Garry_s> Рассказываю, как было в случае с моим отцом.
Именно СЛУЧАЕ...
Я военный в четвёртом поколении...
Ну отец и дядя они в городах служили, там и получали квартиры, когда служили..и стояли в очередях много лет
Наш батя полковник..трое детей получил хату в ТАМБОВЕ..2-шка с проходными комнатами чуть более 30кв.м и не чирикал..считал, что так и надо
И только когда мы уже выросли..перед самым поступлением в ВВАУЛ получил хату с нормальным мертажем.
На дембеле остались жить в этих хатах..это понятно.
А вот много людей помню со своей службы..после увольнения долгие годы жили в гарнизоне забитом.
Многие покупали кооперативы, только тогда выбирались оттуда
Так что, не надо огульной идеализации прошлого)))
Garry_s> Честное слово, а показалось, что ты отпетый едросовец.
Чеснслово, после верхнего твоего поста, подумалось, что ты отпетый коммунист
Garry_s> И с какого бодуна ты взял, что я против выделения квартир отставникам???
С какого бодуна ты взял, что я это утверждал?
Прочти, за что мы завелись?
За твои ГЕТТО
Garry_s> Я против отвратительной кампанейщины, когда к 2012 году лейтенантам обещают по 50 тыщь, а отставникам по квартире. И только для того, чтобы усидеть на месте.
А я против отвратительного критиканства, не полностью зная тему.
Ты щаз от Армии далеко? В смысле, в теме, что там в реалиях происходит?
Я работаю в в\ч, сын служит и сведения у меня не инетовские и не из ТВ
Докладываю..около трети лейтенантов третий год получают по 50-70 тыс.р.ДОПОЛНИТЕЛЬНО к зарплате..ЕЖЕМЕСЯЧНО
А капитаны-майоры и по 100тыс
А кто повыше и по 150....
Скажешь, что это не все?
Так сейчас и не 12 год..через год встретимся, тогда скажешь, отвратительная это компанейшина или как?
Кстати, остальные, кто не получает это вознагражение, получают другое..ежеквартально..и суммы соразмерны 50-100тыс.р в квартал..Включая прапорщиков и контрактников
Некоторые командиры-начальники без совести себе по поллимона нарезали...
Не веришь?