Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?

 
1 20 21 22 23 24 64
RU alexship #02.12.2010 23:05  @USSRNAVY#02.12.2010 19:27
+
+1
-
edit
 

alexship

опытный

паровая "V"- шка для будущей "Авроры" в сотке...
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
RU 607ОДНГС #03.12.2010 01:12  @shhturman#02.12.2010 13:20
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

shhturman> Вы забыли о "моральной" стороне дела - подвижников в России хватает. ;) Без них флоту и России никуда... Вот на них вся и надежда... :D

Не забыл. Я готов представить себе подвижника в роли научного работника, историка,специалиста по обслуживанию механизмов и т.п. Но подвижник в роли приборщика? Может и так, но в свободное от основной любви время. А на постоянной основе - либо пенсионеры, которые ничего особо не приберут, да и нам с Вами стыдно будет, либо, действительно, "таджики" - для них наши 5 тысяч - богатство... и никакого патриотизма не надо...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.123.6.12
IL boxer #03.12.2010 11:58  @607ОДНГС#03.12.2010 01:12
+
-
edit
 

boxer

опытный

+1(под своими вынужден подписываться, ЧЕГО И ДР, ЖЕЛАЮ, ).
 7.07.0
UA x-Merlin #03.12.2010 12:42  @shhturman#02.12.2010 13:20
+
-2
-
edit
 
shhturman> Вы забыли о "моральной" стороне дела - подвижников в России хватает. ;) Без них флоту и России никуда... Вот на них вся и надежда... :D
- те за копейки, гнобимый собственной семьёй за неустроенность в жизни, человек будет заниматься любимым делом... пока ещё один не сгорит на работе... сам такой... :(
 7.07.0
+
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Вопрос коллеги.
Как и какими силами содержаться в других странах корабли, ставшие на вечную стоянку?
Например, начнём с англичан, трепетно относящихся к своей истории:
КР "Белфас" против КР "Авроры" салага, но тоже убелён седеной.
"Английский крейсер поддерживался в образцовом порядке. Контр-адмирал Морган-Джайлз, в прошлом командир крейсера "Белфест", настоял на увековечивании корабля. Его усилия не прошли даром. Крейсер провели по реке Темза и установили возле Тауэра, а на борту открыли филиал Имперского военного музея"
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Prosha

втянувшийся

vikov> Например, начнём с англичан...
Вот совсем свежая фотография.(Моя)
Прикреплённые файлы:
 
На флоте есть два класса кораблей: подводные лодки и их цели,так выпьем же за то,что-бы первых было больше а вторых меньше!!!  3.6.113.6.11

vikov

втянувшийся

vikov> Вопрос коллеги.
vikov> Как и какими силами содержаться в других странах корабли, ставшие на вечную стоянку?
Или к примеру греки:


До 1952 года крейсер использовали как штабной корабль, затем вывели в резерв и отбуксировали на стоянку в Поросскую бухту, в 32 милях от Пирея. В 1984 году командование ВМФ Греции приняло решение превратить исторический корабль в музей.
С 1985 года он снова стоит в Фалиронской бухте, рядом с яхт-клубом. Прошел серьезную реставрацию, проводившуюся как на государственные средства, так и на частные пожертвования.

рядом с причалом, где находится крейсер "Георгиос Авероф" - памятник его знаменитому командиру, адмиралу и президенту
 
 8.08.0
UA vikov #05.12.2010 01:14  @Бартон10#02.12.2010 13:54
+
-
edit
 

vikov

втянувшийся

USSRNAVY>> Простая экономия.
Бартон10> Ну,какая экономия?Матрос на "Авроре" три раза в сутки месил приборку,чтоб корабль имел надлежайший вид,гордился этим и получал 600 рублей в месяц.Ксати после ухода музейных работников с корабля в 16 часов,в залах музея приборка производилась тоже силами личного состава крейсера.Сейчас все будут музейными работниками,а кто-же будет драить толчки,обслуживать действующие механизмы,нести вахту..
.
Следуя Вашей логике надо было и строительные батальоны сберечь...
И не мне Вам объяснять, как сильно отрывался и отрывается л/c на всякие мероприятия ни имеющие, ни какого отношения к боевой подготовке. Так, наверное, лучше иметь меньшую, но подготовленную армию, а остальные проблемы переложить на гражданский персонал (заметьте, которому не надо давать квартиру, платить соизмеримую с воен. зарплату в 45 пенсию и т. д.).
И не надо было быть большим стратегом, что бы понять (когда для войны в Чечне из 1,5млн.армии не могли найти несколько десятков тыс. подготовленных войск), что что- то не так в нашем военном строительстве.
Другой вопрос как всё это переосмыслив, претворяется в жизнь.
 8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU 607ОДНГС #05.12.2010 01:31  @vikov#05.12.2010 01:14
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

vikov> Так, наверное, лучше иметь меньшую, но подготовленную армию, а остальные проблемы переложить на гражданский персонал (заметьте, которому не надо давать квартиру, платить соизмеримую с воен. зарплату в 45 пенсию и т. д.).

А у МО логика еще более последовательная: Проблемы переложить на гражданский персонал, а ему, при необходимости вообще платить необязательно...
Кодекс? Какой трудовой кодекс? Т.е. как восьмичасовой рабочий день? То есть как! Им приказали сделать что-то забавное за бесплатно, а они куда-то нас послали? А вот мы их пошлем! То есть как уже пошли? Все что ли? И где же этот гражданский персонал?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.123.6.12
RU vvv39 #05.12.2010 12:06  @607ОДНГС#05.12.2010 01:31
+
-
edit
 

vvv39

опытный

607ОДНГС> А у МО логика еще более последовательная: Проблемы переложить на гражданский персонал, а ему, при необходимости вообще платить необязательно...
607ОДНГС> Кодекс? Какой трудовой кодекс? Т.е. как восьмичасовой рабочий день? То есть как! Им приказали сделать что-то забавное за бесплатно, а они куда-то нас послали? А вот мы их пошлем! То есть как уже пошли? Все что ли? И где же этот гражданский персонал?

А что медперсонал "Скорой помощи" и не только, несущий суточное дежуство, работают не в соответствии с требованиями ТК РФ?
Скажите суда гражданского флота содержатся хуже чем корабли ВМФ и на них гражданские моряки работают тоже не по кодексу РФ, не говоря уже о служащих ВМФ на судах ВМФ, они что других кровей будут?
Таких же точно красных кровей как все мы, а вот суда и техника у них зачастую в гораздо лучшем состоянии, чем на кораблях ВМФ, где к железу прикладывают ручки срочники-пацаны оторванные от "пивного ларька", при прочих равных условиях.

PS Конечно же на "Авроре" как и в Президентском полку служат срочную не такие "простые" пацаны, не таких "простых" родителей и не только срочную! :D
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2010 в 12:12
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
vikov> Следуя Вашей логике надо было и строительные батальоны сберечь...
Если бы вы служили в строительном или железнодорожном батальоне, то, вероятно, знали бы, что основная часть этих ребят не дачи строила для генералов, а военные объекты и инженерные сооружения для ВС СССР/РФ, БАМы и проч., а так же отрабатывали, причем достаточно активно, действия по возведению инженерных препятствий и проч... То, о чем гражданские строители имеют отдаленное понятие...
 8.08.0
RU 607ОДНГС #05.12.2010 19:25  @11111#05.12.2010 12:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

vvv39> А что медперсонал "Скорой помощи" и не только, несущий суточное дежуство, работают не в соответствии с требованиями ТК РФ?
Сутки через трое.
vvv39> Скажите суда гражданского флота содержатся хуже чем корабли ВМФ и на них гражданские моряки работают тоже не по кодексу РФ, не говоря уже о служащих ВМФ на судах ВМФ, они что других кровей будут?
Вы хоть знаете о чем пишете? Под флагом РФ осталось не очень много торговых судов. И принадлежат они частным компаниям, Которые. по принципу конкуренции, платят своим морякам зарплату близкую к среднемировой. Ну и условия труда соответствующие. А если кто-то считает, что ему не доплачивают положенное по закону (например, сверхурочные), то может судиться с компанией. И если она проиграет суд, то ему заплатят.
А МО платит зарплату в соответствии с тарифной сеткой, которая, мягко говоря, отличается от среднемировых расценок и даже среднероссийских. И любое законное требование работника МО не выполняет на том простом основании, что у них на это "ДЕНЕГ НЕТ". Поэтому недовольный работник находит другой способ - т.е находит другое место работы
vvv39> Таких же точно красных кровей как все мы, а вот суда и техника у них зачастую в гораздо лучшем состоянии, чем на кораблях ВМФ, где к железу прикладывают ручки срочники-пацаны оторванные от "пивного ларька", при прочих равных условиях.
В силу вышеизложенного (и вопреки тому, что Вы считаете) суда ВМФ, обслуживаемые служащими содержаться несравненно хуже боевых кораблей. Даже оставляя в сторон вопросы МТО (тратиться на обеспечение судов обеспечения вообще считается излишней роскошью) по той простой причине, что какие-никакие пацаны-срочники на кораблях есть, а вот на судах матросов просто нет...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.123.6.12
DE Бяка #05.12.2010 19:31  @shhturman#05.12.2010 12:57
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
shhturman> То, о чем гражданские строители имеют отдаленное понятие...

Только Ля-ля не надо. Стройбаты - это обычные военно-строительные управления, для производства работ исключительно низкоквалифицированной рабочей силой. Никаких электромонтажных, спецмонтажных и пусконаладочных стройбатов не бывало. А без них невозможно построить что либо более серьёзное чем дом или коровник.
Гражданские строители, по квалификации, превосходят стройбаты наголову. Даже в возведении фортификационных сооружений.
 3.6.123.6.12
RU vvv39 #05.12.2010 19:45  @607ОДНГС#05.12.2010 19:25
+
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> А что медперсонал "Скорой помощи" и не только, несущий суточное дежуство, работают не в соответствии с требованиями ТК РФ?
607ОДНГС> Сутки через трое.
А кто спорит, так и будет и это правильно - это по Закону, а не по понятиям :)

vvv39>> Скажите суда гражданского флота содержатся хуже чем корабли ВМФ и на них гражданские моряки работают тоже не по кодексу РФ, не говоря уже о служащих ВМФ на судах ВМФ, они что других кровей будут?
607ОДНГС> Вы хоть знаете о чем пишете?
Имею представление, не все ушли под иностраный флаг и отдались чужеземному работодателю, а те кто отдались не сильно по этому поводу переживают - зарабатывают очч даже неплохо, только нужно знать кому отдаться и куда податься :p

607ОДНГС> А МО платит зарплату в соответствии с тарифной сеткой, которая, мягко говоря, отличается от среднемировых расценок и даже среднероссийских. И любое законное требование работника МО не выполняет на том простом основании, что у них на это "ДЕНЕГ НЕТ". Поэтому недовольный работник находит другой способ - т.е находит другое место работы
Ну это как везде сейчас, америки не вижу :D

607ОДНГС>... по той простой причине, что какие-никакие пацаны-срочники на кораблях есть, а вот на судах матросов просто нет...
А вот это минус менеджерам или как сейчас модно говорить менагерам этих самых судов и вышестоящим менагерам, то бишь - "хочешь жить умей вертеться" иначе ты отходы производства, ну и все что с тобой связано.
Это КАПИТАЛИЗЬМ :eek:
 7.07.0
RU 607ОДНГС #05.12.2010 20:16  @11111#05.12.2010 19:45
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>>... по той простой причине, что какие-никакие пацаны-срочники на кораблях есть, а вот на судах матросов просто нет...
vvv39> А вот это минус менеджерам или как сейчас модно говорить менагерам этих самых судов и вышестоящим менагерам, то бишь - "хочешь жить умей вертеться" иначе ты отходы производства, ну и все что с тобой связано.
vvv39> Это КАПИТАЛИЗЬМ :eek:
Пришли к общему знаменателю? Т.е. согласитесь, что перевод корабля-музея с военного на гражданский штат должен сопровождаться не экономией, а увеличением денежного содержания (хотя бы только на зарплату). Если, конечно ставиться задача сохранения объекта, а не постепенной ликвидации или "предпродажной подготовки". Осталось, чтобы такой же подход был у МО. А вот это-то и не наблюдается. Кстати, нельзя создать рай на отдельно взятом крейсере. Если мы на самом деле хотим, чтобы были не только "шашечки", но и "ехало", то деньги на это придется тратить. Причем все больше и больше... Впрочем... ИМХО, что мебельфюреру, его банде и их хозяевам кроме "шашечек" ничего не нужно...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vikov

втянувшийся

vikov>> Следуя Вашей логике надо было и строительные батальоны сберечь...
shhturman> Если бы вы служили в строительном или железнодорожном батальоне, то, вероятно, знали бы, что основная часть этих ребят не дачи строила для генералов, а военные объекты и инженерные сооружения для ВС СССР/РФ, БАМы и проч., а так же отрабатывали, причем достаточно активно, действия по возведению инженерных препятствий и проч... То, о чем гражданские строители имеют отдаленное понятие...


Я предполагал, что Вы из штурманов, но судя о ваших знаниях о стройбате, засомневался.
Мне в стройбате послужить,увы, не пришлось, но информация доходившая до меня, в том числе и от служивших там товарищей, даёт небольшое представление.Прошу не путать с инженерными и железнодорожными батальонами.
Вы пишите верно , но отчасти.
- Стройбат был в нескольких министерствах (порядка 6), а не в одном МО
-Часть военных объектов могут строить и гражданские. Например: уникальную базу для ПЛ в Балаклаве. И тем более строить жилые дома, производственные и учебные корпуса, школы и т.д.
В обжитых местах, где достаточно рабочих рук, под руководством военных инженеров, гражданские рабочие вполне справятся со многими задачами военного строительства.
Да есть стройки на которых на порядок проще использовать военных. В своё время тов. Троцкий предложил создавать Труд. Армии. Тов.Сталин развил идею. Стройбат в наше время, в основном по моему разумению, использовали как дешёвую рабочию силу.Даже военные совхозы создали. Во, как. От этого сейчас во многом ушли. О чём думаю жалеть не стоит.
 8.08.0
RU vvv39 #05.12.2010 20:30  @607ОДНГС#05.12.2010 20:16
+
-
edit
 

vvv39

опытный

607ОДНГС> Пришли к общему знаменателю? Т.е. согласитесь, что перевод корабля-музея с военного на гражданский штат должен сопровождаться не экономией, а увеличением денежного содержания (хотя бы только на зарплату)...
607ОДНГС> Если мы на самом деле хотим, чтобы были не только "шашечки", но и "ехало", то деньги на это придется тратить...

Наверное так, только это будет уже заботой не МО и ВМФ, а ЦВММ и это уже их проблемы и это совсем разные статьи расходов :D
Деньги конечно придется тратить, а вот кому - городу ли, каким партиям ли, кому-либо еще, но только не государству ;)
PS Вроде того - проект крейсер "Аврора" российского ВМФ - "корабль-музей" и как сделать этот ПРОЕКТ прибыльным во всех отношениях без вечеринок для ВИП персон и новогодних елок ;)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2010 в 20:37
RU 607ОДНГС #05.12.2010 20:38  @11111#05.12.2010 20:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Если мы на самом деле хотим, чтобы были не только "шашечки", но и "ехало", то деньги на это придется тратить...
vvv39> Наверное так, только это будет уже заботой не МО и ВМФ, а ЦВММ и это уже их проблемы и это совсем разные статьи расходов :D
vvv39> Деньги конечно придется тратить, а вот кому - городу ли, каким партиям ли, кому-либо еще, но только не государству ;)
Вы наверное знаете больше меня... С каких пор ЦВММ перестал быть государственным учреждением? И с каких пор он финансируется политическими партиями?
Кстати, заметьте, что и город и государство платят не абстрактные "свои" деньги, а деньги налогоплательщиков. Все что они платят - берут из "моего" кармана. Так что теперь должны будут брать больше (если конечно надо чтоб ехало).
А что касается капитализма... Нравятся мне такие капиталисты, которые сперва платят столько, что на это место пойдет только "таджик", а потом выступают против нелегальной иммиграции.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.123.6.12
LT info #05.12.2010 20:38  @607ОДНГС#05.12.2010 19:25
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Вы хоть знаете о чем пишете?

А Вы знаете?
На начало 2009 года общее число судов, имеющих право плавания под флагом Российской Федерации, составило 3167, из них в Государственном судовом реестре зарегистрировано 2938 судов, в Российском международном реестре судов - 218 судов.

Причем... нахождение под флагом РФ еще не подтверждение того,что судно принадлежит РФ (российсским судовладельцам)

Есть страна регистрации флага, а есть страна регистрации судна.

Перед тем,как моряк садится на судно,он подписывает контракт,в котором четко указаны его обязанности и кроме 8-ми часового рабочего дня, указано количество сверхурочных часов,которые моряку нужно отработать,чтобы получить оговоренную зарплату и указано общее количество сверурочных, сверх которых ему ничего не будет оплачено.
Уровень зарплат морякам рекомендуют 2 организации ILO и ITF (причем последних ставок существует несколько для разных нациоанальностей)
А ставки ILO они мизерные... в них помещаются и судовладаельцы РФ :-)

Подписал контракт- суд на стороне судовладельца.

У офицеров сверхурочные забиты в оклад. Некоторые компании оплачивают отработанное сверхуказанного в контракте время, а в основном.... отмазка - у вас все учтено в окладе.

Правиьлно сделали,что АВРОРУ передали в гражданские руки. Автора - был место службы для избранных,а избранные особо себя не утруждают службой.

А нахимовцам и клубам юных моряков туда вход закрыт не будет!
А военные пенсионеры будут относится к кораблю так,как привыкли относится офицеры к своему кораблю ранее.

Здесь исписано много страниц, но ничего дельного не предложено.
А военные пенсионеры будут болеть за дело душой !
Опять же.. помощь будет от международных организаций!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.123.6.12
RU vvv39 #05.12.2010 20:41  @607ОДНГС#05.12.2010 20:38
+
-
edit
 

vvv39

опытный

607ОДНГС> Вы наверное знаете больше меня...

Скорее не знаю и ... наверное все на этом :)
 7.07.0
RU 607ОДНГС #05.12.2010 20:51  @info#05.12.2010 20:38
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Есть страна регистрации флага, а есть страна регистрации судна.
Если судно под флагом РФ на нем должны соблюдаться законы РФ в том числе и трудовой кодекс. И это не зависит от того, кто собственник судна. Соблюдаются законы или нет - другой вопрос (они в РФ нигде не соблюдаются, а государство - первый нарушитель)

info> Перед тем,как моряк садится на судно,он подписывает контракт,в котором четко указаны его обязанности и кроме 8-ми часового рабочего дня, указано количество сверхурочных часов,которые моряку нужно отработать,чтобы получить оговоренную зарплату и указано общее количество сверурочных, сверх которых ему ничего не будет оплачено.
Трудовой кодекс это все допускает. Но МО - государственное учреждение - а в них подобный механизм не предусмотрен. Хотя бы по той причине, что платить по такому варианту придется больше. Или Вы и это отрицаете.

info> Подписал контракт- суд на стороне судовладельца.
Всегда? Даже если судовладелец контракт нарушил? Или они в принципе не нарушают? В таком случае, не забудьте исходить из того, что МО постоянно и принципиально нарушает законы (как впрочем и практически все госучреждения).

info> Правиьлно сделали,что АВРОРУ передали в гражданские руки. Автора - был место службы для избранных,а избранные особо себя не утруждают службой.
Да не передали ее в гражданские руки! Ее перевели на гражданский штат. А эжто далеко не приватизация. Разницу-то понимаете. Собственник-то с чего изменился (Была она филиалом ЦВММ и осталась - сейчас полно бывших Вч переделанных во ФГУП и госучреждения - но собственник-то тот же). Сами тут объясняли разницу между собственником и регистрацией.
info> А нахимовцам и клубам юных моряков туда вход закрыт не будет!
Поживем увидим!
info> Здесь исписано много страниц, но ничего дельного не предложено.
Здесь собираются дельные предложения? И доводятся до МО? Или форум все-таки место обмена мнениями?
info> Опять же.. помощь будет от международных организаций!
Опять же, поживем увидим. Только сделайте поправку на то, что правду придется узнавать здесь, а не из ТВ и газет. Там Вам все в шоколаде покажут.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.123.6.12
RU 607ОДНГС #05.12.2010 20:54  @11111#05.12.2010 20:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

vvv39> PS Вроде того - проект крейсер "Аврора" российского ВМФ - "корабль-музей" и как сделать этот ПРОЕКТ прибыльным во всех отношениях без вечеринок для ВИП персон и новогодних елок ;)
Много вы знаете прибыльных музеев? Есть конечно, как и прибыльные школы, прибыльные больницы и т.д. Но вот можно ли назвать их прибыльными ВО всех отношениях.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.123.6.12
RU Бартон10 #05.12.2010 20:57  @info#05.12.2010 20:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

info> Автора - был место службы для избранных,а избранные особо себя не утруждают службой.
Можно поподробнее?
 7.07.0
LT info #05.12.2010 21:02  @607ОДНГС#05.12.2010 20:38
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС>>>
Посмотрите.. под какики флагами ходят мощнейших торговый флот Германии или Греции...
Кстати.. нахождение судна РФ под удобным флагом,не освобождает российскую компанию,ведущую коммерческую деятельность на территории РФ от уплаты налогов в казну РФ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.123.6.12
LT info #05.12.2010 21:06  @Бартон10#05.12.2010 20:57
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал

Бартон10> Можно поподробнее?

Вы знаете это не хуже меня....Как я понял, Вы служили на Авроре?
Тогда давайте Вы подробнее... Сколько Вы прослужили в боевых частях и сколько прослужили на Авроре... Вас видимо по конкурсу отобрали для службы на Авроре, выдернув их забытого Богом северного гарнизона....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.123.6.12
1 20 21 22 23 24 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru