Бяка> Чем? Бяка> Это же разные машины. На единой базе. Но разные.
Разжую - Волк имеет такую же универсальность, с него так же можно снять бронирование и поставить грузовую платформу. Точно как в ЛМВ.
Бяка> Заказали? Пусть оплачивают и получают.
Тю, именно этим они сейчас и заняты. И мнения разных Бяк их не интересуют.
Бронеавтомобиль "Тигр-М" с дизельным двигателем будет поставляться российской армии с 2011 года
Москва. 7 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Оснащение специального бронированного автомобиля "Тигр-М" отечественным дизельным двигателем расширит на него спрос среди российских силовых структур и позволит поставлять его в Вооруженные силы, убеждены производители.
"Мы планируем за счет установки на "Тигр-М" ярославского двигателя получить увеличение выпуска", - сказал "Интерфаксу-АВН" директор по реализации продукции "Арзамасского машиностроительного завода" (АМЗ) Александр Соколов.
"В конце этого года АМЗ должен поставить нашей армии установочную партию "Тигр-М", - уточнил собеседник агентства.
Он добавил, что с 2011 года в рамках гособоронзаказа автомобиль "Тигр-М" будет закупаться армией.
По словам А.Соколова, "установка отечественного дизеля упрощает техническое обслуживание и эксплуатацию "Тигр-М".
"В тоже время для поставок по линии "Рособоронэкспорта" мы планируем оставлять американский двигатель", - сказал собеседник агентства.
ИнтерфаксБяка> А Вам что западло самим немцев почитать и узнать причину отказа? Без посредничества Авторевю, где половина инфы - это слухи да домыслы журналистов?
А вам западло отвечать за свои слова и привести опровержения? Не на немецком языке? Я вас утомил? Ну так отдохните.
Бяка> Что уменьшает его возможности быть универсальным. Ему его броню придётся возить всегда.
Вы не знаете что есть небронированные версии Тигра, в том числе грузовые?
Бяка> Не слабо. Бяка> Платите деньги и получите.Бяка> Или Вы о халяве подумали?
Я так и написал - продать. Но представители Табуреткина почему-то не купили ЛМВ в искомой конфигурации и не дали расстрелять его из БТР. Боятся? Эти ЛМВ вроде даже и не обстреливали/взрывали. Но наверняка по бумажке уже все "окейно" (по аналогии с тестом на проходимость - тогда на испытателей тоже надавили).
Бяка> Нет. Просто пустили параллельно.
А должны были пустить в колею пробитую Тигром? Или "конспирологически" вы доперли что именно сбоку от Тигра, как раз напротив вражеской Ывеки злокозненные солдатики накидали непреодолимый суперсугроб?
Бяка> Как это нельзя? Купи и меняй в шиномонтаже.
Ваша цитата:
Ну а то, что Ивека оснащена не зимней резиной, для снега, а для каменного грунта - известно.
Вот как так получается что Тигр с родной резиной может и среднерусскую снежную целину пробивать, и по горным условиям Северного Кавказа и Грузии кататся - а Ивеко "заточен" исключительно под каменистые грунты? Таки получается - уродская машинка.
Бяка> Они всё предусмотрели. Только купили Ивеки в стандартной комплектации. И не купили резину.Бяка> Вот Вы идя покупать перчатки, обязательно ещё и шапку покупаете? И аспирин от простуды?
В таком случае табуреткинцы - наивные дурачки, понадеялись на итальянцев. А итальянцы - таки дебилы, раз дают машины на испытания не расчитывая на полный цикл, с пробегом по разным сезонам. Али вы думаете что машинки испытывают только весной-летом-осенью, а зимой ставят в гараж? А раз итальянцы не доперли что их уродская машинка "для каменистых грунтов" в снегу - говно, то они дважды дебилы. И хреновые продавцы.
Бяка> А Вы к третьей мировой готовитесь? Или к тому, что сейчас?
Ой, какая наивность. А почему это почти на всей военной технике, причем у всех стоят ПАЗ? Тоже к третьей мировой готовятся? А разве угроза хотя бы ограниченной локальной ядерной войны не исчезла? А террористы какие газы ядовитые применить не могут? Али спецназовцам дадите потравится своей же "слезогонкой" в какой нить спецоперации?
Бяка> Оба они очень неуниверсальны.
А за свои слова ответить слабо? Особенно насчет Волка.
Бяка> Это Вы лепите. Я постоянно говорю об их универсальности. И о специализированности вариантов.Бяка> Да что Вы говорите? А не укажите ли, куда надо попасть в мотор, чтобы оно произошло?
Спецпатрон "Баррикада" для КС-23 разбивает вдребезги весь блок цилиндров, заклинивает все нахрен.
Бяка> А при обстреле встанет раньше та, где нашпигуют экипаж.
По умолчанию не нашпигуют, машины бронированные.
Бяка> Она прекрасно ездила на таковых всю войну и лет 10 после неё.Бяка> И вспоминают их только добром.
Любимый демагогический прием в спорах о "Ивеко" - "Ах ведь на Студебеккерах то ездили". Как будто у нас тут мировая война щас идет, грузовиков своих почти нет и заводы вместо них танки клепают и ЛЮБАЯ помощь нужна. Ах мирное время и грузовики свои выпускаются...
Бяка> Только с разным уровнем.
Тигр с 6А уровнем ЕСТЬ. А еще есть СПМ-2 5м уровнем - и с такой же вместимостью.
Бяка> Нет. Я российских солдат не страхую. Как не страхуют коров перед бойней.
vecher Вас уже охарактеризовал, я с ним соглашусь. А еще ваши дутые "гарантии" основываются на ваших неверных оценках.
Бяка> Это не дурные слова. Это чёткое понятие того факта, что к ним относятся как к обычному пушечному мясу. И ответ на Ваш вопрос, не являюсь ли я страховым агентом. Вы тоже больше беспокоитесь не о них, а о заводе.
А вот интересно как к ним относится министр обороны, подписывая сделки с явной коррупционной составляющей. Пройти мимо явных нарушений федерального закона, явных личной заинтересованности, умалчиваний врожденных недостатков и полного протекционизма именно иностранного изделия - нельзя. Хотя может он и по ночам не спит, искренне беспокоится, ктож его знает - этого Мебельщика.
Бяка> Убедились, что 9- явный перебор.
Убедились, и пошли дальше покупать Тигр-М с большой вместимостью.
Бяка> Ну так ставьте. Или этого просто нет и конструкцией не предусмотрено?
Максимальная защита ограничена грузоподъемностью шасси.
Ещё совершенно не доказана защита ЛМВ от КПВТ. На Тигр тоже при большом желании можно навернуть тонну брони (что то типа "Тифона" от НИИСтали) и гордо сказать -"защищает от КПВТ". Правда это нафиг не нужно - вояки заказывают 3й класс и точка.
Бяка> Ими были бы Ярославский дизель и Камаз.
Именно Камаз с ЯМЗ являются непобедимой никем (а Ивеко вообще всегда в заднице) связкой в ралли Париж-Дакар, в экстремальных условиях. Что уже похоже на боевые действия, а не на спокойный коммерческий развоз.
Бяка> Что касается Тигра - то это просто попытка завода сделать внешне подобное удачной модели. Но убрано главное. Идеология техсистемы. Ивека - это универсальная платформа. А Тигр - нет.
Он и не сможет стать такой платформой. Конструкция не та.
Ага, натягивание резинового изделия на глобус. Называете Тигр "подобием удачного Хамви"? Ну и где у него "идеология техсистемы"? Где у него модульность? БронеХамви полностью унифицирован с развозным пикапчиком Хамви? Или Хамви-КШМкой какой? В чем их разница от того же грузового небронированного Тигра, СПМ-2, РБМА?
Естественно ЛМВ как модульный автомобиль будет отличаться. Но есть Волк, тоже модульный.
Кстати, тот наброс насчет того что на "хлебный фургончик" ЛМВ можно быстренько поставить 4х дверный кузов, навесить броню, поставить оружие - это НАХРЕН никому не надо. Это волюнтаризм - что, везде где будут базироваться ЛМВ, на складах рядочком будут лежать различные готовые модули кузовов, брони и оборудования в ассортименте, "по желанию командира"? Вы так наивны?
Бяка> Кстати, никто не заметил схемы Ивеки. Это Пикап.
Где тут пикап увидели?
Бяка>А Тигры и Волки - это машины, сделанные (по защите) по технологиям 40-х годов. Полные аналоги тем броневикам, что были тогда. Делать такой шаг назад? А зачем?
А вот это уже наброс говна на вентилятор. Толсто троллите Бяка. Знатную кучку положили - причем во второй раз. Вы уже делали точно такой наброс "о технологиях 40х годов" - тогда вас заткнули. Правда форум лег и потомкам тот кусок треда не достанется.
Но можно и во второй раз:
Имеется оная Ывека. Цитата Авторевю:
Бронирование обитаемого отсека — каркасно-панельное. «Каркасно-панельный вариант проще в изготовлении, поскольку собирается на болтах, но хуже держит взрывную волну», — комментируют конструкторы.
Вона - болты видны прекрасно.
ВолкЪ. Цитата Авторевю:
Дополнительная защита навешивается на болтах как снаружи, так и изнутри. Впервые в России для таких машин применяется керамическая броня
О да, коньечно же по герру Бяке - Волк, модульный броневик с модульным же бронированием с керамической броней, с управляемой от БИУС активной гидроподвеской и прочими наворотами - это 40ые годы. Ну хорошо, а вот вы подтвердили что Ывеки мотор стар как говно мамонта.
Так вот - я утвердаю что Ывека ЛМВ это броневик по технологиям 30х годов.
А чо - у него даже пулемет образца 1928 года!