[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 45 46 47 48 49 165
LV 3X #03.11.2012 20:04  @Черномор™#03.11.2012 15:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Chernomor> Я веду речь лишь о ледовом классе, который для данного конкретного боевого корабля взят на основе требований РС по ледовым же условиям.
это да, но этот пунктик в таком случае вливается ил РМРС в правила постройки корабля
Chernomor> В остальном, вероятно, строится по требованиям BV, которые могут быть при необходимости подтверждены и РС.
кончено база корабля сделанная на BV по наследству переходит и на рус.мистраль, и
на гражданские тоже могет перекласс., но только не весь корабль, а корпус!

и главное зачем гражданским такой мутант с ВПП?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 20:22
RU Chernomor #04.11.2012 11:44
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★

Катера L-CAT для российских "Мистралей"

Источник во французской судостроительной промышленности подтвердил нашему блогу, что российская сторона окончательно выбрала новые французские скоростные … // bmpd.livejournal.com
 
   
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Алмаз" специально для "Мистралей-рюс" смастрячил ДКА на ВП - "Мурена-М":
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Chernomor #04.11.2012 14:20  @Curious#04.11.2012 14:10
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Curious> "Алмаз" специально для "Мистралей-рюс" смастрячил ДКА на ВП - "Мурена-М":

А какие размерения у него? Войдет ли?
И стоимость, если можно, хотя бы оценочно.
А то пишут, что
Вместо поставок L-CAT в Минобороны предлагали перепроектировать "Мистрали" под российские десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 "Мурена".
Однако отечественные катера оказались слишком громоздкими и не помещались в доке вертолетоносца.
 

Российские "Мистрали" оставили без десантных катеров » Военное обозрение

Министерство обороны России отказалось от идеи оснащения десантно-вертолетных кораблей-доков \Мистраль\ десантными катерами. Об этом пишет \Известия\ со ссылкой на источник в российском обор // topwar.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 14:47
RU Curious #04.11.2012 14:30  @Черномор™#04.11.2012 14:20
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Chernomor> А какие размерения у него? Войдет ли?
Ну разумеется войдёт, раз спроектирован под док-камеру "Мистраля". Габариты посчитайте сами - в нижней части рисунка есть шкала.
Chernomor> И стоимость, если можно, хотя бы оценочно.
Про интимно-политические вопросы - это не ко мне. :)
Chernomor> А то пишут
Для того алфавит и выдумали... :)
   7.07.0
RU Chernomor #04.11.2012 14:47  @Curious#04.11.2012 14:30
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> И стоимость, если можно, хотя бы оценочно.
Curious> Про интимно-политические вопросы - это не ко мне. :)


Понятно, спасибо.
А есть ссыль на то, что проектировали именно под Мистраль?
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 15:23
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #04.11.2012 15:15  @Черномор™#04.11.2012 14:47
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Chernomor
оверквотинг не приветствуется
   14.0.114.0.1

  • Capt(N) [04.11.2012 15:15]: Административное предупреждение: Capt(N)#04.11.12 15:15
RU Chernomor #04.11.2012 15:37  @Curious#04.11.2012 14:30
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
2 CaptN: поправил, учту

Chernomor>> А какие размерения у него? Войдет ли?
Curious> Ну разумеется войдёт, раз спроектирован под док-камеру "Мистраля". Габариты посчитайте сами - в нижней части рисунка есть шкала.
Сомнения появляются (насчет "спроектирован под...") , когда указано, что
Тактико-техническое задание на разработку «Мурены» ВМФ выдал ЦМКБ «Алмаз» в 1979 году
 

Или речь идет о другой модификации?
   
NL Snake #04.11.2012 16:05  @Черномор™#04.11.2012 15:37
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Chernomor> Сомнения появляются (насчет "спроектирован под...") , когда указано, что
Chernomor> Или речь идет о другой модификации?
Chernomor> Где родился, там не пригодился | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Просто Мурена - под док-камеру Рогова, а тут Мурена-М - под Мистраль.
   9.09.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Snake> Просто Мурена - под док-камеру Рогова, а тут Мурена-М - под Мистраль.

А, вот так в сравнении видны некоторые отличия.


   
RU Вованыч_1977 #04.11.2012 18:12  @Curious#04.11.2012 14:10
+
+1
-
edit
 
Curious> "Алмаз" специально для "Мистралей-рюс" смастрячил ДКА на ВП - "Мурена-М":

Номер проекта старый оставили или изменили?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Snake> Просто Мурена - под док-камеру Рогова, а тут Мурена-М - под Мистраль.

для "Рогова" предназначалась не "просто Мурена", а "Кальмар". "Мурена" изначально планировалась для нерожденного пр.11780
   
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Просто Мурена - под док-камеру Рогова, а тут Мурена-М - под Мистраль.
parohod> для "Рогова" предназначалась не "просто Мурена", а "Кальмар". "Мурена" изначально планировалась для нерожденного пр.11780

Спасибо за поправку.
   9.09.0
RU tramp_ #04.11.2012 21:22  @Черномор™#03.11.2012 12:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Chernomor> Таки от ответа про класс РС в прошлый раз ушли.
Chernomor> Хотелось бы "увиденный" вами узнать.
ну вы-то кроме цитат из статеек вообще ничего не представили, один копипаст из французской прессы...
   14.0.114.0.1
+
-1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
tramp_> ну вы-то кроме цитат из статеек вообще ничего не представили, один копипаст из французской прессы...
Вроде, понимание двустроннее было о взаимных комментариях?
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 21:31
RU Curious #04.11.2012 21:42  @Вованыч_1977#04.11.2012 18:12
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч_1977> Номер проекта старый оставили или изменили?
Пока не знаю. Вот ещё вид сверху:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

xab

аксакал

☠☠
Вопрос.
А почему у Мурен грузовая палуба закрытая, а не сделанна потипу LCAC?
Это ведьснимает ограничения на груз по высоте ( мало ли, что придется везти ), а условия использования не предполагают длительных переходов.
Да и конструкция возможно была бы легче ( или тяжелее потому, что крыша в силовой набор включенна )?
   9.09.0
RU Deadushka Mitrich #05.11.2012 02:01  @xab#05.11.2012 00:44
+
+10
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
xab> Вопрос.
xab> А почему у Мурен грузовая палуба закрытая, а не сделанна потипу LCAC?
xab> Это ведьснимает ограничения на груз по высоте ( мало ли, что придется везти ), а условия использования не предполагают длительных переходов.
xab> Да и конструкция возможно была бы легче ( или тяжелее потому, что крыша в силовой набор включенна )?
Есть несколько причин. Одна из тех, что вы назвали. Другая причина обеспечение возможности эксплуатации катера в зимних условиях. Даже при наличии брызгоотбойников пелена брызг воды поднимается достаточно высоко, оседает на технике и замерзает. Первый Кальмар был открытым, потом пришлось сделать крышу. Техника на палубе покрывалась коркой льда. Корпус, кстати, обмерзает меньше, сказывается вибрация. Далее, никто не отменял требование транспортировки людей. Согласитесь, что в закрытом помещении на 60-ти узлах чувствовать они будут несколько комфортнее. LCAC скромно может транспортировать до 20 человек. Именно столько позволяют разместить его закрытые помещения. На "Мурене" возможно перевезти до 130 человек частью в помещениях экипажа, большей частью в грузовом коридоре на съёмных скамьях, хранящихся на базе или на ДВКД. Для погрузки техники и различных грузов краном сверху на "Мурене" предусмотрена откидывающаяся крыша грузового коридора. На рисунках она хорошо видна в носовой части катера.
Использование же CNIM-овских катамаранов при отрицательных температурах вообще мало вероятно, а при наличии ледового припая и невозможно. Да и в смысле амфибийных возможностей это высадочное средство может остановить от высадки даже на, казалось бы, идеальный пляжик бетонный блок волнолома метрах в 50-ти от берега. Приткнётся такое чудо французской технической мысли к нему и всё... Господа десантники, добро пожаловать в воду! А если за волноломом метра два-три глубины?
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 02:17
05.11.2012 09:41, Черномор™: +1: За просвещение по Мурене
RU xab #05.11.2012 10:18  @Deadushka Mitrich#05.11.2012 02:01
+
+5
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
D.M.> Есть несколько причин.

В общем очередное сведетельство того, что у нас технику делают не идиоты и если что-то сделанно иначе чем за бугром, то тому есть обоснованные причины.
   9.09.0
RU Chernomor #08.11.2012 21:56
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★

Контрразведка готовит Сердюкову и Медведеву «Дело Мистралей»?

Контрразведка готовит Сердюкову и Медведеву «Дело Мистралей»? // www.apn.ru
 
   
RU ДимитриUS #09.11.2012 08:13  @Curious#04.11.2012 14:10
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Curious> "Алмаз" специально для "Мистралей-рюс" смастрячил ДКА на ВП - "Мурена-М":
интересно, а вот эту посудину можно использовать -
«Марс-3000» завершил испытания Сделано у нас - «Марс-3000» завершил испытания
Судно создавалось по заказу индийского заказчика и теперь будет отправлено в Индию
Читайте также: ЗАО «АКС-Инвест» поставило СВП «Марс-2000» в Республику Корея и 10 СВП «Марс-700» ПС ФСБ РФ

СВП «Марс-3000» предназначен для тяжёлых режимов работы и круглогодичных перевозок пассажиров в количестве до 33 человек с возможностью выхода судна на необорудованный причалами берег для посадки-высадки пассажиров и движения по относительно ровной поверхности, при температуре наружного воздуха от -25° до +40°С в любое время года. Класс судна – КМ[2]ACV passenger-А.
Судно на воздушной подушке «Марс-3000» прекрасно подойдёт не только для пассажирских перевозок по морю но и для других видов работ, таких как спасательные работы на море, патрулирование, природоохранные мероприятия, выполнение задач специального назначения, связанных с перевозкой людей и грузов.
Условия эксплуатации:
Водные бассейны с высотой волны до 1,5 м, заросшее мелководье, обводненные во время разлива рек участки суши, шуга, тундра, без ограничения прочности покрова, снег любой прочности, торосы с высотой до 0,6 м.

Технические характеристики:
Длина габаритная - 15,5м
Ширина габаритная - 7,66м
Высота габаритная с мачтой - 6,67м
Ширина металлического корпуса - 3,84м
Ширина металлического корпуса со спонсонами - 5,71м
Водоизмещение полное - 13,8т
Водоизмещение порожнем - 10,3т
Экипаж 2чел.
Пассажировместимость - 33чел.
Двигатель - два дизельных двигателя Cummins 6ISBe285
Мощность - 2х275л.с.
Эксплуатационная скорость - 55км/ч
Максимальная скорость на спокойной воде - 65км/ч
Ёмкость топливного бака - 800л
Дальность хода - 500км
Высота преодолеваемого вертикального уступа - 0,6м
Материал корпуса - алюминиевый сплав
Материал надстройки - стеклопластик

Марс-3000, испытания прошли успешно

Испытания судна на воздушной подушке Марс-3000 // www.aks-nn.ru
 
   8.08.0
RU parohod #09.11.2012 08:15  @ДимитриUS#09.11.2012 08:13
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ДимитриUS> интересно, а вот эту посудину можно использовать -
ДимитриUS> «Марс-3000» завершил испытания Сделано у нас - «Марс-3000» завершил испытания

можно, но не в качестве десантного катера
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU matelot #11.11.2012 08:58  @Черномор™#08.11.2012 21:56
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Chernomor> Контрразведка готовит Сердюкову и Медведеву «Дело Мистралей»?

Так это уже выпущена торпеда во флагмана. Начинаем отсчет до момента попадания?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU katernik2 #11.11.2012 10:21  @matelot#11.11.2012 08:58
+
-
edit
 

katernik2

опытный

matelot> Так это уже выпущена торпеда во флагмана. Начинаем отсчет до момента попадания?

Думается выстрел холостой(для договора, кораблей) для проекта в целом
   
RU Chernomor #11.11.2012 12:13  @katernik2#11.11.2012 10:21
+
+3
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
matelot>> Так это уже выпущена торпеда во флагмана. Начинаем отсчет до момента попадания?
katernik2> Думается выстрел холостой(для договора, кораблей) для проекта в целом

Для уже однозначно "решённых" #1 и #2 - холостой, и это очевидно.
Для недавно озвученных #3 и #4 - имхо, может стать смертельным (выстрелом).
Хотя и без глубокого анализа можно сделать вывод, что усилия контрразведки на этом поле напрасны. Для ВКР, СКР и прокуроров там
СМИ лишь в очередной раз пускают "утку" и занимаются "черным PR" Надо полагать, что теперь в этом вопросе всё будет зависеть от мнения Рогозина.
А он, с высокой долей вероятности, поддержит отечественное судостроение.
Но, говоря о третьем и четвертом Мистралях, речь ведется ведь о практически 100%-ном строительстве на отечественных предприятиях. Поэтому ущерба интересам российского кораблестроения они не нанесут.
Но нельзя исключать, что вице-премьер примет решение остановиться на двух первых Мистралях под влиянием мощного лобби, которые мы имеем в кораблестроении и в ОПК в целом, потому что оно относится крайне негативно ко всему проекту. Так что поживем - увидим.

************

В дополнение (не в связи с изложенным выше) - статья французов (перевод из ИноСМИ):
http://www.inosmi.ru/russia/20121107/201896986.html
   
1 45 46 47 48 49 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru