[image]

Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Каюта № 18 #31.10.2010 08:03
+
+1
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

АЭС-это опасно!!!! :eek:
...Мы покупаем вертолётоносцы вместе с полной документацией, что позволит нам в будущем строить такие же на российской земле....

   3.6.113.6.11

cyborn

опытный
★☆
Scar> Кто с инглишем хоть немного дружит - зацените видео. Я ржал в голос, к тому же очень походит на ситуацию с Мистралем. :F:lol:
:lol: Это WIN!!!111 Молодцы, англичане, всегда ценил их юмор. Да, хорошо бы у нас бы что-нибудь такое про Мистраль запилили... :D Хотя большинство народа в России даже не в курсе дела про эту покупку.
   

Lob

втянувшийся
matelot> Классно! Особенно про олимпийский бассейн, точно в кассу.. Если б только в этом свобода измерялась... А то таких шуток и на прожкторепэрисхилтон полно. Просто формат нетипичный.

HMS"Принц Уэлский" и HMS"Камилла Паркер-Боулз" - это здорово :)
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

Видимо очень скоро начнется постройка первого корабля типа Мистраль
..... и Францию можно поздравить с победой в "конкурсе"

"В понедельник, 1 ноября, в Санкт-Петербурге российская Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и французский концерн DCNS подписали соглашение о создании консорциума по строительству военных кораблей и гражданских торговых судов. Как предполагается, консорциум будет заниматься и строительством вертолетоносцев "Мистраль".


Россия и Франция создали кораблестроительный консорциум

В понедельник, 1 ноября, в Санкт-Петербурге российская Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и французский концерн DCNS подписали соглашение о создании консорциума по строительству военных кораблей и гражданских торговых судов. Как предполагается, консорциум будет заниматься и строительством вертолетоносцев Мистраль.

// rus.delfi.lv
 

   8.08.0
RU Каюта № 18 #02.11.2010 14:17  @3X#02.11.2010 12:36
+
-3
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

3X> 1 ноября...
____________________________
Вот и еще одна памятная дата флота - День капитуляции оРоссийского кораблестроения.
   3.6.113.6.11
RU RST_37 #03.11.2010 10:26  @Каюта № 18#02.11.2010 14:17
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
3X>> 1 ноября...
К.№1.> Вот и еще одна памятная дата флота - День капитуляции оРоссийского кораблестроения.

:eek::eek::eek:

Вы заметили шум народных масс во "французском королевстве" до соглашения и тишину после? Это наверное всё таки слабость политики президента Саркози. Россия откусила кусочек у "остального мира".

Текст сообщения даёт понять что Мистрали будем строить без тендера, а на тендере можно будет и ещё что нибудь отхватить.
Или это результаты тендера и остальных, как ожидалось прокатили?
   3.6.123.6.12

craft

втянувшийся

Сегодня, на "ЦВМП" появилась информация,что на построенном во Франции для России первом "Мистрале", в течении первых 6-ти месяцев службы корабля в ВМФ РФ будут находиться 50 офицеров ВМС Франции для обучения и ознакомлением с кораблем российского экипажа. Однако!!!!!
   7.0.517.447.0.517.44
RU 607ОДНГС #12.11.2010 23:58  @craft#12.11.2010 22:51
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

craft> Сегодня, на "ЦВМП" появилась информация,что на построенном во Франции для России первом "Мистрале", будут находиться 50 офицеров ВМС Франции для обучения и ознакомлением с кораблем российского экипажа.

А в экипаж будут набирать только знающих французский язык? И за взятку в евро? Их же сперва еще во Францию пошлют. Правда есть ноу-хау - послать за собственный счет...
   3.6.123.6.12
RU гвардеец #13.11.2010 10:05  @607ОДНГС#12.11.2010 23:58
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
craft>> Сегодня, на "ЦВМП" появилась информация,что на построенном во Франции для России первом "Мистрале", будут находиться 50 офицеров ВМС Франции для обучения и ознакомлением с кораблем российского экипажа.

Вот эта "новость" Франция продает России вертолетоносец типа "Мистраль" вместе с инструкторами
   7.07.0

xab

аксакал

craft> в течении первых 6-ти месяцев службы корабля в ВМФ РФ будут находиться 50 офицеров ВМС Франции для обучения и ознакомлением с кораблем российского экипажа. Однако!!!!!

А что в этом такого?
Или экипажу предполагаете самому учится по мануалам, методом проб и ошибок.
   7.07.0
RU Barbarossa #13.11.2010 15:12  @гвардеец#13.11.2010 10:05
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Франции для обучения и ознакомлением с кораблем российского экипажа.
гвардеец> Вот эта "новость" Франция продает России вертолетоносец типа "Мистраль" вместе с инструкторами

Надеюсь это будут француженки?? Они многому научат ;)
   
RU Каюта № 18 #13.11.2010 15:20  @xab#13.11.2010 14:46
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

xab> А что в этом такого?
xab> Или экипажу предполагаете самому учится...
_________________________________________________________
Действительно - ничего необычного.Просто показываем всему миру,что россияне тупее советских моряков, которые принимали ЛК "Джулио Чезаре" в далеком 1949г
   3.6.123.6.12
DE Бяка #13.11.2010 15:35  @Каюта № 18#13.11.2010 15:20
+
+5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
К.№1.> Действительно - ничего необычного.Просто показываем всему миру,что россияне тупее советских моряков, которые принимали ЛК "Джулио Чезаре" в далеком 1949г

Вообще то, это нормальная практика. С Чезаре - это не покупка. Это освоение трофея.
Вот если бы французв просто передали корабль, по принципу, "Да разбирайтесь сами, как можете", то тогда да. Надо быть действительно тупым, чтобы на такое согласиться.
   3.6.123.6.12
UA x-Merlin #13.11.2010 15:38  @Каюта № 18#13.11.2010 15:20
+
+2
-
edit
 
К.№1.> Действительно - ничего необычного.Просто показываем всему миру,что россияне тупее советских моряков, которые принимали ЛК "Джулио Чезаре" в далеком 1949г


- ну зачемже... я вот 14й год работабю в сервисе, люди бонально не читают инструкций на русском языке, приходится тыкать пальцем...

ничего зазорного в том, что людей введутв курс дела нет... хуже былобы кабы от такой помощи отказались...
   6.06.0
RU гвардеец #13.11.2010 18:02  @Бяка#13.11.2010 15:35
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Бяка> Вообще то, это нормальная практика. С Чезаре - это не покупка. Это освоение трофея.

А с Ташкентом как было, кто-нибудь в курсе?
   7.07.0
UA Capt(N) #13.11.2010 18:06  @гвардеец#13.11.2010 18:02
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бяка>> Вообще то, это нормальная практика. С Чезаре - это не покупка. Это освоение трофея.
гвардеец> А с Ташкентом как было, кто-нибудь в курсе?
принимали его в Италии
   3.6.123.6.12
RU Каюта № 18 #13.11.2010 18:19  @x-Merlin#13.11.2010 15:38
+
-1
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

x-Merlin> - ... люди бонально не читают инструкций на русском языке...
x-Merlin> ничего зазорного...
________________________________________________________________
1.Оно и видно,судя по Вашему правописанию. :)
2.Никто не говорит об отказе от помощи. Я прошел "новостройку" и знаю связанные с этим все проблемы.
Считаю, что 50 офицеров-французов Marine Nationale на примерно такое же количество офицеров-россиян это показатель того,что они о нас думают.
   3.6.123.6.12
UA Yevgeniy #13.11.2010 18:33  @Каюта № 18#13.11.2010 18:19
+
-1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
К.№1.> Считаю, что 50 офицеров-французов Marine Nationale на примерно такое же количество офицеров-россиян это показатель того,что они о нас думают.
А может такое быть, что каждый инструктор - спец по конкретной системе корабля или функции и соответственно число инструкторов определяется не числом "слушателей" (и тем "что они о нас думают":)), а спецификой передаваемого изделия?
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

в нынешней ситуации наверно ничего зазорного и не случится не считая потоптанного имиджа флага в довесок к судопрому котрый уже затоптали чуть ранее.

можно умолчать что сотни кораблей которые были приняты ВМФ за границей, в Финляндии было не проще, язык сложнее :)
можно промолчать про 2-3 млн. евро которые будут потрачены на этих инструкторов являющихся испорченным телеграфом, вторичным источником инфы после изготовителей и строителей корабля и котрые внесут неразбериху в распорядок службы на корабле.

это означает что руководство не верит в возможность формирования и подготовки нормального экипажа который должны готовить и обучать параллельно со строительством, это также означает что приемки судна как таковой не будет ибо нормальная приемка это когда приезажет экипаж которому там работать и принимает с пониманием дела для себя не оглядываясь на инструкторов капающих на мозги.

ну а возмутительность ситуации в том что это транспортное судно, нареченное кораблем будет реально приниматся с инструкторами и не с тройкой таковых, а целыми 50 человек!!
Будут обучать управлению дизелями, лифтами и рампами, электроникой навигации и контроля - СТЫДНО!!!
Поучили -бы с удовольствием и по линии вооружения но жаль однако что его в РФ будут ставить.

В странах обладающих такими кораблями, ВМФ как правило как минимум на 1 ступеньку выше уровня профессинальности гражданского флота (для которого такие приемки и даже более сложные -обыденность!) ибо если нет то как доверить оружие ?? итд......
а тут.......!!! МРАК......!!!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2010 в 18:59
RU Каюта № 18 #13.11.2010 18:53  @Бяка#13.11.2010 15:35
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Бяка> Вообще то, это нормальная практика.


Чего? Освоения корабля? Нормальная практика это когда команда (экипаж):
-формируется
-обучается на стендах (на предприятиях)
-заселяется на корабль и принимает активное участие в сдаточных испытаниях
-говорит "до свиданья" п/п и начинает самостоятельно рулить. И процесс этот - ну никак не полгода!( я не имею ввиду дату формирования экипажа)
Бывает,что годами не могут принять какое-либо изделие, это да.Но это не значит,что все годы п/п сидят на корабле и доводят его до ума(периодически,наездами) Как правило - что-нибудь по линии БЧ-2. А тут - чему учить 6 месяцев? Оружия - нет. ЯЭУ тоже нет.Что там осваивать по-серьезному?

Бяка>С Чезаре - это не покупка. Это освоение трофея.
___________________________________________________________________________________
Не хочется время терять на первоисточники, но наверняка есть Документы по этому поводу. И "освоили трофей" сей ребята без спец.образования,прошедшие войну,в течение которой они явно не учились (я имею ввиду моряков).

Бяка> Надо быть действительно тупым, чтобы на такое согласиться.
_____________________________________________________________________________________
Надо быть действительно тупым,чтоб этого мастодонта строить за границей. Хотя...Какой ВГК (наш), таков и ГК ВМФ (тоже наш).
   3.6.123.6.12
LV 3X #13.11.2010 18:56  @Каюта № 18#13.11.2010 18:53
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

К.№1.> --------------------------------------------------------
К.№1.> Чего? Освоения корабля? Нормальная практика это когда команда (экипаж):

++++++++++++++
   7.07.0
RU Каюта № 18 #13.11.2010 20:22  @607ОДНГС#12.11.2010 23:58
+
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

607ОДНГС> А в экипаж будут набирать только знающих французский язык?...
___________________________________________________________________________
Гораздо круче!!!
".... в Главном организационно-мобилизационном управлении Генштаба были подготовлены проекты законодательных актов, а в октябре нынешнего года 400 депутатов Госдумы единогласно приняли закон, который разрешил воинскую службу для иностранцев. В конце того же месяца закон был одобрен Советом Федерации и поступил на подпись Президенту РФ..."

Наш иностранный легион — Александр Бабакин — "Наш иностранный легион" — Российская Газета — Президент внес поправки в два военных закона. Суть изменений - создана правовая основа для службы иностранцев в Российской армии

Президент внес поправки в два военных закона. Суть изменений - создана правовая основа для службы иностранцев в Российской армии, Наш иностранный легион, Александр Бабакин

// www.rg.ru
 


_______________________________________________________________________
правда,придется сначала в СНГ "записаться" :)
   3.6.123.6.12
DE Бяка #13.11.2010 22:59  @Yevgeniy#13.11.2010 18:33
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
К.№1.>> Считаю, что 50 офицеров-французов Marine Nationale на примерно такое же количество офицеров-россиян это показатель того,что они о нас думают.

20 officers, 80 petty officers, 60 quarter-masters - вот так называются они по французски.
Это команда корабля. Она состоит из 100 офицеров и 60 специалистов.
50 чел - это примерно одна вахта.
К тому же, не стоит забывать, что сюда могут войти представители завода-изготовителя.

По моему, это просто минимум, который необходим для быстрого и качественного обучения.
   3.6.123.6.12
DE Бяка #13.11.2010 23:02  @Каюта № 18#13.11.2010 18:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
К.№1.> Чего? Освоения корабля? Нормальная практика это когда команда (экипаж):
К.№1.> -формируется
К.№1.> -обучается на стендах (на предприятиях)
К.№1.> -заселяется на корабль и принимает активное участие в сдаточных испытаниях
К.№1.> -говорит "до свиданья" п/п и начинает самостоятельно рулить.

Я писал об этом раньше. Но местные патриоты мне обьясняли, что у французов им учиться нечему.
   3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Бяка> .................что у французов им учиться нечему.

так все-таки чему конкретно учиться у французских инструкторов?
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
1941: Начало Великой отечественной (78 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru