Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 15 16 17 18 19 32
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Возможность не означает необходимость. В Тигр можно, в Ивеко - нельзя.
Бяка> 5 человек и 9 - это два разных обьёма. С разными площадями бронирования.
Правильно. Поэтому и Тигр тяжелее Ивеко. Потому что он обеспечивает бронезащиту объема для 9 человек, а Ивеко - для 5.
Бяка> Вы понимаете, что даже с 5-ю - там проблема веса?
У Ивеко?
Бяка> А 9 - гарантия слабой защиты.
Вы страховой агент? :D
Гарантию дает броня соответствующего уровня. Из-за необходимости бронировать бОльший объем (наверное такое ТТ было) Тигр тяжелее Ивеко.
2-й вопрос - почему МО сначала затребовало ЛМВ (Тигр) с бронированным кузовом на 9 чел., а теперь - на 5?
Бяка> Только у Ивеки с 1-м уровнем защиты. А поставить можно и 4-ый.
Бяка> Чего на Тигр сделать нельзя.
Это неверно.
У Тигра и Ивеко различны базовые уровни бронирования. Соответственно 3-й и 0-й. Максимальная защита ограничена грузоподъемностью шасси, т.е. равная, учитывая потребность для Ивеко в меньшем забронированном объеме.
vecher>> Он сопоставим с ресурсом Ивеко ЛМВ. Пока не доказано обратное. :(
Бяка> Ну конечно. Ивеку убили по ресурсу до продукции ГАЗа
Учитывая более нежную "конституцию" Ивеко, в сравнении с Тигром, Ивеко однозначно проиграет по ресурсу. В сравнимых условиях эксплуатации.

ИМХО машины типа Тигр/Ивеко не имеют развитой ниши применения в армии. Там больше подойдет Ведмедь-MRAP.
 8.08.0
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Не отвлекайся.
YYKK> От наездов на отечественных раработчиков и промышленность
Да. Иначе тема будет нуждаться в перемене названия.

YYKK> При такой постановке вопроса см. Газ-66 и другие средства передвижения, вплоть до Газели.
Тоже можно. Покупаем Газель для перевозок в городе, Газ-66 для перевозок вне дорог. А при необходимости патрульных операций или иных опасностей будем закрываться листами железа и мешками и ящиками с песком и инструментом.


YYKK> Насколько дорогая, в сравнении с?
Трудно сказать. Для сравнения можно сравнить стоимость Ивеки или Динго со стоимостью современных колёсных БТР. Думаю, раза в 2-3 плавающая машина дороже неплавающей.

YYKK> А это чтоб небоялись крушения гражданского ГАЗа, военная состовляющая останется.
Это нереально. Там нет никакой самостоятельной военной составляющей. Это единый комплекс.
 3.6.113.6.11
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Но что характерно, ЛМВ - не разведывательная машина (по вашим же словам). И, очевидно, не танк. :)
Вы страдаете манией упрощения. Ивека - универсальная платформа, на базе которой можно делать различные машины. Причём, прямо в части. Повесите броню и оружие - получите патрульно-разведовательную машину. Снимите - универсальный транспортёр.


cyborn> Это что такое, в случае Российской Армии? Что это за "инфраструктура" такая, кто и как ее "контролирует"?
Это дороги и территория населённых пунктов, которые армия или использует или контролирует режим на них.


cyborn> И как они будут вытаскивать под обстрелом? Или в комплекте с ЛМВ должен идти танк для прикрытия? :)
Вы никогда не попадали под перекрёстный обстрел из нескольких пулемётов с разных направлений?
Сразу видно - не попадали.
Если патруль имеет возможность иметь огневое прикрытие - это значит, что засада на него крайне опасное дело с очень малыми шансами на успех.



cyborn> Если в этой деревне стоят армейские ремонтные подразделения - да. А вот к импортной технике у них свободно может запчастей и не быть.
Чем в этом смысле отличаются импортная техника от отечественной???

Бяка>> Ивеки в России прекрасно работают. Грузовики.
cyborn> Не у военных.
Российские военные вовсе не полные идиоты, какими вы их представляете.


cyborn> Шо вы таки говорите? Нам пытаются впарить машину со слегка модернизированным движком 40-х годов? :D
А Вы и не знали? Нету у Ивеки другого трёхлитровика. А этот вполне всех устраивает.
 3.6.113.6.11
DE Бяка #07.11.2010 13:11  @Hard boiled#07.11.2010 06:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Правда похож?
Чем?
Это же разные машины. На единой базе. Но разные.


H.b.> Правда к обсуждаемому "Тигру-М" это не относитя, это боевая машина. Которую заказали САМИ военные, такую какую есть.
Заказали? Пусть оплачивают и получают.

Бяка>> Но отказались немцы от него по совсем другой причине. Динго тут ни при чём.
H.b.> А вы раскройте вопрос, опровергните Авторевю.
А Вам что западло самим немцев почитать и узнать причину отказа? Без посредничества Авторевю, где половина инфы - это слухи да домыслы журналистов?


H.b.> Правда у Тигра прочный сварной монокузов, а не каркасно-панельный кузовок у ЛМВ.
Что уменьшает его возможности быть универсальным. Ему его броню придётся возить всегда.


H.b.> А слабо пиарщикам из Больцано продать лишний ЛМВ "с 4м левелом СТАНАГ" нам на полигон,
Не слабо.
Платите деньги и получите.
Или Вы о халяве подумали?


H.b.> Вы вообще верите в свои слова? Что за бредни?! "Солдатики накидали сугроба под заморский бобик" что-ли?
Нет. Просто пустили параллельно.


H.b.> Кому известно? Что известно? Повторю вопрос - что это за уродский автомобиль на котором нельзя шины поменять исходя из климатических условий/сезона.
Как это нельзя? Купи и меняй в шиномонтаже.


H.b.> Вы домысливаете под себя, делая ивековцев из Больцано сущими дебилами. Ведь только дебилы не могли предусмотреть снега и зимних испытаний в РОССИИ перед сделкой о продаже В РОССИЮ.
Они всё предусмотрели. Только купили Ивеки в стандартной комплектации. И не купили резину.
Вот Вы идя покупать перчатки, обязательно ещё и шапку покупаете? И аспирин от простуды?


H.b.> Особенно умиляет этот спор о "пыли". А как насчет радиоактивной пыли?
А Вы к третьей мировой готовитесь? Или к тому, что сейчас?


H.b.> Тигр тоже небронированный есть, и грузовой тоже. Правда это по сути разные машины получаются. Но есть унифицированный Волк.
Оба они очень неуниверсальны.


Бяка>> Кстати, у британцев Ивеки, которые с защитой мотора и прочими приблудами - это не стандартная версия, с 3,5м базой, а укороченная, с базой 3,2м. Специализированная, для разведки и сапёров.
H.b.> Ссылку.
Да хоть в Вику поглядите? Там же это всё есть.


H.b.> Опять непонимание вопроса. Почему все время лепите этим броневичкам то ярлык БРДМ, то ярлык грузовика? Это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ машины.
Это Вы лепите. Я постоянно говорю об их универсальности. И о специализированности вариантов.

H.b.> Спецпатроном с КС-23 машину моментально останавливают.
Да что Вы говорите? А не укажите ли, куда надо попасть в мотор, чтобы оно произошло?


H.b.> Во первых - лучше вообще чтобы машину не обездвиживали.
После подрыва мины любая машина 4х4 встанет.
А при обстреле встанет раньше та, где нашпигуют экипаж.


H.b.> Вы армию и гражданку отличаете? На чем Российская Армия ездит? Ах на коммерческих иностранных грузовиках...
Она прекрасно ездила на таковых всю войну и лет 10 после неё.
И вспоминают их только добром.
 3.6.113.6.11
DE Бяка #07.11.2010 13:14  @Ведмедь#07.11.2010 08:05
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> Это еще почему? Уж лет 20 его хоронят, никак не закопают :D

Такие вещи происходят мгновенно только в том случае, если продукция - уж совсем полное дерьмо. Или просто нерационально по использованию. Газовская продукция, по качеству, была хуже Зиловской. Но более рациональной. Поэтому Газ и выжил.
К тому же, иностранные инвесторы приходят в Россию медленно. Их банально не пускают.
 3.6.113.6.11
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Правильно. Поэтому и Тигр тяжелее Ивеко. Потому что он обеспечивает бронезащиту объема для 9 человек, а Ивеко - для 5.
Только с разным уровнем.

Бяка>> Вы понимаете, что даже с 5-ю - там проблема веса?
vecher> У Ивеко?
У Ивеко.
Её максимальный вес, при полной защите, снаряжённой, с экипажем, не более 7,5т.

Бяка>> А 9 - гарантия слабой защиты.
vecher> Вы страховой агент? :D
Нет. Я российских солдат не страхую. Как не страхуют коров перед бойней.


vecher> 2-й вопрос - почему МО сначала затребовало ЛМВ (Тигр) с бронированным кузовом на 9 чел., а теперь - на 5?
Убедились, что 9- явный перебор.

Бяка>> Только у Ивеки с 1-м уровнем защиты. А поставить можно и 4-ый.
Бяка>> Чего на Тигр сделать нельзя.
vecher> Это неверно.
Ну так ставьте. Или этого просто нет и конструкцией не предусмотрено?

Максимальная защита ограничена грузоподъемностью шасси,
И конструкцией брони. И материалами. И конструкцией шасси.


vecher> Учитывая более нежную "конституцию" Ивеко,

Если бы это было правдой, Ивека не была бы номером 1 в мире, по производству дизелей и номер 1 в Европе, по производству грузовиков.
Ими были бы Ярославский дизель и Камаз.
 3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Aluette

опытный

vecher>нежностью
Бяка> дизелей\грузовиков.
Просто логика по Бяке. Вы тогда уж бронетехнику сравнивайте.
 3.6.123.6.12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Правильно. Поэтому и Тигр тяжелее Ивеко. Потому что он обеспечивает бронезащиту объема для 9 человек, а Ивеко - для 5.
Бяка> Только с разным уровнем.
Уже давно с одинаковым уровнем защиты.
Бяка> Нет. Я российских солдат не страхую. Как не страхуют коров перед бойней.
Фраза типичного пидара (прости меня господи за дурные слова).
vecher>> 2-й вопрос - почему МО сначала затребовало ЛМВ (Тигр) с бронированным кузовом на 9 чел., а теперь - на 5?
Бяка> Убедились, что 9- явный перебор.
И заказали Волк на 11 мест. :(
Бяка> Ну так ставьте. Или этого просто нет и конструкцией не предусмотрено?
Тигр с 6-м классом защиты прошел испытания. Дело за покупателем.
vecher>> Учитывая более нежную "конституцию" Ивеко,
Бяка> Если бы это было правдой, Ивека не была бы номером 1 в мире,.
Бяка> Ими были бы Ярославский дизель и Камаз.
Именно они (Я М З КАМАЗ и ГАЗ-БТР) и являются №1 в мире, в котором воюют. Не говоря о России.
 8.08.0
Ведмедь: Бог простит :); предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Уже давно с одинаковым уровнем защиты.
Давно, это месяц назад обьявили, что разработали новую модель. А недавно непожелали её показывать.
Знаете что это такое? Это разбазаривание средств. Создание на единой техбазе разных автомобилей. А не разных модификаций на одном шасси.
Не поняли?
Создают разные модели, которые не перестраиваются одна в другую.

Бяка>> Нет. Я российских солдат не страхую. Как не страхуют коров перед бойней.
vecher> Фраза типичного пидара (прости меня господи за дурные слова).
Это не дурные слова. Это чёткое понятие того факта, что к ним относятся как к обычному пушечному мясу. И ответ на Ваш вопрос, не являюсь ли я страховым агентом. Вы тоже больше беспокоитесь не о них, а о заводе.

vecher> И заказали Волк на 11 мест. :(
Не заказали.

vecher> Именно они (Я М З КАМАЗ и ГАЗ-БТР) и являются №1 в мире, в котором воюют. Не говоря о России.
Да что Вы говорите? А примерчиков не приведёте? А то, я слышал, одних М-113 выпустили как всех этих БТР.
 3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 07.11.2010 в 16:17
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> Вы тогда уж бронетехнику сравнивайте.

А он не может сравнивать.
Он никогда не имел дело с бронетехникой. Ничьей. Да и с техникой, видать, не много.

Самое качественное обслуживание советской военной техники сейчас в Германии. На ней катают людей.
ГМБХ зарабатывает.

Panzer fahren - Panzerkutscher

Selber Panzer fahren in Deutschlands erster Panzer Fun Fahrschule, T55 Bergepanzer oder BMP Schьtzenpanzer ...

// www.panzerkutscher.de
 


Но обслуживание там построено по другим нормам. Все нормативы сокрашены в 1,8-2 раза.
И делают их профи, а не срочники. Вот и ездят их Т-55 и Т-72 уже четвёртый десяток тысячь км.
Советская и российская техника вовсе не плохо задумана. Сделано хреновато, но и это не беда. Её беда в крайне низком техническом уровне обслуживающего персонала. И в волюнтаристских сроках между плановыми ремонтами. Если делать как надо, а не как пишут, то она получается, хоть и дорогой в обслуживании, но вовсе не хреновой, по потребительским свойствам.

Что касается Тигра - то это просто попытка завода сделать внешне подобное удачной модели. Но убрано главное. Идеология техсистемы. Ивека - это универсальная платформа. А Тигр - нет.
Он и не сможет стать такой платформой. Конструкция не та.
 3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Если делать как надо, а не как пишут, то она получается, хоть и дорогой в обслуживании

Если делать как пишут-то получается не хуже. Проблема что т.н. обслуживающий персонал делает не как пишут,и не как надо.Кстати-почти уверен,что обслуживание там строго по регламенту. Приводили же пример(вроде бы,ув. Meskiukas) на танковом,что в учебках и с нормальными экипажами танки имели абсолютно невероятные пробеги. Просто из-за надлежащего отношения к себе.
 3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> .Кстати-почти уверен,что обслуживание там строго по регламенту.
Директор этого ГМБХ выступал по местной программе.
Не по регламенту там технику советскую обслуживают. Двигатель перебирают не через 10, а через 6 тыс. км. Впрочем, я имел в виду советский регламент. В ГДР для них писали свой.


Кстати, никто не заметил схемы Ивеки.
Это Пикап. Пикап - это хреновый легковой автомобиль, хреновый грузовой. Но он - самый универсальный автомобиль для мелких перевозок. Купить более дешёвые малые грузовики или легковушки выходит дороже, чем один пикап.

А Тигры и Волки - это машины, сделанные (по защите) по технологиям 40-х годов. Полные аналоги тем броневикам, что были тогда. Делать такой шаг назад? А зачем?
 3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 07.11.2010 в 20:56
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Aluette> Просто из-за надлежащего отношения к себе.
Абсолютно верно. :)
 3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Вы страдаете манией упрощения. Ивека - универсальная платформа, на базе которой можно делать различные машины. Причём, прямо в части. Повесите броню и оружие - получите патрульно-разведовательную машину. Снимите - универсальный транспортёр.
Одна проблема - одной и той же части нафиг не нужно делать разные машины из одной. Разведчикам - нужна разведывательная машина. Снабженцам - нужен транспорт. И те и другие свои машины никому не отдадут. Так что как бы машина ни была модульна - конфигурироваться под конкретную задачу она будет раз и навсегда - скорее всего, еще на заводе.

Бяка> Это дороги и территория населённых пунктов, которые армия или использует или контролирует режим на них.
Так какие же подразделения этим занимаются? Разведчики? Мотострелки? Комендатура? Кто? Кому машина-то пойдет?

Бяка> Если патруль имеет возможность иметь огневое прикрытие - это значит, что засада на него крайне опасное дело с очень малыми шансами на успех.
Так все-таки танк в комплекте. :)

Бяка> Чем в этом смысле отличаются импортная техника от отечественной???
Тем что в нужном количестве импортных деталей обязательно не будет, заявки на детали будут валяться месяцами по инстанциям, а замечательные 300 Килоевровые машины будут стоять без дела.

Бяка> Российские военные вовсе не полные идиоты, какими вы их представляете.
Они не идиоты, но у них горючее, скажем так, не евростандартов. А еще у них есть водители-срочники и российские "дороги", которые несколько похуже того, что в Европе называется "бездорожьем". :D

Бяка> А Вы и не знали? Нету у Ивеки другого трёхлитровика. А этот вполне всех устраивает.
Замечательно, машина за 300 килоевро с движком 40-х годов... :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> А Тигры и Волки - это машины, сделанные (по защите) по технологиям 40-х годов. Полные аналоги тем броневикам, что были тогда. Делать такой шаг назад? А зачем?
Кое-кто только что признал, что Ивеко сделан (пол двигателю) по технологиям 40-х годов. :) А насчет Тигра и, особенно, Волка - доказать слабо, что защита по технологиям 40-х годов? Примерчик в студию не приведете бронеавтомобиля с аналогичной по технологиям защитой? ;)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Hard boiled #08.11.2010 16:56  @Бяка#07.11.2010 13:11
+
+2
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Чем?
Бяка> Это же разные машины. На единой базе. Но разные.
Разжую - Волк имеет такую же универсальность, с него так же можно снять бронирование и поставить грузовую платформу. Точно как в ЛМВ.

Бяка> Заказали? Пусть оплачивают и получают.
Тю, именно этим они сейчас и заняты. И мнения разных Бяк их не интересуют.

Бронеавтомобиль "Тигр-М" с дизельным двигателем будет поставляться российской армии с 2011 года
Москва. 7 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Оснащение специального бронированного автомобиля "Тигр-М" отечественным дизельным двигателем расширит на него спрос среди российских силовых структур и позволит поставлять его в Вооруженные силы, убеждены производители.
"Мы планируем за счет установки на "Тигр-М" ярославского двигателя получить увеличение выпуска", - сказал "Интерфаксу-АВН" директор по реализации продукции "Арзамасского машиностроительного завода" (АМЗ) Александр Соколов.
"В конце этого года АМЗ должен поставить нашей армии установочную партию "Тигр-М", - уточнил собеседник агентства.
Он добавил, что с 2011 года в рамках гособоронзаказа автомобиль "Тигр-М" будет закупаться армией.

По словам А.Соколова, "установка отечественного дизеля упрощает техническое обслуживание и эксплуатацию "Тигр-М".
"В тоже время для поставок по линии "Рособоронэкспорта" мы планируем оставлять американский двигатель", - сказал собеседник агентства.
 


Интерфакс

Бяка> А Вам что западло самим немцев почитать и узнать причину отказа? Без посредничества Авторевю, где половина инфы - это слухи да домыслы журналистов?

А вам западло отвечать за свои слова и привести опровержения? Не на немецком языке? Я вас утомил? Ну так отдохните.

Бяка> Что уменьшает его возможности быть универсальным. Ему его броню придётся возить всегда.

Вы не знаете что есть небронированные версии Тигра, в том числе грузовые?

Бяка> Не слабо.
Бяка> Платите деньги и получите.
Бяка> Или Вы о халяве подумали?

Я так и написал - продать. Но представители Табуреткина почему-то не купили ЛМВ в искомой конфигурации и не дали расстрелять его из БТР. Боятся? Эти ЛМВ вроде даже и не обстреливали/взрывали. Но наверняка по бумажке уже все "окейно" (по аналогии с тестом на проходимость - тогда на испытателей тоже надавили).

Бяка> Нет. Просто пустили параллельно.
А должны были пустить в колею пробитую Тигром? Или "конспирологически" вы доперли что именно сбоку от Тигра, как раз напротив вражеской Ывеки злокозненные солдатики накидали непреодолимый суперсугроб?

Бяка> Как это нельзя? Купи и меняй в шиномонтаже.
Ваша цитата:
Ну а то, что Ивека оснащена не зимней резиной, для снега, а для каменного грунта - известно.
 

Вот как так получается что Тигр с родной резиной может и среднерусскую снежную целину пробивать, и по горным условиям Северного Кавказа и Грузии кататся - а Ивеко "заточен" исключительно под каменистые грунты? Таки получается - уродская машинка.

Бяка> Они всё предусмотрели. Только купили Ивеки в стандартной комплектации. И не купили резину.
Бяка> Вот Вы идя покупать перчатки, обязательно ещё и шапку покупаете? И аспирин от простуды?

В таком случае табуреткинцы - наивные дурачки, понадеялись на итальянцев. А итальянцы - таки дебилы, раз дают машины на испытания не расчитывая на полный цикл, с пробегом по разным сезонам. Али вы думаете что машинки испытывают только весной-летом-осенью, а зимой ставят в гараж? А раз итальянцы не доперли что их уродская машинка "для каменистых грунтов" в снегу - говно, то они дважды дебилы. И хреновые продавцы.

Бяка> А Вы к третьей мировой готовитесь? Или к тому, что сейчас?
Ой, какая наивность. А почему это почти на всей военной технике, причем у всех стоят ПАЗ? Тоже к третьей мировой готовятся? А разве угроза хотя бы ограниченной локальной ядерной войны не исчезла? А террористы какие газы ядовитые применить не могут? Али спецназовцам дадите потравится своей же "слезогонкой" в какой нить спецоперации?

Бяка> Оба они очень неуниверсальны.

А за свои слова ответить слабо? Особенно насчет Волка.

Бяка> Это Вы лепите. Я постоянно говорю об их универсальности. И о специализированности вариантов.

Бяка> Да что Вы говорите? А не укажите ли, куда надо попасть в мотор, чтобы оно произошло?

Спецпатрон "Баррикада" для КС-23 разбивает вдребезги весь блок цилиндров, заклинивает все нахрен.

Бяка> А при обстреле встанет раньше та, где нашпигуют экипаж.

По умолчанию не нашпигуют, машины бронированные.

Бяка> Она прекрасно ездила на таковых всю войну и лет 10 после неё.
Бяка> И вспоминают их только добром.

Любимый демагогический прием в спорах о "Ивеко" - "Ах ведь на Студебеккерах то ездили". Как будто у нас тут мировая война щас идет, грузовиков своих почти нет и заводы вместо них танки клепают и ЛЮБАЯ помощь нужна. Ах мирное время и грузовики свои выпускаются...

Бяка> Только с разным уровнем.

Тигр с 6А уровнем ЕСТЬ. А еще есть СПМ-2 5м уровнем - и с такой же вместимостью.

Бяка> Нет. Я российских солдат не страхую. Как не страхуют коров перед бойней.

vecher Вас уже охарактеризовал, я с ним соглашусь. А еще ваши дутые "гарантии" основываются на ваших неверных оценках.

Бяка> Это не дурные слова. Это чёткое понятие того факта, что к ним относятся как к обычному пушечному мясу. И ответ на Ваш вопрос, не являюсь ли я страховым агентом. Вы тоже больше беспокоитесь не о них, а о заводе.

А вот интересно как к ним относится министр обороны, подписывая сделки с явной коррупционной составляющей. Пройти мимо явных нарушений федерального закона, явных личной заинтересованности, умалчиваний врожденных недостатков и полного протекционизма именно иностранного изделия - нельзя. Хотя может он и по ночам не спит, искренне беспокоится, ктож его знает - этого Мебельщика.

Бяка> Убедились, что 9- явный перебор.

Убедились, и пошли дальше покупать Тигр-М с большой вместимостью.

Бяка> Ну так ставьте. Или этого просто нет и конструкцией не предусмотрено?
Максимальная защита ограничена грузоподъемностью шасси.

Ещё совершенно не доказана защита ЛМВ от КПВТ. На Тигр тоже при большом желании можно навернуть тонну брони (что то типа "Тифона" от НИИСтали) и гордо сказать -"защищает от КПВТ". Правда это нафиг не нужно - вояки заказывают 3й класс и точка.

Бяка> Ими были бы Ярославский дизель и Камаз.

Именно Камаз с ЯМЗ являются непобедимой никем (а Ивеко вообще всегда в заднице) связкой в ралли Париж-Дакар, в экстремальных условиях. Что уже похоже на боевые действия, а не на спокойный коммерческий развоз.

Бяка> Что касается Тигра - то это просто попытка завода сделать внешне подобное удачной модели. Но убрано главное. Идеология техсистемы. Ивека - это универсальная платформа. А Тигр - нет.
Он и не сможет стать такой платформой. Конструкция не та.

Ага, натягивание резинового изделия на глобус. Называете Тигр "подобием удачного Хамви"? Ну и где у него "идеология техсистемы"? Где у него модульность? БронеХамви полностью унифицирован с развозным пикапчиком Хамви? Или Хамви-КШМкой какой? В чем их разница от того же грузового небронированного Тигра, СПМ-2, РБМА?

Естественно ЛМВ как модульный автомобиль будет отличаться. Но есть Волк, тоже модульный.

Кстати, тот наброс насчет того что на "хлебный фургончик" ЛМВ можно быстренько поставить 4х дверный кузов, навесить броню, поставить оружие - это НАХРЕН никому не надо. Это волюнтаризм - что, везде где будут базироваться ЛМВ, на складах рядочком будут лежать различные готовые модули кузовов, брони и оборудования в ассортименте, "по желанию командира"? Вы так наивны?

Бяка> Кстати, никто не заметил схемы Ивеки. Это Пикап.

Где тут пикап увидели?



Бяка>А Тигры и Волки - это машины, сделанные (по защите) по технологиям 40-х годов. Полные аналоги тем броневикам, что были тогда. Делать такой шаг назад? А зачем?

А вот это уже наброс говна на вентилятор. Толсто троллите Бяка. Знатную кучку положили - причем во второй раз. Вы уже делали точно такой наброс "о технологиях 40х годов" - тогда вас заткнули. Правда форум лег и потомкам тот кусок треда не достанется.

Но можно и во второй раз:



Имеется оная Ывека. Цитата Авторевю:
Бронирование обитаемого отсека — каркасно-панельное. «Каркасно-панельный вариант проще в изготовлении, поскольку собирается на болтах, но хуже держит взрывную волну», — комментируют конструкторы.
 
Вона - болты видны прекрасно.



ВолкЪ. Цитата Авторевю:
Дополнительная защита навешивается на болтах как снаружи, так и изнутри. Впервые в России для таких машин применяется керамическая броня
 


О да, коньечно же по герру Бяке - Волк, модульный броневик с модульным же бронированием с керамической броней, с управляемой от БИУС активной гидроподвеской и прочими наворотами - это 40ые годы. Ну хорошо, а вот вы подтвердили что Ывеки мотор стар как говно мамонта. :) Так вот - я утвердаю что Ывека ЛМВ это броневик по технологиям 30х годов. :) А чо - у него даже пулемет образца 1928 года! :)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2010 в 17:27
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn>Разведчикам - нужна разведывательная машина. Снабженцам - нужен транспорт. И те и другие свои машины никому не отдадут.
Разведчикам нужны патрульные машины. В разных ситуациях - разные. Иногда, забронированные по самое немогу. Иногда только с лёгкой бронёй.
Снабженцы тоже снабжают войска при разных степенях угрозы. Шататься где нибудь под Самарой, на машине, увешанной бронёй, они не будут.
А вот отдавать или нет - не их собачье дело. Получат приказ и передадут технику как миленькие.


cyborn> Так какие же подразделения этим занимаются? Разведчики? Мотострелки? Комендатура? Кто? Кому машина-то пойдет?
А это не конструкторов машин ума дело.


cyborn> Так все-таки танк в комплекте. :)
Бери больше. ОТР. Или МБР.
Или создай танк с аналогичными возможностями по мобильности и стоимости эксплуатации.


cyborn> Тем что в нужном количестве импортных деталей обязательно не будет,
А какая разница, для снабженцев, импортная машина или нет.
Кстати, по наблюдением из гаражей и транспортных хозяйств, всй с точностью до наоборот.


cyborn> Они не идиоты, но у них горючее, скажем так, не евростандартов. А еще у них есть водители-срочники и российские "дороги", которые несколько похуже того, что в Европе называется "бездорожьем". :D
Нормальное топливо в россии, для этих движков. И водилы-срочники вовсе не безрукие. К тому же, водить иномарку куда проще, чем думается.
Что касается бездорожья, то успокойтесь. В мире бездорожья хватает. Ивеки концептировались под горно-пустынную местность, а не на римский асфальт.
А будет лучше, если почитаете историю эксплуатации грузовиков-иномарок в СССР. Теже Ивеки, в девичестве, были Магирусами. И почему именно Магирусы были закуплены для строительства БАМа.



cyborn> Замечательно, машина за 300 килоевро с движком 40-х годов... :)
А что Вас так колбасит база этого движка. Она вообщето, на полтора десятка лет моложе, чем В-2. А его до сих пор, с его клонами, эксплуатируют и не собираюся отказываться.
 3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Кое-кто только что признал, что Ивеко сделан (пол двигателю) по технологиям 40-х годов. :) А насчет Тигра и, особенно, Волка - доказать слабо, что защита по технологиям 40-х годов? Примерчик в студию не приведете бронеавтомобиля с аналогичной по технологиям защитой? ;)
Двигатель - это вовсе не защита автомобиля.
А вот сварной стальной кузов - это защита. Именно такой у Тигра.
Что касается примера, то Вам аналоги Тигра из 40-х? Или Ивеки? Так вот, у Ивеки там аналогов нет.
А Тигра - Да любой, с несущим кузовом бронеавтомобиль.
 3.6.123.6.12
DE Бяка #08.11.2010 22:01  @Hard boiled#08.11.2010 16:56
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Разжую - Волк имеет такую же универсальность, с него так же можно снять бронирование и поставить грузовую платформу. Точно как в ЛМВ.
Нет. Не точно также.
У Волка есть модули. Но нет модульности бронирования.
Это означает очень ограниченное количество конфигураций.
У Тигра - ещё меньше. Фактически, Тигры идут в заводской конфигурации.

А Ивека идёт Пустая. Вообще без брони.
Вся броня, в любой конфигурации, навешивается и снимается с неё в войсках. В зависимости от потребностей.
 3.6.123.6.12
DE Бяка #08.11.2010 22:07  @Hard boiled#08.11.2010 16:56
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Естественно ЛМВ как модульный автомобиль будет отличаться. Но есть Волк, тоже модульный.

ЛМВ не модульный автомобиль. У него только броня модульная.

Кстати, то, что у него движок родом из 40-х ничего не говорит о его качестве. Его выпускали и будут выпускать. Потому, что он соответствует всем современным нормам и сделать лучше не удаётся.
Там от предка осталось также мало, как в В-95 от В-2. Одни осевые да форма камеры сгорания.
Но этот движок вовсю экспортируется в африку, где соляркой называют такое, что даже в россии не рискнули бы продавать под таким наименованием.

А болтами прикрученные куски бронелистов - это вовсе не признак новизны.
 3.6.123.6.12
DE Бяка #08.11.2010 22:13  @Hard boiled#08.11.2010 16:56
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Так вот - я утвердаю что Ывека ЛМВ это броневик по технологиям 30х годов. :)

Ну а своего сына где бы предпочёл увидеть? Сидящем в Ивеке, с максимумом защиты или в Тигре?
Я - в Ивеке. Хоть и не радовала бы меня эта ситуация. Но там куда больше шансов остаться живым и невредимым. А именно таким он мне и нужен. И денег мне на это не жалко.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 08.11.2010 в 23:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор

Бяка> А будет лучше, если почитаете историю эксплуатации грузовиков-иномарок в СССР. Теже Ивеки, в девичестве, были Магирусами. И почему именно Магирусы были закуплены для строительства БАМа.

Возможно в счет дружбы с комунистами Италии.
У нас сейчас дальнобойщики относятся к ИВЕКам не очень хорошо, в отличие от скандинавов (вольвы, скании). Спрос на подержанные ИВЕКИ вообще неочень и цены соответственно пониже чем на другие автомобили. Вообще желающие могут зайти на mobile.de – Gebrauchtwagen und neue Autos – Deutschlands größter Fahrzeugmarkt. и сравнить цены на ИВЕКи с одногодками других марок.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
drsvyat> Возможно в счет дружбы с комунистами Италии.
А какое отношение имели коммунисты Итали к Магирусам? Немец он. И именно немецкие конструкции были куплены Ивекой.

drsvyat> У нас сейчас дальнобойщики относятся к ИВЕКам не очень хорошо,
А не "у вас". Не стоит по одним российским перевозчикам судить об этой технике.
Ивека - молодой концерн. И стал номером 1 в грузовиках Европы и по дизелям, в мире, не каким то чудом.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #09.11.2010 05:09  @Бяка#08.11.2010 22:01
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Нет. Не точно также.
Бяка> У Волка есть модули. Но нет модульности бронирования.
Бяка> Это означает очень ограниченное количество конфигураций.

Брехня. Бронирование у Волка модульное, можно варьировать уровни бронезащиты, снимать поврежденные бронемодули, а то и полностью снять бронезащиту.

Бяка> У Тигра - ещё меньше. Фактически, Тигры идут в заводской конфигурации.

Зато Тигр выигрывает в простоте - его броню можно заваривать, менять ничего не надо.

Бяка> ЛМВ не модульный автомобиль. У него только броня модульная.

Тю! Этож какую близорукость надо иметь чтобы это не увидет:


Бяка> Кстати, то, что у него движок родом из 40-х ничего не говорит о его качестве

Бла-бла-бла. Пустые оправдания тому что ывековцы не смогли родить новый движок, а еще лучше семейство унифицированных, с разными уровнями мощности.

Вот что пишет по этому поводу Авторевю:
Кстати, по словам российских специалистов, моторный отсек LMV скомпонован так, что установить туда более мощный дизель невозможно.
 

Ага, низкий модернизационный потенциал. То ли дело Тигр или Волк - на них даже 300сильный движок из линейки ЯМЗ-530 можно поставить.

Бяка> А болтами прикрученные куски бронелистов - это вовсе не признак новизны.

Молодец! :) Прекрасно описал бронирование ЛМВ. :)

Бяка> Ну а своего сына где бы предпочёл увидеть? Сидящем в Ивеке, с максимумом защиты или в Тигре? Я - в Ивеке. Хоть и не радовала бы меня эта ситуация. Но там куда больше шансов остаться живым и невредимым. А именно таким он мне и нужен. И денег мне на это не жалко.

Очередной "набросЪ" и толстый троллинг герр Бяка.

Отвечу - в "Медведе" СПМ-3. :) Он тяжелый, а чем тяжелей тем лучше. Массивный бронекапот опять же - лишние метры защиты.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2010 в 10:44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> А вот отдавать или нет - не их собачье дело. Получат приказ и передадут технику как миленькие.
0.0000001% шансов что это произойдет на практике.

Бяка> А это не конструкторов машин ума дело.
Это дело ума тех, кто машину закупает. Исходя из этих соображений они ставят задачу конструкторам. Поскольку мы спорим о нужности машины Российской Армии - нужно сразу определить, каким именно частям она нужна. Или уж сразу признайтесь: выдумали мудреное выражение "контроль инфраструктуры" лишь бы чего-то возразить.

Бяка> Бери больше. ОТР. Или МБР.
О, ну это конечно еще лучше. :

Бяка> А какая разница, для снабженцев, импортная машина или нет.
В бумагах разница. За каждую импортную детальку забодают отчет требовать, потому что за валюту куплена. Это ГАЗу можно пообещать заплатить "в день какой неведомо, в никаком году", а Ивеко деньги на бочку потребует. И пофиг ему на "сложную ситуацию всвязи с кризисом".

Бяка> Нормальное топливо в россии, для этих движков. И водилы-срочники вовсе не безрукие. К тому же, водить иномарку куда проще, чем думается.
Проще, легче - какая разница? Убьют и то и другое. Темпы убивания автотранспорта армейскими водителями уже где-то на форуме приводились. Вся разница - в стоимости замены.

Бяка> Что касается бездорожья, то успокойтесь. В мире бездорожья хватает. Ивеки концептировались под горно-пустынную местность, а не на римский асфальт.
Горно-пустынная местность без дорог уже гораздо лучше российской "грунтовой дороги" (как это месиво у нас политкорректно называют) осенью/весной.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
1 15 16 17 18 19 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru