Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?

 
1 2 3 4 5 6 7 64
+
+3
-
edit
 
Прошлой ночью...говорят, на крейсер "Аврора" грузили боезапас и продовольствие,принимали питательную воду, ГСМ,топливо и шкиперское имущество, а штурман занес комплект карт.
 6.06.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
26.09.2008 07:33, sydovod: +1: плакал
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Andru> Прошлой ночью...говорят, на крейсер "Аврора" грузили боезапас и продовольствие,принимали питательную воду, ГСМ,топливо и шкиперское имущество, а штурман занес комплект карт.
Иди ты... :-)
Её "насмерть" привязали что-б в Москву-реку не вошла :-)
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0
RU Traktor #26.09.2008 10:24  @ferret22ru#26.09.2008 01:41
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Andru>> Прошлой ночью...говорят, на крейсер "Аврора" грузили боезапас и продовольствие,принимали питательную воду, ГСМ,топливо и шкиперское имущество, а штурман занес комплект карт.
ferret22ru> Иди ты... :-)
ferret22ru> Её "насмерть" привязали что-б в Москву-реку не вошла :-)

Не хочу вас разочаровывать, и простите что не в тему, но у "Авроры" винтов нет.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

info

аксакал

Traktor> Не хочу вас разочаровывать, и простите что не в тему, но у "Авроры" винтов нет.
Откуда информация ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.23.0.2
Traktor>> Не хочу вас разочаровывать, и простите что не в тему, но у "Авроры" винтов нет.
info> Откуда информация ?
вроде она снизу забетонирована.... где то читал такое
 6.06.0
RU Главкор #26.09.2008 12:25  @энди#26.09.2008 12:21
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

энди> вроде она снизу забетонирована.... где то читал такое
Если мне ни с кем не изменяет моя память, винты с Авроры сняли еще перед Великой Отечественной. Прошу прощения за оффтоп.
 

info

аксакал

Корпус Авроры (ниже ватерлинии) полностью бетонный
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.23.0.2
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Перенесено из "Петр Великий" выдвинулся к берегам Венесуэлы"
 7.07.0
RU Denis_469 #26.09.2008 12:43
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
После капитального ремонта в 1980-х годах крейсер не имеет винтов и не приспособлен к самостоятельному плаванию. Это было сделано специально. Зачем - не знаю.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0

info

аксакал

Прежде чем превратиться в музей, «Авроре» пришлось пройти капитальный ремонт, во время которого для подводной части корпуса корабля была сделана водонепроницаемая «рубашка» из бетона. В 1946 году нижняя часть корпуса «Авроры» находилась в таком состоянии, что уже тогда можно было говорить о ее полной замене. Но в то время приняли другое, более простое и экономически оправданное для послевоенного времени решение — днищевую часть залили изнутри бетоном. Дело в том, что в конце 1940-х годов в воздухе витала смелая идея изготавливать суда не из металла, а из бетона.

1984 году единственным способом спасти крейсер являлась замена старого корпуса по ватерлинии новым, изготовленным по старым чертежам. Однако и противников реконструкции было немало. Были и те, кто считал, что проводить надо не реконструкцию, а реставрацию. Когда в 1984 году «Аврору» поставили в док «Северной верфи» (тогда еще завода им. Жданова), глазам специалистов предстала удручающая картина — кницы пробивались ударом кулака, причем для этого отнюдь не требовалось мастерство каратиста. Металла почти не было — он был сплошь изъеден ржавчиной. И это подтвердило правильность принятого решения. Летом 1987 года «Аврора» снова встала на место своей вечной стоянки.

В 1984-87 гг был изготовлен новый бетонный корпус, а старый затоплен на корабельном кладбище.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.23.0.2
Это сообщение редактировалось 26.09.2008 в 12:52
Задач на самостоятельное передвижение перед крейсером не ставилось,в ТУ имелось в виду обеспечить сохранность корпуса,непотопляемость, т.к. основная цель была сохранить корабль в качестве корабля(находящегося на плаву)-музея.
 6.06.0
RU Denis_469 #26.09.2008 12:54
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
А потом 2 года спустя после ремонта старая часть корпуса сплавленная в затон в виде цельного блока разломилась в затоне от собственного веса. Так что ремонт крейсера провели вовремя.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
+1
-
edit
 
Кстати вы наверное догадались что насчет приема топлива и боезапаса и комплекта карт-прикол(это была такая шутка о штурманах и "игральных"картах"). Действительно, когда корабль встал на Жданоский завод,и сняли фрагментарно бетонную рубашку,обнаружилась колная негодность обшивки,т.е. она полностью сгнила,что грозило полным разрушением корабля.Было решено,что для сохранения корабля,надо построить новую подводную часть корпуса,а надводную часть срезали по ВЛ 3-я блоками и в дальнейшем установили на новую часть,также переделали носовую часть с якорным устройством с расположением якорей на подушках(т.к.в 1938г сделали клюзы для якорей Холла втягивающихся),кроме того,восстановили кормовой,средний мостики,паровые катера,баркасы,на кормовом мостике установили 76-мм зенитные пушки Лендера,На фок мачте установили закрытый марс(для управляющего стрельбой),сделали макеты дальномеров и т.д.,оставили 2 котла Бельвиля в средней кочегарке , и среднюю паровую машину для экскурсий .Кто не был - очень советую посетить,много поймете о БЧ-5 крейсера начала века.
 6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Andru> ....было решено,что для сохранения корабля,надо построить новую подводную часть корпуса....

Таки новая подводная часть стальная (пусть и без винтов) или все таки бетонная?
Всему есть своя причина  6.06.0

info

аксакал

A.1.> Таки новая подводная часть стальная (пусть и без винтов) или все таки бетонная?
.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.23.0.2
Это сообщение редактировалось 26.09.2008 в 15:13

MPK

опытный
★★
Какая нахрен Бетонная?! Полно фотографий кап.ремонта - новая подводная часть из стального сплава (почти нержавейка) Гарантия от сквозного ржавления - 300 лет
 

MPK

опытный
★★
Бетоном как-раз заливали старую подводную часть в конце 40-х когда приняли решение о вечной стоянке.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот нашел - Генеральный конструктор Северного проектно-конструкторского бюро В.Юхнин:
— Мы увеличили толщину корпусного металла до 30 миллиметров, втрое по сравнению с «родным». Сделать больше уже не позволяло корпусообрабатывающее оборудование завода. И теперь, с учетом коррозии, в пресной невской воде крейсер «Аврора» простоит еще 300 лет. Мы гарантируем.

404 Not Found

The requested URL /lp.php was not found on this server. // konkretno.ru
 

P.S. Кому интересно, тут народ (давно уже) на Цусиме собачился чего и сколько от Авроры отрезано:

Форум "Русско-японская война 1904-1905 гг."

Создай свой форум на сервисе Borda.qip.ruТекстовая версия // www.tsushima.borda.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну и в контексте названия темы:
В 1984 - 1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. Работы производились на Ленинградском судостроительном заводе им. А. А. Жданова по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Работы сводились к следующему:

Подводная часть корпуса корабля была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Ныне она используется для основания мола в Усть-Лужском порту. Взамен была изготовлена новая подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют.

Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса).

Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были «новоделом». Орудия решили оставить на береговых станках.

Практические все внутренние помещения корабля перепланированы. На батарейной палубе размещается музей, отсек музейных сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположены новые жилые помещения команды. Все жилые блоки оборудованы согласно требованиям обитаемости на современном Военно-Морском Флоте. В двух кормовых машинных отделениях организовано машинно-котельное отделение со вспомогательными механизмами и дополнительно размещенными боевыми пародинамо-машинами. Помещения котельных отделений занимают современные ПЭЖ (пост энергетики и живучести), электростанция, кондиционеры, водогрейные котлы для бытовых нужд, дизель-генераторы, водоотливная станция, система пожаротушения и другое оборудование. Неперепланированными остались румпельное отделение, отделение рефрижераторной машины и центральный пост.

После ремонтно-восстановительных работ «Аврора» 16 августа 1987 г. была возвращена на место своей стоянки - у Нахимовского ВМУ. В настоящее время на корабле помимо научных сотрудников служит команда из 6 офицеров, 12 мичманов и 42 матросов.

Карта сайта

Главная Модели кораблей Экзотика Amati (Италия) OcCre (Испания) Artesania Latina (Китай) Billing Boats (Дания) Constructo (Испания) Corel (Италия) Dusek (Чехия) Jotika (Англия) Mamoli (Италия) Mantua (Италия) Model Airways (США) Model Shipways (США) Woody Joe (Япония) Китай Россия Дополнения… // Дальше — www.shipmodeling.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
RU 9-лшт1263 #26.09.2008 18:49
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

С "Техаса" в связи с утановкой в виде музея тоже винты сняли, но уникальные паровые машины,котлы и прочее оборудование не тронули. И хищнически не торговали обшивкой прочей мелочевкой.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Главкор #26.09.2008 19:21  @Пятый#26.09.2008 12:25
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

энди>> вроде она снизу забетонирована.... где то читал такое
Главкор> Если мне ни с кем не изменяет моя память, винты с Авроры сняли еще перед Великой Отечественной.

Все-таки изменяет :о) НЕ до войны, а во время:
"После снятия блокады Ленинграда в июле 1944 года крейсер вывели из состояния клинической смерти - подняли с грунта и (в который уже раз!) поставили в ремонт. С "Авроры" сняли котлы и бортовые машины, гребные винты, кронштейны бортовых валов и сами валы, а также часть вспомогательных механизмов...
...Теперь крейсеру предстояло стать кораблём-памятником и одновременно учебной базой Нахимовского училища. В 1948 году ремонт был закончен, и восстановленная "Аврора" встала туда, где она стоит и по сей день - к Петроградской набережной напротив здания училища нахимовцев. А в 1956 году на борту "Авроры" открыли Корабельный музей, как филиал Центрального военно-морского музея."

История крейсера

Для нескольких поколений советских (и не только советских) людей имя этого крейсера стало своеобразным фетишем. Легендарный корабль, возвестивший своим залпом наступление новой эры в истории // wordweb.ru
 
 
RU Бартон10 #27.09.2008 00:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Корабли за долгую свою жизнь(а может ,недолгую,кому как повезет)ремонтируются,модернизируются,консервируются,расконсервируются и так далее.И поэтому,я считаю некорректно называть корабль муляжом,который сохранил свое название,до сих пор находится в строю(неважно какие задачи он выполняет)и несет Военно-Морской Флаг.
 7.07.0
RU Konstan #27.09.2008 14:43  @Бартон10#27.09.2008 00:20
+
+1
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

Бартон10> Корабли за долгую свою жизнь(а может ,недолгую,кому как повезет)ремонтируются,модернизируются,консервируются,расконсервируются и так далее.И поэтому,я считаю некорректно называть корабль муляжом,который сохранил свое название,до сих пор находится в строю(неважно какие задачи он выполняет)и несет Военно-Морской Флаг.
Это справедливо в отношении кораблей, имеющих боевую ценность. А ее "Аврора" утратила еще перед ВМВ. Ее сохраняли как музей и отношение к ней должно было быть как к музейному объекту. Англичане же не требуют от "Виктори", "Уорриора" или "Белфаста" возможности выйти в море и вести бой. А у нас все реставрации ведутся по принципу: должно работать и точка. Я уж не говорю о привычке хранить все под открытым небом. Китайцы поступили честнее: собрали муляж своего броненосца времен японо-китайской войны с нуля, и нигде не говорят, что отреставрировали, хотя кое-какие "родные" предметы на корабле есть. Какая польза от такого "восстановления", после которого от оригинала остается меньше четверти? По "Авроре" можно водить экскурсии, только надо постоянно указывать: это было не так, это стояло не здесь, этого никогда не было. Зато можно гордиться: "На "Микасе" даже пушек родных нет, а у нас есть!"; "На "Микасе" в машинно-котельние отделение зайти нельзя, а у нас можно!". Гордиться, пока до "Олимпии" не доберешься. А на ней все осталось "родное". Вот такое отношение к истории своего флота.
Мы войны не боимся, но плохо живем  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #27.09.2008 15:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Внутренняя историческая ценность "Авроры" была утрачкеа при послевоенной реставрации - тогда (об этом никто не упомянул) для компенсации веса бетонной рубашки были сняты все котлы, бортовые машины, броневая палуба и шахты машинного и котельного отделений. При этом подводная часть сохраняла свой исторический вид - с однослойной деревянной обшивкой на бронзовых болтах, и медной обшивкой сверху. Только вот показать этот антиквариат было некому (вот если бы в доке держали - как "Катти Сарк"). Эта конструкция подводной части ее и погубила. Великолепная коррозионная пара, да еще прикрытая изнутри бетоном, который, конечно со временем начал отслаиваться.
Ничего другого, кроме как изготовить новую п/ч не оставалось. Так как опять же крейсер на плаву решили с деревом и медью не заморачиваться. И радостно растащили и бронзу и тик и медь - кто только мог. Остатки подводной части желающие могут увидеть в Старой гавани Ручьи в Лужской губе (ни в каком основании мола они не находятся, а просто лежат в воде) - если есть пропуск в погранзону.
Кстати, для сварки старой стали (не свариваемой просто так) с новой существовали специальные электроды "Аврора" - это отдельное серъезное достижение. Бронзовые штевни, кажется сохранились.
Сейчас крейсер имеет исторический внешний вид 1917 г. (т.е. надпись на обвесах трапа - "Крейсер 1-го ранга" к этому виду отношения не имеет. Внутри - обычная музейная экспозиция с экспонатами различной степени значимости (кормовая машина - самая высокая степень). Вот только понять что-либо о труде ЭМЧ не удасться - котлов (макетов) всего 2, а котельного отделения,по-сути нет.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01
1 2 3 4 5 6 7 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru