[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 16 17 18 19 20 32
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Двигатель - это вовсе не защита автомобиля.
Если уж мы начали про технологии 40-х годов... ;)

Бяка> Что касается примера, то Вам аналоги Тигра из 40-х? Или Ивеки? Так вот, у Ивеки там аналогов нет.
А что ж Волка-то забыли? Ведь я его особенно подчеркнул. :)

Бяка> А Тигра - Да любой, с несущим кузовом бронеавтомобиль.
И опять пальцем в небо. У Тигра нет несущего кузова. У него несущая рама - в точности как у Ивеко. :D
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Нет. Не точно также.
Бяка> У Волка есть модули. Но нет модульности бронирования.
Ай-яй-яй, Бяка. Все-то вы ходите вокруг ваших уже давно опровергнутых теорий. То несущий кузов снова в Тигре углядели, хоть здесь уже 2-3 раза выкладывали фотографии его сборки, то теперь опять к отсутствию модульности бронирования на Волке вернулись, хотя лично я уже специально крупную фотку постил, где отлично видно крепление этого самого "отсутствующего" модульного бронирования. Спор становится унылым, пройдя третий раз по тому же кругу. Проявите же оригинальность! :D

Бяка> А Ивека идёт Пустая. Вообще без брони.
А нельзя ли пруфлинк, доказывающий это утверждение? Ну, так - чисто для порядка. :)
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> У нас сейчас дальнобойщики относятся к ИВЕКам не очень хорошо,
Бяка> А не "у вас". Не стоит по одним российским перевозчикам судить об этой технике.

Спрос на подержанные автомобили позволяет судить, насколько автомобиль сохраняет надежность в процессе эксплуатации.

Бяка> Ивека - молодой концерн. И стал номером 1 в грузовиках Европы и по дизелям, в мире, не каким то чудом.

Они дешевле, но хуже. Для фирм эксплуатирующих автомобили в пределах гарантийного срока, а потом сбывающих их - это не так критично, поскольку "сыпаться" они начинают уже у других.
В армии вроде таких правил пока не заведено, поэтому предпочтительнее более долговечная техника.
   7.07.0
DE Бяка #09.11.2010 15:57  @Hard boiled#09.11.2010 05:09
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Зато Тигр выигрывает в простоте - его броню можно заваривать,
А алюминиевая броня, что, думаете не варится?

Бяка>> ЛМВ не модульный автомобиль. У него только броня модульная.
H.b.> Тю! Этож какую близорукость надо иметь чтобы это не увидет:
И где Вы там увидели изменения шасси?
У Ивеки 2 шасси. И на любом из них можно собрать любую конфигурацию, что для них предусмотрена. Прямо в части.


Бяка>> Кстати, то, что у него движок родом из 40-х ничего не говорит о его качестве
H.b.> Бла-бла-бла. Пустые оправдания тому что ывековцы не смогли родить новый движок, а еще лучше семейство унифицированных, с разными уровнями мощности.
А он не нужен им. Как движок для грузовиков он на самом современном уровне. Какая разница, когда начали проектировать его прототипов? Зато неприхотлив, экономичен, экологичен, дёшев.


H.b.> Вот что пишет по этому поводу Авторевю:
H.b.> Ага, низкий модернизационный потенциал.
Да мало ли что там пишут?
К тому же, мощности там хватает и будет хватать. Там защитой и оборудованием все занимаются.

Бяка>> А болтами прикрученные куски бронелистов - это вовсе не признак новизны.
H.b.> Молодец! :) Прекрасно описал бронирование ЛМВ. :)
Правильно поняли. Её новизна вовсе не в болтах.


H.b.> Очередной "набросЪ" и толстый троллинг герр Бяка.
Это не наброс. Это указание на то, для чего нужны эти машины. А они нужны ещё и для того, чтобы экипажи остались живыми и здоровыми.
Вы знаете стоимость человека? Обычного среднего российского человека? Ставшего инвалидом.
Это обходится, в среднем, для общества, примерно в четверть миллиона долларов. Учитывая мизерные пособия по инвалидности. А учитывая военные пенсии и пособия по инвалидности,то, примерно, раза в 2 больше. В общем, понятно окупаемость? чистая, в деньгах.
Кстати, в машине сидит не один, а 4 потенциальных инвалида. Или трупа.

Сколько выплачивает МО РФ сегодня, за труп?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> 0.0000001% шансов что это произойдет на практике.
А примеры такого неподчинения приказам не приведёте?
Это, всётаки, армия, а не бандформирование.


cyborn> а Ивеко деньги на бочку потребует.
Армия не у Ивеки закупает. Или будет закупать.


cyborn> Горно-пустынная местность без дорог уже гораздо лучше российской "грунтовой дороги" (
Не стоит гордиться собственными говнами. Всегда найдутся поговнистее.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> А нельзя ли пруфлинк, доказывающий это утверждение? Ну, так - чисто для порядка. :)

Можно. Вика о Ивеки. Там разные страны её купили. И написано, в какой конфигурации. 2/3 вообще без брони.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
drsvyat> Спрос на подержанные автомобили позволяет судить, насколько автомобиль сохраняет надежность в процессе эксплуатации.
Это один из параметров.


drsvyat> Они дешевле, но хуже. Для фирм эксплуатирующих автомобили в пределах гарантийного срока, а потом сбывающих их - это не так критично,
Они чуть дешевле, Очеь чуть .
Фирмы не эксплуатируют машины в пределах гарантийного срока. Даже лизинг с ним не связан.
   3.6.113.6.11
RU Hard boiled #09.11.2010 16:24  @Бяка#09.11.2010 15:57
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> А алюминиевая броня, что, думаете не варится?

Во первых - у ЛМВ не алюминиевая броня, а керамическая. Во вторых - алюминиевая броня хуже варится чем стальная. Зачем вы вообще алюминий при любом поводе приплетаете? Не БМД чай.

Бяка> И где Вы там увидели изменения шасси?
Бяка> У Ивеки 2 шасси. И на любом из них можно собрать любую конфигурацию, что для них предусмотрена. Прямо в части.

Что во фразе "сменные модули кузова" вы не понимаете? И после этого вы все еще упрямо твердите что ЛМВ не модульный автомобиль?

Ваше наивное заблуждение насчет сменности компонентов ЛМВ умиляют. Вы что, думаете что ЛМВ так прямо и служат - машина, и куча сменных компонентов ее на складе дожидаются? Захотел командир - сегодня хлебный фургон, завтра броневик с пушкой, а послезавтра -командирский джип? Так что ли?

Бяка> А он не нужен им. Как движок для грузовиков он на самом современном уровне. Какая разница, когда начали проектировать его прототипов? Зато неприхотлив, экономичен, экологичен, дёшев.

Толку от него, когда он тушку свою нормально тянуть не будет?

Бяка> Да мало ли что там пишут?
Бяка> К тому же, мощности там хватает и будет хватать. Там защитой и оборудованием все занимаются.

Нормально по снежной целине свою тушку провезти не смог.

Бяка> Правильно поняли. Её новизна вовсе не в болтах.

Вас уже опустили многократно за наброс о "технологиях 40х годов". А вы все намекаете подленько.

Бяка> Это не наброс. Сколько выплачивает МО РФ сегодня, за труп?

Это типичный наброс говна на вентилятор, кучка от типичного общечеловека. Сводить спор о технике с коррупционным душком на "общечеловеческие ценности", кичясь своим иностранным статусом - не делает вам чести.
   7.07.0
DE Бяка #09.11.2010 16:57  @Hard boiled#09.11.2010 16:24
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Во первых - у ЛМВ не алюминиевая броня, а керамическая. Во вторых - алюминиевая броня хуже варится чем стальная. Зачем вы вообще алюминий при любом поводе приплетаете?
Понятно. О конструкциях бронепреград вы ничего путного не читали.
Керамическая броня - это один из элементов. Самостоятельно он не работает. Обязательно нужна подложка. Кроме того, керамика работает только на сжатие ( значит её нет в противоминной защите)
Алюминиевая броня варится не хуже-лучше, чем стальная, а при других условиях. Только и всего.
Алюминиевые бронеконструкции, при одинаковом весе, со стальными, примерно в 1,5 раза прочнее, при работе на точечное сжатие (сопротивление внедрению) и примерно в 3 раза прочнее по устойчивости формы (это сопротивление поверхностному давлению - фугасу)



H.b.> Что во фразе "сменные модули кузова" вы не понимаете?
Понимаю. И понимаю, как выглядит машина, при снятии этих модудей.
Это конструктивный элемент транспортного средства. Снимите их с Волка - и машины нет. Есть шасси, которое нельзя использовать. А сними с Ивеки все БРОНЕМОДУЛИ - останется автомобиль, с кабиной и кузовом. Садись и езжай.

H.b.> Вы что, думаете что ЛМВ так прямо и служат - машина, и куча сменных компонентов ее на складе дожидаются? Захотел командир - сегодня хлебный фургон, завтра броневик с пушкой, а послезавтра -командирский джип? Так что ли?
Именно так. Кроме хлебного фургона. От командира подразделения зависит, в какой защитной конфигурации используется Ивека. И от наличия модулей брони, в наличии.


H.b.> Толку от него, когда он тушку свою нормально тянуть не будет?
А с чего это?


H.b.> Нормально по снежной целине свою тушку провезти не смог.
Ну и что? Не только от движка это зависит.


Бяка>> Это не наброс. Сколько выплачивает МО РФ сегодня, за труп?
H.b.> Это типичный наброс говна на вентилятор, кучка от типичного общечеловека.
Нет. Это просто я не отношусь к тем, кто считает солдат за пушечное мясо. Даже российских.
И плевал я на желание арзамасцев сбагрить свои поделки.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 09.11.2010 в 17:04
DE Бяка #09.11.2010 16:59  @Hard boiled#09.11.2010 16:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Сводить спор о технике с коррупционным душком
Коррупция везде и всегда. Но в России её куда больше.
Вам не приходит в голову, почему эту Ивеку закупает куча стран? Всех купили? И всё шито-крыто?
Распилить деньги закупками внутри России куда проще.
   3.6.113.6.11
DE Бяка #09.11.2010 17:01  @Hard boiled#09.11.2010 16:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> кичясь своим иностранным статусом - не делает вам чести.

Примеры кичливости статусом не приведёте?

Если Вы о том, что у меня куда больший опыт в хозяйственной деятельности, и я его не скрываю - это не кичливость. Это банальный факт. И к месту жизни не имеет ни малейшего отношения.
   3.6.113.6.11
RU Hard boiled #09.11.2010 18:18  @Бяка#09.11.2010 16:57
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Понятно. О конструкциях бронепреград вы ничего путного не читали.
Понятно что вы куда ни попадя любите приплетать алюминий.

Бяка> Керамическая броня - это один из элементов. Самостоятельно он не работает. Обязательно нужна подложка. Кроме того, керамика работает только на сжатие ( значит её нет в противоминной защите)

Тю! И при чем тут алюминий? Что там в противоминном полу ЛМВ - хрен его знает, пишут "полимеры и сталь". И подложка керамической брони ЛМВ тоже - полимерная.
Кстати, говенная бронька таки у ЛМВ:

Но тут как гром среди ясного неба сообщение в газете «Коммерсантъ» о принятии на снабжение ВС РФ машины итальянского производства Iveco LMV M65. То есть машины не с какими-то импортными комплектующими, а целиком импортной, в нарушение российского законодательства. Мотивируется решение благой целью – заботой о жизнях наших солдат, поскольку, как написано в итальянской рекламке, машинка та имеет 6а класс баллистической защиты и «держит» подрыв под колесом 6 кг ТНТ. Проверить данные утверждения итальянцы не разрешили, хотя два образца были у них куплены, деньги за них отдали. Уже одно это должно насторожить, так, может, они запретят нашим военным использовать их в боевых условиях или вообще ездить на них? На первом же испытании в снегу Iveco застряла, поэтому дальше решили не рисковать и все испытания прекратить, а акты составить «как положено». К тому же при температурах ниже –32?С эксплуатировать итальянскую машину запрещено инструкцией. Военным специалистам, сомневающимся в высоких характеристиках Iveco LMV M65, велели держать язык за зубами и пригрозили увольнением из армии. А позже выяснилось, что керамическая броня – гордость Iveco LMV M65, при минусовых температурах превращается в обычную керамическую плитку типа той, что кладут на пол в ванной, поскольку полимерная подложка керамических блоков замерзает и не «работает». Пуля такую панель просто раскалывает и летит куда надо.
 


http://nvo.ng.ru/armament/2010-09-10/1_armor.html

Ха! Кажись кто-то забыл в какой стране мы живем. У нас и -50 не редкость.

Бяка> Алюминиевая броня варится не хуже-лучше, чем стальная, а при других условиях. Только и всего.

Тем не менее армейские реммастерские имели с ним проблемы при сварке/заварке у БМД/БМП. Только и всего. А какие проблемы у них возникнут с иностранным броневиком где ваще все другое...

Бяка> Понимаю. И понимаю, как выглядит машина, при снятии этих модудей.
Бяка> Это конструктивный элемент транспортного средства. Снимите их с Волка - и машины нет. Есть шасси, которое нельзя использовать. А сними с Ивеки все БРОНЕМОДУЛИ - останется автомобиль, с кабиной и кузовом. Садись и езжай.

Чушь какая-то. Грузовой Волк, небронированный, видели? Это и есть по сути "голый" Волк. Снять с него кузов (грузовой модуль), поставить десантный модуль, навесить бронирование (БРОНЕМОДУЛИ) - получится стандартный боевой Волк.

Вы путаете модули брони и функциональные модули походу.

Бяка> Именно так. Кроме хлебного фургона. От командира подразделения зависит, в какой защитной конфигурации используется Ивека. И от наличия модулей брони, в наличии.

Нет, вопрос был именно о функциональных модулях. Броня фигня - при любом повреждении менять придется, (керамика жеж) это расходный материал.

Бяка> А с чего это?

С того что Ивеко никаких опций по замене мотора/повышению мощности не дает. Только дефолтный 190 сильный движок. А с 4м левелом СТАНАГа и прочим тяжелым барахлом он со старым слабым движком станет беременным бегемотом.

Бяка> Ну и что? Не только от движка это зависит.
Ну да, ЛМВ сам по себе такой паркетный джипчик, двигу какой бы мощи он не имел.

Бяка> Нет. Это просто я не отношусь к тем, кто считает солдат за пушечное мясо. Даже российских.
Бяка> И плевал я на желание арзамасцев сбагрить свои поделки.

Покуда вы плюетесь и занимаетесь всякой ерундой, Министерство Обороны покупает такие противные вам "поделки", с такой недостаточной на ваш взгляд защитой. Министерство Обороны (и министр Табуреткин, который в том числе инициировал покупку "сверхзащищенных" ЛМВ) относится к своим солдатам как к пушечному мясу?

Бяка> Коррупция везде и всегда. Но в России её куда больше.

В данном конкретном случае коррупционная сделка инициирована с российской стороны, да. Табуреткины, чемезовы и когогины всякие. Но это не умаляет итальянскую сторону.

Бяка> Вам не приходит в голову, почему эту Ивеку закупает куча стран? Всех купили? И всё шито-крыто?

Всякие лимитрофы у которых своего нет - покупают. Купили и бритты - но у них тогда альтернативой был только "Снэтч". Щас у них "Оцелот" появился... посмотрим что будет.

Бяка> Распилить деньги закупками внутри России куда проще.

В большинстве случаев они остаются в России. А не идут прямиком в Больцано.

Бяка> Примеры кичливости статусом не приведёте? Если Вы о том, что у меня куда больший опыт в хозяйственной деятельности, и я его не скрываю - это не кичливость. Это банальный факт. И к месту жизни не имеет ни малейшего отношения.

К месту обитания ваша общечеловечность и метания говн имеют прямое отношение. Знаете ли - имеют привычку некоторые эмигранты поучать нас жизни, это давно заметили.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2010 в 18:48
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> А примеры такого неподчинения приказам не приведёте?
А примеры таких приказов найдете хоть штуки три? :D

Бяка> Армия не у Ивеки закупает. Или будет закупать.
А у кого? Ну да ладно, это не так уж важно - что пнем об сову, что совой об пень.

И я таки настаиваю - на вооружение каких именно частей и подразделений должны поступить (по крайней мере, по вашему мнению) Ивеко, которые "для контроля инфраструктуры?" :) Прошу ответ формата, к примеру: "разведывательные роты в составе десантно-штурмовых бригад" или "саперные роты мотострелковых бригад". Ответы типа "подразделения для патрулирования дорог" или "войска, контролирующие города" не принимаются. :D
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Можно. Вика о Ивеки. Там разные страны её купили. И написано, в какой конфигурации. 2/3 вообще без брони.
Там ничего не написано о том, что Ивека выходит с завода без брони, и устанавливают ее, якобы, только в частях. Если на то пошло, то никаких свидетельств того, что 2/3 заказанных LMV идут без брони там тоже нет. Ни в русской, ни в английской, ни (спасибо Гугл Транслэйт) в немецкой. Fail.

Бяка> Правильно поняли. Её новизна вовсе не в болтах.
А в чем же эта новизна, на которую вы столь загадочно намекаете? Ну, кроме керамики? Или опять конкретно назвать не сможете, как в случае с подразделениями?

Бяка> Это конструктивный элемент транспортного средства. Снимите их с Волка - и машины нет. Есть шасси, которое нельзя использовать. А сними с Ивеки все БРОНЕМОДУЛИ - останется автомобиль, с кабиной и кузовом. Садись и езжай.
Врете! (с) Никита :D Предлагаю доказать тезис (как насчет Волка, так и насчет Ивеко) или согласиться, что таки да, вранье.
   
DE Бяка #09.11.2010 19:43  @Hard boiled#09.11.2010 18:18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Понятно что вы куда ни попадя любите приплетать алюминий.
Примеры не приведёте?

H.b.> Что там в противоминном полу ЛМВ - хрен его знает, пишут "полимеры и сталь". И подложка керамической брони ЛМВ тоже - полимерная.
Подложка у керамики полимерная у всех бронежилетов.
А в бронепакетах - алюминиевая или из пластичной стали.

H.b.> Кстати, говенная бронька таки у ЛМВ:
Гавно в России на неё набрасывают много. Но реальные подрывы машин, в Афганистане, показали, что Ивеки оказались надёжнее, для экипажей, чем немецкие Динго. Несмотря на то, что Динго - 9-12т.
Поэтому Дженерал-Дайнемикс, в Кайзерслаутерне, спешно улучшает Динго.

H.b.> Ха! Кажись кто-то забыл в какой стране мы живем. У нас и -50 не редкость.
Не забыл. Но и у нас при -30 требуются специальные мероприятия, для эксплуатации машин.
Ивеки (Магирусы) на БАМе вполне работали. А там что зимой с температурой?


H.b.> Тем не менее армейские реммастерские имели с ним проблемы при сварке/заварке у БМД/БМП. Только и всего. А какие проблемы у них возникнут с иностранным броневиком где ваще все другое...
Ну конечно. Такое другое, что аж таблица Менделеева не работает.
А как ремотируют иностранные самолёты? Они , напоминаю Вам, вовсе не из железа.


H.b.> Чушь какая-то. Грузовой Волк, небронированный, видели?
Видел. В бронированный он в частях не переделывается.
К тому же, Волк - вообще из другой оперы. Он не Тигр. Ни разу.

H.b.> Вы путаете модули брони и функциональные модули походу.
Это Вы путаете. Я Вам постоянно твержу об этом принципиальном отличии.
.


H.b.> Нет, вопрос был именно о функциональных модулях. Броня фигня - при любом повреждении менять придется, (керамика жеж) это расходный материал.
Ну и что, что керамика - расходник? Если она спасла весь экипаж от расстрела - уже прекрасно. Машина уже полностью себя окупила.
Кстати, керамика, хоть и расходная часть, но она вовсе не рассыпается по большим площадям. Ей делают сотовой. А попасть в одну соту - весьма не просто.Она достаточно маленькая. Гдето 5-10 см. по стороне.
Кстати, Вас не беспокоит, что стёкла тоже заменить придётся? Как и покрышки. Они тоже или в лохмотья или в трещинах.


H.b.> С того что Ивеко никаких опций по замене мотора/повышению мощности не дает. Только дефолтный 190 сильный движок. А с 4м левелом СТАНАГа и прочим тяжелым барахлом он со старым слабым движком станет беременным бегемотом.
Этот движок достаточен для машины, максимальным весом не более 7,5т. Там ограничения уже не по движку, а по шасси. А движок позволяет ещё прицеп, в несколько тонн тянуть.
Для справки. Базовый движок КАМАЗа - всего 210 сил. А Масса куда больше.

H.b.> Ну да, ЛМВ сам по себе такой паркетный джипчик,
Конечно-конечно. Предназначенный исключительно для автобанов. И что он в Афгане делает?



H.b.> Покуда вы плюетесь и занимаетесь всякой ерундой, Министерство Обороны покупает такие противные вам "поделки",
Ну и что? Пусть покупает что хочет.
Вопрос не в этом.

H.b.> В данном конкретном случае коррупционная сделка инициирована с российской стороны, да.
Доказательства будут?
Хотя бы в виде схематики финпотоков.
А то, у меня есть опыт закупок для СА в НАТО. И он говорит совсем о другом.




H.b.> Всякие лимитрофы у которых своего нет - покупают. Купили и бритты - но
А у Австрии чего нет? Автопрома? А у чехов, испанцев, бельгийцев? Эти страны имеют прекрасный автопром. И бронетехнику для себя они выпускают шикарную.

H.b.> В большинстве случаев они остаются в России. А не идут прямиком в Больцано.
Если нужен распил - нахрен нужно Больцано и все эти пристальные глаза из финконтроля?
Это всё равно, что обналичивающую фирму открывать в здании налоговой полиции.
Прихлопнут только за наглость.


H.b.> К месту обитания ваша общечеловечность и метания говн имеют прямое отношение.
Ну хорошо. Значит в ФРГ меня научили бережно относиться к людям. Включая солдат.
Вам это тоже не помешает.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А примеры такого неподчинения приказам не приведёте?
cyborn> А примеры таких приказов найдете хоть штуки три? :D
Я похлеще приказы найду. Технику сдать, часть расформировать.
Кстати, технику сдать не в "бережные руки", а просто в поле.
Никто и не пикну. Технику сдали. Части расформировали.

Бяка>> Армия не у Ивеки закупает. Или будет закупать.
cyborn> А у кого?
А у Российского предприятия, которое будет их собирать, снабжать и заниматься гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

cyborn> И я таки настаиваю - на вооружение каких именно частей и подразделений должны поступить
Это не моё дело. Это вообще не относится ни к Ивекам, ни к Тиграм. Прикажут - в стройбат они пойдут.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Там ничего не написано о том, что Ивека выходит с завода без брони, и устанавливают ее, якобы, только в частях.
Берём первую же ссылку. На австрийцев. Там прямо пишут, что конечный монтаж Ивек происходит в Австрии. Думаете там колёса и бампера прикручивают? Так не стоит это половину стоимости машины.

Iveco LMV für das Bundesheer

Das Iveco Light Multirole Vehicle (LMV) für das Österreichischen Bundesheer. // www.doppeladler.com
 

В Австрии для неё броню делают.
В Британию эти машины тоже голыми пришли. Броню британцы навесили свою.
Бельгийцы вообще, только на 120 машин броню заказали. Из 440.

В общем, никто на неё броню, если она не предназначена для работе в зоне боёв, не заказывает.
А многие вообще, сами её делают.


cyborn> А в чем же эта новизна, на которую вы столь загадочно намекаете? Ну, кроме керамики?
Новизна модульной брони не в керамике. И не в алюминии.
А в возможности получения той защитной конфигурации, что требуется.
Требуется мощная минная защита, при отсутствии высокой опасности обстрела - к чёрту доп.
элементы с бортов - добавляем защиту днища. Нет проблем с минами - к чёрту минную защиту (стандартная плита там 600 кг весит). Можно или грузоподьёмность увеличить или защиту от стрелковки.
Разработали новый модуль брони. Привезли - заменили.

Всё это хорошо. Но только в мирное время, когда интенсивность потерь машин невелика. При массовых потерях специализированные машины лучше.


cyborn> Врете! (с) Никита :D Предлагаю доказать тезис (как насчет Волка, так и насчет Ивеко) или согласиться, что таки да, вранье.

Вот фотография Ивеки без какой либо брони. И она едет.

А вот Волк небронированный - это вообще гражданская версия. Если он бронирован - у него, как минимум, вся кабина бронирована постоянно. А в мирное время возить броню - это как в бронежилете ходить. Пота много - толку ноль.
   3.6.113.6.11
RU Hard boiled #09.11.2010 20:52  @Бяка#09.11.2010 19:43
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Примеры не приведёте?

Эм....... :eek: :eek: :eek: Вы свои тексты не читаете штоля? :p

Бяка> Подложка у керамики полимерная у всех бронежилетов.
Бяка> А в бронепакетах - алюминиевая или из пластичной стали.
А вы ссылку на ваши алюминиевые копи в ЛМВ дадите? Опровергните Суворова.

Бяка> Гавно в России на неё набрасывают много. Но реальные подрывы машин, в Афганистане, показали, что Ивеки оказались надёжнее, для экипажей, чем немецкие Динго. Несмотря на то, что Динго - 9-12т.
Бяка> Поэтому Дженерал-Дайнемикс, в Кайзерслаутерне, спешно улучшает Динго.

Говенность брони ЛМВ сама по себе, а Динго с его проблемами - сам по себе, тем более что речь не о подрывах, а о пробитии пулей баллистической защиты. Да и какие в Афгане морозы?

Бяка> Не забыл. Но и у нас при -30 требуются специальные мероприятия, для эксплуатации машин.
Бяка> Ивеки (Магирусы) на БАМе вполне работали. А там что зимой с температурой?

Про Магирусы знаю что их у нас быстро заездили до смерти, щас по зимникам только на Уралах отваживаются. Ну или на Камазах/Кразах/Зилах-кунгах. Зело проходимы, надежны и легко ремонтируются. Вот.

Бяка> А как ремотируют иностранные самолёты? Они , напоминаю Вам, вовсе не из железа.

А какое отношение иностранные самолеты имеют к армейским реммастерским?

Бяка> Видел. В бронированный он в частях не переделывается.

Тю, и откуда вы это вы взяли? Из Кайзерслаутерна шепнули?

Бяка> К тому же, Волк - вообще из другой оперы. Он не Тигр. Ни разу.

Родственник Тигру и конкурент ЛМВ.

Бяка> Это Вы путаете. Я Вам постоянно твержу об этом принципиальном отличии.

В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ВОЛКА ОТ ЛМВ? Внятно напишите.

Бяка> Ну и что, что керамика - расходник? Если она спасла весь экипаж от расстрела - уже прекрасно. Машина уже полностью себя окупила.
Бяка> Кстати, керамика, хоть и расходная часть, но она вовсе не рассыпается по большим площадям. Ей делают сотовой. А попасть в одну соту - весьма не просто.Она достаточно маленькая. Гдето 5-10 см. по стороне.
Бяка> Кстати, Вас не беспокоит, что стёкла тоже заменить придётся? Как и покрышки. Они тоже или в лохмотья или в трещинах.

Колеса поменять - фигня, про стеклоблоки не скажу, но они должны быть достаточно дорогими. А вот бронепанели керамические - зело дорогие должны быть. В этом отношении Тигр и ЛМВ и Волка превосходит, повреждения его бронекузова легко завариваются.

Бяка> Этот движок достаточен для машины, максимальным весом не более 7,5т. Там ограничения уже не по движку, а по шасси. А движок позволяет ещё прицеп, в несколько тонн тянуть.
Бяка> Для справки. Базовый движок КАМАЗа - всего 210 сил. А Масса куда больше.

А еще кто-то удивляется что Ывека в снегу застряла... Вот в первую очередь проходимость и падает.

Бяка> Конечно-конечно. Предназначенный исключительно для автобанов. И что он в Афгане делает?

Горные дороги Афгана не курорт, но никакого сравнения с нашими "дорогами смерти". А уж с дороги сьедешь так ваще...

Бяка> Ну и что? Пусть покупает что хочет.
Бяка> Вопрос не в этом.

Ну вот, а им плевать на вас.

Бяка> Доказательства будут?
Бяка> Хотя бы в виде схематики финпотоков.
Бяка> А то, у меня есть опыт закупок для СА в НАТО. И он говорит совсем о другом.

Типа итальянцы впарили нам свое говно? Нет конечно, это камазовцы со своим уродцем не справились, вот и "инициативой" занимаются. А вот какие там гешефты у компашки друзей, что владеют акциями "Ростехнологий" да занимают там видные посты - дело темное:

Пару месяцев назад информационные агентства опубликовали неожиданную новость «из источников, близких к Министерству обороны РФ»: армия России собирается закупить тысячу итальянских бронемашин IVECO LMV.
Прошлым летом редакция получила информацию о том, что два LMV поступили в Набережные Челны — на КАМАЗ. В московском офисе IVECO информацию не опровергли, однако не смогли прокомментировать: броневики были ввезены напрямую из Италии, минуя российское представительство.
Камазовцы не первый год занимаются «бронированной» темой: еще в 1997 году здесь был создан КАМАЗ-43269 Выстрел, он же БПМ-97 (бронированная пограничная машина) на «грузовом» шасси. Процитируем статью из АР №22, 2008: «Судьба Выстрела оказалась несчастливой: его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники. Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах. Настоящие беды Выстрела — качество и эргономика! Весь кузов новенькой машины, которая недавно появилась в Москве у специального отряда ФСИН Сатурн, — в потеках ржавчины. По неофициальной информации, в 2007 году 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах (причем не по швам!). В итоге, по нашим данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались.

Вернемся к IVECO. Прошлой осенью стало известно, что один из экземпляров, купленных КАМАЗом, испытывается в подмосковных Бронницах, где расположен 21 НИИИ МО РФ. А в декабре появилось первое и до недавнего времени единственное официальное упоминание о новинке — в камазовском пресс-релизе, посвященном показу военной техники в Нижнем Тагиле. «Впервые рядом с собственными моделями КАМАЗа... показан IVECO M65E19WM. В соответствии с совместным решением КАМАЗа и Министерства обороны России проводятся работы по определению возможности использования автомобилей в отечественных Вооруженных силах».С оборонного завода IVECO в Больцано на КАМАЗ действительно пришли два «многофункциональных автомобиля малой грузоподъемности LMV». Их растаможили как «прочие новые транспортные средства с двигателем рабочим объемом выше 2500 см³», c 25-процентной пошлиной. Заявленная стоимость — 26097780 рублей, или же 600 тысяч евро. По 300 тысяч евро за машину!
Когда статья готовилась к печати, мне удалось встретиться с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным и задать вопрос об итальянских броневиках. Когогин не стал ссылаться на военную тайну и сказал, что проект можно считать реализованным.
 


Авторевю

Бяка> А у Австрии чего нет? Автопрома? А у чехов, испанцев, бельгийцев? Эти страны имеют прекрасный автопром. И бронетехнику для себя они выпускают шикарную.

Примеры легких броневиков этих стран дадите? Уровня ЛМВ, Волка, Тигра? И не надо предлагать испанскую копию хаммера "уро вамтак".

Почему-то всякие французы и швейцарцы, имея свои "шерпы" и "иглы", ЛМВ не купили. Дураки наверное.

Бяка> Если нужен распил - нахрен нужно Больцано и все эти пристальные глаза из финконтроля?
Бяка> Это всё равно, что обналичивающую фирму открывать в здании налоговой полиции.
Бяка> Прихлопнут только за наглость.

Ну как будто совсем недавно не было аферы с правительственными "мерсами"... Еще раз - собственный "каменный цветок" у камаза не вышел, выход на стороне искали. В начале треда проскакивает инфа о покупке камазом БУшных хамви. Но потом подвернулся ЛМВ...

Бяка> Ну хорошо. Значит в ФРГ меня научили бережно относиться к людям. Включая солдат.
Бяка> Вам это тоже не помешает.

Уважать нашу армию, и в какой-то мере беспокоиться о безопасности солдат и офицеров мне ничто не мешает. И еще любить и уважать наш ВПК. А вот когда с апломбом начинают поучать из-за бугра, делая совершенно неграмотные оценки, и просто закрывая глаза на вопиющие факты - уже коробит.
   7.07.0
DE Бяка #09.11.2010 21:41  @Hard boiled#09.11.2010 20:52
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Примеры не приведёте?
H.b.> Э Вы свои тексты не читаете штоля? :p
Я их даже пишу. Так вот, такого, о чём Вы пишите, у меня нет.

H.b.> А вы ссылку на ваши алюминиевые копи в ЛМВ дадите? Опровергните Суворова.
Нет. Просто я немного читал о современных бронепреградах. И прочитанное дал в танковом (перевод). Суворова опровергать мне не надо. Да и не писал он ничего о Ивеке ЛМВ.


H.b.> Говенность брони ЛМВ сама по себе, Да и какие в Афгане морозы?
Говёность брони Ивеки соответствует стандартам. А в Афгане морозы классные.
Кстати, Вы зря думаете, что -32, что в Вике написана - это предел эксплуатации. Это предел обычной эксплуатации. Не более того. Поменяйте смазки, поставьте утеплители и подогреватели - вот и всё. Будет запускаться. А если в боксе стоит - вообще нет проблемм.
Но при -32 воевать - это кранты.


H.b.> Про Магирусы знаю что их у нас быстро заездили до смерти,
Быстро. Примерно через 10 лет их начали списывать. А через 20 вообще не осталось. Ни одного.

H.b.> А какое отношение иностранные самолеты имеют к армейским реммастерским?
Алюминиевые оне. И не боги их ремотируют.



H.b.> Родственник Тигру и конкурент ЛМВ.
Он такой же конкурент ЛМВ, как Лада, конкурент Фиату.


H.b.> В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ВОЛКА ОТ ЛМВ? Внятно напишите.
Это машины для абсолютно разных задачь. С абсолютно разной конструкцией.

Семейство автомобилей ВПК-3927 Волк (VPK-3927 Volk armored vehicles family) | Vitaly V. Kuzmin

Семейство защищенных автомобилей модульной конструкции ВПК-3927 Волк (VPK-3927 Volk armored vehicles family) // vitalykuzmin.net
 

Защищённый автомобиль ВПК-3927 «Волк» (VPK-3927 «Volk» armored vehicle)

Soviet and Russian army trucks. VPK-3927 «Volk» armored vehicle. Brief description and some photoes. Советские и российские военные автомобили и мотоциклы. Защищённый автомобиль ВПК-3927 «Волк». Краткая информация и иллюстрации. // legion.wplus.net
 

Семейство защищенных автомобилей модульной конструкции ВПК-3927 Волк

Форум ТВМ прошел, но про Волка информации в Интернет все-равно мало. Позволю себе добавить в сообщество немного фотографий и информации про новинку прошедшего … // community.livejournal.com
 

Волк, даже бронированный - это ТРИ базовых бронированных шасси, на которые устанавливаются различные бронированные (и небронированные) функциональные модули.
Вам не кажется, что для малосерийной машины иметь ТРИ базовых шасси - это перебор. И то, что этот грузовик, если он защищённый, не может быть использоваться без брони (значит будет постоянно таскать на себе лишний вес) - это вовсе нехорошо для универсальной машины.
Эта машина, больше предназначена для замены БТР, что плохо. Прежде всего, для пехоты. Защита там слабая. И возможности наращивания ограниченны массой.
Она предназначена для транспортировки , прежде всего, людей.

Ивека, по назначению, практически не пересекается с этой моделью. Меньше всего она предназначена быть заменой БТР. Ивека - или хозяйственная машина или патрульная. Но забронировать её можно, патрульную, куда сильнее, чем то, что пишут для Волка, даже в планируемом улучшении.




H.b.>. А вот бронепанели керамические - зело дорогие должны быть.
Да кто Вам сказал такое?
Самая простая керамическая броня.
Берётся стальная или алюминиевая подложка и на неё припаиваются (можно и приклеивать)пластины керамики. Эта керамика сродни тем победитовым накладкам свёрел, что применяются в инструментальной промышленности. Только вместо карбида вольфрама применяются более дешёвые и менее тугоплавкие окислы Алюминия и карбиды.

Причём, победит даже дороже в производстве.
Хочется усилить? Нет проблемм. Перед керамической поверхностью ставится ячеистая броня. Это стальная пластина, половина обьёма которой высверлено мелкими отверстиями и закалено на высокую твёрдость. Или пробито как просечка и набран пакет. С установкой каналов под углом.
Любая пуля, в таком пакете, разворачивается и ударится в керамику не по нормали. Такая броня эффективнее просто стальной в 2 раза. По весу. Это противодействие сердечнику и струе.

Это касается баллистики. Фугас - там простая конструкция защиты. Абсолютно аналогичный у всех. Что у Ивеки, что у усиления Т-55. Пустотелый короб, залитый полиуританом. С внутренними переборками. Конструкция прекрасно работает на сопротивление изгибу. А полиуритан хороший связывающий и амортизирующий материал.


H.b.> Горные дороги Афгана не курорт, но никакого сравнения с нашими "дорогами смерти". А уж с дороги сьедешь так ваще...
Я бывал и там и там. Никаких повышенных говен в России не наблюдается.


H.b.> Примеры легких броневиков этих стран дадите?
Если будет надо - они их сделают. Благо, есть где и из чего.


H.b.> Почему-то всякие французы и швейцарцы, имея свои "шерпы" и "иглы", ЛМВ не купили. Дураки наверное.
У них уже есть аналоги. У французов.


H.b.> Ну как будто совсем недавно не было аферы с правительственными "мерсами"...
Эти откаты были внутри России.


H.b.> И еще любить и уважать наш ВПК.
А Вам не кажется извращением, любить собственность Дерипаски?
   3.6.113.6.11
RU Hard boiled #10.11.2010 07:24  @Бяка#09.11.2010 21:41
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Я их даже пишу. Так вот, такого, о чём Вы пишите, у меня нет.

Если вы не замечаете что к месту или не к месту постоянно приплетаете алюминиевую броню (которой на сабжах нет) - я умываю руки.

Бяка> Нет. Просто я немного читал о современных бронепреградах. И прочитанное дал в танковом (перевод). Суворова опровергать мне не надо. Да и не писал он ничего о Ивеке ЛМВ.

Он вас опроверг - керамическая броня у ЛМВ на полимерной подложке, а не на алюминиевой как вы писали. Суворов по сути прибил ЛМВ, и опровергнуть вы его никак не можете, потому что он имеет доступ в Бронницы, может получать инсайдерскую информацию из первых уст.

Бяка> Говёность брони Ивеки соответствует стандартам.

Европейским стандартам, не приспособленным к нашим климатическим условиям.

Бяка> А в Афгане морозы классные.

-32 там нет. А -50? Иной раз и -60 кое где у нас найти можно.

Бяка> Кстати, Вы зря думаете, что -32, что в Вике написана - это предел эксплуатации. Это предел обычной эксплуатации. Не более того. Поменяйте смазки, поставьте утеплители и подогреватели - вот и всё. Будет запускаться. А если в боксе стоит - вообще нет проблемм.

Это эксплуатация. Включая теплый гараж. А если нужно воевать? Вот тут то эта "ахиллесова пята" брони ЛМВ и проявится.

Бяка> Но при -32 воевать - это кранты.

Битву под Москвой и Зимнюю войну забыли? Какие там морозы стояли?

Бяка> Быстро. Примерно через 10 лет их начали списывать. А через 20 вообще не осталось. Ни одного.

У нас до сих пор 375ые Уралы ездят, а им лет по 20-30. Запчасти есть, знаете ли. А вот к Магирусам закончились... Хотя и были у нас "сервис-центры" - и где они щаз?

Бяка> Алюминиевые оне. И не боги их ремотируют.

Сравниваеть армию и ВВС, с их то уровнем? Вас не в ту степь понесло ваще.

Бяка> Он такой же конкурент ЛМВ, как Лада, конкурент Фиату.

Вы метнули очередную кучку экскрементов на вентилятор.

Бяка> Волк, даже бронированный - это ТРИ базовых бронированных шасси, на которые устанавливаются различные бронированные (и небронированные) функциональные модули.

ОК, считаем - три это бронированный, небронированный-грузовик и трехосный? Ну так здрасьте - у Ывеки ЛМВ тоже не одно шасси а ДВА - с длиной 3.2 и 3.5метра. :) Ну а то что ывековцы не догадались трехосную модель сделать - дебилы оне. Даже Динго трехосный сделали. :) А грузовик тоже можно забронировать и поставить бронированную "будку" - по сути ничем не будет отличаться от бронированного "Волка-1". НО! Это нахрен никому не надо - "хлебные фургончики" мобилизовывать и переделывать в боевые никто не будет. Потому что для этого нужны запасные функциональные модули, которые "про запас" будут лежать на складе, может никогда и понадобятся - а это расточительство.

Бяка> Вам не кажется, что для малосерийной машины иметь ТРИ базовых шасси - это перебор. И то, что этот грузовик, если он защищённый, не может быть использоваться без брони (значит будет постоянно таскать на себе лишний вес) - это вовсе нехорошо для универсальной машины.

Вы ОЧЕНЬ НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ свои ссылки. Грузовик небронированный. Как и трехосник. Но на них МОЖНО поставить навесные бронемодули и заменить стеклоблоки - и повысить тем самым защиту. Все же унифицированое и модульное.

Бяка> Эта машина, больше предназначена для замены БТР, что плохо. Прежде всего, для пехоты. Защита там слабая. И возможности наращивания ограниченны массой.
Бяка> Она предназначена для транспортировки , прежде всего, людей.

У трехосника защита слабая, ограничена массой? Окститесь, там грузоподьемность 4.5 тонны. Пустить все на броню - будет классная защита. Тем более что на табличке эта машина изначально в бронированной версии была указана.

Бяка> Ивека, по назначению, практически не пересекается с этой моделью. Меньше всего она предназначена быть заменой БТР. Ивека - или хозяйственная машина или патрульная. Но забронировать её можно, патрульную, куда сильнее, чем то, что пишут для Волка, даже в планируемом улучшении.

Считаем - у Волка тоже есть хозяйственная модификация. Патрульная? Ну так версия с однообъемным кузовом по типу Тигра как раз будет дозорно-патрульной машиной, как Тигры и применяются. У Ывеки заявлена защита выше? Ну во первых - никто еще не давал нам ЛМВ на расстрел из КПВТ, так что это бабка надвое сказала, мягко говоря. Во вторых - у ЛМВ меньше грузоподьемность - у него запас всего на 700 кило остается, а Волка - все полторы тонны.

Бяка> Да кто Вам сказал такое?
Бяка> Самая простая керамическая броня.

А вы просто приведите цены на керамическую броню, и на стальную.

Бяка> Это касается баллистики. Фугас - там простая конструкция защиты. Абсолютно аналогичный у всех. Что у Ивеки, что у усиления Т-55. Пустотелый короб, залитый полиуританом. С внутренними переборками. Конструкция прекрасно работает на сопротивление изгибу. А полиуритан хороший связывающий и амортизирующий материал.

Ну вот, сами себя опровергаете. Полиуретан и короб стальной. Чуть ли не "сталь-СТБ-сталь". Где в нем алюминий?

H.b.>> Горные дороги Афгана не курорт, но никакого сравнения с нашими "дорогами смерти". А уж с дороги сьедешь так ваще...
Бяка> Я бывал и там и там. Никаких повышенных говен в России не наблюдается.

В Афгане не бывал. Бывал на Кавказе. И бывал на Верхоянском хребте - так вот это небо и земля. И дороги не за МКАДом все больше "дорогами смерти" зовутся.
Если ЛМВ успешно ездит в Афгане, а у нас в Подмосковье в поле застревает - эта машина для наших условий "говно".

Бяка> Если будет надо - они их сделают. Благо, есть где и из чего.

То есть вы согласились что у них НЕТ своих аналогов - вот они и купили на стороне.

Бяка> У них уже есть аналоги. У французов.

Ну вот, сами подтвердили мои слова. Имея свой аналог, иностранный паркетник не покупают. Точно так же и у нас.

Бяка> Эти откаты были внутри России.

Да ну? А разве это была не интернациональная коррупционная сделка? Ведь многим странам "даймлеровцы" взятки давали. И их за это вроде даже прижали. В Европе.

Бяка> А Вам не кажется извращением, любить собственность Дерипаски?

Дерипаски приходят и уходят, а заводы с многолетней историей (почти все наши БТР и БРДМ) остаются.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 07:37
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Я похлеще приказы найду. Технику сдать, часть расформировать.
Это другая ситуация. В ней техника даже в народное хозяйство идет, причем пофиг, что бронированная.

Бяка> А у Российского предприятия, которое будет их собирать, снабжать и заниматься гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Ага, сборка-то отверточная будет. Запчасти один черт из Италии пойдут.

Бяка> Это не моё дело. Это вообще не относится ни к Ивекам, ни к Тиграм. Прикажут - в стройбат они пойдут.
Все, сказать вам нечего. Вы понятия не имеете, кому ЛМВ в Российской Армии нужна. На этом собственно, спор можно завершать. Какими бы качествами Ивеко ни обладала - она здесь не нужна НИКОМУ. Что и требовалось доказать. :D
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Берём первую же ссылку. На австрийцев. Там прямо пишут, что конечный монтаж Ивек происходит в Австрии. Думаете там колёса и бампера прикручивают? Так не стоит это половину стоимости машины.
Вот это и есть та самая "отверточная сборка". Ее осуществляет, согласно статье, EMPL Fahrzeugwerk GmbH. И какое это имеет отношение к вашему заявлению о том, что Ивеко покидает завод "голой" и броню прикручивают уже в военных частях? Здесь об этом вообще ничего нет. Кстати, внезапно, лулзы: Половина стоимости - это половина от аж 693.000 Евро. Что более чем вдвое дороже заявленных 300.000 за вроде как уже бронированную по 3-му классу STANAG машину. Ничего себе, сэкономили австрийцы, а? :D Это что же такое у них на 393.000 потянуло? Дистанционно-управляемая пулеметная установка? Или все-таки бронированная по 3-му СТАНАГу Ивеко стоит сильно дороже 300 тысяч???

Бяка> В Британию эти машины тоже голыми пришли. Броню британцы навесили свою.
Бяка> Бельгийцы вообще, только на 120 машин броню заказали. Из 440.
Ссылки, ссылки, ссылки. Что именно "голыми", но уже собранными получили и именно в военных частях (а не на своих заводах!!!) броню поставили.

Бяка> Новизна модульной брони не в керамике. И не в алюминии.
Бяка> А в возможности получения той защитной конфигурации, что требуется.
Вижу, вы сами не знаете, что такое эта модульная защита. Но ничего, я вам помогу. Как раз из ссылки по Бельгии:
Adaptable crew protection provided by the replacement of modular armour packs within the vehicle's internal body skin, enables LMV to be tailored to meet a variety of threat levels.
 



Success for Iveco LMV in Belgium - Army Technology


Iveco designs, manufactures, and markets a broad range of light, medium and heavy commercial vehicles, off-road trucks, city and intercity buses and coaches as well as special vehicles for applications such as fire fighting, off-road missions,...

// www.army-technology.com
 

И даже переведу на русский (чего вы со своими немецкими ссылками обычно не делаете):
Адаптируемая защита экипажа обеспечивается заменой модульных броневых пакетов во внутренней обшивке машины, позволяя ЛМВ быть приспособленной к отражению различных уровней угрозы.
 

То есть - откручиваем внутреннюю обшивку дверей, снимаем бронепакет, ставим другой бронепакет, закручиваем обшивку. Так бронируют ЛЮБЫЕ автомобили еще с начала 20-го века. Даже изначально неприспособленные к бронированию.
Бронекапсула (шаг вперед по сравнению с просто бронепанелями в обшивке) тоже стара как говно мамонта - применялась на тех же представительских автомобилях (aka "Членовоз") с 1940-х годов. Тов. Сталин на такой "высокотехнологичной" машине ездил - ЗИС-115 называлась.
В Ивеко ничего не изобрели - все эти технологии применялись в гражданских бронированных автомобилях на протяжении всего 20-го века. Сами керамические бронепакеты - да, высокотехнологичная новинка. Но к фирме Ивеко они отношения не имеют ровно никакого.
Более того, есть в Ивеко ЛМВ момент, который меня смущает. Особенно, если машина действительно, как вы говорите, изначально небронированная. Дело в том, что там как бы заявляется бронированная капсула экипажа. Но если вся броня вставная и накладная - получается что капсулы-то как таковой и нет!

Бяка> Вот фотография Ивеки без какой либо брони. И она едет.
Замечательно. Теперь осталось доказать, что это не модификация, а абсолютно такая же машина, что и бронированная.
   
DE Бяка #10.11.2010 13:42  @Hard boiled#10.11.2010 07:24
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Он вас опроверг - керамическая броня у ЛМВ на полимерной подложке, а не на алюминиевой как вы писали.
Там керамика приклеена к металлической (алюминиевой ) пластине. Клей - полимер.
Чисто полимерная подложка только в бронежилетах. От безвыходности.
И других конструкций не делают.



H.b.> Европейским стандартам, не приспособленным к нашим климатическим условиям.
Вы хоть поняли, какую глупость написали?


H.b.> -32 там нет. А -50? Иной раз и -60 кое где у нас найти можно.
Ну и что. Российская автотехника приспособлена , в стандартной комплектации, работать от -30 до +40.
Этого вполне хватает.


H.b.> Битву под Москвой и Зимнюю войну забыли? Какие там морозы стояли?
И что? Какие у немцев проблемы были? Синтетический бензин замерзал да обежды тёплой не хватало.


H.b.> У нас до сих пор 375ые Уралы ездят, а им лет по 20-30. Запчасти есть, знаете ли.
Нашли чем хвалиться.



H.b.> ОК, считаем - три это бронированный, небронированный-грузовик и трехосный? Ну так здрасьте - у Ывеки ЛМВ тоже не одно шасси а ДВА - с длиной 3.2 и 3.5метра. :)
Нет. ВПК-3927, ВПК-39271, ВПК-39272 - вот три базовых машины, бронированных, только формулы 4х4, которые для Волка.
А шасси для Ивеки действительно, два. А вот серийность каждого шасси, больше, чем всех Волков и Тигров предполагается выпускать.


H.b.> Вы ОЧЕНЬ НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ свои ссылки. Грузовик небронированный. Как и трехосник. Но на них МОЖНО поставить навесные бронемодули и заменить стеклоблоки -
Есть небронированный грузовик. А есть и с бронекабиной.
Так вот. Небронированный грузовик даже не предназначен для более менее приличного бронирования. А бронированный - для снятия брони.
В этом то и есть отличие конструкционных модулей от модулей брони.

Кстати, конструкционные блоки лучше, но при массовом производстве и эксплуатации. При малой серии, получается дороже.


H.b.> У трехосника защита слабая, ограничена массой? Окститесь, там грузоподьемность 4.5 тонны. Пустить все на броню - будет классная защита.
Нет. Чтобы защита была классной, нужно много что предусмотреть в самом шасси. Именно поэтому БТРы не делают на основе шасси грузовиков.


H.b.> Считаем - у Волка тоже есть хозяйственная модификация.
Это уже другая машина. Её отдельно надо покупать.


H.b.> А вы просто приведите цены на керамическую броню, и на стальную.
Цена - это вовсе не универсальный показатель.
Цена, приведенная к степени защиты - уже лучше.
Так вот, керамическая броня, с учётом её защитных свойств, уже дешевле, чем просто стальная. Особенно, если учесть общий вес конструкции.

Бяка>> Это касается баллистики. Фугас - там простая конструкция защиты. Абсолютно аналогичный у всех. Что у Ивеки, что у усиления Т-55. Пустотелый короб, залитый полиуританом. С внутренними переборками. Конструкция прекрасно работает на сопротивление изгибу. А полиуритан хороший связывающий и амортизирующий материал.
H.b.> Ну вот, сами себя опровергаете. Полиуретан и короб стальной. Чуть ли не "сталь-СТБ-сталь". Где в нем алюминий?
А где Вы у меня прочли "сталь-СТБ-Сталь"?
Даже в противоминной конструкции Т-шек нет СТБ. Там сталь и полиуритан. Но Алюминиевый сплав работает лучше, в данном случае. Жёсткость больше при тех же внешних габаритах.


H.b.>>> Горные дороги Афгана не курорт, но никакого сравнения с нашими "дорогами смерти". А уж с дороги сьедешь так ваще...
Ну хватит то сочинять. Самые дороги смерти вовсе не в России. А в латинской америке. А вот потом идут горные дороги Афгана, Пакистана, Индии.


H.b.> В Афгане не бывал. Бывал на Кавказе. И бывал на Верхоянском хребте
Ну так не смеши народ.

H.b.> Если ЛМВ успешно ездит в Афгане, а у нас в Подмосковье в поле застревает - эта машина для наших условий "говно".
Ты никогда застрявших Кировцев не видел? И что? Всё гавно, что не на гусеницах?


H.b.> То есть вы согласились что у них НЕТ своих аналогов - вот они и купили на стороне.
Они не стали делать таковые, потому, что лучше не получится, а дороже - запросто.
Немцы попытались - нихрена не получилось. Только чуть лучше в базовой защите. Зато полная потеря универсальности применения и цена выше на треть.


H.b.> Ну вот, сами подтвердили мои слова. Имея свой аналог, иностранный паркетник не покупают. Точно так же и у нас.
Испанцы и англичане купили. Австрийцы купили. Имея аналоги. Но аналоги были хуже. И их тоже надо было бы покупать.
Но они их купили не просто так. В Италии они покупают шасси. А бронируют и вооружают сами. Загружая свои мощности.


H.b.> Да ну? А разве это была не интернациональная коррупционная сделка?
Нет. Это было сделано региональным представительством Мерседеса в Москве.
   3.6.113.6.11
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Ага, сборка-то отверточная будет. Запчасти один черт из Италии пойдут.
Если сами броню делать не будут - то так оно и будет.
Но броня там вовсе не итальянская. Австрийцы и британцы бронируют сами. Итальянцы покупают немецкую. Про остальных не читал.
А Ходовая там тоже интернациональная.
   3.6.113.6.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Вот это и есть та самая "отверточная сборка". Ее осуществляет, согласно статье, EMPL Fahrzeugwerk GmbH. И какое это имеет отношение к вашему заявлению о том, что Ивеко покидает завод "голой" и броню прикручивают уже в военных частях? Здесь об этом вообще ничего нет. Кстати, внезапно, лулзы: Половина стоимости - это половина от аж 693.000 Евро. Что более чем вдвое дороже заявленных 300.000 за вроде как уже бронированную по 3-му классу STANAG машину. Ничего себе, сэкономили австрийцы, а? :D Это что же такое у них на 393.000 потянуло? Дистанционно-управляемая пулеметная установка? Или все-таки бронированная по 3-му СТАНАГу Ивеко стоит сильно дороже 300 тысяч???
Читать нужно всё.
Австрицы купили машины у Ивеки, включая полный комплект запчастей и принадлежностей. На сумму свыше 150 тыс. Евро на каждую машину. Ещё 150 тыс - стоимость самой машины. Вот Вам примерно 300 тыс. Или половина стоимости машины.
Всё остальное они покупали и делали сами.


cyborn> Ссылки, ссылки, ссылки.
Так я Вам их дал, а Вы их читаете как то выборочно.
   3.6.113.6.11
1 16 17 18 19 20 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru