[image]

Аварии на море 2

 
1 16 17 18 19 20 284

info

аксакал
★☆
По LISCO GLORIA предварительно подсчитаны убытки транспортников

Сгорело 79 тягачей и 144 прицепов (тентовых и холодильников)

Убытки перевозчиков от пожара... примерно 25 млн долларов
Прикреплённые файлы:
Lisco_Gloria_3.jpg (скачать) [600x400, 37 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 14.10.2010 в 13:07
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> По LISCO GLORIA предварительно подсчитаны убытки транспортников
info> Сгорело 79 тягачей и 144 прицепов (тентовых и холодильников)
info> Убытки перевозчиков от пожара... примерно 25 млн долларов
А он всё ещё не тонет. Чтобы ни писали противники применения гражданских технологий в военном кораблестроении....
Судно уже потушено. И не утонуло. При такой аварии - прекрасный результат...
 

не,десантник из него не получился бы :D а так да,отличный корабль...
   3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Capt(N)> не,десантник из него не получился бы :D а так да,отличный корабль...

Ж/Д паромы, ранее работавшие на этой линии, подобные по размерам, а из-за "военных технологий" брали и груза меньше .. всего 103 вагона и оборудованы были намного менее комфортабельно... правда казармы были на 300 чел.... но имел ограничения по удалению от берега и р-н плавания только Балтика...

Сравнивать эти технологии совершенно не смысла...
Да... теория корабля одна, а вот все остальное ...БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА !
Слишком уж разные задачи...

А утонул или не утонул при таком пожаре... так это больше зависит от умения спасателей...

Все сыграло на руку... и погода, и место аварии и навыки спасателей...
   3.6.103.6.10
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> Сравнивать эти технологии совершенно не смысла...
info> Да... теория корабля одна, а вот все остальное ...БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА !
info> Слишком уж разные задачи...

Я знаю.Если не поняли,то объясню: я не считаю результат потушен и не утонул критерием оценки живучести корабля,для военного корабля живучесть это его способность противостоять боевым и аварийным повреждениям, восстанавливая и поддерживая при этом в возможной степени свою боеспособность

з.ы. предыдущий постинг не Вам был адресован ;)
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆
Capt(N)> з.ы. предыдущий постинг не Вам был адресован ;)

Извините,что я ответил.... ;)
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Vlaius

втянувшийся

Получил письмо:

Не доходя 5 миль до Керченского пролива сегодня 11 октября затонул т\х "Василий" : Ветер 190\18-20мс Волнение около 5б.
05:36 - По УКВ 16ch. т\ч "Василий" передал что терпит бедствие и просит помощи 44.58,4N 036N.23,66E, почти сразу после этого исчез с АИС. Шедший впереди "Омский 14" из-за ветра и волнения не смог развернуться и оказать помощь.
Пограничники только следят по УКВ, "Керч Трафик" оправшивает выходящеее пролива Турецкое судно- волнение, темно-не нашёл, крутиться галсами не может- волнение, ушёл.
около 07:30 - Следующее подходящее судно "Дон 3" получило распоряжение следовать район бедствия, ETA 09:30. Ветер поворачивает на запад 08:20-по своей инициативе, запросив разрешение у "Керчи" в 08:30 снялся с рейда 450 буксир "Питер". Сразу получил кучу распоряжениий от СКЦ Новороссийск, "Керч" обещал БЕСПЛАТНО вывести в точку бедствия.
08:20 - пограничники наблюдают со стороны бедствия ракету бедствия и в 08:40 наблюдают в 2 милях от м.Кыз Аул берега плав. средство. 08:45 Спасатель "Гепард" где-то недалеко стоит у причала, запршивает у СКЦ Новороссийск распоряжений-получил "ждать".
09:40 "Дон 3" районе бедствия ничего не обнаружил.
09:55 "Питер" обнаружил плавсредства- 2 плота-дрейфуют сторону якорной стоянки танкеров накопителей. "Дон 3" получил распоряжение следовать пролив, "Питер" ближе.

В общем, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
   8.08.0
UA Анатолий #15.10.2010 16:46
+
-
edit
 
если все так...
то мало приятное.
а как же первое правило на море ?
рядом находились спасатели,буксиры..
и невышли на помощь ?
   7.07.0
LT info #15.10.2010 16:57  @Анатолий#15.10.2010 16:46
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> и невышли на помощь ?

Спасение Толя,штука платная....
   3.6.103.6.10
UA Анатолий #15.10.2010 17:07  @info#15.10.2010 16:57
+
-
edit
 
Анатолий>> и невышли на помощь ?
info> Спасение Толя,штука платная....
так то оно так...
но людей спасти,праведное дело!
И знаю,у спасателей есть закон,без спасения нет вознагрождения.
/писал тебе в личку/
   7.07.0
LT info #15.10.2010 17:09  @Анатолий#15.10.2010 17:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> /писал тебе в личку/
Я получил... (пофиг) :)
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 17:20

adv1971

аксакал
★★★
Анатолий>> и невышли на помощь ?
info> Спасение Толя,штука платная....

Оно платное, если речь идет о спасении судна, ЕМНИП.
Что-то не я припоминаю платных спасательных операций, в ситуации, когда уже только людей надо из воды спасать.
   3.5.113.5.11
UA Анатолий #15.10.2010 22:41  @adv1971#15.10.2010 22:26
+
-
edit
 
adv1971> Оно платное, если речь идет о спасении судна, ЕМНИП.
adv1971> Что-то не я припоминаю платных спасательных операций, в ситуации, когда уже только людей надо из воды спасать.
Дейсно..одно дело судно спасать..груз,это всегда денег стоило..
но уже судно затонуло..и надо спасать людей..
а спасатели ждут команду..это как понимать ?
и где, почти у берега..в своих водах..а не в океане.
Фото было в сети..носовая часть над водой...мелководье.
Керченский пролив.
Дружба навеки
   7.07.0

info

аксакал
★☆
adv1971> Что-то не я припоминаю платных спасательных операций, в ситуации, когда уже только людей надо из воды спасать.

Приведу пример... Нужно снять людей с тонущего судна... сильный ветер, вертолеты страны N не могут летать при таком ветре, но авария случилась в их зоне ответсвенности.Ну а вертолеты другой страны могут... Они и полетят, так страна,в зоне ответсвенности которой случилась авария и которая не в состоянии технически помочь... будет оплачивать операцию по спасению людей... Ну а час работы вертолета Вы знаете,что стоит не дешево.
   3.6.103.6.10

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Что-то не я припоминаю платных спасательных операций, в ситуации, когда уже только людей надо из воды спасать.
info> Приведу пример... Нужно снять людей с тонущего судна... сильный ветер, вертолеты страны N не могут летать при таком ветре, но авария случилась в их зоне ответсвенности.Ну а вертолеты другой страны могут... Они и полетят, так страна,в зоне ответсвенности которой случилась авария и которая не в состоянии технически помочь... будет оплачивать операцию по спасению людей...

Не, я про это помню.
Но мне казалось, что счета выставляются потом.
То есть сначала спасатели рвут к тонущим и снимают их, а денежные дела обсуждаются после.
Мне казалось, что это в каком-то договоре о спасении на море такое прописано. Я не прав?
   3.5.113.5.11

info

аксакал
★☆
adv1971> Но мне казалось, что счета выставляются потом.

да конечно. В первую очередь люди.

adv1971> Мне казалось, что это в каком-то договоре о спасении на море такое прописано. Я не прав?

Это о спасении имущества.
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #16.10.2010 16:02  @info#15.10.2010 23:32
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971>> Что-то не я припоминаю платных спасательных операций, в ситуации, когда уже только людей надо из воды спасать.
info> Приведу пример... Нужно снять людей с тонущего судна... сильный ветер, вертолеты страны N не могут летать при таком ветре, но авария случилась в их зоне ответсвенности.Ну а вертолеты другой страны могут... Они и полетят, так страна,в зоне ответсвенности которой случилась авария и которая не в состоянии технически помочь... будет оплачивать операцию по спасению людей...

А если в результате поиска спасенных не будет? Все равно оплатят? Полномочиями по привлечению иностранной помощи, в описанном случае обладает МСКЦ. Он может заключать коммерческие договора от имени государства??
Что-то не слышал я чтобы за спасение экипажа "Лотоса" кто-то что-то заплатил. Иначе возникнет еще вопрос о том, что столь решительные действия МСКЦ в случае, когд в этом нет необходимости дорого обходятся.
   3.6.103.6.10

3X

аксакал
★☆
Если судно терпит бедствие в чьих-то тер.водах, эконом.зоне, или просто в зоне ответственности то руководство ответственной в данной зоне службы (морская администрация, береговая охрана, спасательный центр- в зависимости от страны...) принимает решение о начале спасательной операции после сигнала SOS в обязательном порядке, или до получения сигнала- по согласованию с судовладельцем или судном или по решению того-же спас.центра.
Никаких финансовых согласований предварительно не происходит,в случае спасения судна спасатель получает премию по страховке, а в случае спасения только людей как правило расходы ложатся на страну спасателей в рамках международных обязательств.

Если судно находится в открытом море или океане то судовладелец согласовывает спасение судна самостоятельно с выбранной им компанией, а спасанием людей занимаются ближайшие обьекты- проходящие суда или cпасательный центр.

В случае с тх Василий если спас.центр не имел в распоряжении спас.вертолета то так и выглядит спасение в большинстве случаев..... к сожалению!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2010 в 21:54
+
-
edit
 

Ерш

опытный



Столкновение кораблей (4 фото) - Fishki.Net | Фишкина картинка


Три человека были госпитализированы, когда пассажирский лайнер столкнулся с грузовым судном в устье реки Янцзы, повреждения не значительные, лайнер благополучно добрался до Шанхая, но дальнейшие круизы пришлось отменить, из-за ремонта. - Фишки.НЕТ - Сайт Хорошего Настроения!

// www.fishki.net
 
Прикреплённые файлы:
tn.jpg (скачать) [700x428, 63 кБ]
 
 
   6.0.472.636.0.472.63

info

аксакал
★☆
После 2-х недельного пожара на борту Ro-Pax Lisco Gloria сегодня паром заведен в датский порт Оденсе, где его будут осматривать эксперты различных стран.
Выяснение причин пожара может занять до 6 мес, после этого будет решаться вопрос по выплате компенсаций....
   3.6.113.6.11

Gong

втянувшийся

Ерш> Столкновение кораблей (4 фото) - Fishki.Net | Фишкина картинка
Первый итальянец "Costa Classica"

Второй участник бельгиец "Lowlangs Longetity". Столкнулись в 5 утра, в темноте, в дельте Янцзы
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆
Китайский сухогруз протаранил российский теплоход
На рейде в порту Шанхая китайский сухогруз "Пу Вай Хай" при маневрировании протаранил российский грузовой теплоход "Балтийский-106", принадлежащий Амурскому пароходству, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей морского спасательно-координационного центра во Владивостоке.

Удар был настолько сильным, что российское судно соврало с якоря. "Балтийский-106" получил повреждения носовой части. Тем не менее, отмечается, что утечки топлива не произошло. Ходовые качества судна в результате столкновения не были нарушены. Никто из членов экипажа российского теплохода не пострадал.

Администрация шанхайского порта начала расследование происшедшего. Предположительно столкновение произошло по вине сухогруза "Пу Вай Хай", который не рассчитал скорость при маневрировании и врезался в "Балтийский-106". Российское судно готовилось к выходу и в южнокорейский порт Чеджу. О том, сможет ли теплоход выйти в море после столкновения, пока ничего не сообщается.
   3.6.113.6.11

info

аксакал
★☆
Подготовлено российско-украинское соглашение о спасении на море


Россия и Украина подготовили соглашение о сотрудничестве в морском и авиационном поиске и спасении в акваториях Черного и Азовского морей, документ будет подписан 27 октября.

Об этом стало известно по итогам заседания подкомиссии по вопросам транспорта в Киеве, которую провели министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко и министр транспорта РФ Игорь Левитин.


Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, «стороны обсудили вопросы либерализации доступа на внутренние водные пути».

Сейчас порядок захода украинских судов предусматривает заявку в правительство России на получение соответствующего разрешения, напоминает ИТАР-ТАСС.

Украинские специалисты убеждены, что эта процедура нуждается в значительном упрощении.

Подписание договора о внутренних водных путях откроет путь судам под российским флагом в Днепр, а украинский флот получит возможность заходить в акватории рек Волга и Дон.

Соглашение будет подписано 27 октября, сообщил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко. «Мы сегодня подписали протокол (на заседании подкомиссии «Украина-Россия» по вопросам транспорта – прим.) и готовы завтра подписать межправительственное соглашение об авиационно-морском спасении на море», – цитирует министра «Интерфакс».

Украина и Россия договорились создавать единую систему управления вагонными парками разных форм собственности. До конца 2010 года решено провести рабочую встречу на уровне дорожных администраций по развитию автомагистралей Москва – Киев и Москва – Симферополь.
   3.6.113.6.11

info

аксакал
★☆
сгоревший паром LISCO GLORIA


Компания DFDS LISCO , которой принадлежал паром,
выплатит компенсации за моральный ущерб пассажирам 500 евро каждому, лицам пострадавшим и менее 18 лет - 1000 евро каждому
   3.6.113.6.11

ko4evnik

опытный

как китайцы с японцами бодаются
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

info> Компания DFDS LISCO , которой принадлежал паром,
info> выплатит компенсации за моральный ущерб пассажирам 500 евро каждому, лицам пострадавшим и менее 18 лет - 1000 евро каждому
А остальным потерпевшим - слезы , за килограм груза по 6 лит, за транспортные средства - ничего, ну может кроме тех у кого каско было.
   3.6.123.6.12
1 16 17 18 19 20 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru