[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 48 49 50 51 52 165
RU резвый 110 #24.11.2012 21:17  @matelot#24.11.2012 20:58
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

резвый 110

опытный

cbvtbpzknf>> Дожились....http://warfiles.ru/show-18413-v-dagestane-vozrozhdayut-dikuyu-diviziyu.html Москва закупит у Парижа катамараны для десантирования с "Мистралей. А как же наши "подушки"?
matelot> Снявши голову по волосам не плачут...
Ну что делать... Обидно, досадно, ну ладно х... с ними подписаными контрактами. Гланый вопрос пока открытый - почему Иван Грен в единственном экземпляре, и что с этим будут делать?...
   
RU Barbarossa #24.11.2012 21:30  @резвый 110#24.11.2012 21:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
р.1.> Гланый вопрос пока открытый - почему Иван Грен в единственном экземпляре, и что с этим будут делать?...

Вот это наверно главный вопрос.
   
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
matelot>> . А как же наши "подушки"?
из аргументов может быть только цена+срок
   8.08.0
LV 3X #25.11.2012 01:44  @резвый 110#24.11.2012 21:17
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Гланый вопрос пока открытый - почему Иван Грен в единственном экземпляре, и что с этим будут делать?...
уже обсуждалось неоднократно, не нужен он ВМФ!
   8.08.0
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X> уже обсуждалось неоднократно, не нужен он ВМФ!

Ага, а мужики то не знали...
А что нужно ВМФ?
Только не говорите, что нам нужны "Мисрали" :D
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Ага, а мужики то не знали...
может и не знали, откуда мне знать, что они знали....
RoyalJib> А что нужно ВМФ?
что нужно ВМФ-решают в ВМФ!
лет 7 назад решили, что он не нужен и тем-более серийные, пока так и остается!
RoyalJib> Только не говорите, что нам нужны "Мисрали" :D
отказ от Гренов не связан с мисралями, а их сравнение-это другая тема!
   7.07.0

xab

аксакал

3X> уже обсуждалось неоднократно, не нужен он ВМФ!

Обсуждений много было :)
Каков итог?
Не нужен в ТАКОМ виде или не нужен как класс?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
xab> Не нужен в ТАКОМ виде или не нужен как класс?
как класс конечно нужен, как-же без них, но Грен -это проект все-таки ближе к БДК, и я думаю что именно потому-что в ВМФ сейчас и прошлые годы вопрос с БДК стоит менее остро (или вообще не стоит), их даже гоняют в дальние зоны, за нехваткой других классов, он забуксовал, непонятно зачем закладывали. Сейчас двигается программа боевых надв.кораблей других классов, они действительно более необходимы, отвлекаться не стоит, а БДК/УДК начнут строить на замену сущесвтующим, возможно лет через 5.
Еще и успеется провести оптыную эксплуатацию (И.Грен), сделать выводы и внести изменения.
   7.07.0

Udaff

опытный

xab> Не нужен в ТАКОМ виде или не нужен как класс?

Нужен как "танковоз" во второй линии, выгружать технику на захваченный с Мистралей плацдарм. ИМХО естественно.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Udaff> Нужен как "танковоз" во второй линии, выгружать технику на захваченный с Мистралей плацдарм. ИМХО естественно.

С политической точки зрения, 2 парахода типа Грен нужны для замены на ЧФ 2 старых БДК Саратов и Фильчаков.
   9.09.0
RU Chernomor #29.11.2012 20:04  @Dolphin69#29.11.2012 12:57
+
+2
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Dolphin69> С политической точки зрения, 2 парахода типа Грен нужны для замены на ЧФ 2 старых БДК Саратов и Фильчаков.

"ФильчЕНКов", к тому же, "Николай"
   
RU резвый 110 #30.11.2012 00:25  @3X#25.11.2012 01:44
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Гланый вопрос пока открытый - почему Иван Грен в единственном экземпляре, и что с этим будут делать?...
3X> уже обсуждалось неоднократно, не нужен он ВМФ!
Ну только давайте не будем переходить в политическую полемику. Я тут зашол на политический и чуть голова не взорвалась... По реалии нашего (Российского) Военно-морского флота ( в скобках потому, что не знеаю, что будет для вас слово НАШЕГО), корабли нужны всех "мастей", и 3-го и 2-го и 1-го ранга. Другое дело как используются, НО всё-же используются, и с ними считаются,... а в вопросе "мистральков" (папа купи куораблик, ну купи....) ну купили себе гемморой на будущее, прекрасно, будем развивать Французскую экономику и их представительства в России, а так-же представительства тех государств (в основном НАТО) которые поставляют туда оборудование. Вы не переживайте, всё хорошо, всё идёт так, как запланировано... (ну все понимают кем). А БДК свего производства нам естественно не нужен, ибо заводы и КБ содержать надо..., А там, просто всё готово + откаты... Сердюков не даром перед отставкой во Франции был, (знал сцуко(предупреждён был)) и пытался седочки подзамести)... А как только в буржуйской прессе инфа прошла, то тут-же заглохла... Господа, если у вас есть мозги - делайте выводы, если нет - верьте власти... И в то, что "мистральки" нам помогут тоже...
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2012 в 00:48
RU Deadushka Mitrich #30.11.2012 00:36  @3X#25.11.2012 01:40
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
matelot>>> . А как же наши "подушки"?
3X> из аргументов может быть только цена+срок
Просто информация к размышлению. Контракт на 10 CNIMовских катамаранов для французского флота 161 млн. евро (год не помню). Ссылку давал на форуме в теме про ценник на разные объекты.
Контракт на три "Мурки" для Южной Кореи - 106 млн долларов (срок исполнения контракта 2003-2006 гг.) Это с маржой Росвора, обучением, ЗИПом и боезапасом. Срок постройки головного катера серии был месяцев 14-16, следующие лепили быстрее.
   12.012.0
RU Chernomor #30.11.2012 06:55  @Deadushka Mitrich#30.11.2012 00:36
+
+2
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
D.M.> Контракт на 10 CNIMовских катамаранов для французского флота 161 млн. евро (год не помню). Ссылку давал на форуме в теме про ценник на разные объекты.
D.M.> Контракт на три "Мурки" для Южной Кореи - 106 млн долларов. Это с маржой Росвора, обучением, ЗИПом и боезапасом. Срок постройки головного катера серии был месяцев 14-16, следующие лепили быстрее.

8 катамаранов, вроде, и 125 млн.
Десять им не нужно по определению: четыре УДК будет в составе ВМС Франции. По два катамарана.
И, очевидно, тоже с маржой Главного управления вооружения, обучением, ЗИП.

Франция заказала десантные катера-катамараны EDA-R (ПЕРЕВОДНЫЙ) - Военный паритет

Франция заказала десантные катера-катамараны EDA-R (ПЕРЕВОДНЫЙ). Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

Резвый> будем развивать Французскую экономику и их представительства в России, а так-же представительства тех государств (в основном НАТО) которые поставляют туда оборудование

Перечень стран, "в основном НАТО" ©, приложите, пожалуйста, которые поставляют туда оборудование
   
RU Udaff #30.11.2012 08:35  @Черномор™#30.11.2012 06:55
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Udaff

опытный

Chernomor> Перечень стран, "в основном НАТО" ©, приложите, пожалуйста, которые поставляют туда оборудование

Не дождетесь, у человека протест на ментальном уровне. Медицина логика тут бессильна.
   16.016.0
RU Chernomor #30.11.2012 14:14  @Черномор™#30.11.2012 06:55
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
D.M.>> Контракт на 10 CNIMовских катамаранов для французского флота 161 млн. евро (год не помню). Ссылку давал на форуме в теме про ценник на разные объекты.
D.M.>> Контракт на три "Мурки" для Южной Кореи - 106 млн долларов. Это с маржой Росвора, обучением, ЗИПом и боезапасом. Срок постройки головного катера серии был месяцев 14-16, следующие лепили быстрее.
Chernomor> 8 катамаранов, вроде, и 125 млн.
Chernomor> Десять им не нужно по определению: четыре УДК будет в составе ВМС Франции. По два катамарана.
Chernomor> И, очевидно, тоже с маржой Главного управления вооружения, обучением, ЗИП.

Посмотрел французские источники: контракт подписан в 2009 году не на 8 (и, тем более, не на 10) катамаранов для МО Франции.
А всего лишь на четыре. 

К вопросу о темпах строительства:
1-ый поставлен 24.11.2011
2-ой - также в ноябре 2011
3-ий - 19.03.2012
4-ый - в период с 08 по 12 октября 2012. 

Субподрядчиком компании CNIM в рамках данного контракта являлась французская фирма Socarenam, осуществлявшая работы на своих предприятиях в Сен-Мало и Булонь-сюр-Мер. 

Контракт также включает ТО катеров в период до 2016 года. 
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2012 в 14:23
RU Chernomor #30.11.2012 14:21  @Черномор™#30.11.2012 14:14
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> Я не имею понятия почему они сделали поворотное крыло из нержавейки. Весь остальной корпус из сплава алюминия.
LtRum> Я уже высказал предположение - что это модель опытная...

LtRum,
Нашел в загашниках фото модели, представленные CNIM еще до поставки первого катера.
С удивлением обнаружил, что крыло имелось изначально...
   
MD Serg Ivanov #30.11.2012 15:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

"Северная верфь" заложит первое судно для поддержки "Мистралей"

Первое уникальное тыловое судно "Эльбрус" для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота (ВМФ) РФ, в частности вертолетоносцев типа "Мистраль", будет заложено в среду на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, сообщил представитель предприятия.На предприятии "Северная верфь" будет заложено уникальное судно тылового обеспечения ВМФ на базе проекта 23120 "Эльбрус".Первоначально планируется построить серию из трех судов этого типа", - сказал собеседник РИА Новости. // www.fontanka.ru
 
Первое уникальное тыловое судно "Эльбрус" для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота (ВМФ) РФ, в частности вертолетоносцев типа "Мистраль", будет заложено в среду на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, сообщил представитель предприятия.
"На предприятии "Северная верфь" будет заложено уникальное судно тылового обеспечения ВМФ на базе проекта 23120 "Эльбрус". Первоначально планируется построить серию из трех судов этого типа", - сказал собеседник РИА Новости.
Такие суда предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на различные корабли и на берег, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящим бедствие.
Как заявил РИА Новости высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ, вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне эффективности обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне.
"С учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа "Мистраль" и, впоследствии, авианесущих кораблей, роль судов тылового обеспечения типа "Эльбрус" невозможно переоценить", - сказал собеседник агентства.
По его словам, суда тылового обеспечения проекта 23120 позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах.
"Судно "Эльбрус", как и все суда этой серии, будет обладать высоким ледовым классом, что позволит эффективно обеспечивать деятельность ВМФ России и в арктических районах", - сказал собеседник агентства.
 
   23.0.1271.9123.0.1271.91
RU Deadushka Mitrich #30.11.2012 21:50  @Черномор™#30.11.2012 14:14
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Chernomor>> 8 катамаранов, вроде, и 125 млн.
Да, 8 штук, запамятовал, спутал контрактом на английские плашкоуты, их было 10.
Интересно, а что за маржу главного управления вооружения Франции вы имели ввиду? Откаты? В случае с РОЭ я имел ввиду прибыль.
   12.012.0
RU Chernomor #30.11.2012 23:13  @Serg Ivanov#30.11.2012 15:49
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
S.I.> "Северная верфь" заложит первое судно для поддержки "Мистралей" - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Не смог увидеть связи данного судна с Мистралем.
Маркетинговый ход?
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 10:50
RU Chernomor #30.11.2012 23:19  @Deadushka Mitrich#30.11.2012 21:50
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>>> 8 катамаранов, вроде, и 125 млн.
D.M.> Да, 8 штук, запамятовал, спутал контрактом на английские плашкоуты, их было 10.
D.M.> Интересно, а что за маржу главного управления вооружения Франции вы имели ввиду? Откаты? В случае с РОЭ я имел ввиду прибыль.

CNIM открытым текстом и очень громко даже на первых встречах заявляла, что она "антигосудартвенная компания", и ей, в отличие Но откаты - дело тёмное.
Поэтому и я имел ввиду лишь прибыль.
Повторюсь, МО Франции купило не восемь, а четыре катамарана
   
RU Deadushka Mitrich #01.12.2012 02:09  @Черномор™#30.11.2012 23:19
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Chernomor> Поэтому и я имел ввиду лишь прибыль.
Chernomor> Повторюсь, МО Франции купило не восемь, а четыре катамарана
Не об этом речь. Вопрос цены. По мне так почти 16 (125\8) за катамаран это перебор. Аналогичного водоизмещения катамаран из Австралии имеет красную цену 8-10 млн долларов. Пассажирский с отделкой салонов и разными приблудами для обеспечения безопасности пассажиров (MES). Здесь голый алюминий, аналогичная ГЭУ с MTUшными машинами и водомётами. Из экзотики мощная система гидравлики и крылья (Ну так и на Austal-овских катамаранах тоже RCS есть с крыльями (не такими большими, конечно). За что такие деньги!? К слову, 16 это больше чем построечная цена головной экспортной Мурки на ХСЗ! К слову опять же, Линда (катамаран с НКУ и кормовыми интерцепторами) постройки МЗ стоила 5.5-6 млн долларов.
   12.012.0
RU Chernomor #01.12.2012 10:59  @Deadushka Mitrich#01.12.2012 02:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
D.M.> К слову, 16 это больше чем построечная цена головной экспортной Мурки на ХСЗ!
Не пойму ваших постов: то вы говорите, что меньше 16-ти млн долл, то вы же тут пишите
D.M.> Контракт на три "Мурки" для Южной Кореи - 106 млн долларов
То есть 106/3=35,33 $ млн

D.M.> Не об этом речь. Вопрос цены...
Обсуждаемая цена катамаранов 16 (125/8) нигде не подтверждена в иностранных источниках, боюсь она надуманна отечественными "экспертами"
Если есть ссылки на французские или амеровские оценки по L-CAT, поделитесь, пжлта

P.S. Нашел на одном форуме лишь, что L-Cat стоит около 12 млн евро
LCAC же - 25 - 30 млн долларов (там же привели).

Вот то, что еще имеется для оценки стоимости катеров, очень отдаленно и лишь по другим типам катеров:

Новый десантный катер на воздушной подушке для ВМС США программы SSC (Ship-to-Shore-Connector)
Стоимость одного катера SSC первой партии оценивается в 44 млн. долл. 

Ambassador MK III (Egypt/USA)-$325 million
Cyclone patrol craft-$31 million
Hamina (Finland)-$101 million
Rotoiti (New Zealand)-$25 million
Skjold (Norway)-$133.5 million
M80 Stiletto-$6 million
Отсюда

Командование ВМС Финляндии заказало у финской компании Marine Alutech 12 высокоскоростных десантных катеровWatercat M18 AMC, сообщает Jane's. По условиям соглашения, корабли будут спущены на воду в 2014-2016 годах. Сумма сделки составила 34 миллиона евро.

P.P.S. стоимость катамарана L-CAT - от 10 до 20 млн. евро (в зависимости от опций)
Отсюда:
"Protégé par plusieurs brevets, ce catamaran devrait être pratiquement vendu sur mesure, entre 10 et 20 millions d'euros suivant les options..."

Все четыре в базе:


P.P.P.S.

   
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 14:37
RU Chernomor #01.12.2012 15:09  @KuLakoff#30.06.2011 21:07
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
KuLakoff> Я говорю о сотрудничестве с корпорацией THALES. Это не только АСБУ SENIT-9 и SIC-21, не только радары и прочее корабельное оборудование, но и тепловые прицелы третьего поколения для нашей армии (у нас по французкой лицензии производятся лишь танковые прицелы второго поколения), «экипировка солдата будущего» ((наши конструкторы давно мечтают её разобрать и посмотреть на её интеграцию в «систему управления боем»), а посмотреть в деталях на интегрированную мачту I-MAST из наших конструкторов никто не откажется.

Смотри, KuLakoff, кое-что появилось в сети:











   
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 15:27
1 48 49 50 51 52 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru