[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 12 13 14 15 16 165
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
sevstud1986> Дизель после выхода на рабочий режим работает в оптимальном по экономичности и мощности диапазоне оборотов, а скорость поезда регулируется увеличением или уменьшением силы тока, подаваемой на электродвигатели.
Вот с этого места - поподробнее, плиз. Вы хотите сказать, что при изменении силы тока нагрузка на валу дизеля не меняется? :)
   8.08.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
3.r.>> Ну я и спрашиваю каких технологий, какой опыт перенять?
Бяка> Все. И весь. Иначе получается голый теоретик.

Опять словоблудство. :D Это как выражение Шарикова у Булгакова: "Желаю чтобы все". :D Получается не голый теоретик, а голый демагог, трандящий о новых технологиях, о которых ни бельмеса не знает. :D Идите, учите матчасть всем отделом, потом расскажетие нам про новые технологии мистралестроения.

Бяка> У российского судостроения нет главного. Не теоретических познаний, а практических результатов.

У российского может и нет, зато советское имеет. С 1990-х годов всё судостроение было в полной заднице, практически никаких судов/кораблей не строили. Новоявленным нуворишам новые суда нафиг не нужны, не жаждут бабки вкладывать, покупают бэушные суда или используют старые, оставшиеся после разворовывания советской народной собственности. Выжимают из судов всё до конца, пока не утонут. Так и в любой российской промышленности. Вон Дерипаска в 2009 году выгреб под ноль всю прибыль своего алюминиевого завода, никаких денег не оставил для развития или покупки нового оборудования. Ну не хочет олигарх тратиь бабки не на себя, а для себя этого завода ему до конца жизни хватит. Так происходит и с гражданской авиацией. Про кораблестроение вообще отдельная песня.

Бяка> Верно. А неумёх не терпят одинаково.

И незнаек и дилетантов на этом форуме тоже. :p :p :D
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 12:24
au: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Udaff> Почему никто из мистралефобов не требует заодно прекратить закупки французских тепловизоров и исключительно своими силами развивать отечественное тепловизоростроение ?

Потому что здесь мосркой форум, а не танковый.

Kuznets> не знаю. но про нато забудьте.

Югославы было дело забыли, так им напомнили. Думаю, что когда наши забудут, то им быстренько помогут вспомнить, но будет поздно.
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Бяка> Это им нужны Мистрали. Для защиты своих инвестиций.

Раз правителям нужно защитить СВОИ инвестиции, то пусть себе покупают хоть Мистраль хоть Уосп, хоть Нимица, но только не за наш счёт, за счёт налогоплательщиков и народа. Нам это не нужно, у нас инвестиций там нет. Вон Абрамович купил себя яхту с ситемой ПРО, пусть себе и Мистраля купит.
   8.08.0
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Бяка>> Это им нужны Мистрали. Для защиты своих инвестиций.
3.r.> Раз правителям нужно защитить СВОИ инвестиции, то пусть себе покупают хоть Мистраль хоть Уосп, хоть Нимица, но только не за наш счёт, за счёт налогоплательщиков и народа. Нам это не нужно, у нас инвестиций там нет. Вон Абрамович купил себя яхту с ситемой ПРО, пусть себе и Мистраля купит.

А как Вам такая новость "с запашком серы", а?

Как утверждается в более ранних сообщениях упомянутого Intelligence Online, одной из ключевых фигур в контракте на французские корабли для ВМФ России является руководитель «Ростехнологий» Сергей Чемезов. Тесные связи последнего с Александром Джухри, как полагает бюллетень, и стали причиной полученного им приглашения принять участие в подготовке сделки.

Возглавлявшийся Чемезовым с 2003 по 2007 гг. госпосредник «Рособоронэкспорт», как утверждает французский источник, в июне 2010 г. вклинился в переговорный процесс по кораблям и заявил о своем желании получить комиссионные. Поскольку с тех пор положение олигарха Сергея Пугачева, владельца «Северной верфи» и самого энергичного лоббиста Mistral, сильно изменилось в худшую сторону, российская сторона предложила французам осуществить те выплаты, которые были обещаны Пугачевым. По мнению издания, Джухри тесно связан с Чемезовым, ставшим в марте 2010 г. кавалером Ордена почетного легиона. По слухам, Джухри был в числе примерно трех десятков гостей, пришедших в облюбованный российскими олигархами Hotel Bristol, где глава Ростехнологий принимал поздравления. Французскую оборонку представляли Луи Уэлш из EADS и Люк Виньерон из Thales.

Именно по причине своих тесных связей с Чемезовым бизнесмен, сыгравший ведущую роль во множестве переговоров с участием Франции, получил просьбу принять участие в переговорах по вертолетоносцам на французской стороне. Сам Джухри свое участие в переговорах бюллетеню не подтвердил.

Как скупо информирует франкоязычная Вики, Александр Джухри родился в 1959 г. в Сан-Дени в кабильской семье и получил имя Ахмед. Стал известным и заслуженным бизнесменом, в сферу деятельности которого входят крупные экспортные контракты на Ближний Восток.

С 1995 г. обосновался в Швейцарии, где управляет компаниями, специализирующимися на торговле нефтью, водой и отходами, а также сельскохозяйственными продуктами.

Ведет бизнес преимущественно с Алжиром, Ливией, КНР, Саудовской Аравией. Джухри, к примеру, входил в состав экономической делегации президента Ж. Ширака в ходе визита последнего в КНР в 2006 г.

Работает в интересах компании Veolia (ранее называлась Vivendi Environnement), а также Thales в рамках контракта Miksa, который недавно потерпел неудачу (предполагалась поставка электронного оборудования для охраны границы стоимостью 10 млрд евро).

После либерализации алжирского рынка приемнков GPS и услуг по топографии, А. Джухри создал там компанию Veolia Djouhri Algérie sarl, которая входит в число пяти крупнейших на местном рынке по предоставлению данного вида услуг.

Глава Ростехнологий, которому приписывается тесное знакомство с Джухри, находится в весьма уважаемой компании: по данным прессы, Джухри также накоротке с руководителями EADS — Арно Лагардером и Ноэлем Форжаром, рядом других высокопоставленных фигур, включая, по слухам, и самого президента Франции.

Имя сына Джухри, Жермена, упоминалось в контексте мутной истории с производителем полупроводников Altis — и также в российском контексте, вместе с «Рособоронэкспортом» и АФК «Система». От всех троих, как язвил автор, «отдает серой».
 
источник

вот она - "Большая политика")))
   7.07.0
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Aaz> Вот с этого места - поподробнее, плиз. Вы хотите сказать, что при изменении силы тока нагрузка на валу дизеля не меняется? :)

Силовая схема тепловоза с электрической передачей мощности - неплохое описание этих процессов у тепловозов (дизель-электровозов).
   

xab

аксакал


xab>> Росвертол уже несколько лет клепает по 200 машин в год. Увеличить выпуск на 20% совершенно не проблема.
Aaz> Уже не раз было сказано: каникулы кончились, пора прекращать пить и начинать закусывать. :)
Aaz> Откуда взялась инфа о двухстах машинах в год? Или они их сначала клепают, а потом расклепывают? :)

Насчет 200 погорячился.

От А.Никольский
К All
Дата 28.02.2010 14:04:33
Рубрики ВВС;

Начнем подсчет вертолетов, произведенных в 2009 г в России?



По данным журнала Экспорт вооружений, Взлет и ряда сомнительных источников типа авиа-ру, а также некоторым постингам ув.Exeterа на форуме

Боевые вертолеты

10 Ми-28Н - ВВС России
6 Ка-52А - ОКБ Камова, заводские испытания, ВВС России (?)
3 Ми-35М - армейская авиация Бразилии

учебные вертолеты
3 Ансат-У ВВС России

морские
3 Ка-28 - авиация ВМС НОАК

Транспортные и прочие вариации Ми-8\17

13 Ми-17В-5 - армейская авиация национальной армии Афганистана
1 Ми-17В-5 (?) - армейская авиация (?) Ирака
6 Ми-17-1В - Азербайджан (сайт УУАЗ говорит о завершении поставок четырех машин 10.02 для гражданских потребителей)
1 Ми-172 ВВС Монголии
2 Ми-17В-5 - служба по борьбе с наркотиками Боливии
6 Ми-17В-5 - морская пехота Венесуэлы
6 Ми-17В-5 - армейская авиация Венесуэлы
5 Ми-17-1В - общество Красного полумесяца Ирана (сайт УУАза говорит в феврале 2009 о поставке двух)
2 Ми-17-1В - ВВС Туркмении
4 Ми-17 (мод.неизвестна)- ВВС Шри-Ланки
2 Ми-17-1В - ВВС Буркина Фасо (источник сомнительный)
 


Итого 73 за 2009

Не увидел в этом списке Ка-32 для южной кореи, коих 63шт

СЕУЛ, 19 февраля. (ИТАР-ТАСС). Россия обсуждает вопрос новых поставок в Южную Корею вертолетов Ка-32, которые пойдут в зачет погашения части российского долга Сеулу, сообщил председатель совета директоров ОАО "Кумертауское авиационно-производственное предприятие" (КумАПП) Михаил Маляренко. Он входит в состав делегации Республики Башкортостан, прибывшей в Сеул для налаживания двустороннего сотрудничества.
До сих пор в Южную Корею, по его словам, было передано 63 этих винтокрылых машины и сейчас ведутся переговоры о поставках новых вертолетов, которые пойдут не только в вооруженные силы, но и по линии продолжения обычных коммерческих контрактов.
Связи Кумертауского завода с южнокорейской корпорацией LG развиваются 18 лет, столько же, сколько прошло времени с момента установления дипотношений, отметил Михаил Маляренко. "Мы намерены решить первоначальную задачу - поставить в Южную Корею 100 вертолетов Ка-32 и уверены, что ее выполним", - подчеркнул он.
"Отзывы здесь о нашем вертолете очень хорошие, Ка-32 широко применяются лесной службой РК, - рассказал Михаил Маляренко. - Здесь действует хорошо налаженный технический центр по обслуживанию Ка-32 в сеульском аэропорту Кимхо, и за все годы не произошло ни одного ЧП по технической причине".
"Уже много лет 63 вертолета Ка-32 с успехом помогают бороться с лесными пожарами, служат в полиции, береговой охране и вооруженных силах", - рассказал ИТАР-ТАСС глава делегации Константин Толкачев.
Сейчас, по его словам, обсуждается вопрос о заключении контракта на поставку еще 25-30 машин Ка-32 для вооруженных сил РК, что покроет часть российского долга
 


Кроме того для Китая

МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) успешно реализует контракты на поставку в Китай девяти противолодочных Ка-28 и девяти вертолетов радиоэлектронной разведки и целеуказания Ка-31 (на фотографии).
Об этом АРМС-ТАСС в ходе 3-й Международной выставки вертолетной индустрии в "Крокус-Экспо" сообщил исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
"В принципе у нас было небольшое отставание, но сейчас мы вновь вошли в согласованный график и теперь руководству завода надо приложить усилия, чтобы его выдержать, - проинформировал Шибитов. - А так все идет по плану, машины поставляем, и китайские заказчики уже даже проводят апробацию их использования".
По словам главы "Вертолетов России" на данный момент "кажется, поставлено шесть машин Ка-28, надо уточнить это число".
 


за 2010г. не нашел.

От Exeter
К All
Дата 18.11.2010 23:38:29
Рубрики Современность; ВВС;

Ходят слухи темные, ужасные...



...наступают банды красные что "Роствертол" склепает (уже фактически склепал) в этому году 15 штук Ми-28Н.

Это, кстати, косвенно подтверждает и небезызвестный boyan оттудова на форумавиа.ру - он грит, что у них сейчас в работе машина зав. 05-03. По моим подсчетам, 05-03 - это 15-й Ми-28Н в этом году и 40-й в целом (с учетом обеих прототипов ОП).
А всего общие уже имеющиеся контракты с МО РФ (с учетом уже сделанных) - на 97 штук к 2015 г. То есть в 2011-2014 гг. "Роствертол" тоже должен по 15 штук в год клепать.
 


Арсеньевск передал в Торжок в этом году 3 новых Ка-52, думаю десяток машин в год осилит.
На мистрали за глаза хватит.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> не знаю. но про нато забудьте.
3.r.> Югославы

у югославов не было:
- перекрестного владения энергетическими активами (и активами вообще)
- взаимных долгов в сотни миллиардов долларов
- значительных частных инвестиций
...
- ну и мбр с яо у них тоже не было.

на самом деле покупка мистралей - это еще один пункт в этот список :)
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★
xab> Итого 73 за 2009
Таки в три раза меньше...

xab> Не увидел в этом списке Ка-32 для южной кореи, коих 63шт
Это старый заказ - их клепали в счет госдолга по договору еще 1995 года. На 2004 год в Ю.К уже было порядка сорока Ка-32. Так что к текущей реальности это отношения не имеет.
   8.08.0
+
+7
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Уважаемые форумчане,в связи с тем,что вопрос о приобретении/строительстве удк "Mistral" для ВМФ РФ уже де юре решен,ИМХО,было бы логичным отделить мух от котлет(с) , а именно в этой ветке обсуждать вопросы строительства,переоборудования этих удк а-ля рус(как обещают под наши вертушки и в наши ГМУ) и перспективы их постройки на российских верфях.

Для обсуждения же возможных вариантов боевого использования этих кораблей,их практической эффективности,боевой устойчивости и прочих вопросов касающихся применения и всестороннего обеспечения этих кораблей в составе ВМФ, предлагаю выделить отдельную ветку. Какие будут мнения?
   3.5.163.5.16

xab

аксакал


xab>> Не увидел в этом списке Ка-32 для южной кореи, коих 63шт
Aaz> Это старый заказ - их клепали в счет госдолга по договору еще 1995 года. На 2004 год в Ю.К уже было порядка сорока Ка-32. Так что к текущей реальности это отношения не имеет.

Нашел за январь август 2010

Произведено вертолетов 69 ед., из них 38 ед. на экспорт (Ми-17-1В – 2 ед. (все на экспорт), Ми-17-В5 - 26 ед. (все на экспорт); Ми-171 – 12 ед. (7 на экспорт); Ми-8АМТ – 24 ед., Ми-8АМТ1 – 2 ед., Ка-32 – 2 ед. (все на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед.; Ми-172 – 1 ед. (на экспорт). Количество произведенных вертолетов на экспорт за 8 месяцев 2009 года составило 48 ед.
 


Тупой экстрополяцией получим за весь год 86 машин + ~30 бовых, за сотню перевалим.

Так, что вертолеты для Мистраля при наличии денег не проблемма - делать есть кому.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
RU Barbarossa #17.01.2011 16:41  @Capt(N)#17.01.2011 16:03
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Capt(N)> Уважаемые форумчане,в связи с тем,что вопрос о приобретении/строительстве удк "Mistral" для ВМФ РФ уже де юре решен,ИМХО,было бы логичным отделить мух от котлет(с)

Абсолютно верно, надо расслабится и получить удовольствие.
   
RU John Fisher #17.01.2011 21:30  @sevstud1986#17.01.2011 12:31
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Aaz>> Вот с этого места - поподробнее, плиз. Вы хотите сказать, что при изменении силы тока нагрузка на валу дизеля не меняется? :)
sevstud1986> Силовая схема тепловоза с электрической передачей мощности - неплохое описание этих процессов у тепловозов (дизель-электровозов).
Ну и зачем вы нам эту электрическую "мутотень" выдали по ссылке? У Бяки учитесь? Вам про Фому, а вы про Ерему! Речь-то, что у меня, что у Aaz, идет о том, что при движении корабля с разной скоростью будет разная потребная мощность электромоторов и соответственно электрогенераторов, и соответственно дизелей, которые крутят генераторы. Так что не наводите тень на плетень и лучше признайте сразу, что хотя и вырабатывает переменный ток дизельгенератор при постоянной частоте вращения коленвала дизеля, но его загрузка, ака-мощность, пропорциональна мощности, ака-загрузке, электромотора, которая пропорциональна скорости движения судна и встречного ветра, а также прочих внешних условий...
Можно и с другой стороны популярно объяснить: корабль движется потому, что крутится гребной винт и создает упор или тягу (кому что больше нравится), чтобы крутить винт надо приложить к нему крутящий момент, произведение крутящего момента на угловую скорость вращения дает мощность, которую надо подводить к винту, чтобы он крутился и создавал упор для движения судна с заданной скоростью хода. Мощность для вращения гребного винта снимается с электромотора, который в свою очередь съедает ее у генератора (через кучу электрических посредников правда, из-за чего минимум около 5-10% раздается им за здорово живешь). Ну а где взять мощность для вращения генератора? Правильно, у дизеля, который его крутит с постоянной частотой вращения. Чтобы приложить нужную мощность к генератору в дизеле сжигают топливо: чем больше потребная мощность генератора, тем больше топлива в единицу времени сжигают в дизеле и от этого мощность дизеля и крутящий момент на его коленвалу растут. И, пока мощность дизеля не станет максимально допустимой, можно его грузить и увеличивать подачу топлива. Так что вы природу не обманете и мощность вам выдать придется, даже если вы силу тока будете менять. Просто вы как и всякие бяки начали жонглировать отдельными фактами, умалчивая или забывая про другие. Так мощность электрической машины или электрического устройства определяется не только током, но и его напряжением, частотой и прочими производными параметрами. Так что если вы ток усиливаете и мощность не растет, значит вы что-то в тихую сделали с напряжением (например уменьшили его). А нам тут заливаете про то, как можно менять загрузку электромотора, не меняя загрузки дизельгенератора! В принципе, можно, конечно, из вредности сделать так, что дизельгенератор все время на максимале/номинале по мощности пашет, а электромотор то столько же, то меньше, и когда меньше, то избытком мощности, отдаваемым на грелку-сопротивление, греем море или воздух. Но такая установка на кораблях нужна только полным идиотам. :)
P.S. При всем моем уважении к вам! ;)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 21:56
au: Необучаемость?; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

xab

аксакал


xab>> Росвертол уже несколько лет клепает по 200 машин в год. Увеличить выпуск на 20% совершенно не проблема.
Aaz> Уже не раз было сказано: каникулы кончились, пора прекращать пить и начинать закусывать. :)
Aaz> Откуда взялась инфа о двухстах машинах в год? Или они их сначала клепают, а потом расклепывают? :)

Нашел откуда я взял 200 вертолетов в год.
Свои слова про прекратить пить забирайте обратно.
http://www.ukvitus.ru/storage/archive_64/file-014.pdf
В 2008 году на российских вертолетостроительных предприятиях, входящих в холдинг,
было построено 169 вертолетов, что на 3 % превысило заданные по плану показатели. В 2009 году
российское вертолетостроение продолжило наращивание темпов выпуска продукции. Так,
предприятия холдинга "Вертолеты России" для российских и иностранных заказчиков изготовили
183 единицы вертолетной техники, что на 14 машин больше по сравнению с 2008 г. В 2010 году
менеджмент компании ожидает увеличения темпов роста в среднем на 30%.
Предприятие 2007 2008 2009 2010П
У‐УАЗ, шт. 83 59 60 70
КВЗ, шт. - 55 85 85
Роствертол, шт. 8 44 15 40
Прочие, шт. 11 11 23 25
Всего, шт. 102 169 183 220
Источник: Главная
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
xab> Росвертол уже несколько лет клепает по 200 машин в год.
xab> Нашел откуда я взял 200 вертолетов в год.
Искать надо не черт-те у кого, а в первоисточниках - http://rus-helicopters.ru/Magazine/Magazine5_6_2010%20.pdf
Они прогноз на 2010 г. (стр.5) дают скромнее - толькщ-только твоя заветная цифра.

xab> Свои слова про прекратить пить забирайте обратно.
Ты на первую строчку посмотри, а потом в цифры. Как найдешь "несколько" трехзначных цифр, начинающихся с двойки (или хотя бы близких к ним), так и возьму обратно. :P
   8.08.0

xab

аксакал


Aaz> Ты на первую строчку посмотри, а потом в цифры. Как найдешь "несколько" трехзначных цифр, начинающихся с двойки (или хотя бы близких к ним), так и возьму обратно. :P

Разница с моими крайними цифрами только в прогнозе на 2010г.
2008 - 169
2009 - 183
2010 - 200 по последней ссылке
В среднем за три последних года 184 машины в год.
Это не две сотни про которые я писал изначально?
Я не финасовый документ с подписью составлял - погрешность 8.5%.
Будешь упираться, доказывая что ты прав?
   8.08.0
xab> Так, что вертолеты для Мистраля при наличии денег не проблемма - делать есть кому.

Пральна, ключевые слова нашего нынешнего государства. :D :D Будут бабки - будет продукция. :D Также и с кораблями, будут бабки - будут корабли, нет бабок -нет кораблей. :D Это как в 12 стульях: утром деньги - вечером стулья. :D Давало бы государство деньги без проблем - без проблем и строили бы корабли. Да растеряны за 20 лет смуты квалифицированные кадры. Будут бабки, вернутся старые кадры и со временем вырастут новые, будут корабли, можно улучшить культуру производства. Если же не давать деньги судостроителям и не заказывать у них корабли, то не будет ни кадров, ни кораблей, заводам пипец окончательный настанет. Покупая корабли за границей - своё судостроение развиваться не будет. Аналогия с ВАЗом не катит, там по-мойму давно пора кому-то в напарники к Мишке на Север рукавицы шить.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
xab> Будешь упираться, доказывая что ты прав?
Ладно - можешь пить дальше... :)
   8.08.0
RU Barbarossa #17.01.2011 23:17  @39 rus#17.01.2011 23:10
+
-2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

3.r.> Пральна, ключевые слова нашего нынешнего государства. :D :D Будут бабки - будет продукция. :D Также и с кораблями, будут бабки - будут корабли, нет бабок -нет кораблей.

Че то не верим.. Может корабли и будут но лет через 20.. Вон УВЗ денег взял а танка объект 95 нет...
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


3.r.> Давало бы государство деньги без проблем - без проблем и строили бы корабли. Да растеряны за 20 лет смуты квалифицированные кадры. Будут бабки, вернутся старые кадры и со временем вырастут новые, будут корабли, можно улучшить культуру производства.

Изначальный плачь был о том, что вертолетов нет и не будет.
Приведенные ссылки показали, что при наличии денег произвести добавочное количество вертолетов для "Мистраля" совершенно не проблема, поскольку вертолеты в настоящее время в нашей стране производятся для различных заказчиков в достаточном количестве и критических проблем ни с производственными фондами, ни с кадрами нет.

3.r.> Если же не давать деньги судостроителям и не заказывать у них корабли, то не будет ни кадров, ни кораблей, заводам пипец окончательный настанет. Покупая корабли за границей - своё судостроение развиваться не будет.

Назовите мне верфь обделенную государственным заказом, на которой не строятся одновременно несколько корпусов.
Где вы сочитаете необходимым строить УДК?
   8.08.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Curious> Да что Вы говорите? Куда-то опаздываем? :D
Всюду. Это уже традиция.


Curious> Ну просветите нас, какие такие капвложения есть или намечаются у России в "проблемных" регионах?
Огромные. В добывающую промышленность и инфраструктуру в Африке. Это то, что может дать весьма внущительные заказы российским производителям данного оборудования и материалов для него.
Обьём рынка, на это десятилетие, в районе триллиона долларов. Возможности России по участию - в районе 300 миллиардов. А вероятность участия зависит от возможностей вернуть кредиты. Это можно обеспечить или страховкой или некоторыми военно-политическими действиями. Оптимально их сочетание.


Curious> В том-то и дело, что задач для таких посудин, как "Мистраль", у нас нет.
Задачи есть. Просто Вы о них ничего не слышали. А я в Загранстрое отбатрачил почти десятилетие.
   3.6.133.6.13
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Раз правителям нужно защитить СВОИ инвестиции, то пусть себе покупают но только не за наш счёт, за счёт налогоплательщиков и народа.

Основные налогоплательщики России - это не народ.
Но народ тоже заинтересован в Мистралях. Это тот самый народ, что работает на многих предприятиях. И который хочет дальше работать. Но заказы они получат, если будут защищены от неплательщиков.
Однажды уже незаплатили около 100 миллиардов. Долларов, а не рублей.
   3.6.133.6.13
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Идите, учите матчасть всем отделом, потом расскажетие нам про новые технологии мистралестроения.

Я прекрасно знаю матчасть. Свою.
И отчлично вижу, что такие деятели, как Вы, маскируясь наукоподобной терминологией, пытаются просто перетянуть одеяло финансирования в свою пользу.

Мне не надо быть корабелом, чтобы уяснить, что российские корабелы недееспособны по большинству позиций. Как не надо быть автоиндженером, чтобы понять, что российские инженеры не способны делать современное автомобильное производство.

Они не владеют современными технологиями. Вот и всё. И не играет роли, что они могут их перечислить.

Если Вам непонятно, То я обьясню, чем отличается "знать" и "уметь".
Все мы знаем грамоту и умеем писать. Но никто из нас не является писателем. Т.е. тем человеком, чей писательский труд оценивается другими людьми.
Многие из нас знают нотную грамоту. Но не являются ни музыкантами ни композиторами. Потому, что не умеют применять свои знания.
   3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Бяка> Всюду. Это уже традиция.
Ладно. Соглашусь. Опоздали и уже вряд-ли догоним.
Бяка> Огромные. В добывающую промышленность и инфраструктуру в Африке.
Какой-то оптимистический токсикоз. О-о, миллиардные инвестиции - волшебная магия цифр! :D Если там, в Африке - у чёрта на куличках, кто-то и сможет угрожать нашим мегаинвестициям, то с ними мы воевать никак не сможем, никаких шансов отбить своё у нас не будет, даже с помощью 4-х "Мистралей". :p Догадываетесь, о ком я? О тех, кто вложил туда в десятки и сотни раз больше. А с местными князьками международные корпорации завсегда договорятся. Тамошние марионетки сами рады распродаже своих ресурсов - компрадоры везде компрадоры.
Бяка> Задачи есть. Просто Вы о них ничего не слышали. А я в Загранстрое отбатрачил почти десятилетие.
О задачах флота знаю несколько поболее Вас, т.к. самолично их выполнял. На своём боевом посту, разумеется, точнее, командном пункте. А вообще, мне Вас даже как-то жаль стало - особенно после Вашего саморазоблачительного признания про батрачество. Чётко показали свой уровень - 0,0.
Потеряли Вы для меня всякий интерес, Бяка.
Заканчивая дискуссию с Вами по поводу якобы необходимости "Мистраля" для нашего флота и судпрома ещё раз заявляю - нет нужды нам в этой лайбе. Блажь это, к огромному моему сожалению, воплощаемая в жизнь. Все те задачи, вроде бы как для выполнения которых и покупают этот комфортабельный паром, могут быть решены собственными силами гораздо проще и дешевле.
Засим откланиваюсь! Адью!
   7.07.0
1 12 13 14 15 16 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru