[image]

Аварии на море 2

 
1 18 19 20 21 22 283
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
"Китовые" войны
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44

vvv39

опытный

Gong> 18 ноября у побережья Флориды столкнулись канадский фрегат HMCS Fredericton и танкер снабжения Kanawha. Столкновение произошло во время заправки, жертв нет, суда получили вмятины и царапины.
Gong> http://www.navytimes.com/news/2010/.../

И еще по этой теме:
"Инфо от группы по связям с общественностью командующего 2-ым флотом ВМС США.
Норфолк, штат Вирджиния (NNS) - При подготовке к проведению рутинного пополнения запасов в море (replenishment at sea - RAS), канадский Фрегат HMCS Фредериктон (FFH 337) и танкер ВМС США USNS Канаха (T-AO 196) совершили незначительное столкновение 18 ноября с.г., ранним вечером у восточного побережья Флориды.
Никто из персонала не ранен, а ущерб оценен как незначительный, с царапинами и вмятинами на обоих корпусах, в месте соприкосновения корпусов. Между судами в момент инцидента не было подключенных топливных шлангов или линий питания.
Оба корабля отрабатывали задачи БП под руководством Целевой группы ВМС Канады (Canadian Navy-led Task Group), эти учения проходят вдоль восточного побережья Канады и Соединенных Штатов на протяжении большей части ноября...
Подробности и причины инцидента расследуются.
Фредериктон, как ожидается, прибудет в порт 19 ноября по плану первоначального графика судна. Канаха возвращается в Норфолк 20 ноября для дальнейшей проверки.
Дополнительные новости от группы по связям с общественностью командующего 2-ым флотом ВМС США" - http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=57312

фото участников коллизии:
- фото танкера 2009 года;
- фото фрегата 2010 - август, отсюда - Frégate HMCS FREDERICTON (FFH-337) | Flickr - Photo Sharing!
Прикреплённые файлы:
FFH 337.jpg (скачать) [800x600, 43 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2010 в 23:55

vvv39

опытный

vvv39> - фото фрегата 2010 - август, отсюда - Frégate HMCS FREDERICTON (FFH-337) | Flickr - Photo Sharing!

и еще одно фото с фрегата, похоже на ходовой мостик, на заднем плане что-то типа планшета по БЗЖ ;) :D
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Паром с грузом для острова Русский ушел на дно
Паром "Приморец", перевозивший грузы для строительства объектов саммита АТЭС на острове Русский, затонул в проливе Босфор Восточный в районе Владивостока. Об этом в воскресенье сообщает агентство PrimaMedia.

Как рассказал судовладелец, инцидент произошел во время погрузки на причале №5 острова Русский. На палубе произошло смещение грузов, и паром ушел на дно.

Никто из членов команды и находящихся на борту не пострадал, подчеркнул собеседник агентства, график пассажирских и грузовых перевозок нарушен не был, так как компания располагает достаточным количеством паромов.

Подъем судна планируется начать позже в воскресенье. Судовладелец намерен восстановить "Приморец" для дальнейшей работы.

"Приморец" был построен в 1980 году, напоминает PrimaMedia. Его водоизмещение составляет 1610 тонн, за сутки он перевозил до 3000 тонн груза без учета веса автомобилей.

Доставка материалов для строительства объектов саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, который пройдет на острове Русский в 2012 году, пока осуществляется только паромами. Там планируется построить около 30 объектов, в том числе гостиницы, океанариум и деловой центр. Кроме того, начато строительство моста, который свяжет остров с Владивостоком.
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
info> Паром с грузом для острова Русский ушел на дно
да никуда он не ушел - слегка прилёг правым бортом и надстройкой на причал:

уж больно они расковано всякие большегрузы да цементовозы на нем возят.
UPD: Плавкраны трудятся - ставят паром обратно: http://community.livejournal.com/vladivostok/2760475.html?#cutid1
   
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 06:59

vvv39

опытный

info>> Паром с грузом для острова Русский ушел на дно
Spinch> да никуда он не ушел - слегка прилёг правым бортом и надстройкой на причал...
Spinch> UPD: Плавкраны трудятся - ставят паром обратно: http://community.livejournal.com/vladivostok/2760475.html?#cutid1

Хорошо, что глубина у причала не позволила уйти далеко.
Грузового помощника или кто там за это отвечает, нужно за яйца подвесить на мачте или на кране :eek: вместе с капитаном, на всякий случай...
   8.08.0

U235

координатор
★★★★★
Наледь была очень сильная на палубе. При разгрузке бетоновозы понесло и они скатились все на один борт.

Судя по всему подымут паром, никуда он не денется. Но вот во сколько времени и средств его ремонт встанет, это конечно вопрос. Кстати это лучший паром из занятых на местных линиях, можно сказать флагман местных грузопассажирских перевозок. Обычно в Славянку и на Русский пассажиров возит. Если его к летнему сезону не починят, будет очень грустно.
   3.6.123.6.12

Spinch

аксакал
★★
U235> Обычно в Славянку и на Русский пассажиров возит. Если его к летнему сезону не починят, будет очень грустно.
Он уже второй год как не ходит в Славянку, а вкалывает на перевозке АТЭСных грузов на Поспелово, на Русском острове. На Славянку работает "Босфор Восточный".

Специалисты утверждают что "Приморец" слегка притопило, и на дно он не сел.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сегодня, 11 декабря, стало известно, что в Бискайском заливе потерпел крушение лесовоз North Spirit , на борту которого находилась команда, состоящая из граждан России и Украины.
 

   3.5.153.5.15

info

аксакал
★☆
North spirit ex тх Капитан Гончаров бывший лесовоз БМП

16 мая в 22.40 по местному времени к North Spirit, находящемуся в нескольких десятках километров от камерунского порта Дуала, приблизились три лодки с 20 вооруженными людьми. Оказавшись на борту, они схватили 3-го механика Шарикова и заставили его провести их к капитану. Взяв его на прицел, пираты вывели из строя все радио- и навигационное оборудование, разграбили каюты членов экипажа, присвоив все ценности, деньги и личные вещи, включая ноутбуки. В ходе нападения пираты произвели несколько выстрелов, но экипаж не пострадал. Затем бандиты согнали 9 моряков на главную палубу по правому борту и заставили лечь лицом вниз. Под дулами автоматов капитан Борис Терсинцев, а также его старший механик Игорь Шумик были вынуждены сесть к корсарам в лодку............
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 11.12.2010 в 13:52
UA Анатолий #11.12.2010 15:28  @Capt(N)#11.12.2010 13:08
+
-
edit
 
UA Анатолий #11.12.2010 15:32  @info#11.12.2010 13:20
+
-
edit
 
info> 16 мая в 22.40 по местному времени к North Spirit, находящемуся в нескольких десятках километров от камерунского порта Дуала, приблизились три лодки с 20 вооруженными людьми. Под дулами автоматов капитан Борис Терсинцев, а также его старший механик Игорь Шумик были вынуждены сесть к корсарам в лодку.
Ну что делать ?
Первое надо паиратов просто давить как комаров и червяков!
Второе.Ну никак непонять..мировое сообщество и корабли боевые направляет..
и никто ничего неможет сделать..
загадка ребус прямо . :(
и доколе сие продолжатся будет ?
   7.07.0
LT info #11.12.2010 17:06  @Анатолий#11.12.2010 15:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> ..хорошо что хоть все живы остались!

момент спасения экипажа....

караван на борту....шторма нет.......
Прикреплённые файлы:
2010_12_11.jpg (скачать) [645x866, 101 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
info> караван на борту....шторма нет.......
это уже второе судно серии потерянное за последние 3 года, интересно что К.Гончаров (North Spirit) был головным построенным на Мальте, а затонувший в 2008 Капитан Примак (Ice Prince)вторым. Оба на момент аварии управлялись греками.

Аварии на море
Прикреплённые файлы:
kapitan Goncharov.jpg (скачать) [410x218, 42 кБ]
 
kapitan primak.jpg (скачать) [403x215, 39 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> видео аварии North Spirit и фото спасенного экипажа
Зыбь есть....Караван как бы цел..не смещен.... Чего он лег на борт...странно
Видимо резко упал ... ведь могли отдать крепление каравана...
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
info> Видимо резко упал ... ведь могли отдать крепление каравана...

думаю открылась течь, другое пока не складывается, в таком случае караван дал немного дополнительного времени на плаву
   7.07.0

preodol

опытный

info> ведь могли отдать крепление каравана...

Как отдают крепления каравана? Я несколько лет грузил караваны с лесом, крепили намертво талрепами.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
preodol> Как отдают крепления каравана? Я несколько лет грузил караваны с лесом, крепили намертво талрепами.

Для быстрой отдачи палубного каравана леса в аварийной ситуации к стопорной чеке глаголь-гака крепится стальной тросик, позволяющий выдернуть чеку

бывает и так...

Специфические особенности отличают погрузку, укладку и крепление на палубе лесных грузов, которые, как правило, занимают всю свободную площадь палубы и укладываются на высоту от 1/3 до 1/2 высоты трюма. Такой большой палубный караван требует особо надежного крепления. Оно обеспечивается стензельными стойками и найтовами.

Стензельные стойки — стойки из бревен или нескольких толстых досок. Они устанавливаются в специальные башмаки на палубе вдоль бортов на расстоянии не более 3 м друг от друга и удерживаются в вертикальном положении при помощи съемных скоб на планшире фальшборта. Длина стоек выбирается такой, чтобы они выступали на 1,2—1,5 м над верхним уровнем палубного груза.

Перед началом погрузки лесных грузов на палубу и люки трюмов укладывают деревянные прокладки под углом 45—60° к ДП судна на расстоянии 75—90 см друг от друга.

При высоте каравана 3 м и более на уровне половины высоты груза над планширем заводят промежуточные найтовы из стального троса. По окончании погрузки груз крепится поперечными найтовами, для чего до начала погрузки леса на палубу найтовы закрепляют коренными концами за палубные рымы или обухи, расположенные вдоль бортов на расстоянии не более 3 м друг от друга, и вываливают за борт. По окончании погрузки найтовы выбирают из-за бортов и выводят поверх груза. К каждому найтову, выведенному с одного борта, на некотором расстоянии от его конца крепят кусок цепи с талрепом и глаголь-гаком, которым цепь присоединяется к найтову, выведенному с противоположного борта.

Глаголь-гак позволит безопасно и быстро отдать найтов и в случае необходимости сбросить груз за борт.

талрепа ставят для подбивания каравана. это делают ежедневно
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 11:21

3X

аксакал
★☆
на практике сейчас не всегда предусматривается быстрая отдача каравана.
не знаю как в Российских портах грузят на средиземку... на Балтике караваны с бревнами вообще не крепят, только стензеля, пакеты слингами если в 1-2 ряда по высоте.
Что касается каравана с пилопакетами то прецендентов отдачи таковых с положительным эффектом на этих лесовозах нет.

Был в 2005 году случай с Рижским корабликом SEA FOX у которого в Ла-Манше в 7-10 балльный шторм сместились пакеты на палубе, крен 38 градусов. Хотя там палубные пакеты были всего в 1-2 ряда их отдали,но они не ушли (при 38 град.крена!!)
руками и лебедками сталкивали итд. полностью освободиться от палубного груза так и не смогли.

В сравнении с North Spirit у SEA FOX побольше запас плавучести, несмотря на то что оно намного меньше,и они смогли принять немного балласта чтобы подровняться и в итоге комбинация действий спасла судно. Крен уменьшили до 20 град. и зашли в ближайший порт.


на фото SEA FOX
Прикреплённые файлы:
54463.jpg (скачать) [1600x1200, 387 кБ]
 
Sea_Fox.gif (скачать) [203x152, 24 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> на практике сейчас не всегда предусматривается быстрая отдача каравана.
караван отдают и довольно часто... но чаще он сам уходит при крене... Всегда тянут..пытаясь спасти груз.
на моем сайте много таких фото....

Бревна на крепят и не ставят стойки когда возят Рига-Швеция т е на коротком плече...
Вы не встретите суда-лесовозы... в Атлантике Сев море.. на Севере..... с не закрепленным караваном.
В советское время были опрелеленные серии судов...теряющие караваны в Баренцевом море у Норвегии... например Игорь Грабарь...

на ролике.который я выложил. видно как боцман пилит крепление каравана ....
отдавать штатным креплением было опасно...

лес могут возить все суда...но не каждое судно лесовоз на которых штатное оборудование для крепления каравана...... то.что может взять на палубу лесовоз.обычное судео взять не может
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
3X>> на практике сейчас не всегда предусматривается быстрая отдача каравана.
info> караван отдают и довольно часто... но чаще он сам уходит при крене... Всегда тянут..пытаясь спасти груз


что и как тянут мне не надо обьяснять...

про отдачу бревен здесь небыло вопроса хотя и их часто крепят намертво сейчас , только подрезать, примеры из сов.времени ни к чему........

чтобы воздух зря не сотрясать , давайте примеры отдачи пилопакетов на тх типа Павлин Виноградов о котором здесь речь, ну на крайний случай на похожих..
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 14:23

info

аксакал
★☆
3X> что и как тянут мне не надо обьяснять...

ну .. здесь Вы не один на сайте и задал вопрос другой человек

3X> примеры из сов.времени ни к чему........
правила перевозки леса не изменились. ничего нового....

3X> чтобы воздух зря не сотрясать ,
мы говорим не о конкретном случае.. а в общем о перевозке леса
масса случаев,когда экипаж при смещении отдает крепление каравана и потом сами его переукладывают
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 14:40

3X

аксакал
★☆
info> ну .. здесь Вы не один на сайте и задал вопрос другой человек
ну так ему и отвечайте......
для этого нужно нажать "ответить на сообщение" на пост задающего вопрос

info> правила перевозки леса не изменились. ничего нового....
это Вы зря... кое-что изменилось, суда другие и схемы крепежа изменились

info> мы говорим не о конкретном случае.. а в общем о перевозке леса
меня интересуют примеры отдачи пилопакетов, приведите пожалуйста
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> ну так ему и отвечайте......
Извините....
   3.6.133.6.13
1 18 19 20 21 22 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru