[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 46 47 48 49 50 165
RU Chernomor #11.11.2012 12:27  @Черномор™#11.11.2012 12:13
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
matelot>>> Так это уже выпущена торпеда во флагмана. Начинаем отсчет до момента попадания?
katernik2>> Думается выстрел холостой(для договора, кораблей) для проекта в целом

И вдогонку - ссылка на более свежую статью в той же французской "Трибюн" от 07/11.
Отбросив всю пену о коррупционном скандале в МО РФ и ссылки на мнение (известное в России и без французского издания) Константина Макиенко из ЦАСТ (его слова занимают полстатьи), интересен комментарий директора французской группы Сафран в России Марка СОРЕЛЯ:
Pour Marc Sorel, directeur pour la Russie du groupe aéronautique et militaire français Safran, c'est une bonne nouvelle. "Sergueï Shoigu va travailler dans la continuité et valider les contrats signés avec les fournisseurs d'armes étrangers. En outre, c'est un francophile avec lequel nous avons d'excellentes relations depuis longtemps", explique-t-il.
 

Что в
"Для Марка Сореля - это хорошая новость. "Сергей Шойгу будет продолжать начатое и выполнит контракты, подписанные с зарубежными потавщиками вооружения. Кроме того, он ", уточнил он
 

Отсюда:

Défense : la Russie va-t-elle tourner le dos aux industriels de l'armement étrangers ?

Que va faire le nouveau ministre de la Défense, Sergueï Shoigu, réputé francophile, des contrats signés avec les fournisseurs étrangers? L'ancien gouverneur de la région de Moscou va devoir composer avec les généraux déstabilisés par son prédécesseur et le lobby des industriels de l'armement. // www.latribune.fr
 
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2012 в 13:49
NL Snake #11.11.2012 13:24  @Черномор™#11.11.2012 12:27
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Chernomor> Отбросив всю пену о коррупционном скандале в МО РФ и ссылки на мнение (известное в России и без французского издания) Константина Макиенко из ЦАСТ (его слова занимают полстатьи), интересен комментарий директора французской группы Сафран в России Марка СОРЕЛЯ:

Директор французской группы Сарафан... МЧС усиленно французскими изделиями оснащалось, что Шойгу в франкофилы записали? Очевидно туда же надо и покупателей тепловизоров для танков и прочее. :)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Snake> Директор французской группы Сарафан... МЧС усиленно французскими изделиями оснащалось, что Шойгу в франкофилы записали? Очевидно туда же надо и покупателей тепловизоров для танков и прочее. :)

МЧС приобретало вертолеты, много средства связи (много) во Франции.
Также шли переговоры по двигателям Turbomeca (в составе Сафрана) для авиации МЧС и организации ТО вертолетной техники ведомства.
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2012 в 13:55
NL Snake #11.11.2012 13:49  @Черномор™#11.11.2012 13:42
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Chernomor> МЧС приобретало вертолеты, средства связи (много) во Франции.
Про средства связи правда, но вот про вертолёты не соглашусь.

RISK - Вертолеты МЧС (планы развития вертолетного парка МЧС)

Все об экстремальных видах спорта - BASE, альпинизм, ски-тур, велотуризм, горные лыжи, горный туризм, ледолазание, маунтин-байк, мультигонки, водный спорт, парапланиризм, скалолазание, сноубординг, спелеология, каякинг // www.risk.ru
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> МЧС приобретало вертолеты, средства связи (много) во Франции.
Snake> Про средства связи правда, но вот про вертолёты не соглашусь.
Snake> RISK - Вертолеты МЧС (планы развития вертолетного парка МЧС)
Нет, я имел ввиду лишь, что "средства связи (много)" [поправил мысль в предыдущем посту, чтобы не было неоднозначного прочтения].
Вертолеты - согласен, их единицы. Но, если я не ошибаюсь, в Ка-226 и -62, используются двигатели или узлы Turbomeca.
Поэтому некий (не очень значительный) сегмент их ТО, вероятно, имеется.
Да и цитата-то о франкофилии не моя ;-) , а слова француза.
   
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> Вы глубоко заблуждаетесь. Боевые корабли никогда не наблюдались Морским Регистром Судоходства и не наблюдаются в данный момент.

Chernomor>> Где вы прочли про наблюдения? Слово-то какое ;-)
sam7> Товарищу даже лексика чуждой кажется...

Сэм7,

При всём уважении к вашим знаниям, слово "наблюдать" Регистру не свойственно:

Прикреплённые файлы:
Регистр 2.JPG (скачать) [573x756, 141 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2012 в 19:37
RU LtRum #12.11.2012 20:24  @Черномор™#12.11.2012 19:27
+
+1
-
edit
 
12.11.2012 22:14, Черномор™: +1: Убедили
RU Chernomor #12.11.2012 22:15
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★

Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах

Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов» // izvestia.ru
 
   
RU Chernomor #12.11.2012 22:32  @katernik2#11.11.2012 10:21
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
matelot>> Так это уже выпущена торпеда во флагмана. Начинаем отсчет до момента попадания?
katernik2> Думается выстрел холостой(для договора, кораблей) для проекта в целом

Вот и посмотрим, какой будет "экспертная оценка" в лице Рогозина и упомянутых им квалифиуированных людей
   

sam7

администратор
★★★★★
2LtRum
Наблюдение еще ладно, а когда говорят "строительство судна под надзором такого-то Общества, вообще мурашки по спине :gigi:
   7.07.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> 2LtRum
sam7> Наблюдение еще ладно, а когда говорят "строительство судна под надзором такого-то Общества, вообще мурашки по спине :gigi:

КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА -организации, присваивающие класс судам по соответствующим классификационным требованиям и занимающиеся надзором за ними во время строительства и эксплуатации. В России - Регистр РФ.
Юридический словарь. 2000
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА

организации, присваивающие класс судам по соответствующим классификационным требованиям и занимающиеся надзором за ними во время строительства и эксплуатации. В России Регистр РФ // dic.academic.ru
 
Классификационное общество, орган технического надзора в судостроении и мореплавании. К. о. Устанавливает технические требования в отношении обеспечения безопасности плавания гражданских судов, надежности перевозки грузов и охраны человеческой жизни; рассматривает проектную и техническую документацию на суда, их оборудование и материалы; ведёт надзор за постройкой судов, изготовлением судовых механизмов, оборудования и материалов и за их эксплуатацией; производит обмер судов (см. Регистровая вместимость), классифицирует суда, присваивает им класс или снимает его, изучает аварии судов; ведет учет поднадзорных судов; сотрудничает с иностранными К. о. Присвоение судну класса К. о., удостоверяемое свидетельством, означает гарантию технической надежности судна и обеспечивает судовладельцу более выгодные условия страхования судна и груза и др. льготы. Первое К. о. (Англия, 1760) возникло как придаток судового страхового общества Ллойда и носит название Регистр судоходства Ллойда. К. о. учреждены и действуют во Франции (Бюро Веритас, 1828), Италии (Итальянский морской регистр, 1861), США (Американское бюро судоходства, 1862), Норвегии (Норвежский Веритас, 1864), ФРГ (Германский Ллойд, 1867), Японии (Ниппон кайдзи кёкай, 1899), а также в ПНР (Польский регистр судов), ГДР (Немецкая судоревизионная и классификационная организация), НРБ (Болгарский судовой регистр), КНР (Регистр судов КНР), ЧССР (Чехословацкий судовой регистр), СФРЮ (Югорегистр). В России К. о. основано в 1899, в 1913 получило название Русский регистр. В СССР два К. о.: Регистр Союза ССР (для морских судов) и Речной регистр РСФСР (для речных судов).
Большая советская энциклопедия
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Классификационное общество — БСЭ — Яндекс.Словари

Классификационное общество, орган технического надзора в судостроении и мореплавании. К. о. Устанавливает технические требования в отношении обеспечения безопасности плавания гражданских судов, надежности перевозки грузов и охраны человеческой жизни; рассматривает проектную и техническую документацию на суда, их оборудование и материалы; ведёт надзор за постройкой судов, изготовлением судовых механизмов, оборудования и материалов и за их эксплуатацией; производит обмер судов (см. Регистровая вместимость), классифицирует суда, присваивает им класс или снимает его, изучает аварии судов; ведет учет поднадзорных судов; сотрудничает с иностранными К. // Дальше — slovari.yandex.ru
 
   
RU Deadushka Mitrich #14.11.2012 01:04  @Черномор™#04.11.2012 11:44
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Chernomor> bmpd - Катера L-CAT для российских "Мистралей"
Довелось как-то пообщаться с аффтарами этого сумрачного "галльского гения" (или скорее представителями аффтаров). Владельцами CNIM оказались выходцы из "России, которую мы потеряли", эмигранты первой волны с простой русской фамилией (Дмитриевы, ЕМНИП). Так вот, спрашиваю, мол как, ребята, у вас обеспечивается постоянство оптимального ходового дифферента в грузу и порожнём. Оказалось на этом катамаране предусмотрено КРЫЛЬЕВОЕ УСТРОЙСТВО между корпусами. Впрочем, я и раньше предполагал наличие чего-то подобного, что должно было замкнуть рамку, обеспечивающую прочность при кручении (ну не возможно обеспечить прочность лишь двумя коробчатыми балками в носу и в корме, пусть даже они и стальные!) Материал крыла узнать не удалось, ясно что не алюминий, на таком пролёте не выдержит (это я, как бы, намекаю, что ежели оно стальное, то как-то надо решать проблемы электрохимической коррозии). Но само наличие такого устройства между корпусами с точки зрения живучести это вообще край! Любая каменюка, свая, ряж и всё, алес... Интересно, наши военные, которым это пытаются продать, о крыльевом устройстве знают?
   12.012.0
RU Chernomor #14.11.2012 06:52  @Deadushka Mitrich#14.11.2012 01:04
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
D.M.>Интересно, наши военные, которым это пытаются продать, о крыльевом устройстве знают?

На схеме (модели) можете показать, о чем говорите?




   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Roman_Gr> http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=129193

что за сверхзвуковые крылатые ракеты на них установят? яхотны что ли?
   
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★★
Adamkus> что за сверхзвуковые крылатые ракеты на них установят? яхотны что ли?
Да очередная безграмотная х*йня скорее всего.
   9.09.0

Adamkus

аксакал

Gogs> Да очередная безграмотная х*йня скорее всего.

а вдруг решили пару УКСК прилепить, будет десантно-высадочный крейсер
   
+
-
edit
 
RU LtRum #14.11.2012 17:11  @Черномор™#14.11.2012 06:52
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
D.M.>простой русской фамилией (Дмитриевы, ЕМНИП)
Да, именно так. "Chairman of the Executive Board Mr Dmitrieff".

D.M.>Интересно, наши военные, которым это пытаются продать, о крыльевом устройстве знают?
Знают. И оно действительно из нержавейки (качающаяся часть). ;) Соответствующие вопросы были заданы, но я не знаю ответа.


Chernomor> На схеме (модели) можете показать, о чем говорите?
Вот здесь хорошо видно.


Правда следует отметить, что данная модель не вполне совпадает с чертежами, присланными ф.CNIM - на чертежах два "крыла" - носовое неподвижное и кормовое подвижное.
Видимо это потому, что на фото модель до испыатний, по результатам которых проект дорабатывался.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☤☤
LtRum> Видимо это потому, что на фото модель до испыатний, по результатам которых проект дорабатывался.

А у нее и гусеницы?
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Barbarossa> А у нее и гусеницы?
Гусеницы? :O
Возможно имелись ввиду "образования" в кормовой части корпусов?
Тогда это водометы.
   
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
D.M.>>простой русской фамилией (Дмитриевы, ЕМНИП)
LtRum> Да, именно так. "Chairman of the Executive Board Mr Dmitrieff". ф.CNIM - на чертежах два "крыла" - носовое неподвижное и кормовое подвижное.
LtRum> Видимо это потому, что на фото модель до испыатний, по результатам которых проект дорабатывался.

Начнем с того, что дедушке Дмитриеву - 90 или около того.
Он суперстар и говорит практически еле-еле. Но в здравом уме, надо отдать должное.
Но фактически, он уже отошел от дел и имеет наблюдательные функции.

Насчет материалов корпуса катамарана - надо заметить, что CNIM строит множество легких металлоконструкций из сверхпрочных сплавов от наплавных мостов для вооруженных сил до шахт и люков шахт (с терминологией могу ошибиться - сорри) баллистических ракет ПЛАРБ типа Триомфан ВМС Франции, а также активно участвует в строительстве оборудования АЭС.

3. На видео (3D с подводной частью) почему-то нет этих крыльев (упомянутых ранее и заметных на модели LtRum), и на схемах-"мурзилках" - тоже..
   
Это сообщение редактировалось 14.11.2012 в 20:52
RU LtRum #14.11.2012 20:43  @Черномор™#14.11.2012 19:29
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Chernomor> Но фактически, он уже отошел от дел и имеет наблюдательные функции.
И что?

Chernomor> Насчет материалов корпуса катамарана - надо заметить, что CNIM строит множество легких металлоконструкций из сверхпрочных сплавов от наплавных мостов для вооруженных сил до шахт и люков шахт (с терминологией могу ошибиться - сорри) баллистических ракет ПЛАРБ типа Триомфан ВМС Франции, а также активно участвует в строительстве оборудования АЭС.
Это к чему? И я в общем не понимаю Вашего тона.
Катамаран сделан из алюминиевого сплава.

Chernomor> 3. На видео (3D с подводной частью) почему-то нет этих крыльев (упомянутых ранее и заметного на модели LtRum), и на схемах-"мурзилках" - тоже..
Ну во-1 это не моя модель, а CNIM. Это фото с той же презентации, с которой и фото приведенное Вами. Оба фото сделаны в Тулоне 11.05.11. Можете сами проверить.
Во-2 3D презентация вообще не не официальная. Поэтому значения вообще не имеет.
В-3 Я ясно уже указал источник моих знаний. Все остальные по сравнению - туфта.
И в еще один раз хочу Вам сказать - если я что-то пишу - это не просто так.
   
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> Ну во-1 это не моя модель, а CNIM. Это фото с той же презентации, с которой и фото приведенное Вами. Оба фото сделаны в Тулоне 11.05.11. Можете сами проверить.
LtRum> Во-2 3D презентация вообще не не официальная. Поэтому значения вообще не имеет.
LtRum> В-3 Я ясно уже указал источник моих знаний. Все остальные по сравнению - туфта.
LtRum> И в еще один раз хочу Вам сказать - если я что-то пишу - это не просто так.

Нет, я без претензий. Тон нормальный, не подумайте ничего.
Про деда - просто, инфа к размышлению & учету.
С фото - итак знаю, согласен.
Скрины из презентации счас положу для обсуждения.
Аллюминиевый сплав: тут я имею ввиду, что ведь он может быть весьма и весьма прочный.
Или нет?
Если они из подобных материалов гонят мега-технику, наверное, опыт в данной области есть у них. Имхо. Но ваше мнение интересно на этот счет.
Презентация - туфта, согласен. Но почему, раз есть крыло, они его не показали.

ЗЫ Лично был на заводе компании.
Поэтому: не всё туфта, что вам ей кажется :-)
   
14.11.2012 21:09, LtRum: +1: Прошу прощения за наезд - ухайдокали на службе...
RU LtRum #14.11.2012 21:08  @Черномор™#14.11.2012 20:50
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Chernomor> Скрины из презентации счас положу для обсуждения.
Chernomor> Аллюминиевый сплав: тут я имею ввиду, что ведь он может быть весьма и весьма прочный.
Chernomor> Или нет?
Ну не прочнее же стали. ;)
Я не имею понятия почему они сделали поворотное крыло из нержавейки. Весь остальной корпус из сплава алюминия. Возможно потому, что не смогли сделать заделку оси, т.к. ее из алюминия не сделаешь - большие сосредоточенные нагрузки (не очень грамотно сформулировал, но у,).
Также из нержавейки сделаны и водометы.

Chernomor> Если они из подобных материалов гонят мега-технику, наверное, опыт в данной области есть у них. Имхо. Но ваше мнение интересно на этот счет.
Chernomor> Презентация - туфта, согласен. Но почему, раз есть крыло, они его не показали.
Я уже высказал предположение - что это модель опытного корабля, серийные же корабли отличаются от опытного (они сами сказали).

Chernomor> ЗЫ Лично был на заводе компании.
Ну а я лично общался с делегацией. ;)
   
1 46 47 48 49 50 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru