Serge77> Скорее с длиной двигателя, а точнее в временем удержания частиц в двигателе.
Это понятно, у меня там смайлик!
Изготовителям ПХА из ПХН:
К насыщенному раствору ПХА прилил осторожно насыщенный раствор аммиачной селитры. При комнатной.
Получилось два слоя жидкости и больше НИЧЕГО.
Никакого выпадения кристаллов ни в каком промежуточном слое.
Вывод: избыток аммиачки неполезен, так как ПХА не высаливает.
А в книжке есть инфа, что добавление аммиака увеличивает растворимость ПХА.
Ну, я увеличение растворимости ПХА при аммиачке измерять не стал, это уже ничего не изменит - надо смешивать ровно 1:1.
Завершил в своём "электролайзере" очередную кампанию по превращений соли обыкновенной в полезное вещество.
Интересовали меня "последние секунды" процесса.
На картинке проценты надоработанного хлората от прошедшего заряда (проценты от теоретического).
Видно, что вначале кривая хочет попасть в ноль при 123 процентах, а потом приближается к нулю примерно экспоненциально. И если дать всего около одного процента лишнего заряда, то можно получить очень маленький остаток хлората, у меня последняя точка 0.028%, дальше мне уже было лень мерить.
Это при нуле градусов примерно (зима на балконе).
Где-то начиная с 4% остатка хлората начинает вонять озоном, а в конце уже шибает в нос.
Катод - титан. Боялся, что на нём восстановление будет, но нет. Что приятно.