[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 84 85 86 87 88 389

umbriel

опытный

umbriel>> Например, вот Космические твердотопливные двигатели (fb2) | Либрусек поищи "пикрат".
pillot51> И какую здесь информацию несёт статья кроме общеобразовательной????
Поискал таки пикрат? :)

pillot51> .Подобными статьями вся сеть забита!На этой инфе выше клавиатуры не улететь!
А чем твой перл отличается от того что описано в этих статьях которыми вся сеть забита. Что-то подозрительно чувствуется Бауманка...
   
UA Serge77 #25.12.2010 21:20  @Анастасия APCP#25.12.2010 19:58
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> И что, этот зелёный оксид сильно помогает топливу? Какой именно эффект?

И всё-таки, какой именно эффект?

А.A.> В данном случае имеем всего 34, ибо 2 шашки с каналом, 1 торцевая.

Kn 34 ? Так мало для карамели с алюминием?
   3.6.133.6.13
UA pillot51 #25.12.2010 22:06  @Oxandrolone#25.12.2010 21:16
+
-
edit
 

pillot51

опытный

umbriel> А чем твой перл отличается от того что описано в этих статьях которыми вся сеть забита. Что-то подозрительно чувствуется Бауманка...

Что ты хочешь ? от меня лично, или что-то не устраивает? ,или не по теме?Прикола с Бауманкой не пойму!
Слово перл не понравилось? или топливо поперёк горла стало? В чём проблема? Шашкой махать КС есть!
   3.5.163.5.16
UA pillot51 #25.12.2010 22:16  @Oxandrolone#25.12.2010 21:16
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> .Подобными статьями вся сеть забита!На этой инфе выше клавиатуры не улететь!
umbriel> А чем твой перл отличается от того что описано в этих статьях которыми вся сеть забита. Что-то подозрительно чувствуется Бауманка...

Так устроит ВАШУ ЛИЧНОСТЬ?!см.выше.
   3.5.163.5.16

Serge77

модератор

pillot51, не горячись. Старайся писать по делу и меньше лишних эмоций.
   3.6.133.6.13

umbriel

опытный

pilot51, извини если обидел, но все равно я не понимаю зачем ты написал про это топливо. Может объяснишь?
   
UA pillot51 #26.12.2010 10:46  @Oxandrolone#25.12.2010 22:51
+
-
edit
 

pillot51

опытный

umbriel> pilot51, извини если обидел, но все равно я не понимаю зачем ты написал про это топливо. Может объяснишь?

По делу : цитата из статьи
"В РДТТ «Вэксуинг» применяется корпус в виде тонкостенного (0,6–0,8 мм) стального сосуда диаметром 712 мм. В двигателе содержится 312 кг не совсем обычного смесевого топлива. Оно состоит из перхлората аммония (63 %), пикрата аммония (14 %), алюминия (12 %) и горючего-связки на основе пластифицированного полиизобутилена (11 %). Это топливо необычно в том отношении, что изготовление заряда из него сводится к смешиванию указанных компонентов до состояния густой пасты (с плотностью 1,77 г/см3), последующее отверждение которой не производится. При температуре 60 °C топливная масса становится настолько пластичной, что ею можно заполнять под вакуумом корпус РДТТ."
Вопрос : Это полный аналог приведенного мной топлива и технологии его изготовления ?
Ответ : Это тема собственно о чём ?
Ответ 2 : про какое "ЭТО" Топливо идёт речь?
Ответ 3 : Дай пожалуйста ссылку откуда вышеописанное мной вчера топливо и технология изготовления были скопированы!С конкретным процентным составом и технологией
4 . Вопрос к тебе лично судя из твоих постов адресованных мне: ты сам изготавливал и испытывал данный состав и имеешь представление о его практических ( снятых на стенде и испытанных в полёте характеристиках )? Напиши хотя бы какой УИ это топливо даёт в Модельном ракетном двигателе ,а я в свою очередь выложу график теста в программе ТРУСТ.
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 26.12.2010 в 13:29

Serge77

модератор

pilot51, твоя реакция явно чрезмерна. Не вижу никаких причин для таких бурных эмоций. Не нужно пытаться что-то доказать обязательно всем. Если кто-то не воспринимает твои слова, оставь его в покое.

Что касается твоего топлива, то я вполне допускаю, что это плод длительных серьёзных разработок и тут тебе наверно есть чем гордиться. Но из твоих сообщений ничего этого не видно, поэтому например для меня это просто ещё один "рецепт" из сотен или тысяч, которые я видел в книжках или патентах. Вот если бы ты написал, как ты его разрабатывал, какие были трудности, как ты их преодолевал, как именно пришёл к такому конкретному составу, вот тогда было бы очень интересно.
А без этого то, что ты считаешь "перлом", никто не заметил, потому что рецептов все насмотрелись.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> А без этого то, что ты считаешь "перлом", никто не заметил, потому что рецептов все насмотрелись.

Более чем убедительно, спасибо.
   3.5.163.5.16
RU Кметь #26.12.2010 13:10
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
а чем обусловлено применение пикрата аммония? я немного работал с английским RD-2427(содержит пикрат аммония 38%), ПХА 42%, ПУ 14%, лицитин 1%, алюминий 15%) и оно мне не особо понравилось- скорость горения низкая, пробовал в бессопловике, так там оно вообще тухнет(пробовал при удлинении 5)
   3.53.5
RU Анастасия APCP #26.12.2010 13:47  @Serge77#25.12.2010 21:20
+
-
edit
 

Анастасия APCP

новичок
Serge77> И всё-таки, какой именно эффект?
Скорость горения при 1 атм. практически не изменяется. В двигателе ускоряется. Ну и дым погано-жёлтого цвета.

Serge77> Kn 34 ? Так мало для карамели с алюминием?

До этого 3 раза подряд вырывало сопла с мясом, и мне показалось, что это из-за слишком большой начальной площади горения.
   
+
-
edit
 

CATO

втянувшийся

umbriel> Например, вот Космические твердотопливные двигатели (fb2) | Либрусек поищи "пикрат".
Спасибо, нашёл.

umbriel> pilot51, извини если обидел, но все равно я не понимаю зачем ты написал про это топливо. Может объяснишь?
Кажется я что-то пропустил.
Изначально был поставлен, интересовавший меня, вопрос о практике применения резорциновых смол. Как выяснилось смола применявшаяся pilot51 оказалась резольной, а состав топлива более профессиональный, нежели любительский (народный).
Здесь нет повода рвать на себе тельняшку: спросил -ответили; не ответили -додумал сам. У каждого своя мотивация и свои потребности-возможности.
pilot51 - спасибо! любая информация в нашем деле будет полезна.
   

pillot51

опытный

CATO> pilot51 - спасибо! любая информация в нашем деле будет полезна.

Пиши в личку есть кое-что тебя интересующее.
   3.5.163.5.16

IvanV

опытный

pillot51> 4 . Вопрос к тебе лично судя из твоих постов адресованных мне: ты сам изготавливал и испытывал данный состав и имеешь представление о его практических ( снятых на стенде и испытанных в полёте характеристиках )?

Вообще-то у нас не принято (а точнее даже запрещено) обсуждать составы с некоторыми компонентами специфического свойства. В правилах форума про это подробно написано.
   7.07.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

IvanV> Вообще-то у нас не принято (а точнее даже запрещено) обсуждать составы с некоторыми компонентами специфического свойства. В правилах форума про это подробно написано.

Я Всё понял, не смею больше огорчать ВАС.
   3.5.163.5.16
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Наткнулся на странный момент с топливом. Раньше первым со связкой замешивал отдельно молотый ПАП, потом НА, ПХА и в конце уже более грубый алюминий. Теперь стал молоть ПАП вместе с грубым алюминием час. Топливо получается чуть менее вязкое, но твердеет за час при комнатной температуре. А раньше меньше +70С не хотело...

НА - 36%
ПХА - 20%
Ал - 20%
Пропиленгликоль - 16%
Метакриловая к-та - 8%

Отверждаю, пардон, перекисью ацетона - 0.3%. Наверное нужно на персульфат аммония обратно переходить.
   
+
-
edit
 

shtock

втянувшийся
Прочитал про какое-то новое ракетное топливо. Ваше мнение - есть у него перспектива? 28.12.10 Создано новое экологичное ракетное топливо - Военный паритет
   8.08.0
RU Андрей Суворов #29.12.2010 14:26  @shtock#29.12.2010 14:13
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

shtock> Прочитал про какое-то новое ракетное топливо. Ваше мнение - есть у него перспектива? 28.12.10 Создано новое экологичное ракетное топливо - Военный паритет

А мы-то тут при чём? :) это явно не модельное ракетное топливо, к тому же, тринитрамид, видимо, в чистом виде устойчив только при глубоком минусе.
   8.08.0
RU umbriel #29.12.2010 15:13  @Андрей Суворов#29.12.2010 14:26
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Насчет топлива, напишу пожалуй, даже если это никому и не нужно.
Название (Французская номенклатура, Propergol composite - Wikipédia ):

Marpynane 56-20, Марпинан 56-20

Marpy- MethAcRylic acid PropYlene glycol,
-n- потому что основной окислитель НА,
-ane потому что с алюминием

56% окислителя, 20% алюминия.

Состав:
НА - 36%,
ПХА - 20%,
Ал - 20%
Пропиленгликоль - 16%
(поли)Метакриловая к-та - 8%.

Плотность теоретическая 1.61, измеренная 1.58 г/мл.

У.и. на уровне моря при давлении 30атм в кс - 224.5 - 229.7 сек,
для сравнения АНСИАЛ 68/12/20 - 221.7 - 230.1 сек,
керосин+85%перекись 13.3/86.7 - 229/5 - 231/9,
парафин+закись 16.6/83.4 - 231.2 - 243.0

До отверждения напоминает бетон, легко заливается без вакуума:


После отверждения - нечто среднее между ластиком и копченой колбасой:



   
RU RocKI #29.12.2010 16:08  @Oxandrolone#29.12.2010 15:13
+
-
edit
 

RocKI

опытный

umbriel> Испытал воспламенение марпинана
Красиво горит, как раз к Новому Году. :)
Твой состав?
   8.08.0

umbriel

опытный

umbriel>> Испытал воспламенение марпинана
RocKI> Красиво горит, как раз к Новому Году. :)
RocKI> Твой состав?

Ну вот же, выше написано. Мой конечно :)
Под давлением, надеюсь, искр не будет.
   
RU RocKI #29.12.2010 17:26  @Oxandrolone#29.12.2010 16:12
+
-
edit
 

RocKI

опытный

umbriel> Под давлением, надеюсь, искр не будет.

Надеюсь, под давлением факел будет.
Что-то мне говорит, что для бессопловиков эластичность топлива не есть гуд.
   8.08.0

umbriel

опытный

RocKI> Надеюсь, под давлением факел будет.
Куда же он денется! :D

RocKI> Что-то мне говорит, что для бессопловиков эластичность топлива не есть гуд.
Меня бессопловики не особо интересуют, но почему не есть гуд?
   
RU RocKI #29.12.2010 18:39  @Oxandrolone#29.12.2010 18:20
+
-
edit
 

RocKI

опытный

umbriel> Меня бессопловики не особо интересуют, но почему не есть гуд?

Бессопловик интересен своей весовой отдачей (Мкорпуса/Мтоплива). Экономия в весе корпуса, в частности получается за счет твердого топлива, берущего на себя часть давления. С эластичным топливом так не получится.
   8.08.0
UA pillot51 #29.12.2010 22:27  @Oxandrolone#29.12.2010 15:13
+
-
edit
 

pillot51

опытный

umbriel> У.и. на уровне моря при давлении 30атм в кс - 224.5 - 229.7 сек,
umbriel> для сравнения АНСИАЛ 68/12/20 - 221.7 - 230.1 сек,
umbriel> керосин+85%перекись 13.3/86.7 - 229/5 - 231/9,
umbriel> парафин+закись 16.6/83.4 - 231.2 - 243.0

Реальные показатели могут дать только стендовые испытания
   3.5.163.5.16
1 84 85 86 87 88 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru