[image]

Бессопловые двигатели

 
1 50 51 52 53 54 109
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Очередная попытка запустить ракету с разделением струи выхлопа двигателя на две части,закончилась как и в первый раз,не очень.Видео есть, но оно мало чем отличается от первого раза. Почти сразу двигатель прогорел под заглушкой из эпоксидки,при этом двигатель как и предыдущий был проверен неоднократно,без рассекателя работали,с рассекателем нет.Топливо сорбитовая карамель с добавкой БП.Двигатель БС вн.диаметр 25мм.,удлинение1:9,5, канал 7мм. Гильза, стеклоткань с эпоксидкой.
Вспоминается толстый слой эпоксидки на торце БС. Рассекатель - это мет.трубка в которой с одной стороны поперечный клин, а с другой,двигатель.
Теперь самое непонятное - откуда в двигателе столько шлака? Он очень хрупкий,и ближе к заглушке его на много больше,почти на весь диаметр. По топливу проблем точно нет,ибо после каждой заливки сжигаю маленький кусочек,там шлака не было. И это не гильза,после промывки на вид почти как новая,если не считать части около заглушки. При обычных прожигах никогда такого не видел.
Хотелось бы узнать общее мнение.
Прикреплённые файлы:
двиг.JPG (скачать) [1000x750, 93 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Рассекатель - это мет.трубка в которой с одной стороны поперечный клин, а с другой,двигатель.

Вот это неясно. Нарисуй или сфотографируй, какого размера рассекатель и где именно он установлен.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> сфотографируй

Диаметр 40мм. длина100мм. На первом фото видно двигатель. Добавил перемычку,во время работы двигателя сталь раскаляется до светло красного цвета и отводы сгибаются друг к другу.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [900x675, 90 кБ]
 
2.JPG (скачать) [900x675, 89 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1

planet

втянувшийся

IvanV>Это тоже неправда. Зависит от топлива. Если показатель большой, то падает, и ещё как!

Приветик! Да, безусловно, это так, но это, в основном, относится к баллиститам, из которых
моделисты не делают двигателей. Имеете ли вы закон горения для двигателя 182. Кривая на
графике похожа на обычное дегрессивное горение, но за счет чего все это. Может, из-за прогара двигателя 182 на 1,7 сек.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Почти сразу двигатель прогорел под заглушкой из эпоксидки,при этом двигатель как и предыдущий был проверен неоднократно,без рассекателя работали,с рассекателем нет.

На фото трудно понять, но может рассекатель слишком мешает проходу газов, поэтому в двигателе получается давление выше, чем без рассекателя.
   3.6.123.6.12

IvanV

опытный

planet> Приветик! Да, безусловно, это так, но это, в основном, относится к баллиститам, из которых
planet> моделисты не делают двигателей.

Это и к топливам на ПХА относится, и ко многим топливам с полимерной связкой, которые любители делают. Вроде даже и к каремельным некоторым.

planet> Имеете ли вы закон горения для двигателя 182.

Нет, у меня нет таких данных. А тех, что есть, для построения графика недостаточно.

planet> Может, из-за прогара двигателя 182 на 1,7 сек.

Нет. Двигатель 183 такой-же и профиль дал такой-же. А там прогара не было.

В общем, я склоняюсь к мысли, что топливо, которое я выбрал, для бессопловиков непригодно. И, главное, что повышение удлинения проблему в этом случае не решит.
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> но может рассекатель слишком мешает проходу газов, поэтому в двигателе получается давление выше


Не думаю,что рассекатель сильно мешает, вн. диаметр двигателя 25мм. а расс. 40мм.Допустим поднялось давление,прогорел двигатель - это понятно, но откуда столько шлака?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> откуда столько шлака?

Вряд ли это можно узнать, глядя на одну гильзу. Нужно поварьировать состав топлива и посмотреть, как это влияет на шлак.
   3.6.123.6.12

planet

втянувшийся

IvanV
>Это и к топливам на ПХА относится, и ко многим топливам с полимерной связкой, которые любители делают. Вроде даже и к каремельным некоторым.

Приветик! Если можно, откуда инфа, ссылочку плиз. Мне кажется, что для топлив с ПХА показатель
в степени менее 0.5, а про карамельные ничего не слышал.

>В общем, я склоняюсь к мысли, что топливо, которое я выбрал, для бессопловиков непригодно. И, главное, что повышение удлинения проблему в этом случае не решит.

Насколько для вас сложно получить закон горения. Что для этого необходимо.Жаль, если пропадет интерес к такому красивому топливу.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Вряд ли это можно узнать, глядя на одну гильзу.

Такие условия не создам,ведь двигатель горел в две стороны,да и фиг с ним,думал может кто сталкивался. Возможно это нормально,шлак очень хрупкий и уносится потоком во время работы,хотя кусок топлива после заливки сгорел на воздухе без остатка. Возможно ли,что у карамели горящей под давлением, остается относительно твердый остаток уносимый потоком газов. и поэтому про него никто не знает?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Возможно ли,что у карамели горящей под давлением, остается относительно твердый остаток

У тебя же не чистая карамель? Какой точный состав?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Какой точный состав?

Сорб. карамель 90%,БП 10%.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Сорб. карамель 90%,БП 10%.

Ну вот, убери БП и шлака не будет ;^))
Зачем он там вообще?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Зачем он там вообще?

Замедляет горение,от него шлака точно нет.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Замедляет горение

А зачем в бессопловике замедлять?

Voldemar> от него шлака точно нет.

И от карамели точно нет. Тогда от чего?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> А зачем в бессопловике замедлять?

Увеличивает время работы и старт ракеты более спокойный.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> откуда в двигателе столько шлака?

Минуточку, Voldemar. Шлак - это регулярное явление или это всего одно испытание? Если одно, то говорить пока о чем-либо преждевременно.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Минуточку,

Это было один раз, когда прогорела заглушка и газы шли в две стороны. В нормально отработавшем двигателе, с аналогичным топливом, шлака не остается,выдувает наверное или не образуется?
Поэтому и спрашивал, может ли, что карамель горящая под определенным давлением дает хрупкий шлак, который просто выдувается и поэтому про него ничего не известно?
Интересно,а если выхлоп двигателя с обычной карамелью продуть через какой нибудь фильтр и посмотреть чего там вылетает.
   3.0.13.0.1

IvanV

опытный

planet> Насколько для вас сложно получить закон горения. Что для этого необходимо.Жаль, если пропадет интерес к такому красивому топливу.

Нужно прожечь несколько движков с разным Кн на стенде. Соответственно, от осуществления данной затеи меня отделяет отсутствие стенда и отсутствие многоразовых стендовых движков (картонные с таким топливом наверняка не годятся, жечь одноразовые стеклопластиковые шибко жирно, а канализационно-чугунные технологии меня не устраивают.)

Да, отсутствие стенда получилось как раз из-за этого красивого топлива. Было и в правду красиво:
Прикреплённые файлы:
t011.jpg (скачать) [637x470, 202 кБ]
 
 
   7.07.0
RU SashaPro #30.11.2010 21:11  @Voldemar#30.11.2010 21:03
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Поэтому и спрашивал, может ли, что карамель горящая под определенным давлением дает хрупкий шлак, который просто выдувается и поэтому про него ничего не известно?

Шлак в карамеле есть и весьма много, до трети от исходной массы топлива может доходить, но он обычно весь превращается в дым. Более правильно называть его конденсированной фазой, образующейся в продуктах сгорания топлива. Поймать его очень непросто, тут уже было обсуждение этого дела:
Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII
Пожаробезопасный дымовой трассер
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2010 в 21:21
UA Serge77 #30.11.2010 22:41  @SashaMaks#30.11.2010 21:11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Шлак в карамеле есть и весьма много, до трети от исходной массы топлива может доходить, но он обычно весь превращается в дым. Более правильно называть его конденсированной фазой

Действительно, более правильно называть конденсированной фазой. Другими словами - шлака нет.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Вот такой маленький бессопловичек на ПХА на 11 гр. топлива.
диаметр по топливу 10,3 мм
канал 3х90мм
На сервере проводятся технические работы. [not image]
   3.6.123.6.12

RocKI

опытный

lincoln> бессопловичек на ПХА

lincoln, напомни плст смысл добавки нитрата бария в твоем топливе.
   8.08.0

lincoln

опытный

RocKI> lincoln, напомни плст смысл добавки нитрата бария в твоем топливе.
Первоначально стояла задача получить зеленый цвет факела.Связка - силикон. Пробовал с алюминием,но он скрадывает цвет, магний- хорошо подсвечивает. В итоге нашел середину - алюминий и магний. Он еще работает как ингибитор, с процентным содержанием в р-не 23-25%. Оптимальный ЛД 7. Делал топливо без НБ, но моторы рвались при ЛД выше 5.
Сейчас провожу эксперименты с низкомолекулярным каучуком- качестве связки, он дает очень насыщенный зеленый цвет, но и скорость горения низкая для того,чтоб использовать в бессопловике - 0,8мм.
   3.6.113.6.11

RocKI

опытный

lincoln> Оптимальный ЛД 7.
Это отношение L/D ?
lincoln> скорость горения низкая для того,чтоб использовать в бессопловике - 0,8мм.
Можешь попробовать технологию Ацтек Двигатель Ацтек
Сопло будет выгорать постепенно, но давление повысит и тягу тоже.
   8.08.0
1 50 51 52 53 54 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru