максимальная мощность 780 л/с.
Номинальная (длительная) мощность, л.с. 650
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с. 690
Масса сухого мотора 980 кг.
Ресурс ( при работе в составе дизельгенераторной станции) - 8000 часов.

Было бы интересно найти номиналы В-84 и В-92.

Нет. МТУ имеет совсем другие параметры. В том числе ресурсные и удельные.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Где тут 1800 лс и тем более 2250 лс?
Бяка> Кое что наскрёб
Бяка> Сейчас на ЛЕО-2 ставят моторы MB 873 Ka-501, с 1320 квт. номинальной мощности. Это 1800 л/с. НОМИНАЛА. А не максимала.
Бяка> Detail: MTU Online
Пункт Нумер РАЗ.
Т.е. речь идет уже не 883-м, а 873-м, который ЗНАЧИТЕЛЬНО больше и вариантов установки в МТО наших Т-ешек как бы никаких. А разговор шел именно об этом. Еще помним об этом?
Пункт Нумер ДВА.
MB 873 Ka-501 есть в двух вариантах:
1. Detail: MTU Online - 1100 кВт или 1500 лс
2. Detail: MTU Online - 1320 кВт или 1800 лс
Так почему утверждается, что стоит 1800 лс, а не 1500 лс, когда на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ танка указано 1500 лс (ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ). Кому-то так хочется?
Ссылку, где написано, что устанавливается более мощный вариант и в серийные танки, а не опытные, и не с форумов, а что-то более весское.

Бяка> В принципе, из того, что я читал ранее.
Вот и мне дайте почитать, и не с форумов.

Бяка> Переключатель ограничения мощности находится в танке. Современная трансмиссия позволяет на каждую из ведущих звёздочек подавать не более 1500 л/с.
Ссылку на этот волшебный увеличитель мощности.
Мысли хоть есть как он может работать?
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка>>> Нет. Не враньё. Это рассказ о версии А-7. ...
davex>> Я пока не нашел упоминаний, что на нем стоит 883-й (((
Бяка> На первых опытных он стоял.
А что нам штучные экземпляры? Ни кто не спорит, MT-883 Ka-501CRI вполне можно в Леопард поставить.
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 17:41
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Номинальная - это не максимальная.
И? На каком танке 2700 лс? С ссылочкой, не с форума.

davex>> Будем считать, что в "мирном" режиме обычные 883-е имеют мощность 750-800 лс?
Бяка> Нет. Морская версия имеет ресурс при 2700 л/с 400 часов (по результатам сертификационных испытаний 2001г). Её мощность, при использовании на амфибии на суше ограничивают из соображений сохранения общего ресурса.
Да не нужна на суше такая мощность для AAAV, а ресурс поэкономить действительно лишним не будет. Ограничили оборотики в 1600-1800 об/мин и катимся все еще очень шустренько.

Бяка> На форуме, где он выступает, его реноме чуть выше, чем у господа бога.
Вынужден признаться, я атеист, так что это для меня не аргумент, увы.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> А разговор шел именно об этом. Еще помним об этом?
Уже забыл.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Так почему утверждается, что стоит 1800 лс, а не 1500 лс,
Потому, что это один и тот же движок. Но скомплектован с разными трансмиссиями.

davex> Ссылку, где написано,
Очень долго искать.

davex> Вот и мне дайте почитать, и не с форумов.
А сами поискать не пробовали. По Краусу-Маффею, По Панцерваффе?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> А что нам штучные экземпляры?
Для удовлетворения любопытства, не более.
Или у Вас практический интерес?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> И? На каком танке 2700 лс? С ссылочкой, не с форума.
А кто говорил о 2700 лошадях на танках?

Бяка>> На форуме, где он выступает, его реноме чуть выше, чем у господа бога.
davex> Вынужден признаться, я атеист, так что это для меня не аргумент, увы.

Я тоже. Но большинство его ссылок на материалы закрыто. Явно не им самим. И не небесной канцелярией.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ссылку на этот волшебный увеличитель мощности.
davex> Мысли хоть есть как он может работать?
Единственное, что я встречал в описаниях, это законтренный переключатель на электронном блоке управления мотором.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Потому, что это один и тот же движок. Но скомплектован с разными трансмиссиями.
Обороты у них одинаковые, соответственно, такую разницу можно достичь только увеличив давление наддува. Или известен другой способ увеличения мощности в таких условиях, мне нет.
Соответственно - другой ТК и другая топливная аппаратура, или есть сомнения?
Так можно сказать, что и В-2 с В-92 один и тот же двигатель и 1000-че сильный стоял еще на 34-ке.

Короче, ссылку, на установку в серии движков большей мощности, чем 1500-от сильного варианта.

Бяка> Очень долго искать.
Тогда предлагаю аннулировать утверждение.

Бяка> А сами поискать не пробовали. По Краусу-Маффею, По Панцерваффе?
Ну...
Ссылку на 2А7 я вроде бы давал на сайт производителя. Я не нашел там информации о наличии переключаемого ограничителя мощности, тем более о принципах и режимах его работы.
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 19:06
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> А что нам штучные экземпляры?
Бяка> Для удовлетворения любопытства, не более.
Ну... Не велика добыча знаний, и так понятно, что принципиальных препятствий установки более компактного силового блока, туда, где стоял более крупный - нет.

Бяка> Или у Вас практический интерес?
Увы, практиком в этой области я не являюсь, хотя здесь куча любопытных моментов.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> И? На каком танке 2700 лс? С ссылочкой, не с форума.
Бяка> А кто говорил о 2700 лошадях на танках?
Тут уже я разгорячился, спроецировал 524-й силовой блок на 523-й, как оба специально разработанные для установки в AAAV.
И так, уточняю вопрос, в каких танках стоит 523-й блок? С ссылочкой плиииз.
Но боюсь это сложно будет, он крупнее 500/501-х, да и трансмиссия для него есть для продольной установки подключенного двигателя.

Бяка> Бяка>> На форуме, где он выступает, его реноме чуть выше, чем у господа бога.
davex>> Вынужден признаться, я атеист, так что это для меня не аргумент, увы.
Бяка> Я тоже. Но большинство его ссылок на материалы закрыто. Явно не им самим. И не небесной канцелярией.
Как, думаю, уже понятно, такие аргументы меня, да и многих на форуме, не устроят.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Единственное, что я встречал в описаниях, это законтренный переключатель на электронном блоке управления мотором.
Ну дык не плохо бы поделится, может что-то интересненькое выяснится.

По-моему хватит уже о "волшебной кнопочке". MTU выпускает 873-е в двух вариантах. Везде говорится об установке на Леопарды 1500-сильного варианта.
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 19:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Обороты у них одинаковые, соответственно, такую разницу можно достичь только увеличив давление наддува. Или известен другой способ увеличения мощности в таких условиях, мне нет.
Известен. Увеличением подачи топлива. Ведь там избыток воздуха. Вы действительно не знали , что у движков мощность ещё и от количества сожжённого топлива зависит?
Не верю!

davex> Соответственно - другой ТК и другая топливная аппаратура, или есть сомнения?
Ограничитель мощности знаете как работает? У современных движков есть электронный ограничитель оборотов и ограничитель мощности. Срабатывает то, что первым наступит.


davex> Короче, ссылку, на установку в серии движков большей мощности, чем 1500-от сильного варианта.
А Вас не устраивают данные производителя, который утверждает, что это не максимальная, а номинальная мощность?

Бяка>> Очень долго искать.
davex> Тогда предлагаю аннулировать утверждение.
Если попадётся, дам.


davex> Ссылку на 2А7 я вроде бы давал на сайт производителя. Я не нашел там информации о наличии переключаемого ограничителя мощности, тем более о принципах и режимах его работы.
Там Вы нашли один из вариантов, который в серию не пошёл.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 22:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> понятно, что принципиальных препятствий установки более компактного силового блока, туда, где стоял более крупный - нет.
Есть. Ограничения по ходовой. Финансовые ограничения. И не только из за высокой стоимости нового движка. Но и из за затрат на создание сети обслуживания.
Не говоря уж о том, что танковый парк Германии сокращается.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Как, думаю, уже понятно, такие аргументы меня, да и многих на форуме, не устроят.

Вас интересуют железные аргументы? Но, по данной теме, это не на форум надо. Это в разведку.
Вот что пишет "Гуру". И даёт ссылки. Кто их закрыл, я не знаю.

BwForum - Diskussionsforen rund um die Bundeswehr - Leopard PSO

Diskussionsforen rund um die Streitkräfte der Bundesrepublik Deutschland, die Bundeswehr. Unterteilt in Kategorien für die einzelnen Teilstreitkräfte Heer, Luftwaffe, Marine, Sanitätsdienst und Streitkräftebasis.

// www.bwforum-online.de
 

Der Motor MTU 883 Ka 500 - 523 gibt es von 1100 KW ( 1500 PS) bis zu 1920 KW ( 2600 PS ) im aktuellen AAAV des USMC. Der Motor ist durch Eingriff in die Motorelektronik bis zu 1920 KW hochzutreiben. Inwieweit dabei aber eine effektive Kühlung im Amphibius-Modus eine Rolle spielt,entzieht sich meiner Kenntnis.
Wer an den Leistungsparametern interessiert ist empfehle ich folgende Webseite ( PDF-Datei )

MTU- Datenblatt 883-ka

eine Übersicht über alle militärische Motoren mit einer Typenübersicht findet Ihr auf folgendem LINK :
MTU-Motorenprogramm " Militär "
   3.6.113.6.11
1 13 14 15 16 17 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru