[image]

Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?

 
1 18 19 20 21 22 72
UA Yevgeniy #12.11.2010 17:16  @RoyalJib#12.11.2010 17:07
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
RoyalJib> Аврора в Питере, а еще?
"Кутузов" в Новороссийске НЯЗ - музей. Но опять же НЯЗ он еще в худшем положении чем "Аврора".

Монитор "Железняков" в Киеве возле "Ленинской кузни". Но он практически не в счет, речной монитор - не крейсер, содержание другое, стоит себе на постаменте, ну красить нужно периодически но это не те деньги, да на него и билеты то не продают.

Еще по памяти "стотонник" в Одессе (не знаю, музей или "просто так в парке стоит" :) ) катера всякие на постаментах там-сям...вроде бы все?
   

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Аврора в Питере, а еще?

Экспонат музея МИРОВОГО ОКЕАНА в Калининграде - ПЛ 641 пр
Причем музей гражданский и обслуживается лодка не военными специалистами

Случаев обращения в правительству о сохранении судов и превращении их в музее не единичны...

знаменитый лк Ермак... много было обращений,но его попилили...
дэ Обь... вообще судьба... была брошена в полузатопленном состоянии и в прошлом году (через более чем 10 лет) разделана в Архангельске....

Таких примеров много
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 17:24

Yevgeniy

опытный
★★
info> Таких примеров много
Видимо "как карта ляжет". Может получиться, а может и не очень как с "Кутузовым".
   
DE Бяка #12.11.2010 18:08  @RoyalJib#12.11.2010 09:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
RoyalJib> Я уже привел пример о том как флот (к сожалению не наш) может содержать исторический военный корабль!

Если бы российский флот имел бы аналогичную структуры финансирования, я бы слова не сказал.
Но нецелевое использование средств в России,это скорее норма, чем исключение.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
boxer> Неужели у нашего ВМФ нет денег на содержание 5 офицеров и 30 контрактников для экипажа корабля.
Это не те средства, которые тратятся на содержание Авроры.
   3.6.123.6.12
DE Бяка #12.11.2010 18:13  @RoyalJib#12.11.2010 17:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
RoyalJib> Сколько у нас музеев - исторических боевых кораблей?
RoyalJib> Аврора в Питере, а еще?

Помню, был Волгарь-Доброволец. НЕ знаю, на ходу ли он сейчас, но в начале 70-х он был на ходу и я его посещал.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
RoyalJib> Очередной оффтоп, но все-таки...
RoyalJib> Сколько у нас музеев - исторических боевых кораблей?
RoyalJib> Аврора в Питере, а еще?
"Кутузов" в Новороссийске
   3.6.123.6.12
+
+6
-
edit
 

Mex

аксакал

Позвольте высказать свое сугубо личное мнение.
1. АВРОРА должна быть филиалом Центрального Военно-морского музея, то есть из ВМФ не уходить в "Культуру".
2. Об этом филиале должно быть написано и МИНИСТРОМ обороны утверждено особое Положение. Особое потому, что случай особый.
3. Кадровых военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и по контракту, в штате быть не должно.
4. Штат должен соответствовать задачам поддержания корабля в отличном состоянии во всех отношениях. То есть приборка, покраска, пожаро- и электробезопасность. Если МО считает, что это дорого, тогда должны выделяться деньги на приобретение этих услуг по аутсорсингу.
5. При комплектовании штата установить принципы набора сотрудников:
- все - только из числа служивших в ВМФ и обязательно - на кораблях;
- офицеры запаса - не старше 60 лет;
- контрактники запаса - не старше 45 лет.
- никаких музейных старушек-смотрительниц.
6. При работе музея во время доступа на корабль публики никакие работы привлеченными по аутсорсингу фирмами проводиться не должны, кроме работ во внутренних помещениях, недоступных посетителям.
7. На корабле должен подниматься и спускаться Андреевский флаг и гюйс , подаваться по трансляции команды в соответствии с КУ ВМФ.
8. Вход платный для всех, кроме детей и военнослужащих по призыву.
9. Весь штатный экипаж, офицеры, старшины и матросы, носят установленную на данный момент форму ВМФ. Пошив этой формы - за счет ВМФ, номенклатура предметов формы - сокращенная.
10. Охрана - в составе штата корабля, это ПРИНЦИПИАЛЬНО! Никакой охраны, не подчиненной командиру. Соответственно - никакого допуска на корабль помимо воли командира.

Примерно так, можно продумать подробности.
   8.0.552.2008.0.552.200
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 21:15
RU Каюта № 18 #12.11.2010 19:14  @Mex#12.11.2010 19:06
+
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Mex> Позвольте высказать свое сугубо личное мнение.
здравые мысли,однако
   3.6.123.6.12

Yevgeniy

опытный
★★
Mex> Позвольте высказать свое сугубо личное мнение.
Поддерживаю.
   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Mex>> Позвольте высказать свое сугубо личное мнение.
Разумно
   3.6.123.6.12
RU 607ОДНГС #12.11.2010 23:51  @Mex#12.11.2010 19:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mex> Позвольте высказать свое сугубо личное мнение.
Мнение разумное... Но и у меня есть свое сугубо личное... и интуитивное, хоть и подкрепленное опытом военной системы. В результате реализации предложенного механизма (разумного... разумного) содержание крейсера будет обходиться дороже чем при теперешней системе. Напомню, что у МО практически нет источников дохода (а при "воблике" их вообще не будет). Весь бюджет МО - часть бюджета государства. А это, в конечном итоге - НАШИ деньги (налогоплательщиков). Так вот, ИМХО "Аврора" в гражданском варианте обойдется НАМ дороже, чем в военном. Какое, в конечном итоге дело как перекладываются деньги из кармана в карман.
Кстати, поддержание (или наведение порядка) безусловно требует увеличения финансирования. Это увеличение необходимо и неизбежно при любом варианте "эксплуатации".
   3.6.123.6.12
RU 607ОДНГС #12.11.2010 23:54  @Mex#12.11.2010 19:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mex> 3. Кадровых военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и по контракту, в штате быть не должно.
Mex> 5. При комплектовании штата установить принципы набора сотрудников:
Mex> - все - только из числа служивших в ВМФ и обязательно - на кораблях;

Морских офицеров, выведенных сейчас за штат хватит на укомплектования десятка "Аврор". А учитывая, что квартиры они могут ждать еще десяток лет, на ближайшее время проблема может быть решена :) :(
   3.6.123.6.12
LT info #13.11.2010 00:21  @607ОДНГС#12.11.2010 23:51
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Так вот, ИМХО "Аврора" в гражданском варианте обойдется НАМ дороже, чем в военном.

Как говаривал Ваш учитель.... обоснуйте!
Выходит Вы на своей должности обходитесь государству дороже.чем командир-офицер? :eek:

Вот у гражданских она точно жить будет долго ... в свое время военные СРЗ за заказ по восстановлению крейсера просто не взялись...и сейчас ничего не изменилось В этом плане..нет таких Возможностей у ВМФ
   3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mex> Позвольте высказать свое сугубо личное мнение.

КЗОТу очень уж многое не соответствует.
   3.6.123.6.12
RU Mex #13.11.2010 09:06  @607ОДНГС#12.11.2010 23:51
+
-
edit
 

Mex

аксакал

В результате реализации предложенного механизма (разумного... разумного) содержание крейсера будет обходиться дороже чем при теперешней системе. Весь бюджет МО - часть бюджета государства. А это, в конечном итоге - НАШИ деньги (налогоплательщиков). Так вот, ИМХО "Аврора" в гражданском варианте обойдется НАМ дороже, чем в военном.

Ну ведь никто из государственных деятелей не призывал её утилизировать и забыть. Сердюковский облик предполагает, что действующий офицер и контрактник должны готовиться к бою, а не обслуживать музей. Это правильно. Государство ДОЛЖНО этот корабль-музееноситель сдержать в достойном виде. Тем более, что так хочется наравне с большими парнями заседать в большой восьмерке и двадцатке...
   8.0.552.2008.0.552.200

au

   
★★☆
Mex> В результате реализации предложенного механизма

Разумно было бы создать правильный музей ВМФ, в котором были бы выставлены корабли, а не всяко-разно. Где-то далеко за городом (СПб) на большой территории, на суше, и каждый корабль — сам себе павильон. Туда и советские поместить стоило бы, пока они ещё есть, и лодки там должны были бы быть, в общем в такое место народ не поленился бы приехать и из-за границы. Вон герр Коновалов катается по всей Германии лодки-музеи смотреть. И конечно там никакие "экипажи" не нужны — это уже музей, хранилище истории, а не потешный полк. Поскольку корабли на суше, их достаточно один раз нормально отремонтировать, и они простоят век. Тут есть такой — из одного кораблика, правда, но и вполне соответствует масштабу флота и музея. Эсминец стоит в сухом доке-шлюзе, частично железо снято и установлено кругом него. Кругом создана атмосфера того времени — краны, что-то ещё. Ремонт идёт, так что грязновато. Можете взглянуть в гугл-земле о чём речь:
27°28'54.81"Ю 153° 1'35.43"В

Mex> Тем более, что так хочется наравне с большими парнями заседать в большой восьмерке и двадцатке...

Судьба "Авроры" глубоко безразлична и восьмёрке, и двадцатке. Большие парни признают только реальную военную силу и экономическую мощь.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
RoyalJib>> Сколько у нас музеев - исторических боевых кораблей?
RoyalJib>> Аврора в Питере, а еще?
Capt(N)> "Кутузов" в Новороссийске

Ай-ай товарищи моряки ;) - даже я, сугубо сухопутная крыса, помню что СПб еще есть: Д-2 :)

MetroDream by Russos

MetroDream by Russos делать сон явью... [Сайт-заглушка] MetroDream by Russos делать сон явью... [Сайт-заглушка] Питер | Подводная лодка Д-2 «Народоволец» | III-II и I отсеки.Осмотром первых трех отсеков мы завершим экскурсию по подводной лодке Д-2. // Дальше — russos.livejournal.com
 

и С-189:

Подлодка на набережной

Намедни камрад troitsa1 ошарашил меня сообщением о том, что на терминальном причале у набережной Лейтенанта Шмидта стоит подлодка, предназначенная под музейную.… // periskop.livejournal.com
 

Подводная лодка - музей. Видео (171)

  НТВ уже рассказывал о подводной лодке С-189: Еще о подводных лодках: Подводные лодки: фото и видео Книги о подводных лодках онлайн: На нашей главной странице есть еще много интересных фото с оружием, военной техникой и солдатами из армий всего мира.   // armyromantic.ru
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
RoyalJib>>> Сколько у нас музеев - исторических боевых кораблей?
RoyalJib>>> Аврора в Питере, а еще?
Capt(N)>> "Кутузов" в Новороссийске
A.1.> Ай-ай товарищи моряки ;) - даже я, сугубо сухопутная крыса, помню что СПб еще есть: Д-2 :)
A.1.> MetroDream by Russos
A.1.> и С-189:
A.1.> periskop: Подлодка на набережной
A.1.> Подводная лодка - музей. Видео (171)

IMHO из тех кораблей, что так или иначе остались, какую-то сопоставимую историческую ценность имеют:
1) ледокол Красин - начало покорения Арктики
2) атомный ледокол Ленин - как символ покорения атома и опять же арктики
3) Коммуна - ЕМНИП первое специализированное судно спасатель ПЛ в мире
4) с натяжкой Витязь - как зачинатель широкомасштабных исследований океана
5) Д-2 и С-156. Воевали, но ничем особо не отметились.

Ни "Кутузов", ни послевоенные лодки, с Авророй и вышеперечисленными, по степени "попадания в историю" и рядом не стоят, они уже идут в большей части не как исторические, а как технические памятники.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
adv1971> 4) с натяжкой Витязь - как зачинатель широкомасштабных исследований океана

С какой такой натяжкой?

И еще Крузенштерн и Седов.
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Ребята, извините, что поздно, в интернете неделю не был.
Почему на всех фото нахимовцы Самсунг рекламируют вместо Авроры. Я знаю в Питере несолько замечательных фотографов кораблей, почему не позвали?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
boxer> Неужели у нашего ВМФ нет денег на содержание 5 офицеров и 30 контрактников для экипажа корабля.

Музей должен быть музеем, а не учебным экспонатом. Поверьте статус государственного музея ВЫШЕ чем статус единицы флота. А воровать и безобразничать можно везде. Кстати - Виктори стоит на территории МУЗЕЯ.
   7.0.517.447.0.517.44
+
-1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
USSRNAVY> Ребята, извините, что поздно, в интернете неделю не был.
USSRNAVY> Почему на всех фото нахимовцы Самсунг рекламируют вместо Авроры.

Ну видимо потому, что кто-то хорошо проплатил. Помню я эту надпись. Вид набережной портит так, что "газоскреб" будет просто эталоном новостроя, вписанного в старый пейзаж.
   3.6.83.6.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MPK

опытный
★★
RoyalJib>>>> Сколько у нас музеев - исторических боевых кораблей?
adv1971> 3) Коммуна - ЕМНИП первое специализированное судно спасатель ПЛ в мире
Особенно, учитывая что в качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель Вулкан :D , (Заложено в 1907, спущено 28 сентября того же года. В строю с 4 марта 1908) Комунна - заложена 12.11.1912 г
adv1971> 5) Д-2 и С-156. Воевали, но ничем особо не отметились.
Есть еще К-21 в Североморске

Кстати, "Микаса" в Японии еще более грубо сделанный "макет" чем "Аврора" - обратите внимание на вид башни ГК:
Прикреплённые файлы:
sm.jpeg (скачать) [1000x620, 71 кБ]
 
39c79567dc4f.jpg (скачать) [1024x580, 97 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

adv1971

аксакал
★★★
RoyalJib>>>>> Сколько у нас музеев - исторических боевых кораблей?
adv1971>> 3) Коммуна - ЕМНИП первое специализированное судно спасатель ПЛ в мире
MPK> Особенно, учитывая что в качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель Вулкан :D ,

Ну ладно тебе глумиться то :) Я ж написал ЕМНИП (Если Мне Не Изменяет Память)

MPK> Кстати, "Микаса" в Японии еще более грубо сделанный "макет" чем "Аврора" - обратите внимание на вид башни ГК:

Там помоему вообще корабль ( то что осталось после взрыва погребов) просто забетонирован в _БЕРЕГ_по самую ватерлинию. И ничего, вполне себе реликвия.
   3.6.83.6.8
1 18 19 20 21 22 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru