[image]

Обыкновенные водяные ракеты из пластиковых бутылок

 
1 33 34 35 36 37 231

RLAN

старожил

Ckona>> Принял решение участвовать со стартовым ускорителем в рамках проекта "Пеликан", который обеспечивает полный импульс 90 Н*с.
Ckona> "Идеологический" чертеж и воздушный коллектор "в натуре":

В центральном вода, в боковых воздух? Наддувается с центрального?
А как заливать, ведь перетечет?
   

Ckona

опытный
★☆
RLAN> В центральном вода, в боковых воздух?
Именно !
RLAN> Наддувается с центрального?
Да !
RLAN> А как заливать, ведь перетечет?
Заправка вытеснительная под давлением, через вентиль и тройник.
Заряжание через другой вход тройника.
   
RU Атмосфера #11.12.2010 10:11  @Ckona#11.12.2010 01:11
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Ассоциация
Прикреплённые файлы:
AnnttAll.jpg (скачать) [336x207, 12 кБ]
 
12869008513907.jpg (скачать) [500x334, 23 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
UA Ckona #11.12.2010 11:16  @Атмосфера#11.12.2010 10:11
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Атмосфера> Ассоциация

Экий жук - все разгадал ! :) :D
При положительном результате объем "удваивается" вертикальным наращиванием (150-170 Н*с).
   
RU Атмосфера #11.12.2010 12:44  @Ckona#11.12.2010 11:16
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Ckona> При положительном результате объем "удваивается" вертикальным наращиванием (150-170 Н*с).
Ну да, эти ступеньки хорошо вкладываются друг в друга... интересно, сколько таких надо, чтоб ракета себя поднять не смогла?
Похоже, дальнейшее развитие ну прямо по Циолковскому(см.фото)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Ckona> "Идеологический" чертеж и воздушный коллектор "в натуре":

Подобные идеи были и у меня, но после испытания 5-ти литровой пивной бутылки от затеи отказался. Теперь из 2-х бутылок есть планы построить 10-ти литровую разгонную ступень. То, что ты смог реализовать подобную схему, кто бы сомневался, правильное решение! Главное, при малой длине ступени значительный объем, собственно для связки ступень будет и стабилизатором.
   

Ckona

опытный
★☆
Ckona> Принял решение участвовать со стартовым ускорителем ...

Типа как бы вот так получается:
Прикреплённые файлы:
InProgress.jpg (скачать) [1843x889, 170 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #17.12.2010 21:20  @Ckona#17.12.2010 21:14
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Типа как бы вот так получается:

Хорошо сделал соединения. И трубка форсированная. То есть, 1 камера - центральная. И 3 в кластерной связке вокруг. А остальные (бутылки) что там делают? Как возможное расширение?
   3.6.133.6.13
UA Ckona #17.12.2010 23:47  @a_centaurus#17.12.2010 21:20
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus> А остальные бутылки что там делают?
Ждут свои штуцера. Норматив - один штуцер за вечер.
Все шесть будут работать на одну центральную, с "рабочим телом".
Армированная трубка - большая удача, никогда таких не встречал раньше (в хозмагах).
Вообще, назначение фото - "барабан", для поддержания боевого духа. :)
   
AR a_centaurus #18.12.2010 18:04  @Ckona#17.12.2010 23:47
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Армированная трубка - большая удача, никогда таких не встречал раньше (в хозмагах).
Есть в продаже также прозрачные шланги (до 1/2 " и даже до 8 мм диам.). Они держат до 10-12 Атм. Серьёзную задачу поставил. Удачи.
   8.08.0

Ckona

опытный
★☆
Ckona> Норматив - один штуцер за вечер.

Может, кому полезно будет:
На фото изображено уплотнение штуцера.
Детали:
- крышечка от бутылки с венчиком (это такое уплотнение крышечки на горлышко бутылки)
- собственно штуцер с гайкой, резьба М12х1
- резиновое уплотнительное кольцо диаметром 19 мм.

Уплотнительные кольца - от автомобильных гидроцилиндров,
продаются за копейки в виде ремкомплектов.
На фото - ремкомплект для "жигулевского" главного цилиндра сцепления.
Подходит все, что имеет диаметр 19 мм - как раз под внутренний диаметр венчика на крышке.
Не путать с другим стандартным диаметром - 21,5 мм !
(который есть уплотнение для горлышка бутылки - все "стандарты" копируются с какой-то "первородной" оснастки)
Прикреплённые файлы:
Carbine.jpg (скачать) [1500x609, 70 кБ]
 
 
   

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus>> А остальные бутылки что там делают?
Ckona> Ждут свои штуцера.

Дождались.
Барышня - для рекламы.
На видео - проверка проходного сечения секций.
Давление сбрасывается за рабочий предел в течение 0,1 с при расчетном времени работы стартовой ступени 0,3 с.
Прикреплённые файлы:
InProgress.jpg (скачать) [1200x972, 278 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #25.12.2010 03:41  @Ckona#25.12.2010 01:01
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Давление сбрасывается за рабочий предел в течение 0,1 с при расчетном времени работы стартовой ступени 0,3 с.

Молодец. Солидно смотрится. А как соединять будешь боковушки вокруг центральной?
   8.08.0
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Ckona> Дождались.
Ckona> Барышня - для рекламы.
...
Ckona! Даже сказать нечего, все красиво и правильно! А ты собираешься использовать свой узел стыковки ступеней?
   
UA Ckona #27.12.2010 13:35  @a_centaurus#25.12.2010 03:41
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus> А как соединять будешь боковушки вокруг центральной?

Не имею на этот вопрос однозначного решения.
Сейчас боковушки просто стянуты ниткой, что позволяет вертеть конструкцией как угодно без смещений боковушек.
Первоначальная идея - использовать захваты от горловины центральной бутылки. Чую, что громоздко и избыточно. К тому же крепления не должны навязывать угол поворота боковушек при их вкручивании в крышки, т.е. не должно быть клееных трубочек, крючков и т.п.
Обнаружилось, что шланги (трубочками назвать - язык не поворачивается) очень прочно удерживают боковушки. Вроде как достаточно будет обеспечить фиксацию снизу в одной точке на каждую бутылку.
И тут "бесы подсказывают", что если после отработки ступени развернуть боковушки на 110 градусов - шланги-то гибкие - то получается неплохой тормозной "зонтик". Следовательно, нижние крепления должны расстегиваться. Очень боюсь, что пойду по этому направлению.
От бесов одно спасение - делать пусковую установку и проводить испытание с простым стягивающим ремнем. Буде их два на разной высоте - вот и кронштейн для стабилизатора.


Брат-2> А ты собираешься использовать свой узел стыковки ступеней?

Да, конечно.
Но тут я не спешу, буду сначала "обкатывать" разгонную ступень.
Вон, весной попробовал все сразу "зарядить" - и ничего не получилось.
Опять-таки, твоя конструкция может оказаться более совершенной и надежной, поскольку сдергивание затвора производится пружиной, а не давлением из второй ступени. Надо очень внимательно сравнивать (в моем варианте гидротаймер, хотя и не сильно нужный).
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Ckona> Обнаружилось, что шланги (трубочками назвать - язык не поворачивается) очень прочно удерживают


Пусть лучше ошибусь чем промолчу. Подобные шланги очень плохо выдерживают нагрев до 40-50 градусов по Цельсию - становятся очень мягкими. Если лето,прямые солнечные лучи,не проверял?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Voldemar> Пусть лучше ошибусь чем промолчу. Подобные шланги очень плохо выдерживают нагрев до 40-50 градусов по Цельсию - становятся очень мягкими. Если лето,прямые солнечные лучи,не проверял?

Проверял более тонкие и без армирования.
Размягчаются. Лопаются.
На солнце - никогда такого не было, а вот сразу после насоса - много раз, если быстро качать (см.фото).
Применяю водяное охлаждение.
Армированный шланг нагревался до ощутимо теплого состояния без размягчения.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2010 в 16:58
AR a_centaurus #27.12.2010 18:13  @Ckona#27.12.2010 13:35
+
+1
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Не имею на этот вопрос однозначного решения.

В чужую идею трудно влезать не натоптав... :p Но в рамках моего понимания (очень поверхностного) конструкции и схемы функционирования напрашивается удерживающее кольцо-основа. На донышко каждой боковушки клеются крышки, которые будут служить направляющими. В кольце-основе вырезаются отверстия (6) под пробки направляющие. Под действием радиальной реакции шлангов конструкция "замкнётся". Наверное после падения давления можно добиться аэродинамического сброса кольца и раскрытия зонтика. Такой способ сборки в пакет позволяет крутить боковушки. В-общем - тебе решать, но в первом приближении идея должна работать.
   8.08.0
28.12.2010 06:35, Алдан-3: +1: "В чужую идею трудно влезать не натоптав" (ц)
AR a_centaurus #27.12.2010 18:24  @Ckona#27.12.2010 16:52
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> На солнце - никогда такого не было, а вот сразу после насоса - много раз, если быстро качать (см.фото).
Ckona> Применяю водяное охлаждение.
Ckona> Армированный шланг нагревался до ощутимо теплого состояния без размягчения.

Из опыта садового полива. У меня таких шлангов (PVC прозрачные, без армирования) 100 м. На всех в качестве терминалов применяются "быстрые" соединители . Они представляют собой наконечники (macho-hembra) со штуцером и накидной гайкой для соединения со шлангом и герметичным разьёмом для соединения с наконечным инструментом (пистолет, поливалка круговая, распылитель и т.д.). Основная идея, которая должна тебе подсказать решение это лепестковый обжим (12 лепестков) с коническим хвостовиком, который обжимает срез шланга, надетый на штуцер (рифлёный). После затяжки гайки соединение надёжно держит избыточное давление до 2 Атм. И порывов шланга на этом месте не бывает. Даже в жару эти шланги хоть и размягчаются, но не срываются. Если хочешь, могу сфотать. Как раз иду очередной шланг подключать к системе.
   8.08.0
RU Атмосфера #27.12.2010 22:53  @a_centaurus#27.12.2010 18:13
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

a_centaurus> В чужую идею трудно влезать не натоптав...
Выражение сильно рискует стать крылатым.
   3.6.33.6.3
AR a_centaurus #28.12.2010 06:16  @Атмосфера#27.12.2010 22:53
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Атмосфера> Выражение сильно рискует стать крылатым.

Хорошие идеи летают стаями. Садятся редко...(вдогонку) :D

Сфотал fast connector. Может чего нового в голову и придет.
Прикреплённые файлы:
Acople_3.jpg (скачать) [1305x979, 111 кБ]
 
Acople_1.jpg (скачать) [1305x979, 86 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

....
Ckona> Да, конечно.
....
Да, но во мне сидит стойкая уверенность, что для второй ступени проще динамического разъединения придумать сложно, причем, главное – это в меня засело и через голову и через руки! А вот для третьей ступени надо думать! Мои попытки разработать некий универсальный узел стыковки для меня самого оказались малоубедительны. Осевая идея конструкции вновь разрабатываемого узла заключалась во внедрении в заводской шланговый разъединитель беспоршневой системы удержания и снятия фиксирующего элемента за счет раздуваемого резинового объема. Конструкция оказалась красивой (на вид обычный разъединитель), работоспособной, но ненадежной.
   

Ckona

опытный
★☆
OL29> Что-то я раньше этого ролика не видел

Тогда еще не было отдельной ракетобутылочной темы.
Это самая первая ракета "Кряква" - секции двигательного отсека соединяются втулками.
Отчет о ее запусках - здесь.

Ckona> От бесов одно спасение - делать пусковую установку

Рутинная работа, на новом технологическом уровне. Для удобства транспортировки предполагается разборная конструкция с разделением опорной платформы и разгонной трубки. В качестве опорной платформы буду использовать толстую кухонную столешницу.

Почему-то проект этой пусковой хочется называть "Бармалей".
Прикреплённые файлы:
В работе.jpg (скачать) [800x242, 53 кБ]
 
 
   

OL29

втянувшийся

OL29>> Что-то я раньше этого ролика не видел
Ckona> Тогда еще не было отдельной ракетобутылочной темы.
_____________________________________________________________________

Атмосфера> есть ли варианты увековечить наработанное?

Делаешь на диске D папку "А-С" и увековечиваешь.
Самое интересное будет "не сейчас - а потом, и не сразу - а постепенно" :
______________________________________________________________________
:) Так вот он "Ноев ковчег" Видео Water Rockets Video 
Видео Пеликан 
особенно :) понравилось: Смотреть Измерение тяги кирпичом онлайн 
   
1 33 34 35 36 37 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru