[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 66 67 68 69 70 318

Serge77

модератор

Xan> Нет, он очень чёрный

Наверно хорошо прогретый ФФ, чтобы был более тормостойкий и меньше газил.
   3.0.173.0.17

Serge77

модератор

Xan> Но говорят, что материал очень древний, не менее 30 лет, врядли углеволокно! :)

Может тормозная колодка от Бурана? Всё сходится ;^))
   3.0.173.0.17

umbriel

опытный

Xan> Потребляемая минус отдаваемая:
Xan> 220 * 1.07 - 110 = 125.4 ватт тепла.
Xan> Это в самом максимуме.
Xan> Не намного больше, чем у типичного проца.
Xan> Но только тонких рёбер в большом количестве у мотора нет. Но и температура не 70 градусов, а 100.
Так каков вердикт, можно? :) Для мотора температура 100 -это максимум ?
upd: точнее, чего бояться, что первое расплавится?

Serge77>> Думаю, там асбест с ФФ. Тоже неплохо.
Xan> Нет, он очень чёрный, чернее графита, пожалуй. И ток проводит.
Пол процента угля делают НА-сорбит совершенно радикально черным
   
+
-
edit
 

Xan

координатор

umbriel> Так каков вердикт, можно? :) Для мотора температура 100 -это максимум ?

100 градусов считается рабочей температурой у многих моторов. Но, конечно, надо смотреть в доки на конкретную железку.

Один небольшой "карлсон" вполне обеспечит необходимый расход воздуха.
Но надо ещё, чтоб тепло эффективно перешло от обмотки к этому воздуху. Это очень сильно зависит от того, как воздух будет к двигателю подводиться. Надо узкие каналы и турбулентность.

Можно подать в двигатель постоянный ток, чтоб грелся, подуть на него вентилятором, померить температуру.
   7.07.0

RLAN

старожил

Xan> Я (в ч0рной куртке) руковожу установкой весов:
Непонятно.
Ты что, деформацию рельсы меряешь?
Или какое другое НОУ ХАУ :)

В порядке шефской помощи подскажи идею определять начало/конец вагона без капитальных устройств под/над рельсами. Сейчас мы это делаем анализом изображения начала/конца вагона на фоне тестового щита, но есть ошибки.
   
RU Ignis Caelum #26.10.2010 00:27  @RLAN#25.10.2010 22:49
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

RLAN> В порядке шефской помощи подскажи идею определять начало/конец вагона без капитальных устройств под/над рельсами. Сейчас мы это делаем анализом изображения начала/конца вагона на фоне тестового щита, но есть ошибки.
1. А зачем анализировать изображение ? если посмотреть не на уровне вагона, а на уровне от рельса до оси колеса и регистрировать перерыв.
2. если все-таки хочется анализировать изображения, то лучше всего подойдут колеса , тк они у всех вагонов круглые и расстояния между ними стандартные. :)
3. самое простое - звуковой анализатор. Тук-тук вычленять

(в качестве шутки)
   3.6.103.6.10
RU Irbis_r #26.10.2010 00:34  @Ignis Caelum#26.10.2010 00:27
+
-
edit
 

Irbis_r

новичок
RLAN>> В порядке шефской помощи подскажи идею определять начало/конец вагона без капитальных устройств под/над рельсами. Сейчас мы это делаем анализом изображения начала/конца вагона на фоне тестового щита, но есть ошибки.
а если лазер поставить с одной стороны приемник с другой передатчик светящий четко на него. Прервался сигнал (на верхнем уровне вагона, чтобы людей не светил) - начало вагона, появился - конец.
   

Xan

координатор

RLAN> Ты что, деформацию рельсы меряешь?

Да.

RLAN> В порядке шефской помощи подскажи идею определять начало/конец вагона без капитальных устройств под/над рельсами.

Не знаю.
В весовой проге после прохода всего поезда разделение на вагоны делается легко. По "следам" от колёс.
На ходу задачи не было.

У нас тоже сейчас есть задача онлайн определять начало/конец вагона. Скорее всего оптикой на просвет вертикально по боковому краю вагона.
Но у нас капитальная рамка, сквозь которую поезд проезжает.
   7.07.0

RLAN

старожил

Если междупутное расстояние мало, нельзя там ничего ставить.
Со скрипом разрешают до 1м.
Не хочется ничего активного тянуть на вторую сторону.
   7.07.0

Irbis_r

новичок
RLAN> Не хочется ничего активного тянуть на вторую сторону.
Ультразвуковой/лазерный дальномер какой нить.
   
AR a_centaurus #26.10.2010 18:58  @Irbis_r#26.10.2010 17:51
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RLAN>> Не хочется ничего активного тянуть на вторую сторону.
Irbis_r> Ультразвуковой/лазерный дальномер какой нить.

За УЗ не скажу, а лазерному дальномеру (стандартному геодезическому Doppler) во-первых, нужен ретрорефлектор (призма или плёнка) во-вторых, время интеграции несколько секунд. Боюсь, что по вагону это не пройдет. Наверное могла бы сработать система Hawk Eye - высокоскоростная видосьёмка с триангуляцией. Или двухмерная-на подобие фотофиниша в спорте.

Hawk-Eye - Wikipedia, the free encyclopedia

Hawk-Eye
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For other uses, see Hawkeye (disambiguation).
Hawk-Eye is a complex computer system used in cricket, tennis and other sports to visually track the trajectory of the ball and display a record of its most statistically likely path as a moving image.[1] In cricket and tennis, it is now part of the adjudication process. It was developed by engineers at Roke Manor Research Limited of Romsey, Hampshire in the UK, in 2001. A UK patent was…

// Дальше —
en.wikipedia.org
 
   3.6.113.6.11
UA AlexeyOD #26.10.2010 19:13  @a_centaurus#26.10.2010 18:58
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
a_centaurus> Наверное могла бы сработать система Hawk Eye - высокоскоростная видосьёмка с триангуляцией.

Есть системы видео наблюдения с распознаванием образов, если они могут распознать образ (лицо, марку автомобиля, номер на автомобиле) то наверняка и с задачей определения размера вагона справятся. Вот какая точность будет, вопрос второй.

Когда я этим занимался, по моему "Инспектор" такое мог делать.
   3.6.113.6.11
RU Атмосфера #26.10.2010 23:50  @AlexeyOD#26.10.2010 19:13
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

AlexeyOD> ...Есть системы видео наблюдения с распознаванием образов...
Простейшее оборудование вкупе со сложной программной обработкой даёт результаты, сравнимые с конструктивно сложным оборудованием, при минимальной программной обработке дающим результаты, сравнимые с простейшим оборудованием, вкупе со сложной программной обработкой дающим результаты, сравнимые с... рекурсия, однако... похоже, я изобрёл очередной закон Мерфи :D

Я имел в виду - когда по видео шкалы с бегающими лучиками лазерной указки можно при помощи программной обработки получать довольно точные конкретные показания...
AlexeyOD> ...какая точность будет, вопрос второй...
Ну, ежели из той-же ветки брать - собранный на коленке стенд с бегающей тенью от лазерной указки - его точность зависит от количества пикселов, снятых камерой.
   3.6.33.6.3
UA AlexeyOD #27.10.2010 00:49  @Атмосфера#26.10.2010 23:50
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Атмосфера>точность зависит от количества пикселов, снятых камерой.

А о каком порядке точности вообще речь?
   3.5.63.5.6
RU Атмосфера #27.10.2010 10:10  @AlexeyOD#27.10.2010 00:49
+
-
edit
 
RU Ignis Caelum #27.10.2010 11:16  @Атмосфера#26.10.2010 23:50
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

RLAN, Атмосфера дело говорит.

Распознавание, щит на просвет - это хорошо.
но задача прохождения границы объекта через некую точку может решаться и в прозе - по отраженному сигналу.
В примитивной схеме это может выглядеть, как узконаправленный источник излучения, который светит на определенную точку и узконаправленный регистратор смотрит в данную же точку.
Объект, проходящий через данную точку, рассеивает излучение. Регистратор регистрирует - есть рассеянное излучение или нет. Излучатель и приемник рассеянного излучения могут стоять на одной линии , а могут быть разнесены (что лучше, чтобы сравнивать не время возврата сигнала, а только наличие его или отсутствие) . проще всего это представить в виде лазерной указки. когда между вагонами перерыв рассеяние происходит на более дальних объектах, которые не попадают в объектив регистратора. при движении вагона пятно от лазера прыгает по его стенке и наблюдается в регистратор. движения пятна по глубине от неровностей поверхности остаются в угле зрения регистратора.
Лазерная указка приведена в качестве примера. это может и ультразвуковой излучатель , и просто луч света. главное требование - узкая направленность.

Кстати ты не сказал, особенности задачи: прохождение границей вагона определенной точки или нахождение двигающейся границы на некотором промежутке.
Вторая задача этим подходом может быть также решена.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2010 в 11:34
UA RLAN #27.10.2010 11:37  @Ignis Caelum#27.10.2010 11:16
+
-
edit
 

RLAN

старожил

I.C.> В примитивной схеме это может выглядеть, как узконаправленный источник излучения, который светит на определенную точку и узконаправленный регистратор смотрит в данную же точку.
Идея хорошая.
Но то же не без изъянов.
Когда освещенность меняется в очень широких пределах, дождь, туман, снег и пр.
Ошибки будут наверняка.
Вот весы в рельсе - это хорошо :)
Только вагоны могут быть разные, двигаться то туда , то сюда, останавливаться.
Ладно, предлагаю зту тему не обсуждать, ракету туда вставить некуда :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Xan>> Около железной дороги нашёл бэушную тормозную колодку из чёрного материала

Laska_2879> А еще там, должен был быть, баббит

Сплав олова, меди и свинца для вкладышей в подшипники... разве он содержится в тормозных колодках ?
   
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Xan>>> Около железной дороги нашёл бэушную тормозную колодку из чёрного материала
Laska_2879>> А еще там, должен был быть, баббит
Ckona> Сплав олова, меди и свинца для вкладышей в подшипники... разве он содержится в тормозных колодках ?

Если, за последние годы, ничего не изменилось,то,помнится,именно этот вязкий сплав прижимался колодкой к вращ.колесу вагона для торможения:по ходу износа,торм. колодки ремонтировали новым наплавлением...здесь Брат-2 ,,поставит точку", хоть и познавательному,но флуду. ;-) А я-прошу прощения и присоединяюсь к RLAN-у...

P.S. Спасибо за коРРекцию. :-)
   
Это сообщение редактировалось 28.10.2010 в 10:58

RocKI

опытный

Подскажите, плиз, какой порошок алюминия предпочтительнее для РДТТ - ПАП-1 или ПА-4 ?
   8.08.0

umbriel

опытный

RocKI> Подскажите, плиз, какой порошок алюминия предпочтительнее для РДТТ - ПАП-1 или ПА-4 ?

Чтобы хорошо (быстро) горело - ПАП-1, чтобы легко замешивать с топливом ПА-4.
Лучше обоих пыль добытая кофемолкой из фольги. Серьезно :)
   
UA Serge77 #10.11.2010 18:35  @Oxandrolone#10.11.2010 18:31
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Чтобы хорошо (быстро) горело - ПАП-1, чтобы легко замешивать с топливом ПА-4.

А чтобы и хорошо горело, и хорошо замешивалось - АСД-4.
   3.0.173.0.17

RocKI

опытный

umbriel> Чтобы хорошо (быстро) горело - ПАП-1, чтобы легко замешивать с топливом ПА-4.
Нет в мире совершенства. :) А смешивать не пробовал?

Serge77> А чтобы и хорошо горело, и хорошо замешивалось - АСД-4.
В Русхиме АСД-4 увы нет.

Еще вопросик. Насколько помню, для замеса топлив на эпоксидке рекомендовали отвердитель ЭТАЛ. Этал-45М это оно?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 18:57

ksm

опытный

RocKI> В Русхиме АСД-4 увы нет

Странно, всегда был, я летом брал, может скоро появится.
   8.08.0
1 66 67 68 69 70 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru