[image]

Аварии на море 2

 
1 17 18 19 20 21 284
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
i
oleg12226> А остальным потерпевшим - слезы , за килограм груза по 6 лит, за транспортные средства - ничего, ну может кроме тех у кого каско было.

Это моральный ущерб и его выплатило пароходство , а имущественный будут выплачивать страховые компании....У кого была страховка нормально оформленная, получат до копейки... выплаты уже начались.

Размеры компенсации утерянных личных вещей оговорена в договоре.....Люди получат согласно договора.


А вот те,кто хотел на шару....будут обращаться в суд....Не застрахованных было много....
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 05.11.2010 в 17:48
RU БН181 #05.11.2010 18:38  @oleg12226#05.11.2010 17:30
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
oleg12226> А остальным потерпевшим - слезы , за килограм груза по 6 лит, за транспортные средства - ничего, ну может кроме тех у кого каско было.

Судя по всему, Вас эта авария как-то "зацепила" по бизнесу? Или Вы просто за других переживаете?
   8.08.0
RU oleg12226 #05.11.2010 20:17  @БН181#05.11.2010 18:38
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

БН181> Судя по всему, Вас эта авария как-то "зацепила"
Меня - нет, хотя имею отношение к перевкам грузов автотранспортом.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
oleg12226> Меня - нет, хотя имею отношение к перевкам грузов автотранспортом.

это должно послужить уроком.....все должно быть застраховано! удачи!
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 
UA Анатолий #05.11.2010 23:39
+
+1
-
edit
 
там где был этот ролик все и написано! :D
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Gong

втянувшийся

У китайцев с японцами практически каждую неделю такое, спорные территории...

   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 06.11.2010 в 04:48

ok36

старожил
★★
Этой аварии скоро как год, но видео попало в руки только на днях.Наверняка на иностранце навигационное оборудование на высоте,только управляют им полные...
   7.0.517.447.0.517.44

Ерш

опытный

ok36> Этой аварии скоро как год, но видео попало в руки только на днях.Наверняка на иностранце навигационное оборудование на высоте,только управляют им полные...
ok36>

Мда... Хрень какая-то. Море чистое, никто не мешает...
А что он хотел сделать? По корме обойти? Кто мешал?
И при чем здесь навигационное оборудование?
   7.0.517.447.0.517.44

ok36

старожил
★★
ok36>>
Ерш> Мда... Хрень какая-то. Море чистое, никто не мешает...
Ерш> А что он хотел сделать? По корме обойти? Кто мешал?
Если Вы имеете ввиду "921", то ему мешал якорь на котором он стоял.(внимательно посмотрите видео)
Ерш> И при чем здесь навигационное оборудование?
А при том,что понадеявшись на технику вахту не несли и опомнились только когда с СБ стали очень настойчиво просить "посмотреть по сторонам".Таких случаев не счесть. Сам был участником чего-то подобного,когда нам в борт летел сухогруз под панамским флагом.
   7.0.517.447.0.517.44

info

аксакал
★☆
ok36> Если Вы имеете ввиду "921", то ему мешал якорь на котором он стоял.(внимательно посмотрите видео)

Я бы так однозначно не заявлял...... Судя по репликам на 921 прозевали дрейф своего судна.
Но непонятно был ли Асе на якоре или был на ходу но не имел хода относительно воды .. Если бы не на якоре - одно дело. Если на якоре - то 100 % на 921 виноваты.


ok36> А при том,что понадеявшись на технику вахту не несли и опомнились только когда с СБ стали очень настойчиво просить "посмотреть по сторонам".

Четка слышны слова о красной предупредительной ракета с иностранца до навала.

Картина совершенно не ясна..... причем ведь могли сами вызвать иностранца на УКВ ...сами пульнуть ракетой...гудеть тифоном....
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 17.11.2010 в 20:22

ok36

старожил
★★
ok36>> Если Вы имеете ввиду "921", то ему мешал якорь на котором он стоял.(внимательно посмотрите видео)
info> Я бы так однозначно не заявлял...

Посмотрите внимательно.Прикинте откуда дует ветер. Посмотрите эпизод в интервале 2,53-3,06.Там трижды отчётливо видна якорь-цепь.Дрейф на якоре против ветра...
Дрейфовала как раз "льдинка".
   7.0.517.447.0.517.44

3X

аксакал
★☆
Печально, что такая команда на спасательном буксире...
Если для "Мистраля" будут собирать что-то подобное - пожалуй Французские инструктора будут не лишними....
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> Печально, что такая команда на спастельном буксире...

вот .... как гласит пословица... в своем глазу и бревно.....не замечаем ;)

Слышна команда ... кранцы на бак! но судя по повреждениям... исполнить и это не успели....
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 17.11.2010 в 21:57

3X

аксакал
★☆
info> Но непонятно был ли Асе на якоре или был на ходу но не имел хода относительно воды .. Если бы не на якоре - одно дело. Если на якоре - то 100 % на 921 виноваты.

на СБ виноваты на 200% при любом раскладе, какие-бы ни были его намерения, а вариантов несколько:

1. буксир начал дрейфовать на якоре в сторону ACE (проспали...), при этом если, как видно из ролика якорь СБ находился под ACE то СБ проспал ситуцию гораздо раньше столкновения, а именно тогда когда этот ACE подошел и встал по близости

2. буксир захотел сняться с якорю и начал выбирать цепь надеясь пройти по корме ( в таком случае просто без комментариев...)

неисправность буксира исключаю тк 2 машины ну и на крайняк на ПУ можно было вырулить

упорных гудков буксира тоже не слышу...

Сомневаюсь что с ACE даже вышли на связь тк он мог легко отойти в любое время потому-что дрейфовал - видно что якоря подняты, ну и он сразу дал ход после навала, якорь не поднимали.

Очень примечательно как не сработал на небольшой волне носовой кранец, а он оригинальный, с постройки!!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2010 в 22:32
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info>> Но непонятно был ли Асе на якоре или был на ходу но не имел хода относительно воды .. Если бы не на якоре - одно дело. Если на якоре - то 100 % на 921 виноваты.
3X> на СБ виноваты на 200% при любом раскладе, какие-бы ни были его намерения

"Предположения не должны делаться на основе неполной информации, особенно видео... тьфу, т.е. радиолокационной" (МППСС-72) "А из зала мне кричат - давай подробности" (с) Короче, надо бы поподробнее...
   3.6.123.6.12
LT info #17.11.2010 22:56  @607ОДНГС#17.11.2010 22:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> "Предположения не должны делаться на основе неполной информации, особенно видео... тьфу, т.е. радиолокационной" (МППСС-72) "А из зала мне кричат - давай подробности" (с) Короче, надо бы поподробнее...
Здесь пожалуй соглашусь с Вами... справедливо может рассудить только СКП и суд! :D
(Повезло мне.что буксир не АСПТР)
   3.6.123.6.12

ok36

старожил
★★
3X> на СБ виноваты на 200% при любом раскладе

Насколько я в курсах-суд как раз признал основную вину за "Тузом"(Я дико извиняюсь,но с английски м со школы в "контрах")
Я не знаю деталей(при случае уточню)но насколько помню запуск машин на "921" процедура ,скажем так,"не быстрая".И он банально не успел ничего сделать. Ещё я помню из своего недолгого боцманства,что процедура отдачи якоря как раз процедура довольно скорая,даже с учётом того,что глубина приличная и потравливание идет через брашпиль. Хотя приходилось видеть виртуозов которые травили якорь пользуясь только ленточным тормозом(страшное зрелище,я вам скажу)
И ракетами как раз он стрелял.Почему не гудел??? Не знаю!
   7.0.517.447.0.517.44

3X

аксакал
★☆
ok36> Посмотрите внимательно.Прикинте откуда дует ветер. Посмотрите эпизод в интервале 2,53-3,06.Там трижды отчётливо видна якорь-цепь.Дрейф на якоре против ветра...
ok36> Дрейфовал как раз "ТУЗ".

Получается, что именно так!
Однако, остаются вопросы..... если ходовая вахта на СБ неслась штурманским составом (если неслась!!! и не матросом !!!) очевидно неверная оценка ситуации или бездействие.....
подпустили судно близко, машину (достаточно одну, по времени минут 5) не запустили , гудков и стрельбы ракетами по мостику ACE не видно- это уже факты!
на связь вообще выходили ??
   7.07.0

info

аксакал
★☆
19 ноября вечером произошел пожар на немецком пароме Mecklenburg-Vorpommern, около 2030 местного времени паром вошел в порт Росток, следуя из Теллеборга, пожар обнаружили за 10 минут до постановки к причалу. Загорелась одна из фур на грузовой палубе 4 в носовой части судна, огонь перекинулся на соседнюю фуру. Два часа потребовалось пожарным расчетам, чтобы взять пожар под контроль. На борту находилось 136 пассажиров – 122 водителя фур, 12 автомобилистов и 2 просто пассажиров. Никто не пострадал, пассажиры благополучно сошли на берег, после тушения огня на причал сьехали и автомобили. Mecklenburg-Vorpommern – тоннаж 37987, постройки 1996, флаг Германия, владелец Scandlines AG.

   3.6.123.6.12

info

аксакал
★☆
Пожар, возникший на датском судне Pearl of Scandinavia компании DFDS с 600 пассажирами на борту, локализован, сообщает шведское информационное агентство ТТ.

Экипаж парома, ходящего по маршруту "Копенгаген-Осло", сообщил о появлении дыма на автомобильной палубе в среду утром в 08.00 мск. На момент тревоги судно находилось у южных берегов Швеции.

Около 07.30 (09.30 мск), поясняет ТТ, пришло сообщение о том, что ситуация находится под контролем.

По словам пассажиров, узнавших о пожаре, паники на судне не возникло.

"Нам сообщили, что на автомобильной палубе возник пожар и что пассажиры эвакуируются в помещения ресторанов парома. Ощущается легкий запах дыма из-за горящего пластика или резины. Атмосфера здесь спокойная, как я это ощущаю", - сказал в интервью норвежскому агентству NTB один из пассажиров.

   3.6.123.6.12

matelot

аксакал
★★☆
Пожар на служебном судне-пароме произошел 15 ноября на Онежском озере в Карелии, никто не пострадал, сообщила во вторник пресс-служба регионального управления МЧС.
Возгорание произошло в ночь на понедельник около 01.00 мск возле острова Большой Клеменецкий на судне-пароме "Вихрь", принадлежащем ФГУ "Беломорканал".
"В результате повреждены внутренние помещения трюма на площади 240 квадратных метров. Причина - аварийный режим работы электрооборудования. Ущерб, виновные устанавливаются", - говорится в сообщении.
Как сообщил РИА Новости источник в региональном управлении МЧС, в момент пожара на судне находилось 12 членов экипажа. Они эвакуировались на соседний остров. Для тушения пожара привлекались аварийное судно и четверо пожарных из музея-заповедника "Кижи".
"Пожар был локализован в понедельник около 07.00 мск, однако в трюме продолжается тление внутренней обшивки, поэтому на борту продолжают дежурить пожарные, чтобы не допустить нового возгорания", - сообщил собеседник агентства.
Судно-паром "Вихрь" имеет длину 45,6 метра, ширину 11 метров, осадку 2,69 метра, водоизмещение 500 тонн. Относится к типу обстановочных и служебно-разъездных судов.«Судно "Вихрь"» на Яндекс.Фотках
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 20.11.2010 в 19:29
+
-
edit
 

geograf

опытный

http://www.rian.ru/incidents/20101119/298362114.html
СТОКГОЛЬМ, 19 ноя - РИА Новости, Людмила Божко. Норвежское рыболовное судно затонуло у северных берегов страны, как предполагается, после столкновения с российским грузовым судном, сообщает норвежская телерадиокомпания NRK.

В сообщении для прессы, опубликованном норвежской полицией, поясняется, что информация о столкновении судов на севере страны близ берегов Ботсфьорда поступила в полицию из службы спасения 18 ноября в 22.22 местного времени (00.22 мск 19 ноября).

На борту рыболовного судна находились три человека, и никто из них в результате несчастного случая не пострадал. По показаниям рыбаков, столкновение могло произойти с грузовым судном длиной 150 метров с русскими буквами на борту, которое направлялось в сторону Архангельска.

В сообщении для прессы поясняется также, что норвежское рыболовное судно к моменту прибытия спасателей находилось на плаву и затонуло не сразу. Вначале экипаж пытался некоторое время пытался откачать воду.

Российская береговая охрана оказывает содействие в осмотре российского судна, подозреваемого в столкновении, говорится в сообщении для прессы.
 
   3.6.123.6.12

Gong

втянувшийся

18 ноября у побережья Флориды столкнулись канадский фрегат HMCS Fredericton и танкер снабжения Kanawha. Столкновение произошло во время заправки, жертв нет, суда получили вмятины и царапины.


Navy fleet oiler collides with Canadian frigate


NORFOLK, Va. — The Navy on Friday said it is investigating what it called a minor collision between a Canadian frigate and a U.S. fleet replenishment ship.

// www.navytimes.com
 
   3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 17 18 19 20 21 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru